РЕШЕНИЕ
24 ноября 2010 г. г. Самара
Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии - <…>.,
Члены Комиссии - <…>.,
<…>.,
рассмотрев дело № 6708(2)-10/8 по признакам нарушения Общественной образовательной организацией Фондом «Развитие через образование» части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» по факту распространения в общегородской школьной газете Тольятти «Диалог» № 2 (74) июнь 2010 г. рекламы следующего содержания: «Автономная некоммерческая организация «Больница № 1 г. Тольятти. В канун дня медицинского работника мы желаем всем коллегам здоровья, успехов в нелегком труде, ведь успехи медицинских работников это всегда здоровье и радость их пациентов...», в которой были перечислены направления, по которым осуществляется оказание медицинской помощи, однако реклама не сопровождалась предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов,
в присутствии представителей:
заявителя – Региональное правозащитное общественное движение «Мы — граждане!» - отсутствует (о времени и месте рассмотрения дела лицо уведомлено надлежащим образом, в деле имеется почтовое уведомление о вручении Определения (исх. № 9997/8 от 28.10.2010 г.) № 44309928438013), от лица поступило ходатайство (исх. № оо-58 от 09.11.2010 г. / вх. № 1741 от 09.11.2010 г.) о рассмотрении дела в отсутствие заявителя);
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – исполнительный директор Общественной образовательной организации Фонда «Развитие через образование»<…> (согласно протоколу № 17 общего собрания членов Фонда от 22.01.2010 г.) (о времени и месте рассмотрения дела лицо уведомлено надлежащим образом, в деле имеется почтовое уведомление о вручении Определения (исх. № 9997/8 от 28.10.2010 г.) № 44309926438051);
заинтересованное лицо – ———
эксперта – ———
переводчика – ———
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступило заявление Регионального правозащитного общественного движения «Мы-граждане!» (исх. № оз-29 от 05.10.2010 г. / вх. № 10250 от 11.10.2010 г.) о принятии мер в связи с нарушением требований части 7 статьи 24 Федерального закона “О рекламе” № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. в рекламе, размещенной в газете «Диалог» № 2 (74) июнь 2010 г. на странице № 5.
Как сообщил заявитель, в общегородской школьной газете Тольятти «Диалог» № 2 (74) июнь 2010 г., учредителем которой является Департамент образования мэрии г.о. Тольятти, а издателем — Фонд «Развитие через образование» на странице № 5 был опубликован рекламный материал следующего содержания «Автономная некоммерческая организация «Больница № 1 г. Тольятти. В канун дня медицинского работника мы желаем всем коллегам здоровья, успехов в нелегком труде, ведь успехи медицинских работников это всегда здоровье и радость их пациентов...», в котором были перечислены направления, по которым осуществляется оказание медицинской помощи, однако реклама не сопровождалась предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Согласно статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Рекламораспространителем указанной рекламы являлась Общественная образовательная организация Фонд «Развитие через образование», что подтверждается следующими документами и материалами:
1) Рекламой, распространенной в общегородской школьной газете Тольятти «Диалог» № 2 (74) июнь 2010 г.
2) Устными пояснениями исполнительного директора Фонда «Развитие через образование» <...>
Как пояснил представитель Общественной образовательной организации Фонда «Развитие через образование» на заседании Комиссии Самарского УФАС России договоров в письменном виде на изготовление и размещение рекламы в газете не заключалось.
Рассмотрев представленные документы и материалы, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 4 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 г. № 30, медицинская деятельность предусматривает выполнение работ (услуг) по оказанию доврачебной, амбулаторно-поликлинической, стационарной, высокотехнологичной, скорой и санаторно-курортной медицинской помощи в соответствии с перечнем, содержащимся в приложении 1 к указанному Положению.
Указанным перечнем к медицинским услугам отнесены в том числе перечисленные в тексте рекламного образца кардиология, ревматология, неврология, гастроэнтерология, пульмонология, эндокринология, нефрология, хирургия, урология, оториноларингология, офтальмология, лаборатория.
В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
На рассмотрении дела представитель Фонда «Развитие через образование» <...> пояснил, что содержащаяся в тексте рекламы фраза «…Здесь вы можете всего за 5-6 часов пройти полную инструментальную и лабораторную диагностику, и сразу же получить консультации необходимых узких специалистов по специальному индивидуальному графику, составленному только для Вас…», а также перечень специалистов, осуществляющих оказание помощи, является предупреждением о необходимости получения консультации специалистов.
Однако, Комиссия пришла к выводу, что данная информация не может заменить предупреждения, наличие которого обязательно в соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе». Данные сведения лишь указывают, что потребители услуг, предоставляемых больницей, могут получить консультации специалистов, в то время как указанная норма закона требует указание на необходимость получения консультации специалистов. Перечень конкретных врачей носит информационный характер, и также не может служить предупреждением о наличии противопоказаний к применению и использованию услуг, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Следовательно, реклама «Автономная некоммерческая организация «Больница № 1 г. Тольятти. В канун дня медицинского работника мы желаем всем коллегам здоровья, успехов в нелегком труде, ведь успехи медицинских работников это всегда здоровье и радость их пациентов...» нарушает требования части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 настоящего закона.
Как пояснил директор Фонда «Развитие через образование» Колесникова В.В., на настоящий момент газета «Диалог» не выпускается. В подтверждение Фондом были представлены копия Приказа № 739 от 07.09.2010 г. о внесении в реестр средств массовой информации записи о прекращении деятельности газеты «Диалог. Педагогическая газета» (свидетельство о регистрации ПИ № 7-0553 от 05.04.2001 г.), а также копии уведомлений об этом учредителей газеты — Департамента образования мэрии г.о. Тольятти от 07.09.2010 г. № ОНМК-11/5179 и Муниципального образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышенная квалификация) специалистов — Центра информационных технологий г. Тольятти от 07.09.2010 г. № ОНМК-11/5177. Данные копии имеются в материалах дела.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу Автономной некоммерческой организации «Больница № 1 г. Тольятти», распространявшуюсяв общегородской школьной газете Тольятти «Диалог» № 2 (74) июнь 2010 г., в которой были перечислены направления, по которым осуществляется оказание медицинской помощи, однако реклама не сопровождалась предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
2. Предписание Общественной образовательной организации Фонду «Развитие через образование» не выдавать в связи с прекращением нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России <…>для составления протокола по делу об административном правонарушении, предусмотренном части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Резолютивная часть решения оглашена 16 ноября2010 г.
Решение изготовлено в полном объеме 24 ноября 2010 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 5014
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № 6708(2)-10/8 в отношении Общественной образовательной организацией Фондом «Развитие через образование»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5014
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320747750
[changed] => 1368707447
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368707447
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
24 ноября 2010 г. г. Самара
Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии - <…>.,
Члены Комиссии - <…>.,
<…>.,
рассмотрев дело № 6708(2)-10/8 по признакам нарушения Общественной образовательной организацией Фондом «Развитие через образование» части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» по факту распространения в общегородской школьной газете Тольятти «Диалог» № 2 (74) июнь 2010 г. рекламы следующего содержания: «Автономная некоммерческая организация «Больница № 1 г. Тольятти. В канун дня медицинского работника мы желаем всем коллегам здоровья, успехов в нелегком труде, ведь успехи медицинских работников это всегда здоровье и радость их пациентов...», в которой были перечислены направления, по которым осуществляется оказание медицинской помощи, однако реклама не сопровождалась предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов,
в присутствии представителей:
заявителя – Региональное правозащитное общественное движение «Мы — граждане!» - отсутствует (о времени и месте рассмотрения дела лицо уведомлено надлежащим образом, в деле имеется почтовое уведомление о вручении Определения (исх. № 9997/8 от 28.10.2010 г.) № 44309928438013), от лица поступило ходатайство (исх. № оо-58 от 09.11.2010 г. / вх. № 1741 от 09.11.2010 г.) о рассмотрении дела в отсутствие заявителя);
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – исполнительный директор Общественной образовательной организации Фонда «Развитие через образование»<…> (согласно протоколу № 17 общего собрания членов Фонда от 22.01.2010 г.) (о времени и месте рассмотрения дела лицо уведомлено надлежащим образом, в деле имеется почтовое уведомление о вручении Определения (исх. № 9997/8 от 28.10.2010 г.) № 44309926438051);
заинтересованное лицо – ———
эксперта – ———
переводчика – ———
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступило заявление Регионального правозащитного общественного движения «Мы-граждане!» (исх. № оз-29 от 05.10.2010 г. / вх. № 10250 от 11.10.2010 г.) о принятии мер в связи с нарушением требований части 7 статьи 24 Федерального закона “О рекламе” № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. в рекламе, размещенной в газете «Диалог» № 2 (74) июнь 2010 г. на странице № 5.
Как сообщил заявитель, в общегородской школьной газете Тольятти «Диалог» № 2 (74) июнь 2010 г., учредителем которой является Департамент образования мэрии г.о. Тольятти, а издателем — Фонд «Развитие через образование» на странице № 5 был опубликован рекламный материал следующего содержания «Автономная некоммерческая организация «Больница № 1 г. Тольятти. В канун дня медицинского работника мы желаем всем коллегам здоровья, успехов в нелегком труде, ведь успехи медицинских работников это всегда здоровье и радость их пациентов...», в котором были перечислены направления, по которым осуществляется оказание медицинской помощи, однако реклама не сопровождалась предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Согласно статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Рекламораспространителем указанной рекламы являлась Общественная образовательная организация Фонд «Развитие через образование», что подтверждается следующими документами и материалами:
1) Рекламой, распространенной в общегородской школьной газете Тольятти «Диалог» № 2 (74) июнь 2010 г.
2) Устными пояснениями исполнительного директора Фонда «Развитие через образование» <...>
Как пояснил представитель Общественной образовательной организации Фонда «Развитие через образование» на заседании Комиссии Самарского УФАС России договоров в письменном виде на изготовление и размещение рекламы в газете не заключалось.
Рассмотрев представленные документы и материалы, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 4 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 г. № 30, медицинская деятельность предусматривает выполнение работ (услуг) по оказанию доврачебной, амбулаторно-поликлинической, стационарной, высокотехнологичной, скорой и санаторно-курортной медицинской помощи в соответствии с перечнем, содержащимся в приложении 1 к указанному Положению.
Указанным перечнем к медицинским услугам отнесены в том числе перечисленные в тексте рекламного образца кардиология, ревматология, неврология, гастроэнтерология, пульмонология, эндокринология, нефрология, хирургия, урология, оториноларингология, офтальмология, лаборатория.
В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
На рассмотрении дела представитель Фонда «Развитие через образование» <...> пояснил, что содержащаяся в тексте рекламы фраза «…Здесь вы можете всего за 5-6 часов пройти полную инструментальную и лабораторную диагностику, и сразу же получить консультации необходимых узких специалистов по специальному индивидуальному графику, составленному только для Вас…», а также перечень специалистов, осуществляющих оказание помощи, является предупреждением о необходимости получения консультации специалистов.
Однако, Комиссия пришла к выводу, что данная информация не может заменить предупреждения, наличие которого обязательно в соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе». Данные сведения лишь указывают, что потребители услуг, предоставляемых больницей, могут получить консультации специалистов, в то время как указанная норма закона требует указание на необходимость получения консультации специалистов. Перечень конкретных врачей носит информационный характер, и также не может служить предупреждением о наличии противопоказаний к применению и использованию услуг, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Следовательно, реклама «Автономная некоммерческая организация «Больница № 1 г. Тольятти. В канун дня медицинского работника мы желаем всем коллегам здоровья, успехов в нелегком труде, ведь успехи медицинских работников это всегда здоровье и радость их пациентов...» нарушает требования части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 настоящего закона.
Как пояснил директор Фонда «Развитие через образование» Колесникова В.В., на настоящий момент газета «Диалог» не выпускается. В подтверждение Фондом были представлены копия Приказа № 739 от 07.09.2010 г. о внесении в реестр средств массовой информации записи о прекращении деятельности газеты «Диалог. Педагогическая газета» (свидетельство о регистрации ПИ № 7-0553 от 05.04.2001 г.), а также копии уведомлений об этом учредителей газеты — Департамента образования мэрии г.о. Тольятти от 07.09.2010 г. № ОНМК-11/5179 и Муниципального образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышенная квалификация) специалистов — Центра информационных технологий г. Тольятти от 07.09.2010 г. № ОНМК-11/5177. Данные копии имеются в материалах дела.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу Автономной некоммерческой организации «Больница № 1 г. Тольятти», распространявшуюсяв общегородской школьной газете Тольятти «Диалог» № 2 (74) июнь 2010 г., в которой были перечислены направления, по которым осуществляется оказание медицинской помощи, однако реклама не сопровождалась предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
2. Предписание Общественной образовательной организации Фонду «Развитие через образование» не выдавать в связи с прекращением нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России <…>для составления протокола по делу об административном правонарушении, предусмотренном части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Резолютивная часть решения оглашена 16 ноября2010 г.
Решение изготовлено в полном объеме 24 ноября 2010 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
24 ноября 2010 г. г. Самара
Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии - <…>.,
Члены Комиссии - <…>.,
<…>.,
рассмотрев дело № 6708(2)-10/8 по признакам нарушения Общественной образовательной организацией Фондом «Развитие через образование» части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» по факту распространения в общегородской школьной газете Тольятти «Диалог» № 2 (74) июнь 2010 г. рекламы следующего содержания: «Автономная некоммерческая организация «Больница № 1 г. Тольятти. В канун дня медицинского работника мы желаем всем коллегам здоровья, успехов в нелегком труде, ведь успехи медицинских работников это всегда здоровье и радость их пациентов...», в которой были перечислены направления, по которым осуществляется оказание медицинской помощи, однако реклама не сопровождалась предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов,
в присутствии представителей:
заявителя – Региональное правозащитное общественное движение «Мы — граждане!» - отсутствует (о времени и месте рассмотрения дела лицо уведомлено надлежащим образом, в деле имеется почтовое уведомление о вручении Определения (исх. № 9997/8 от 28.10.2010 г.) № 44309928438013), от лица поступило ходатайство (исх. № оо-58 от 09.11.2010 г. / вх. № 1741 от 09.11.2010 г.) о рассмотрении дела в отсутствие заявителя);
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – исполнительный директор Общественной образовательной организации Фонда «Развитие через образование»<…> (согласно протоколу № 17 общего собрания членов Фонда от 22.01.2010 г.) (о времени и месте рассмотрения дела лицо уведомлено надлежащим образом, в деле имеется почтовое уведомление о вручении Определения (исх. № 9997/8 от 28.10.2010 г.) № 44309926438051);
заинтересованное лицо – ———
эксперта – ———
переводчика – ———
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступило заявление Регионального правозащитного общественного движения «Мы-граждане!» (исх. № оз-29 от 05.10.2010 г. / вх. № 10250 от 11.10.2010 г.) о принятии мер в связи с нарушением требований части 7 статьи 24 Федерального закона “О рекламе” № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. в рекламе, размещенной в газете «Диалог» № 2 (74) июнь 2010 г. на странице № 5.
Как сообщил заявитель, в общегородской школьной газете Тольятти «Диалог» № 2 (74) июнь 2010 г., учредителем которой является Департамент образования мэрии г.о. Тольятти, а издателем — Фонд «Развитие через образование» на странице № 5 был опубликован рекламный материал следующего содержания «Автономная некоммерческая организация «Больница № 1 г. Тольятти. В канун дня медицинского работника мы желаем всем коллегам здоровья, успехов в нелегком труде, ведь успехи медицинских работников это всегда здоровье и радость их пациентов...», в котором были перечислены направления, по которым осуществляется оказание медицинской помощи, однако реклама не сопровождалась предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Согласно статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Рекламораспространителем указанной рекламы являлась Общественная образовательная организация Фонд «Развитие через образование», что подтверждается следующими документами и материалами:
1) Рекламой, распространенной в общегородской школьной газете Тольятти «Диалог» № 2 (74) июнь 2010 г.
2) Устными пояснениями исполнительного директора Фонда «Развитие через образование» <...>
Как пояснил представитель Общественной образовательной организации Фонда «Развитие через образование» на заседании Комиссии Самарского УФАС России договоров в письменном виде на изготовление и размещение рекламы в газете не заключалось.
Рассмотрев представленные документы и материалы, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 4 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 г. № 30, медицинская деятельность предусматривает выполнение работ (услуг) по оказанию доврачебной, амбулаторно-поликлинической, стационарной, высокотехнологичной, скорой и санаторно-курортной медицинской помощи в соответствии с перечнем, содержащимся в приложении 1 к указанному Положению.
Указанным перечнем к медицинским услугам отнесены в том числе перечисленные в тексте рекламного образца кардиология, ревматология, неврология, гастроэнтерология, пульмонология, эндокринология, нефрология, хирургия, урология, оториноларингология, офтальмология, лаборатория.
В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
На рассмотрении дела представитель Фонда «Развитие через образование» <...> пояснил, что содержащаяся в тексте рекламы фраза «…Здесь вы можете всего за 5-6 часов пройти полную инструментальную и лабораторную диагностику, и сразу же получить консультации необходимых узких специалистов по специальному индивидуальному графику, составленному только для Вас…», а также перечень специалистов, осуществляющих оказание помощи, является предупреждением о необходимости получения консультации специалистов.
Однако, Комиссия пришла к выводу, что данная информация не может заменить предупреждения, наличие которого обязательно в соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе». Данные сведения лишь указывают, что потребители услуг, предоставляемых больницей, могут получить консультации специалистов, в то время как указанная норма закона требует указание на необходимость получения консультации специалистов. Перечень конкретных врачей носит информационный характер, и также не может служить предупреждением о наличии противопоказаний к применению и использованию услуг, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Следовательно, реклама «Автономная некоммерческая организация «Больница № 1 г. Тольятти. В канун дня медицинского работника мы желаем всем коллегам здоровья, успехов в нелегком труде, ведь успехи медицинских работников это всегда здоровье и радость их пациентов...» нарушает требования части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 настоящего закона.
Как пояснил директор Фонда «Развитие через образование» Колесникова В.В., на настоящий момент газета «Диалог» не выпускается. В подтверждение Фондом были представлены копия Приказа № 739 от 07.09.2010 г. о внесении в реестр средств массовой информации записи о прекращении деятельности газеты «Диалог. Педагогическая газета» (свидетельство о регистрации ПИ № 7-0553 от 05.04.2001 г.), а также копии уведомлений об этом учредителей газеты — Департамента образования мэрии г.о. Тольятти от 07.09.2010 г. № ОНМК-11/5179 и Муниципального образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышенная квалификация) специалистов — Центра информационных технологий г. Тольятти от 07.09.2010 г. № ОНМК-11/5177. Данные копии имеются в материалах дела.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу Автономной некоммерческой организации «Больница № 1 г. Тольятти», распространявшуюсяв общегородской школьной газете Тольятти «Диалог» № 2 (74) июнь 2010 г., в которой были перечислены направления, по которым осуществляется оказание медицинской помощи, однако реклама не сопровождалась предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
2. Предписание Общественной образовательной организации Фонду «Развитие через образование» не выдавать в связи с прекращением нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России <…>для составления протокола по делу об административном правонарушении, предусмотренном части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Резолютивная часть решения оглашена 16 ноября2010 г.
Решение изготовлено в полном объеме 24 ноября 2010 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-11-24 11:47:38
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-11-24 11:47:38
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320747750
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Самарское УФАС России
)