Решение по делу № 52-6919-10/4 о включении сведений об ООО «Биомед-Саратов» в реестр недобросовестных поставщиков

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 18 октября 2010, 19:53

 

РЕШЕНИЕ по делу № 52-6919-10/4
 
Резолютивная часть решения оглашена
15.10.2010г.                                                                                                                          г.Самара
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее — Комиссия Самарского УФАС России)
в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России <…>, начальника отдела контроля размещения государственного заказа <…>,главного специалиста-эксперта <…>,
в присутствии представителей: от Заказчика — <…>по доверенности, от ООО «Биомед-Саратов» <…>и <…>по доверенности,
рассмотрев обращениеМУЗ г.о.Тольятти «Городская станция скорой медицинской помощи» о включении сведений об ООО «Биомед-Саратов» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от подписания муниципального контракта по результатам проведенного запроса котировок на поставку препаратов, влияющих на систему ренин-ангиотензин,
в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации №94 от 20.02.2006 г. «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации №331 от 30.06.2004 г. «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России №267 от 27.08.2007 г. «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках»
УСТАНОВИЛА:
 
В Самарское УФАС России поступило обращение МУЗ г.о.Тольятти «Городская станция скорой медицинской помощи» (далее — Заказчик) о включении сведений об ООО «Биомед-Саратов» (далее — Победитель, Общество) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от подписания муниципального контракта по результатам проведенного запроса котировок на поставку препаратов, влияющих на систему ренин-ангиотензин, для МУЗ г.о.Тольятти «Городская станция скорой медицинской помощи» (далее — Запрос котировок)(протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 14 от 28.09.2010г.)(начальная цена контракта — 118 000 руб.).
Согласно доводам Заказчика 28.09.2010г. ООО «Биомед-Саратов» признано победителем Запроса котировок.
30.09.2010г. протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта были переданы ООО «Биомед-Саратов» нарочно.
В тот же день от ООО «Биомед-Саратов» поступило письмо, в котором Победитель сообщил, что не имеет лицензии на розничную торговлю лекарственными средствами и лицензии на фармацевтическую деятельность, в результате чего, муниципальный контракт был заключен с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок.
 
Представители ООО «Биомед-Саратов» на доводы представителя Заказчика пояснили, что котировочная заявка была подана Обществом для участия в размещении заказа на поставку препаратов, влияющих на систему ренин-ангиотензин, ошибочно, отсутствие лицензии на розничную торговлю лекарственными средствами и лицензии на фармацевтическую деятельность не отрицали.
 
Комиссия Самарского УФАС России, выслушав доводы Заказчика, изучив материалы дела и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, пришла к следующему выводу.   
МУЗ г.о.Тольятти «Городская станция скорой медицинской помощи» проведен запрос котировок на поставку препаратов, влияющих на систему ренин-ангиотензин.
В извещении о проведении запроса котировок в разделе «Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности» указано — наличие у участника размещения заказа лицензии на розничную торговлю лекарственными средствами и лицензии на фармацевтическую деятельность.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок   № 14 от 28.09.2010г. победителем Запроса котировок признано ООО «Биомед-Саратов», как участник, предложивший наименьшую цену контракта — 110 216, 38 руб.
Частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов установлено, что заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что 30.09.2010г. протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 14 от 28.09.2010г., проект муниципального контракта были переданы представителю ООО «Биомед-Саратов» менеджеру А.В.Барщеву нарочно, что подтверждается печатью Общества и подписью указанного лица на сопроводительном письме Заказчика исх. № 627 от 29.09.2010г.
Однако, 30.09.2010г. в адрес Заказчика от ООО «Биомед-Саратов» поступило письмо исх.№ 69 от 30.09.2010г., в котором Победитель сообщил, что не имеет лицензии на розничную торговлю лекарственными средствами и лицензии на фармацевтическую деятельность, в связи с чем, муниципальный контракта на поставку препаратов, влияющих на систему ренин-ангиотензин с ООО «Биомед-Саратов» заключен не был.
Частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов установлено, что государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов установлено, что протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.
Статьей 43 Закона о размещении заказов также установлено, что извещение о проведении запроса котировок должно содержать срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного или муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В извещении о проведении Запроса котировок указано, что срок подписания победителем запроса котировок муниципального контракта с момента поучения контракта, но не позднее пятнадцати дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Таким образом, муниципальный контракт должен был быть подписан ООО «Биомед-Саратов» не позднее чем 13.10.2010г.
Однако, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, подписанный проект контракта Обществом Заказчику представлен не был.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Гражданского кодекса РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Ошибочная подача котировочной заявки для участия в размещении заказа на поставку препаратов, влияющих на систему ренин-ангиотензин, является коммерческим риском Общества.
В соответствии с котировочной заявкой ООО «Биомед-Саратов» согласилось исполнить условия муниципального контракта, указанные в извещении, и поставить товар Заказчику, однако, данное обязательство Победителем исполнено не было.
Частью 6 статьи 47 Закона о размещении заказов установлено, что в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта.
Частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта.
В соответствии с частью 10 статьи 19 Закона о размещении заказов сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, по истечении двух лет со дня их внесения в реестр недобросовестных поставщиков исключаются из реестра недобросовестных поставщиков.
 
На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России
 
                                                             РЕШИЛА:
 
1. Включить сведения об ООО «Биомед-Саратов» в реестр недобросовестных поставщиков.
2. Исключить сведения об ООО «Биомед-Саратов» из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет со дня включения в реестр.
 
      
 
   Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object ( [vid] => 4812 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 52-6919-10/4 о включении сведений об ООО «Биомед-Саратов» в реестр недобросовестных поставщиков [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 4812 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320747750 [changed] => 1368707447 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368707447 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ по делу № 52-6919-10/4
 
Резолютивная часть решения оглашена
15.10.2010г.                                                                                                                          г.Самара
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее — Комиссия Самарского УФАС России)
в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России <…>, начальника отдела контроля размещения государственного заказа <…>,главного специалиста-эксперта <…>,
в присутствии представителей: от Заказчика — <…>по доверенности, от ООО «Биомед-Саратов» <…>и <…>по доверенности,
рассмотрев обращениеМУЗ г.о.Тольятти «Городская станция скорой медицинской помощи» о включении сведений об ООО «Биомед-Саратов» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от подписания муниципального контракта по результатам проведенного запроса котировок на поставку препаратов, влияющих на систему ренин-ангиотензин,
в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации №94 от 20.02.2006 г. «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации №331 от 30.06.2004 г. «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России №267 от 27.08.2007 г. «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках»
УСТАНОВИЛА:
 
В Самарское УФАС России поступило обращение МУЗ г.о.Тольятти «Городская станция скорой медицинской помощи» (далее — Заказчик) о включении сведений об ООО «Биомед-Саратов» (далее — Победитель, Общество) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от подписания муниципального контракта по результатам проведенного запроса котировок на поставку препаратов, влияющих на систему ренин-ангиотензин, для МУЗ г.о.Тольятти «Городская станция скорой медицинской помощи» (далее — Запрос котировок)(протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 14 от 28.09.2010г.)(начальная цена контракта — 118 000 руб.).
Согласно доводам Заказчика 28.09.2010г. ООО «Биомед-Саратов» признано победителем Запроса котировок.
30.09.2010г. протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта были переданы ООО «Биомед-Саратов» нарочно.
В тот же день от ООО «Биомед-Саратов» поступило письмо, в котором Победитель сообщил, что не имеет лицензии на розничную торговлю лекарственными средствами и лицензии на фармацевтическую деятельность, в результате чего, муниципальный контракт был заключен с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок.
 
Представители ООО «Биомед-Саратов» на доводы представителя Заказчика пояснили, что котировочная заявка была подана Обществом для участия в размещении заказа на поставку препаратов, влияющих на систему ренин-ангиотензин, ошибочно, отсутствие лицензии на розничную торговлю лекарственными средствами и лицензии на фармацевтическую деятельность не отрицали.
 
Комиссия Самарского УФАС России, выслушав доводы Заказчика, изучив материалы дела и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, пришла к следующему выводу.   
МУЗ г.о.Тольятти «Городская станция скорой медицинской помощи» проведен запрос котировок на поставку препаратов, влияющих на систему ренин-ангиотензин.
В извещении о проведении запроса котировок в разделе «Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности» указано — наличие у участника размещения заказа лицензии на розничную торговлю лекарственными средствами и лицензии на фармацевтическую деятельность.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок   № 14 от 28.09.2010г. победителем Запроса котировок признано ООО «Биомед-Саратов», как участник, предложивший наименьшую цену контракта — 110 216, 38 руб.
Частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов установлено, что заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что 30.09.2010г. протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 14 от 28.09.2010г., проект муниципального контракта были переданы представителю ООО «Биомед-Саратов» менеджеру А.В.Барщеву нарочно, что подтверждается печатью Общества и подписью указанного лица на сопроводительном письме Заказчика исх. № 627 от 29.09.2010г.
Однако, 30.09.2010г. в адрес Заказчика от ООО «Биомед-Саратов» поступило письмо исх.№ 69 от 30.09.2010г., в котором Победитель сообщил, что не имеет лицензии на розничную торговлю лекарственными средствами и лицензии на фармацевтическую деятельность, в связи с чем, муниципальный контракта на поставку препаратов, влияющих на систему ренин-ангиотензин с ООО «Биомед-Саратов» заключен не был.
Частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов установлено, что государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов установлено, что протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.
Статьей 43 Закона о размещении заказов также установлено, что извещение о проведении запроса котировок должно содержать срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного или муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В извещении о проведении Запроса котировок указано, что срок подписания победителем запроса котировок муниципального контракта с момента поучения контракта, но не позднее пятнадцати дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Таким образом, муниципальный контракт должен был быть подписан ООО «Биомед-Саратов» не позднее чем 13.10.2010г.
Однако, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, подписанный проект контракта Обществом Заказчику представлен не был.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Гражданского кодекса РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Ошибочная подача котировочной заявки для участия в размещении заказа на поставку препаратов, влияющих на систему ренин-ангиотензин, является коммерческим риском Общества.
В соответствии с котировочной заявкой ООО «Биомед-Саратов» согласилось исполнить условия муниципального контракта, указанные в извещении, и поставить товар Заказчику, однако, данное обязательство Победителем исполнено не было.
Частью 6 статьи 47 Закона о размещении заказов установлено, что в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта.
Частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта.
В соответствии с частью 10 статьи 19 Закона о размещении заказов сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, по истечении двух лет со дня их внесения в реестр недобросовестных поставщиков исключаются из реестра недобросовестных поставщиков.
 
На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России
 
                                                             РЕШИЛА:
 
1. Включить сведения об ООО «Биомед-Саратов» в реестр недобросовестных поставщиков.
2. Исключить сведения об ООО «Биомед-Саратов» из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет со дня включения в реестр.
 
      
 
   Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ по делу № 52-6919-10/4
 
Резолютивная часть решения оглашена
15.10.2010г.                                                                                                                          г.Самара
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее — Комиссия Самарского УФАС России)
в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России <…>, начальника отдела контроля размещения государственного заказа <…>,главного специалиста-эксперта <…>,
в присутствии представителей: от Заказчика — <…>по доверенности, от ООО «Биомед-Саратов» <…>и <…>по доверенности,
рассмотрев обращениеМУЗ г.о.Тольятти «Городская станция скорой медицинской помощи» о включении сведений об ООО «Биомед-Саратов» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от подписания муниципального контракта по результатам проведенного запроса котировок на поставку препаратов, влияющих на систему ренин-ангиотензин,
в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации №94 от 20.02.2006 г. «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации №331 от 30.06.2004 г. «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России №267 от 27.08.2007 г. «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках»
УСТАНОВИЛА:
 
В Самарское УФАС России поступило обращение МУЗ г.о.Тольятти «Городская станция скорой медицинской помощи» (далее — Заказчик) о включении сведений об ООО «Биомед-Саратов» (далее — Победитель, Общество) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от подписания муниципального контракта по результатам проведенного запроса котировок на поставку препаратов, влияющих на систему ренин-ангиотензин, для МУЗ г.о.Тольятти «Городская станция скорой медицинской помощи» (далее — Запрос котировок)(протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 14 от 28.09.2010г.)(начальная цена контракта — 118 000 руб.).
Согласно доводам Заказчика 28.09.2010г. ООО «Биомед-Саратов» признано победителем Запроса котировок.
30.09.2010г. протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта были переданы ООО «Биомед-Саратов» нарочно.
В тот же день от ООО «Биомед-Саратов» поступило письмо, в котором Победитель сообщил, что не имеет лицензии на розничную торговлю лекарственными средствами и лицензии на фармацевтическую деятельность, в результате чего, муниципальный контракт был заключен с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок.
 
Представители ООО «Биомед-Саратов» на доводы представителя Заказчика пояснили, что котировочная заявка была подана Обществом для участия в размещении заказа на поставку препаратов, влияющих на систему ренин-ангиотензин, ошибочно, отсутствие лицензии на розничную торговлю лекарственными средствами и лицензии на фармацевтическую деятельность не отрицали.
 
Комиссия Самарского УФАС России, выслушав доводы Заказчика, изучив материалы дела и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, пришла к следующему выводу.   
МУЗ г.о.Тольятти «Городская станция скорой медицинской помощи» проведен запрос котировок на поставку препаратов, влияющих на систему ренин-ангиотензин.
В извещении о проведении запроса котировок в разделе «Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности» указано — наличие у участника размещения заказа лицензии на розничную торговлю лекарственными средствами и лицензии на фармацевтическую деятельность.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок   № 14 от 28.09.2010г. победителем Запроса котировок признано ООО «Биомед-Саратов», как участник, предложивший наименьшую цену контракта — 110 216, 38 руб.
Частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов установлено, что заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что 30.09.2010г. протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 14 от 28.09.2010г., проект муниципального контракта были переданы представителю ООО «Биомед-Саратов» менеджеру А.В.Барщеву нарочно, что подтверждается печатью Общества и подписью указанного лица на сопроводительном письме Заказчика исх. № 627 от 29.09.2010г.
Однако, 30.09.2010г. в адрес Заказчика от ООО «Биомед-Саратов» поступило письмо исх.№ 69 от 30.09.2010г., в котором Победитель сообщил, что не имеет лицензии на розничную торговлю лекарственными средствами и лицензии на фармацевтическую деятельность, в связи с чем, муниципальный контракта на поставку препаратов, влияющих на систему ренин-ангиотензин с ООО «Биомед-Саратов» заключен не был.
Частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов установлено, что государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов установлено, что протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.
Статьей 43 Закона о размещении заказов также установлено, что извещение о проведении запроса котировок должно содержать срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного или муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В извещении о проведении Запроса котировок указано, что срок подписания победителем запроса котировок муниципального контракта с момента поучения контракта, но не позднее пятнадцати дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Таким образом, муниципальный контракт должен был быть подписан ООО «Биомед-Саратов» не позднее чем 13.10.2010г.
Однако, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, подписанный проект контракта Обществом Заказчику представлен не был.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Гражданского кодекса РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Ошибочная подача котировочной заявки для участия в размещении заказа на поставку препаратов, влияющих на систему ренин-ангиотензин, является коммерческим риском Общества.
В соответствии с котировочной заявкой ООО «Биомед-Саратов» согласилось исполнить условия муниципального контракта, указанные в извещении, и поставить товар Заказчику, однако, данное обязательство Победителем исполнено не было.
Частью 6 статьи 47 Закона о размещении заказов установлено, что в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта.
Частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта.
В соответствии с частью 10 статьи 19 Закона о размещении заказов сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, по истечении двух лет со дня их внесения в реестр недобросовестных поставщиков исключаются из реестра недобросовестных поставщиков.
 
На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России
 
                                                             РЕШИЛА:
 
1. Включить сведения об ООО «Биомед-Саратов» в реестр недобросовестных поставщиков.
2. Исключить сведения об ООО «Биомед-Саратов» из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет со дня включения в реестр.
 
      
 
   Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-18 15:53:43 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-18 15:53:43 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320747750 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )