Решение по делу в отношении ООО "Индекс 63"

Дата публикации: 24 февраля 2010, 00:19

 

РЕШЕНИЕ
12 февраля 2010г.                                                                                          г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии -       <…>.,
                      Члены Комиссии –      <…>.,
                                                            <…>.,
                                                            <…>.                                                                                                                                                                         
рассмотрев дело № 6378-10/8 по признакам нарушения ООО «Индекс 63» » (443069, г. Самара, ул. Авроры, д. 110, оф. 521; ИНН 6316095779)пункту 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
в присутствии представителей:
заявитель – ООО «Дизайн Бюро» (443000, г. Самара, Московское шоссе, литера Д), однако, письмо, направленное в адрес заявителя вернулось, таким образом, местонахождение заявителя неизвестно и дело будет рассматриваться как возбужденное по своей инициативе;
лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Индекс 63» (443069, г. Самара, ул. Авроры, д. 110, оф. 521; ИНН 6316095779) (представитель по доверенности № 4 от 12.01.2010г. <…>.)
заинтересованное лицо – ———
эксперта – ———
переводчика – ———
УСТАНОВИЛА:
          В адрес Самарского УФАС России поступило заявление ООО «Дизайн Бюро» (вх. 11868 от 11.12.2009г.) следующего содержания: «на каждой обложке журнала «Планета красоты» присутствует надпись: САМЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ ЖУРНАЛ В САМАРЕ, что является недостоверной информацией, а использование превосходных сравнительных форм, а именно «САМЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ», является нарушением законодательства».
Факт распространения указанной рекламы подтверждается соответствующими документами и материалами.
Таким образом, указанная реклама содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
 Согласно пункту 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
ООО «Индекс 63» является рекламодателем размещенной в журнале рекламы, то есть лицом, определившим содержание рекламы что подтверждается следующими обстоятельствами:
1)           Рекламой, распространенной ООО «Индекс 63» на обложке журнала «Планета красоты»;
2)     Согласно Свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС7-3180 от 01.06.2005г. учредителем журнала является ООО «Индекс 63».
        ООО «Индекс 63» в письменных объяснениях (исх. б/н б/д / вх. от 09.02.2010г.) указал следующее: «В редакции ФЗ «О рекламе», действующей до 25.01.2006г. содержался четкий запрет на употребление терминов в превосходной степени, в т.ч. путем употребления слов «самый», «только», «лучший», «абсолютный», «единственный» и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально. Такая реклама признавалась недостоверной. В новой редакции ФЗ «О рекламе» такого запрета вообще нет, поэтому ранее используемая надпись в журнале «Планета красоты и здоровья» «САМЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ ЖУРНАЛ В САМАРЕ» является допустимой. По ч. 2 п.2 ст. 5 ФЗ «О рекламе» - нет состава правонарушения, т.к. вышеуказанная надпись не содержит никакой оценки деятельности других лиц, в том числе конкурентов. ООО «Индекс 63» не допустило некорректное сравнение производимых товаров/оказываемых работ, услуг, распространение несоответствующей действительности информации в отношении деятельности конкурента».
Согласно пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
По смыслу указанной нормы не допускаются любые недостоверные сравнительные характеристики относительно любых свойств товаров.
        В процессе рассмотрения дела комиссией Самарского УФАС России было изучено лексическое значение слова «преимущество».                                                         
В соответствии с Большим толковым словарем русского языка: Под ред. С.А. Кузнецова. Сп-б. «НОРИНТ», 1998.
«преимущество» — качество, свойство, выгодно отличающее кого-, что-л, от других; перевес, превосходство над кем-л, чем-л.;
«самый» — указывает на предел проявления признака, качества или количества.
    Таким образом, под преимуществом следует понимать превосходство качества рекламируемого товара или оказываемой услуги по каким-либо характеристикам над качеством аналогичного товара или услуги иного/иных производителей. Наличие таких качеств, как правило, обеспечивает предпочтение к товару/услуге потребителей. Заявлением о преимуществах являются в том числе формулировки, содержащие прилагательные в превосходной степени: "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" и им подобные, не подтвержденные документально.
Таким образом, реклама ООО «Индекс 63» содержит нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.
На заседание Комиссии Самарского УФАС России ООО «Индекс 63» представило журнал «Планета красоты и здоровья» за февраль 2010 года, в котором указанное нарушение уже устранено путем замены слова «самый» на «очень».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.   Признать наружную рекламу ООО «Индекс 63» распространенной на улицах г. Самара, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ. 
          2. Предписание ООО «Индекс 63» о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать в связи с устранением нарушения.
3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России Артамоновой О.Н. для приобщения к материалам дела об административном правонарушении № 24-6378-10/8, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Резолютивная часть решения оглашена 09 февраля 2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 12 февраля 2010 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. 
 
stdClass Object ( [vid] => 4985 [uid] => 1 [title] => Решение по делу в отношении ООО "Индекс 63" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 4985 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320747750 [changed] => 1368707447 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368707447 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
12 февраля 2010г.                                                                                          г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии -       <…>.,
                      Члены Комиссии –      <…>.,
                                                            <…>.,
                                                            <…>.                                                                                                                                                                         
рассмотрев дело № 6378-10/8 по признакам нарушения ООО «Индекс 63» » (443069, г. Самара, ул. Авроры, д. 110, оф. 521; ИНН 6316095779)пункту 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
в присутствии представителей:
заявитель – ООО «Дизайн Бюро» (443000, г. Самара, Московское шоссе, литера Д), однако, письмо, направленное в адрес заявителя вернулось, таким образом, местонахождение заявителя неизвестно и дело будет рассматриваться как возбужденное по своей инициативе;
лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Индекс 63» (443069, г. Самара, ул. Авроры, д. 110, оф. 521; ИНН 6316095779) (представитель по доверенности № 4 от 12.01.2010г. <…>.)
заинтересованное лицо – ———
эксперта – ———
переводчика – ———
УСТАНОВИЛА:
          В адрес Самарского УФАС России поступило заявление ООО «Дизайн Бюро» (вх. 11868 от 11.12.2009г.) следующего содержания: «на каждой обложке журнала «Планета красоты» присутствует надпись: САМЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ ЖУРНАЛ В САМАРЕ, что является недостоверной информацией, а использование превосходных сравнительных форм, а именно «САМЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ», является нарушением законодательства».
Факт распространения указанной рекламы подтверждается соответствующими документами и материалами.
Таким образом, указанная реклама содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
 Согласно пункту 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
ООО «Индекс 63» является рекламодателем размещенной в журнале рекламы, то есть лицом, определившим содержание рекламы что подтверждается следующими обстоятельствами:
1)           Рекламой, распространенной ООО «Индекс 63» на обложке журнала «Планета красоты»;
2)     Согласно Свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС7-3180 от 01.06.2005г. учредителем журнала является ООО «Индекс 63».
        ООО «Индекс 63» в письменных объяснениях (исх. б/н б/д / вх. от 09.02.2010г.) указал следующее: «В редакции ФЗ «О рекламе», действующей до 25.01.2006г. содержался четкий запрет на употребление терминов в превосходной степени, в т.ч. путем употребления слов «самый», «только», «лучший», «абсолютный», «единственный» и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально. Такая реклама признавалась недостоверной. В новой редакции ФЗ «О рекламе» такого запрета вообще нет, поэтому ранее используемая надпись в журнале «Планета красоты и здоровья» «САМЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ ЖУРНАЛ В САМАРЕ» является допустимой. По ч. 2 п.2 ст. 5 ФЗ «О рекламе» - нет состава правонарушения, т.к. вышеуказанная надпись не содержит никакой оценки деятельности других лиц, в том числе конкурентов. ООО «Индекс 63» не допустило некорректное сравнение производимых товаров/оказываемых работ, услуг, распространение несоответствующей действительности информации в отношении деятельности конкурента».
Согласно пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
По смыслу указанной нормы не допускаются любые недостоверные сравнительные характеристики относительно любых свойств товаров.
        В процессе рассмотрения дела комиссией Самарского УФАС России было изучено лексическое значение слова «преимущество».                                                         
В соответствии с Большим толковым словарем русского языка: Под ред. С.А. Кузнецова. Сп-б. «НОРИНТ», 1998.
«преимущество» — качество, свойство, выгодно отличающее кого-, что-л, от других; перевес, превосходство над кем-л, чем-л.;
«самый» — указывает на предел проявления признака, качества или количества.
    Таким образом, под преимуществом следует понимать превосходство качества рекламируемого товара или оказываемой услуги по каким-либо характеристикам над качеством аналогичного товара или услуги иного/иных производителей. Наличие таких качеств, как правило, обеспечивает предпочтение к товару/услуге потребителей. Заявлением о преимуществах являются в том числе формулировки, содержащие прилагательные в превосходной степени: "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" и им подобные, не подтвержденные документально.
Таким образом, реклама ООО «Индекс 63» содержит нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.
На заседание Комиссии Самарского УФАС России ООО «Индекс 63» представило журнал «Планета красоты и здоровья» за февраль 2010 года, в котором указанное нарушение уже устранено путем замены слова «самый» на «очень».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.   Признать наружную рекламу ООО «Индекс 63» распространенной на улицах г. Самара, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ. 
          2. Предписание ООО «Индекс 63» о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать в связи с устранением нарушения.
3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России Артамоновой О.Н. для приобщения к материалам дела об административном правонарушении № 24-6378-10/8, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Резолютивная часть решения оглашена 09 февраля 2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 12 февраля 2010 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. 
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
12 февраля 2010г.                                                                                          г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии -       <…>.,
                      Члены Комиссии –      <…>.,
                                                            <…>.,
                                                            <…>.                                                                                                                                                                         
рассмотрев дело № 6378-10/8 по признакам нарушения ООО «Индекс 63» » (443069, г. Самара, ул. Авроры, д. 110, оф. 521; ИНН 6316095779)пункту 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
в присутствии представителей:
заявитель – ООО «Дизайн Бюро» (443000, г. Самара, Московское шоссе, литера Д), однако, письмо, направленное в адрес заявителя вернулось, таким образом, местонахождение заявителя неизвестно и дело будет рассматриваться как возбужденное по своей инициативе;
лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Индекс 63» (443069, г. Самара, ул. Авроры, д. 110, оф. 521; ИНН 6316095779) (представитель по доверенности № 4 от 12.01.2010г. <…>.)
заинтересованное лицо – ———
эксперта – ———
переводчика – ———
УСТАНОВИЛА:
          В адрес Самарского УФАС России поступило заявление ООО «Дизайн Бюро» (вх. 11868 от 11.12.2009г.) следующего содержания: «на каждой обложке журнала «Планета красоты» присутствует надпись: САМЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ ЖУРНАЛ В САМАРЕ, что является недостоверной информацией, а использование превосходных сравнительных форм, а именно «САМЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ», является нарушением законодательства».
Факт распространения указанной рекламы подтверждается соответствующими документами и материалами.
Таким образом, указанная реклама содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
 Согласно пункту 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
ООО «Индекс 63» является рекламодателем размещенной в журнале рекламы, то есть лицом, определившим содержание рекламы что подтверждается следующими обстоятельствами:
1)           Рекламой, распространенной ООО «Индекс 63» на обложке журнала «Планета красоты»;
2)     Согласно Свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС7-3180 от 01.06.2005г. учредителем журнала является ООО «Индекс 63».
        ООО «Индекс 63» в письменных объяснениях (исх. б/н б/д / вх. от 09.02.2010г.) указал следующее: «В редакции ФЗ «О рекламе», действующей до 25.01.2006г. содержался четкий запрет на употребление терминов в превосходной степени, в т.ч. путем употребления слов «самый», «только», «лучший», «абсолютный», «единственный» и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально. Такая реклама признавалась недостоверной. В новой редакции ФЗ «О рекламе» такого запрета вообще нет, поэтому ранее используемая надпись в журнале «Планета красоты и здоровья» «САМЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ ЖУРНАЛ В САМАРЕ» является допустимой. По ч. 2 п.2 ст. 5 ФЗ «О рекламе» - нет состава правонарушения, т.к. вышеуказанная надпись не содержит никакой оценки деятельности других лиц, в том числе конкурентов. ООО «Индекс 63» не допустило некорректное сравнение производимых товаров/оказываемых работ, услуг, распространение несоответствующей действительности информации в отношении деятельности конкурента».
Согласно пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
По смыслу указанной нормы не допускаются любые недостоверные сравнительные характеристики относительно любых свойств товаров.
        В процессе рассмотрения дела комиссией Самарского УФАС России было изучено лексическое значение слова «преимущество».                                                         
В соответствии с Большим толковым словарем русского языка: Под ред. С.А. Кузнецова. Сп-б. «НОРИНТ», 1998.
«преимущество» — качество, свойство, выгодно отличающее кого-, что-л, от других; перевес, превосходство над кем-л, чем-л.;
«самый» — указывает на предел проявления признака, качества или количества.
    Таким образом, под преимуществом следует понимать превосходство качества рекламируемого товара или оказываемой услуги по каким-либо характеристикам над качеством аналогичного товара или услуги иного/иных производителей. Наличие таких качеств, как правило, обеспечивает предпочтение к товару/услуге потребителей. Заявлением о преимуществах являются в том числе формулировки, содержащие прилагательные в превосходной степени: "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" и им подобные, не подтвержденные документально.
Таким образом, реклама ООО «Индекс 63» содержит нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.
На заседание Комиссии Самарского УФАС России ООО «Индекс 63» представило журнал «Планета красоты и здоровья» за февраль 2010 года, в котором указанное нарушение уже устранено путем замены слова «самый» на «очень».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.   Признать наружную рекламу ООО «Индекс 63» распространенной на улицах г. Самара, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ. 
          2. Предписание ООО «Индекс 63» о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать в связи с устранением нарушения.
3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России Артамоновой О.Н. для приобщения к материалам дела об административном правонарушении № 24-6378-10/8, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Резолютивная часть решения оглашена 09 февраля 2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 12 февраля 2010 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-23 21:19:45 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-23 21:19:45 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320747750 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )