1082-10930-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 1082-10930-14/4
Дата публикации: 19 ноября 2014, 10:07

Решение по жалобе  № 1082-10930-14/4

Резолютивная часть оглашена

18.11.2014                                                                                                                    г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Тольяттистройцентр», на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку и монтаж детских площадок во дворах жилых домов по ул.Верхне-Кузнечная, 11, ул.Рабочая, 56, ул.Кирова, 72, пер. 1-ый Сердовинский, 6, ул.Карбышева, 24, ул.Саратовская, 22, ул. 17-я Линия, 11, ул.М.Жукова, 278, ул.Лазо, 2А-ул.Циолковского, 8А (извещение №0142300001214001075), начальная   (максимальная)    цена контракта 2 606 495.00 руб.,

в присутствии представителей…,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Тольяттистройцентр», на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку и монтаж детских площадок во дворах жилых домов по ул.Верхне-Кузнечная, 11, ул.Рабочая, 56, ул.Кирова, 72, пер. 1-ый Сердовинский, 6, ул.Карбышева, 24, ул.Саратовская, 22, ул. 17-я Линия, 11, ул.М.Жукова, 278, ул.Лазо, 2А-ул.Циолковского, 8А (извещение №0142300001214001075).

            Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ООО «Тольяттистройцентр» (заявка № 4) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

            Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представители Уполномоченного органа против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В аукционной документации Заказчика в пп.3 п.3 раздела 4.1 «Требований к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционном» установлено требование о соответствии первой части заявки пп.б п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Заявитель полагает, что в первой части аукционной заявки указаны материалы с конкретными показателями требуемых к поставке товары с соответствующими значениями, установленными документацией об аукционе, в отношении всех пунктов, по каждому разделу технического задания, локальных ресурсных сметных расчетов.

В соответствии с описанием объекта закупки аукционной документации работы должны быть выполнены в соответствии с требованиями: Проекта монтажа (Приложение №1 к ПМК и 003), Сметой (Приложение № 2, к ПМК и 033), и Техническим заданием (Приложени­ем № 3 к ПМК и 033). Качественные характеристики к применяемым материалам установлены: Проектом монтажа (При­ложение №1 к ПМК и 003), Сметой (Приложение № 2, к ПМК и 033), и Техническим заданием (Приложением № 3 к ПМК и 033). В соответствии с п. 39-41 Локальной сметы № 1121, участник должен был указать в составе заявки следующие материалы и их показатели: песок природный для строительных работ, средний, бетон тяжелый, класс BIO (Ml50).

Комиссией Самарского УФАС установлено, что заявка ООО «Тольяттистройцентр» не содержит данных материалов и показателей.

Заявитель полагает, что аукционная комиссия необоснованно допустила к участию в аукционе на поставку и монтаж детских площадок во дворах жилых домов по ул.Верхне-Кузнечная, 11, ул.Рабочая, 56, ул.Кирова, 72, пер. 1-ый Сердовинский, 6, ул.Карбышева, 24, ул.Саратовская, 22, ул. 17-я Линия, 11, ул.М.Жукова, 278, ул.Лазо, 2А-ул.Циолковского, 8А, заявку участника № 5.

Уполномоченный орган против доводов Заявителя возражал, считает, что заявка частника №5, допущенная к участию в аукционе, содержит все необходимые показатели используемых материалов.

Комиссией Самарского УФАС установлено, что в заявка участника №5 соответствует требованиям аукционной документации, а именно, габаритные размеры горки высотой 1,5м , указанные участником № 5 соот­ветствуют требованиям заказчика, указанным в документации об аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия обосновано допустила заявку участника №5 к участию в данном аукционе.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не соответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Тольяттистройцентр» от участия в аукционе при проведении электронного аукциона на на поставку и монтаж детских площадок во дворах жилых домов по ул.Верхне-Кузнечная, 11, ул.Рабочая, 56, ул.Кирова, 72, пер. 1-ый Сердовинский, 6, ул.Карбышева, 24, ул.Саратовская, 22, ул. 17-я Линия, 11, ул.М.Жукова, 278, ул.Лазо, 2А-ул.Циолковского, 8А.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                               

РЕШИЛА:

 

   1.Признать жалобу ООО «Тольяттистройцентр» необоснованной.

   2.Оператору Электронной торговой площадки разблокировать процедуру подписания Заказчиком государственного контракта.

 

  

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                       С.В. А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                           М.Г. Ж.

                                                                                                           

 

                                                                                                                               К.М. К.

stdClass Object ( [vid] => 11722 [uid] => 5 [title] => 1082-10930-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11722 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417417727 [changed] => 1417417727 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417417727 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе  № 1082-10930-14/4

Резолютивная часть оглашена

18.11.2014                                                                                                                    г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Тольяттистройцентр», на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку и монтаж детских площадок во дворах жилых домов по ул.Верхне-Кузнечная, 11, ул.Рабочая, 56, ул.Кирова, 72, пер. 1-ый Сердовинский, 6, ул.Карбышева, 24, ул.Саратовская, 22, ул. 17-я Линия, 11, ул.М.Жукова, 278, ул.Лазо, 2А-ул.Циолковского, 8А (извещение №0142300001214001075), начальная   (максимальная)    цена контракта 2 606 495.00 руб.,

в присутствии представителей…,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Тольяттистройцентр», на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку и монтаж детских площадок во дворах жилых домов по ул.Верхне-Кузнечная, 11, ул.Рабочая, 56, ул.Кирова, 72, пер. 1-ый Сердовинский, 6, ул.Карбышева, 24, ул.Саратовская, 22, ул. 17-я Линия, 11, ул.М.Жукова, 278, ул.Лазо, 2А-ул.Циолковского, 8А (извещение №0142300001214001075).

            Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ООО «Тольяттистройцентр» (заявка № 4) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

            Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представители Уполномоченного органа против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В аукционной документации Заказчика в пп.3 п.3 раздела 4.1 «Требований к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционном» установлено требование о соответствии первой части заявки пп.б п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Заявитель полагает, что в первой части аукционной заявки указаны материалы с конкретными показателями требуемых к поставке товары с соответствующими значениями, установленными документацией об аукционе, в отношении всех пунктов, по каждому разделу технического задания, локальных ресурсных сметных расчетов.

В соответствии с описанием объекта закупки аукционной документации работы должны быть выполнены в соответствии с требованиями: Проекта монтажа (Приложение №1 к ПМК и 003), Сметой (Приложение № 2, к ПМК и 033), и Техническим заданием (Приложени­ем № 3 к ПМК и 033). Качественные характеристики к применяемым материалам установлены: Проектом монтажа (При­ложение №1 к ПМК и 003), Сметой (Приложение № 2, к ПМК и 033), и Техническим заданием (Приложением № 3 к ПМК и 033). В соответствии с п. 39-41 Локальной сметы № 1121, участник должен был указать в составе заявки следующие материалы и их показатели: песок природный для строительных работ, средний, бетон тяжелый, класс BIO (Ml50).

Комиссией Самарского УФАС установлено, что заявка ООО «Тольяттистройцентр» не содержит данных материалов и показателей.

Заявитель полагает, что аукционная комиссия необоснованно допустила к участию в аукционе на поставку и монтаж детских площадок во дворах жилых домов по ул.Верхне-Кузнечная, 11, ул.Рабочая, 56, ул.Кирова, 72, пер. 1-ый Сердовинский, 6, ул.Карбышева, 24, ул.Саратовская, 22, ул. 17-я Линия, 11, ул.М.Жукова, 278, ул.Лазо, 2А-ул.Циолковского, 8А, заявку участника № 5.

Уполномоченный орган против доводов Заявителя возражал, считает, что заявка частника №5, допущенная к участию в аукционе, содержит все необходимые показатели используемых материалов.

Комиссией Самарского УФАС установлено, что в заявка участника №5 соответствует требованиям аукционной документации, а именно, габаритные размеры горки высотой 1,5м , указанные участником № 5 соот­ветствуют требованиям заказчика, указанным в документации об аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия обосновано допустила заявку участника №5 к участию в данном аукционе.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не соответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Тольяттистройцентр» от участия в аукционе при проведении электронного аукциона на на поставку и монтаж детских площадок во дворах жилых домов по ул.Верхне-Кузнечная, 11, ул.Рабочая, 56, ул.Кирова, 72, пер. 1-ый Сердовинский, 6, ул.Карбышева, 24, ул.Саратовская, 22, ул. 17-я Линия, 11, ул.М.Жукова, 278, ул.Лазо, 2А-ул.Циолковского, 8А.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                               

РЕШИЛА:

 

   1.Признать жалобу ООО «Тольяттистройцентр» необоснованной.

   2.Оператору Электронной торговой площадки разблокировать процедуру подписания Заказчиком государственного контракта.

 

  

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                       С.В. А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                           М.Г. Ж.

                                                                                                           

 

                                                                                                                               К.М. К.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе  № 1082-10930-14/4

Резолютивная часть оглашена

18.11.2014                                                                                                                    г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Тольяттистройцентр», на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку и монтаж детских площадок во дворах жилых домов по ул.Верхне-Кузнечная, 11, ул.Рабочая, 56, ул.Кирова, 72, пер. 1-ый Сердовинский, 6, ул.Карбышева, 24, ул.Саратовская, 22, ул. 17-я Линия, 11, ул.М.Жукова, 278, ул.Лазо, 2А-ул.Циолковского, 8А (извещение №0142300001214001075), начальная   (максимальная)    цена контракта 2 606 495.00 руб.,

в присутствии представителей…,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Тольяттистройцентр», на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку и монтаж детских площадок во дворах жилых домов по ул.Верхне-Кузнечная, 11, ул.Рабочая, 56, ул.Кирова, 72, пер. 1-ый Сердовинский, 6, ул.Карбышева, 24, ул.Саратовская, 22, ул. 17-я Линия, 11, ул.М.Жукова, 278, ул.Лазо, 2А-ул.Циолковского, 8А (извещение №0142300001214001075).

            Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ООО «Тольяттистройцентр» (заявка № 4) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

            Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представители Уполномоченного органа против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В аукционной документации Заказчика в пп.3 п.3 раздела 4.1 «Требований к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционном» установлено требование о соответствии первой части заявки пп.б п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Заявитель полагает, что в первой части аукционной заявки указаны материалы с конкретными показателями требуемых к поставке товары с соответствующими значениями, установленными документацией об аукционе, в отношении всех пунктов, по каждому разделу технического задания, локальных ресурсных сметных расчетов.

В соответствии с описанием объекта закупки аукционной документации работы должны быть выполнены в соответствии с требованиями: Проекта монтажа (Приложение №1 к ПМК и 003), Сметой (Приложение № 2, к ПМК и 033), и Техническим заданием (Приложени­ем № 3 к ПМК и 033). Качественные характеристики к применяемым материалам установлены: Проектом монтажа (При­ложение №1 к ПМК и 003), Сметой (Приложение № 2, к ПМК и 033), и Техническим заданием (Приложением № 3 к ПМК и 033). В соответствии с п. 39-41 Локальной сметы № 1121, участник должен был указать в составе заявки следующие материалы и их показатели: песок природный для строительных работ, средний, бетон тяжелый, класс BIO (Ml50).

Комиссией Самарского УФАС установлено, что заявка ООО «Тольяттистройцентр» не содержит данных материалов и показателей.

Заявитель полагает, что аукционная комиссия необоснованно допустила к участию в аукционе на поставку и монтаж детских площадок во дворах жилых домов по ул.Верхне-Кузнечная, 11, ул.Рабочая, 56, ул.Кирова, 72, пер. 1-ый Сердовинский, 6, ул.Карбышева, 24, ул.Саратовская, 22, ул. 17-я Линия, 11, ул.М.Жукова, 278, ул.Лазо, 2А-ул.Циолковского, 8А, заявку участника № 5.

Уполномоченный орган против доводов Заявителя возражал, считает, что заявка частника №5, допущенная к участию в аукционе, содержит все необходимые показатели используемых материалов.

Комиссией Самарского УФАС установлено, что в заявка участника №5 соответствует требованиям аукционной документации, а именно, габаритные размеры горки высотой 1,5м , указанные участником № 5 соот­ветствуют требованиям заказчика, указанным в документации об аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия обосновано допустила заявку участника №5 к участию в данном аукционе.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не соответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Тольяттистройцентр» от участия в аукционе при проведении электронного аукциона на на поставку и монтаж детских площадок во дворах жилых домов по ул.Верхне-Кузнечная, 11, ул.Рабочая, 56, ул.Кирова, 72, пер. 1-ый Сердовинский, 6, ул.Карбышева, 24, ул.Саратовская, 22, ул. 17-я Линия, 11, ул.М.Жукова, 278, ул.Лазо, 2А-ул.Циолковского, 8А.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                               

РЕШИЛА:

 

   1.Признать жалобу ООО «Тольяттистройцентр» необоснованной.

   2.Оператору Электронной торговой площадки разблокировать процедуру подписания Заказчиком государственного контракта.

 

  

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                       С.В. А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                           М.Г. Ж.

                                                                                                           

 

                                                                                                                               К.М. К.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 1082-10930-14/4 [format] => [safe_value] => 1082-10930-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-19 07:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-18 07:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417417727 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )