• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение по жалобе ООО "СОК"

Номер дела: 160-7420-14/7
Дата публикации: 14 ноября 2014, 18:17

РЕШЕНИЕ № 160-7420-14/7

по жалобе ООО «СОК»

 

Резолютивная часть решения оглашена

11.11.2014 г.                                                                                                                                           г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: … (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Самарская оптовая компания» (далее – Заявитель, ООО «СОК») на действия Нижне-Волжского бассейнового водного Управления Федерального агентства водных ресурсов (отдел водных ресурсов по Самарской области) (далее – Нижне-Волжское БВУ, Организатор торгов) при проведении открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования в целях использования части акватории Залива Самарский Саратовского водохранилища площадью 0,0127 кв.км. г.о. Самара, Кировский район, на 1397 км от устья реки Волга (на 19-20 км от устья залива Самарский), правый берег залива для размещения причальных сооружений для отстоя маломерных судов (Извещение № 260814/2359392/01) (далее – Аукцион, Торги),

в присутствии …,

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

30.10.2014 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «СОК» на действия Нижне-Волжского БВУ при проведении Аукциона.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель, Организатор торгов в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы, Организатор торгов необоснованно отклонил заявку ООО «СОК» от участия в Аукционе; в протоколе рассмотрения заявок отсутствуют сведения о причинах отклонения заявок претендентов на участие в Аукционе; в нарушение пункта 10 Правил проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14 апреля 2007 г. № 230, комиссия по проведению Аукциона состоит из 4 человек.

На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать Организатору торгов и комиссии по проведению Аукциона предписание об устранении нарушений порядка организации и проведения торгов.

Организатором торгов во исполнение уведомления Самарского УФАС России от 16.11.2014 г. № 12305/7 представлены документы, составленные в ходе организации и проведения Аукциона.

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1. 26.08.2014 г. Нижне-Волжским БВУ на сайте http://torgi.gov.ru/ было размещено извещение № 260814/2359392/01 о проведении открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования в целях использования части акватории Залива Самарский Саратовского водохранилища площадью 0,0127 кв.км. г.о. Самара, Кировский район, на 1397 км от устья реки Волга (на 19-20 км от устья залива Самарский), правый берег залива для размещения причальных сооружений для отстоя маломерных судов (далее – Извещение).

Кроме того, одновременно с Извещением на сайте http://torgi.gov.ru/ Организатором торгов размещена аукционная документация для проведения открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования в целях использования части акватории Залива Самарский Саратовского водохранилища площадью 0,0127 кв.км. для размещения причальных сооружений для отстоя маломерных судов (далее – Документация).

Организатором торгов выступило Нижне-Волжское бассейновое водное Управление Федерального агентства водных ресурсов (отдел водных ресурсов по Самарской области).

Согласно Извещению предметом Аукциона является право на заключение договора водопользования в целях использования части акватории Залива Самарский Саратовского водохранилища площадью 0,0127 кв.км. г.о. Самара, Кировский район, на 1397 км от устья реки Волга (на 19-20 км от устья залива Самарский), правый берег залива для размещения причальных сооружений для отстоя маломерных судов.

Пунктом 3 статьи 16 Водного кодекса Российской Федерации установлено, что порядок проведения аукциона на право заключить договор водопользования утверждаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 Правил проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14 апреля 2007 г. № 230 (далее – Правила), настоящие Правила определяют порядок организации и проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования в части использования акватории водного объекта.

Таким образом, при проведении Аукциона Нижне-Волжскому БВУ необходимо руководствоваться положениями Правил.

 

2. Согласно подпункту «а» пункта 17 Правил документация должна содержать требования к содержанию и форме заявки, инструкцию по заполнению заявки.

Во исполнение положений подпункта «а» пункта 17 Правил Организатором торгов в пункте 7.2 Аукционной документации установлены требования к содержанию и форме заявки, инструкция по её заполнению.

Приложением № 1 к Аукционной документации установлена форма заявки на участие в Аукционе.

Согласно подпункту «а» пункта 33 Правил основанием для отказа в допуске к участию в аукционе является несоответствие заявки требованиям, предусмотренным документацией.

В соответствии с пунктом 34 Правил отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным пунктом 33 настоящих Правил, неправомерен.

Пунктом 36 Правил установлено, что комиссия ведет протокол рассмотрения заявок.

В соответствии с пунктом 38 Правил протокол рассмотрения заявок должен содержать, в том числе имена (наименования) заявителей, которым было отказано в признании их участниками аукциона, с указанием причин такого отказа.

Как следует из протокола № 248 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 28.10.2014 г. ООО «СОК» отказано в допуске к участию в Аукционе по причине несоответствия заявки требованиям, предусмотренным п. 7.2 аукционной документации, а именно: содержание и форма заявки на участие в открытом аукционе указаны в приложении 1 к аукционной документации (форма заявки не соответствует Приложению 1 к аукционной документации).

Согласно форме заявки (Приложение 1), после слова «Приложения.*» в заявке должна содержаться подпись заявителя и расшифровка подписи. После подписи заявителя и её расшифровки в заявке должен содержаться перечень документов, которые должны быть приложены к заявке.

Комиссией установлено, что в заявке ООО «СОК» после слова «Приложения.*» содержится опись прилагаемых к заявке документов. После указанной описи заявка ООО «СОК» содержит подпись и её расшифровку. Перечень документов, которые должны быть приложены к заявке, в заявке ООО «СОК» отсутствуют.

Вместе с тем, указанное обстоятельство само по себе не может свидетельствовать о несоответствии заявки требованиям Документации и не может быть признано основанием для недопуска Заявителя к участию в Аукционе, поскольку из материалов жалобы следует, что заявка ООО «СОК» содержит все необходимые сведения, установленные Приложением 1 Документации.

 

При указанных обстоятельствах, заявка, поданная ООО «СОК», соответствует требованиям Документации, и решение комиссии по проведению Аукциона об отклонении заявки ООО «СОК» от участия в Аукционе является необоснованным.

При этом, довод Заявителя о том, что в протоколе отсутствуют сведения о причинах отклонения заявок претендентов на участие в Аукционе, не нашел своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы.

 

3. В соответствии с пунктом 8 Правил Организатор аукциона формирует действующую на период проведения аукциона комиссию по проведению аукциона (далее - комиссия), утверждает ее персональный состав и назначает ее председателя.

Согласно пункту 10 Правил комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов комиссии. Количество членов комиссии должно составлять не менее 5 человек.

Пунктом 12 Правил установлено, что Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее двух третей ее членов.

Комиссией установлено, что в соответствии с приказом Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов № 179 от 27.10.2014 г. аукционная комиссия Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов для проведения аукционов по приобретению права на  заключение договора водопользования по Самарской области состоит из пяти членов.

На заседании комиссии по проведению Аукциона 05.11.2014 г. присутствовало четыре человека, что составляет более двух третей ее членов.

Таким образом, довод Заявителя о нарушении Организатором торгов пункта 10 Правил является необоснованным.

 

При указанных обстоятельствах, Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу о том, что действиями комиссии по проведению Аукциона Нижне-Волжского БВУ при рассмотрении заявок на участие в Торгах нарушен пункт 34 Правил.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СОК» обоснованной по доводу о неправомерном отказе в допуске к участию в Аукционе.

 

2. Признать в действиях Организатора торгов, Комиссии по проведению Аукциона нарушение пункта 34 Правил.


 

 

Председатель Комиссии:

Члены Комиссии:

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 11677 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "СОК" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11677 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416205211 [changed] => 1416205211 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416205211 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 160-7420-14/7

по жалобе ООО «СОК»

 

Резолютивная часть решения оглашена

11.11.2014 г.                                                                                                                                           г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: … (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Самарская оптовая компания» (далее – Заявитель, ООО «СОК») на действия Нижне-Волжского бассейнового водного Управления Федерального агентства водных ресурсов (отдел водных ресурсов по Самарской области) (далее – Нижне-Волжское БВУ, Организатор торгов) при проведении открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования в целях использования части акватории Залива Самарский Саратовского водохранилища площадью 0,0127 кв.км. г.о. Самара, Кировский район, на 1397 км от устья реки Волга (на 19-20 км от устья залива Самарский), правый берег залива для размещения причальных сооружений для отстоя маломерных судов (Извещение № 260814/2359392/01) (далее – Аукцион, Торги),

в присутствии …,

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

30.10.2014 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «СОК» на действия Нижне-Волжского БВУ при проведении Аукциона.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель, Организатор торгов в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы, Организатор торгов необоснованно отклонил заявку ООО «СОК» от участия в Аукционе; в протоколе рассмотрения заявок отсутствуют сведения о причинах отклонения заявок претендентов на участие в Аукционе; в нарушение пункта 10 Правил проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14 апреля 2007 г. № 230, комиссия по проведению Аукциона состоит из 4 человек.

На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать Организатору торгов и комиссии по проведению Аукциона предписание об устранении нарушений порядка организации и проведения торгов.

Организатором торгов во исполнение уведомления Самарского УФАС России от 16.11.2014 г. № 12305/7 представлены документы, составленные в ходе организации и проведения Аукциона.

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1. 26.08.2014 г. Нижне-Волжским БВУ на сайте http://torgi.gov.ru/ было размещено извещение № 260814/2359392/01 о проведении открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования в целях использования части акватории Залива Самарский Саратовского водохранилища площадью 0,0127 кв.км. г.о. Самара, Кировский район, на 1397 км от устья реки Волга (на 19-20 км от устья залива Самарский), правый берег залива для размещения причальных сооружений для отстоя маломерных судов (далее – Извещение).

Кроме того, одновременно с Извещением на сайте http://torgi.gov.ru/ Организатором торгов размещена аукционная документация для проведения открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования в целях использования части акватории Залива Самарский Саратовского водохранилища площадью 0,0127 кв.км. для размещения причальных сооружений для отстоя маломерных судов (далее – Документация).

Организатором торгов выступило Нижне-Волжское бассейновое водное Управление Федерального агентства водных ресурсов (отдел водных ресурсов по Самарской области).

Согласно Извещению предметом Аукциона является право на заключение договора водопользования в целях использования части акватории Залива Самарский Саратовского водохранилища площадью 0,0127 кв.км. г.о. Самара, Кировский район, на 1397 км от устья реки Волга (на 19-20 км от устья залива Самарский), правый берег залива для размещения причальных сооружений для отстоя маломерных судов.

Пунктом 3 статьи 16 Водного кодекса Российской Федерации установлено, что порядок проведения аукциона на право заключить договор водопользования утверждаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 Правил проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14 апреля 2007 г. № 230 (далее – Правила), настоящие Правила определяют порядок организации и проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования в части использования акватории водного объекта.

Таким образом, при проведении Аукциона Нижне-Волжскому БВУ необходимо руководствоваться положениями Правил.

 

2. Согласно подпункту «а» пункта 17 Правил документация должна содержать требования к содержанию и форме заявки, инструкцию по заполнению заявки.

Во исполнение положений подпункта «а» пункта 17 Правил Организатором торгов в пункте 7.2 Аукционной документации установлены требования к содержанию и форме заявки, инструкция по её заполнению.

Приложением № 1 к Аукционной документации установлена форма заявки на участие в Аукционе.

Согласно подпункту «а» пункта 33 Правил основанием для отказа в допуске к участию в аукционе является несоответствие заявки требованиям, предусмотренным документацией.

В соответствии с пунктом 34 Правил отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным пунктом 33 настоящих Правил, неправомерен.

Пунктом 36 Правил установлено, что комиссия ведет протокол рассмотрения заявок.

В соответствии с пунктом 38 Правил протокол рассмотрения заявок должен содержать, в том числе имена (наименования) заявителей, которым было отказано в признании их участниками аукциона, с указанием причин такого отказа.

Как следует из протокола № 248 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 28.10.2014 г. ООО «СОК» отказано в допуске к участию в Аукционе по причине несоответствия заявки требованиям, предусмотренным п. 7.2 аукционной документации, а именно: содержание и форма заявки на участие в открытом аукционе указаны в приложении 1 к аукционной документации (форма заявки не соответствует Приложению 1 к аукционной документации).

Согласно форме заявки (Приложение 1), после слова «Приложения.*» в заявке должна содержаться подпись заявителя и расшифровка подписи. После подписи заявителя и её расшифровки в заявке должен содержаться перечень документов, которые должны быть приложены к заявке.

Комиссией установлено, что в заявке ООО «СОК» после слова «Приложения.*» содержится опись прилагаемых к заявке документов. После указанной описи заявка ООО «СОК» содержит подпись и её расшифровку. Перечень документов, которые должны быть приложены к заявке, в заявке ООО «СОК» отсутствуют.

Вместе с тем, указанное обстоятельство само по себе не может свидетельствовать о несоответствии заявки требованиям Документации и не может быть признано основанием для недопуска Заявителя к участию в Аукционе, поскольку из материалов жалобы следует, что заявка ООО «СОК» содержит все необходимые сведения, установленные Приложением 1 Документации.

 

При указанных обстоятельствах, заявка, поданная ООО «СОК», соответствует требованиям Документации, и решение комиссии по проведению Аукциона об отклонении заявки ООО «СОК» от участия в Аукционе является необоснованным.

При этом, довод Заявителя о том, что в протоколе отсутствуют сведения о причинах отклонения заявок претендентов на участие в Аукционе, не нашел своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы.

 

3. В соответствии с пунктом 8 Правил Организатор аукциона формирует действующую на период проведения аукциона комиссию по проведению аукциона (далее - комиссия), утверждает ее персональный состав и назначает ее председателя.

Согласно пункту 10 Правил комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов комиссии. Количество членов комиссии должно составлять не менее 5 человек.

Пунктом 12 Правил установлено, что Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее двух третей ее членов.

Комиссией установлено, что в соответствии с приказом Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов № 179 от 27.10.2014 г. аукционная комиссия Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов для проведения аукционов по приобретению права на  заключение договора водопользования по Самарской области состоит из пяти членов.

На заседании комиссии по проведению Аукциона 05.11.2014 г. присутствовало четыре человека, что составляет более двух третей ее членов.

Таким образом, довод Заявителя о нарушении Организатором торгов пункта 10 Правил является необоснованным.

 

При указанных обстоятельствах, Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу о том, что действиями комиссии по проведению Аукциона Нижне-Волжского БВУ при рассмотрении заявок на участие в Торгах нарушен пункт 34 Правил.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СОК» обоснованной по доводу о неправомерном отказе в допуске к участию в Аукционе.

 

2. Признать в действиях Организатора торгов, Комиссии по проведению Аукциона нарушение пункта 34 Правил.


 

 

Председатель Комиссии:

Члены Комиссии:

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 160-7420-14/7

по жалобе ООО «СОК»

 

Резолютивная часть решения оглашена

11.11.2014 г.                                                                                                                                           г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: … (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Самарская оптовая компания» (далее – Заявитель, ООО «СОК») на действия Нижне-Волжского бассейнового водного Управления Федерального агентства водных ресурсов (отдел водных ресурсов по Самарской области) (далее – Нижне-Волжское БВУ, Организатор торгов) при проведении открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования в целях использования части акватории Залива Самарский Саратовского водохранилища площадью 0,0127 кв.км. г.о. Самара, Кировский район, на 1397 км от устья реки Волга (на 19-20 км от устья залива Самарский), правый берег залива для размещения причальных сооружений для отстоя маломерных судов (Извещение № 260814/2359392/01) (далее – Аукцион, Торги),

в присутствии …,

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

30.10.2014 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «СОК» на действия Нижне-Волжского БВУ при проведении Аукциона.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель, Организатор торгов в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы, Организатор торгов необоснованно отклонил заявку ООО «СОК» от участия в Аукционе; в протоколе рассмотрения заявок отсутствуют сведения о причинах отклонения заявок претендентов на участие в Аукционе; в нарушение пункта 10 Правил проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14 апреля 2007 г. № 230, комиссия по проведению Аукциона состоит из 4 человек.

На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать Организатору торгов и комиссии по проведению Аукциона предписание об устранении нарушений порядка организации и проведения торгов.

Организатором торгов во исполнение уведомления Самарского УФАС России от 16.11.2014 г. № 12305/7 представлены документы, составленные в ходе организации и проведения Аукциона.

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1. 26.08.2014 г. Нижне-Волжским БВУ на сайте http://torgi.gov.ru/ было размещено извещение № 260814/2359392/01 о проведении открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования в целях использования части акватории Залива Самарский Саратовского водохранилища площадью 0,0127 кв.км. г.о. Самара, Кировский район, на 1397 км от устья реки Волга (на 19-20 км от устья залива Самарский), правый берег залива для размещения причальных сооружений для отстоя маломерных судов (далее – Извещение).

Кроме того, одновременно с Извещением на сайте http://torgi.gov.ru/ Организатором торгов размещена аукционная документация для проведения открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования в целях использования части акватории Залива Самарский Саратовского водохранилища площадью 0,0127 кв.км. для размещения причальных сооружений для отстоя маломерных судов (далее – Документация).

Организатором торгов выступило Нижне-Волжское бассейновое водное Управление Федерального агентства водных ресурсов (отдел водных ресурсов по Самарской области).

Согласно Извещению предметом Аукциона является право на заключение договора водопользования в целях использования части акватории Залива Самарский Саратовского водохранилища площадью 0,0127 кв.км. г.о. Самара, Кировский район, на 1397 км от устья реки Волга (на 19-20 км от устья залива Самарский), правый берег залива для размещения причальных сооружений для отстоя маломерных судов.

Пунктом 3 статьи 16 Водного кодекса Российской Федерации установлено, что порядок проведения аукциона на право заключить договор водопользования утверждаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 Правил проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14 апреля 2007 г. № 230 (далее – Правила), настоящие Правила определяют порядок организации и проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования в части использования акватории водного объекта.

Таким образом, при проведении Аукциона Нижне-Волжскому БВУ необходимо руководствоваться положениями Правил.

 

2. Согласно подпункту «а» пункта 17 Правил документация должна содержать требования к содержанию и форме заявки, инструкцию по заполнению заявки.

Во исполнение положений подпункта «а» пункта 17 Правил Организатором торгов в пункте 7.2 Аукционной документации установлены требования к содержанию и форме заявки, инструкция по её заполнению.

Приложением № 1 к Аукционной документации установлена форма заявки на участие в Аукционе.

Согласно подпункту «а» пункта 33 Правил основанием для отказа в допуске к участию в аукционе является несоответствие заявки требованиям, предусмотренным документацией.

В соответствии с пунктом 34 Правил отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным пунктом 33 настоящих Правил, неправомерен.

Пунктом 36 Правил установлено, что комиссия ведет протокол рассмотрения заявок.

В соответствии с пунктом 38 Правил протокол рассмотрения заявок должен содержать, в том числе имена (наименования) заявителей, которым было отказано в признании их участниками аукциона, с указанием причин такого отказа.

Как следует из протокола № 248 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 28.10.2014 г. ООО «СОК» отказано в допуске к участию в Аукционе по причине несоответствия заявки требованиям, предусмотренным п. 7.2 аукционной документации, а именно: содержание и форма заявки на участие в открытом аукционе указаны в приложении 1 к аукционной документации (форма заявки не соответствует Приложению 1 к аукционной документации).

Согласно форме заявки (Приложение 1), после слова «Приложения.*» в заявке должна содержаться подпись заявителя и расшифровка подписи. После подписи заявителя и её расшифровки в заявке должен содержаться перечень документов, которые должны быть приложены к заявке.

Комиссией установлено, что в заявке ООО «СОК» после слова «Приложения.*» содержится опись прилагаемых к заявке документов. После указанной описи заявка ООО «СОК» содержит подпись и её расшифровку. Перечень документов, которые должны быть приложены к заявке, в заявке ООО «СОК» отсутствуют.

Вместе с тем, указанное обстоятельство само по себе не может свидетельствовать о несоответствии заявки требованиям Документации и не может быть признано основанием для недопуска Заявителя к участию в Аукционе, поскольку из материалов жалобы следует, что заявка ООО «СОК» содержит все необходимые сведения, установленные Приложением 1 Документации.

 

При указанных обстоятельствах, заявка, поданная ООО «СОК», соответствует требованиям Документации, и решение комиссии по проведению Аукциона об отклонении заявки ООО «СОК» от участия в Аукционе является необоснованным.

При этом, довод Заявителя о том, что в протоколе отсутствуют сведения о причинах отклонения заявок претендентов на участие в Аукционе, не нашел своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы.

 

3. В соответствии с пунктом 8 Правил Организатор аукциона формирует действующую на период проведения аукциона комиссию по проведению аукциона (далее - комиссия), утверждает ее персональный состав и назначает ее председателя.

Согласно пункту 10 Правил комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов комиссии. Количество членов комиссии должно составлять не менее 5 человек.

Пунктом 12 Правил установлено, что Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее двух третей ее членов.

Комиссией установлено, что в соответствии с приказом Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов № 179 от 27.10.2014 г. аукционная комиссия Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов для проведения аукционов по приобретению права на  заключение договора водопользования по Самарской области состоит из пяти членов.

На заседании комиссии по проведению Аукциона 05.11.2014 г. присутствовало четыре человека, что составляет более двух третей ее членов.

Таким образом, довод Заявителя о нарушении Организатором торгов пункта 10 Правил является необоснованным.

 

При указанных обстоятельствах, Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу о том, что действиями комиссии по проведению Аукциона Нижне-Волжского БВУ при рассмотрении заявок на участие в Торгах нарушен пункт 34 Правил.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СОК» обоснованной по доводу о неправомерном отказе в допуске к участию в Аукционе.

 

2. Признать в действиях Организатора торгов, Комиссии по проведению Аукциона нарушение пункта 34 Правил.

 

 

Председатель Комиссии:

Члены Комиссии:

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 160-7420-14/7 [format] => [safe_value] => 160-7420-14/7 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 73 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 73 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-14 15:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-14 15:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416205211 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )