• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение № 156-7420-14/7 по жалобе ООО "Ремстрой"

Номер дела: 156-7420-14/7
Дата публикации: 12 ноября 2014, 13:51

 

РЕШЕНИЕ № 156-7420-14/7

по жалобе ООО «Ремстрой»

 

Резолютивная часть решения оглашена

10.11.2014 г.                                                                                                                                           г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: … (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «Ремстрой» на действия Нижне-Волжского бассейнового водного Управления Федерального агентства водных ресурсов (отдел водных ресурсов по Самарской области) (далее – Нижне-Волжское БВУ, Организатор торгов) при проведении открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования акваторией Затона Грязный Саратовского водохранилища по адресу: Самарская область, Октябрьский район, на 1405-1406 км от устья реки Волги, правый берег (Извещение № 090714/2359392/01) (далее – Аукцион),

в присутствии …, 

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

29.10.2014 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Ремстрой» на действия Нижне-Волжского БВУ при проведении Аукциона.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель, Организатор торгов в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы, действия Нижне-Волжского БВУ по отказу в допуске к участию ООО «Ремстрой» в Аукционе является противозаконным.

На основании изложенного, Заявитель просит приостановить процедуру проведения открытого аукциона на право на заключение договора водопользования в целях использования части площадью 0,0027 км, Самарская область, Октябрьский район, на  1405-1406 км от устья реки Волги, правый берег для размещения сооружений для причаливания маломерного флота. Обязать Нижне-Волжское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов (отдел водных ресурсов по Самарской области) признать заявку ООО «Ремстрой» соответствующей требованиями Аукционной документации и допустить к участию в аукционе. Выдать Организатору торгов предписание об устранении  нарушений порядка организации торгов посредством аннулирования результатов торгов  и проведения повторного аукциона.

 Организатором торгов во исполнение уведомления о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 12087/7 от 30.10.2014г.) были представлены документы, составленные в ходе организации и проведения Аукциона.

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1. 09.07.2014 г. на сайте … Организатором торгов было размещено извещение № 090714/2359392/01 о проведении Аукциона.

Организатором торгов выступило Нижне-Волжское бассейновое водное Управление Федерального агентства водных ресурсов (отдел водных ресурсов по Самарской области).

Согласно извещению о проведении Аукциона предметом Аукциона является право заключения договора водопользования акваторией Затона Грязный Саратовского водохранилища по адресу: Самарская область, Октябрьский район, на 1405-1406 км от устья реки Волги, правый берег.

Пунктом 3 статьи 16 Водного кодекса Российской Федерации установлено, что порядок проведения аукциона на право заключить договор водопользования утверждаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 Правил проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14 апреля 2007 г. № 230 (далее – Правила), настоящие Правила определяют порядок организации и проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования в части использования акватории водного объекта.

Согласно пункту 8 Правил Организатор аукциона, в том числе организует подготовку и размещение извещения и документации.

В соответствии с пунктом 17 Правил Документация разрабатывается и утверждается организатором аукциона.

Комиссией установлено, что во исполнение вышеуказанных положений Правил, Нижне-Волжским БВУ разработана и 07.07.2014 г. утверждена Аукционная документация для проведения открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования акваторией Затона Грязный Саратовского водохранилища по адресу: Самарская область, Октябрьский район, на 1405-1406 км от устья реки Волги, правый берег (далее – Аукционная документация).

Согласно подпункту «е» пункта 8 Правил Организатор аукциона формирует действующую на период проведения аукциона комиссию по проведению аукциона.

Пунктом 11 Правил установлено, что комиссия по проведению аукциона рассматривает заявки и проводит аукцион.

 

2. В соответствии с Протоколом № 247 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 23.10.2014 г. (далее – Протокол рассмотрения заявок) ООО «Ремстрой» отказано в допуске к участию в Аукционе, в связи с несоответствием заявки требованиям, предусмотренным пунктом 7.2 Аукционной документации, а именно: содержание и форма заявки на участие в открытом аукционе указаны в Приложении 1 к аукционной документации (форма заявки не соответствует Приложению 1 к аукционной документации); все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе и приложения к ней, должны лежать в порядке, указанном в Приложении 2 к настоящей документации.

Приложением 2 Аукционной документации установлен состав комплекта документов прилагаемых к заявке на участие в открытом аукционе. В соответствии с абзацем 9 пункта 7.2 Аукционной документации все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе и приложения к ней, должны лежать в порядке, указанном в Приложении 2 к настоящей документации.

Согласно подпункту «а» пункта 33 Правил основанием для отказа в допуске к участию в аукционе является несоответствие заявки требованиям, предусмотренным документацией.

Комиссией установлено, что заявка ООО «Ремстрой» на участие в Аукционе содержит перечень документов в соответствии с Приложением 2 к Аукционной документации.

При этом,  несоблюдение последовательности перечня документов, указанных в приложениях к заявке, само по себе не может свидетельствовать о несоответствии заявки требованиям Аукционной документации и не может быть признано основанием для недопуска заявителя к участию в Аукционе.

Таким образом, решение комиссии об отказе ООО «Ремстрой» в допуске к участию в Аукционе по указанному основанию, является необоснованным.

 

3. Согласно подпункту «а» пункта 33 Правил основанием для отказа в допуске к участию в аукционе является несоответствие заявки требованиям, предусмотренным документацией.

В соответствии с Протоколом  рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе ООО «Ремстрой» отказано в допуске к участию в Аукционе, в связи с несоответствием заявки требованиям, предусмотренным пунктом 7.2 Аукционной документации (форма заявки не соответствует Приложению 1 к аукционной документации).

Подпунктом «а» пункта 17 Правил установлено, что документация должна содержать требования к содержанию и форме заявки, инструкцию по заполнению заявки.

Во исполнение положений подпункта «а» пункта 17 Правил Организатором торгов в пункте 7.2 Аукционной документации установлены требования к содержанию и форме заявки, инструкция по её заполнению.

Согласно абзацу 1 пункта 7.2 Аукционной документации содержание и форма заявки на участие в открытом аукционе указаны в Приложении 1 к Аукционной документации.

Административным регламентом Федерального агентства водных ресурсов по осуществлению государственной функции по предоставлению права пользования водными объектами на основании договора водопользования, утвержденным Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации № 347 от 26.12.2008 года «Об утверждении административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по осуществлению государственной функции по предоставлению права пользования водными объектами на основании договора водопользования» и Приложением 1 к Аукционной документации установлена форма заявки, в соответствии с которой заявка должна содержать таблицу с указанием для юридических лиц наименования заявителя, реквизиты банковского счета, а также указание приложения к заявке.

Комиссией установлено, что заявка ООО «Ремстрой» на участие в Аукционе не соответствует Приложению 1 к Аукционной документации в связи с тем, что в заявке отсутствует указание приложения к заявке.

Исходя из формы заявки следует, что указанная форма заявки на участие в аукционе предполагает до подписи заявителя указание перечня прилагаемых к заявке документов.

Таким образом, Комиссией Самарского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что заявка ООО «Ремстрой»  не соответствует форме заявки, установленной в  Приложение № 1 к Аукционной документации и Административном регламенте.

 

4. Пунктом 29 Правил установлен перечень документов, прилагаемых к заявке претендентом на участие в торгах.

В соответствии с подпунктом «ж» пункта 29 Правил, к заявке заявитель прилагает опись представленных документов, подписанную заявителем.

Согласно подпункту «а» пункта 33 Правил, основанием для отказа в допуске к участию в аукционе является несоответствие заявки требованиям, предусмотренным документацией.

В соответствии с абзацем 6 пункта 7.2 Аукционной документации, к заявке заявитель должен приложить комплект документов в соответствии с Приложением № 2 к настоящей документации.

Приложением № 2 к Аукционной документации установлен состав комплекта документов, прилагаемых к заявке на участие в Аукционе.

Пунктом 10 Приложения № 2 к Аукционной документации установлено, что претендент на участие в Аукционе прилагает к заявке опись представленных документов, подписанную заявителем.

В соответствии с протоколом № 247 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 23.10.2014 г., ООО «Ремстрой» отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием заявки требованиям, предусмотренным пунктом 7.2 Аукционной документации, а именно в составе заявки отсутствует опись представленных документов, подписанная Заявителем.

Согласно пункту 6 раздела «Приложения» к заявке ООО «Ремстрой» на участие в Аукционе прилагается Опись представленных документов.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что в составе заявки ООО «Ремстрой» на участие в Аукционе вышеуказанная Опись представленных документов, подписанная заявителем отсутствует.

Таким образом, заявка ООО «Ремстрой» на участие в Аукционе не соответствует требованиям, предусмотренным Аукционной документацией, что является основанием для отказа в допуске ООО «Ремстрой» к участию в Торгах в соответствии с подпунктом «а» пункта 33 Правил.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ООО «Ремстрой» необоснованной.

 

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 11666 [uid] => 5 [title] => Решение № 156-7420-14/7 по жалобе ООО "Ремстрой" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11666 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415789782 [changed] => 1415789852 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415789852 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 156-7420-14/7

по жалобе ООО «Ремстрой»

 

Резолютивная часть решения оглашена

10.11.2014 г.                                                                                                                                           г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: … (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «Ремстрой» на действия Нижне-Волжского бассейнового водного Управления Федерального агентства водных ресурсов (отдел водных ресурсов по Самарской области) (далее – Нижне-Волжское БВУ, Организатор торгов) при проведении открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования акваторией Затона Грязный Саратовского водохранилища по адресу: Самарская область, Октябрьский район, на 1405-1406 км от устья реки Волги, правый берег (Извещение № 090714/2359392/01) (далее – Аукцион),

в присутствии …, 

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

29.10.2014 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Ремстрой» на действия Нижне-Волжского БВУ при проведении Аукциона.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель, Организатор торгов в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы, действия Нижне-Волжского БВУ по отказу в допуске к участию ООО «Ремстрой» в Аукционе является противозаконным.

На основании изложенного, Заявитель просит приостановить процедуру проведения открытого аукциона на право на заключение договора водопользования в целях использования части площадью 0,0027 км, Самарская область, Октябрьский район, на  1405-1406 км от устья реки Волги, правый берег для размещения сооружений для причаливания маломерного флота. Обязать Нижне-Волжское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов (отдел водных ресурсов по Самарской области) признать заявку ООО «Ремстрой» соответствующей требованиями Аукционной документации и допустить к участию в аукционе. Выдать Организатору торгов предписание об устранении  нарушений порядка организации торгов посредством аннулирования результатов торгов  и проведения повторного аукциона.

 Организатором торгов во исполнение уведомления о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 12087/7 от 30.10.2014г.) были представлены документы, составленные в ходе организации и проведения Аукциона.

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1. 09.07.2014 г. на сайте … Организатором торгов было размещено извещение № 090714/2359392/01 о проведении Аукциона.

Организатором торгов выступило Нижне-Волжское бассейновое водное Управление Федерального агентства водных ресурсов (отдел водных ресурсов по Самарской области).

Согласно извещению о проведении Аукциона предметом Аукциона является право заключения договора водопользования акваторией Затона Грязный Саратовского водохранилища по адресу: Самарская область, Октябрьский район, на 1405-1406 км от устья реки Волги, правый берег.

Пунктом 3 статьи 16 Водного кодекса Российской Федерации установлено, что порядок проведения аукциона на право заключить договор водопользования утверждаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 Правил проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14 апреля 2007 г. № 230 (далее – Правила), настоящие Правила определяют порядок организации и проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования в части использования акватории водного объекта.

Согласно пункту 8 Правил Организатор аукциона, в том числе организует подготовку и размещение извещения и документации.

В соответствии с пунктом 17 Правил Документация разрабатывается и утверждается организатором аукциона.

Комиссией установлено, что во исполнение вышеуказанных положений Правил, Нижне-Волжским БВУ разработана и 07.07.2014 г. утверждена Аукционная документация для проведения открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования акваторией Затона Грязный Саратовского водохранилища по адресу: Самарская область, Октябрьский район, на 1405-1406 км от устья реки Волги, правый берег (далее – Аукционная документация).

Согласно подпункту «е» пункта 8 Правил Организатор аукциона формирует действующую на период проведения аукциона комиссию по проведению аукциона.

Пунктом 11 Правил установлено, что комиссия по проведению аукциона рассматривает заявки и проводит аукцион.

 

2. В соответствии с Протоколом № 247 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 23.10.2014 г. (далее – Протокол рассмотрения заявок) ООО «Ремстрой» отказано в допуске к участию в Аукционе, в связи с несоответствием заявки требованиям, предусмотренным пунктом 7.2 Аукционной документации, а именно: содержание и форма заявки на участие в открытом аукционе указаны в Приложении 1 к аукционной документации (форма заявки не соответствует Приложению 1 к аукционной документации); все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе и приложения к ней, должны лежать в порядке, указанном в Приложении 2 к настоящей документации.

Приложением 2 Аукционной документации установлен состав комплекта документов прилагаемых к заявке на участие в открытом аукционе. В соответствии с абзацем 9 пункта 7.2 Аукционной документации все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе и приложения к ней, должны лежать в порядке, указанном в Приложении 2 к настоящей документации.

Согласно подпункту «а» пункта 33 Правил основанием для отказа в допуске к участию в аукционе является несоответствие заявки требованиям, предусмотренным документацией.

Комиссией установлено, что заявка ООО «Ремстрой» на участие в Аукционе содержит перечень документов в соответствии с Приложением 2 к Аукционной документации.

При этом,  несоблюдение последовательности перечня документов, указанных в приложениях к заявке, само по себе не может свидетельствовать о несоответствии заявки требованиям Аукционной документации и не может быть признано основанием для недопуска заявителя к участию в Аукционе.

Таким образом, решение комиссии об отказе ООО «Ремстрой» в допуске к участию в Аукционе по указанному основанию, является необоснованным.

 

3. Согласно подпункту «а» пункта 33 Правил основанием для отказа в допуске к участию в аукционе является несоответствие заявки требованиям, предусмотренным документацией.

В соответствии с Протоколом  рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе ООО «Ремстрой» отказано в допуске к участию в Аукционе, в связи с несоответствием заявки требованиям, предусмотренным пунктом 7.2 Аукционной документации (форма заявки не соответствует Приложению 1 к аукционной документации).

Подпунктом «а» пункта 17 Правил установлено, что документация должна содержать требования к содержанию и форме заявки, инструкцию по заполнению заявки.

Во исполнение положений подпункта «а» пункта 17 Правил Организатором торгов в пункте 7.2 Аукционной документации установлены требования к содержанию и форме заявки, инструкция по её заполнению.

Согласно абзацу 1 пункта 7.2 Аукционной документации содержание и форма заявки на участие в открытом аукционе указаны в Приложении 1 к Аукционной документации.

Административным регламентом Федерального агентства водных ресурсов по осуществлению государственной функции по предоставлению права пользования водными объектами на основании договора водопользования, утвержденным Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации № 347 от 26.12.2008 года «Об утверждении административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по осуществлению государственной функции по предоставлению права пользования водными объектами на основании договора водопользования» и Приложением 1 к Аукционной документации установлена форма заявки, в соответствии с которой заявка должна содержать таблицу с указанием для юридических лиц наименования заявителя, реквизиты банковского счета, а также указание приложения к заявке.

Комиссией установлено, что заявка ООО «Ремстрой» на участие в Аукционе не соответствует Приложению 1 к Аукционной документации в связи с тем, что в заявке отсутствует указание приложения к заявке.

Исходя из формы заявки следует, что указанная форма заявки на участие в аукционе предполагает до подписи заявителя указание перечня прилагаемых к заявке документов.

Таким образом, Комиссией Самарского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что заявка ООО «Ремстрой»  не соответствует форме заявки, установленной в  Приложение № 1 к Аукционной документации и Административном регламенте.

 

4. Пунктом 29 Правил установлен перечень документов, прилагаемых к заявке претендентом на участие в торгах.

В соответствии с подпунктом «ж» пункта 29 Правил, к заявке заявитель прилагает опись представленных документов, подписанную заявителем.

Согласно подпункту «а» пункта 33 Правил, основанием для отказа в допуске к участию в аукционе является несоответствие заявки требованиям, предусмотренным документацией.

В соответствии с абзацем 6 пункта 7.2 Аукционной документации, к заявке заявитель должен приложить комплект документов в соответствии с Приложением № 2 к настоящей документации.

Приложением № 2 к Аукционной документации установлен состав комплекта документов, прилагаемых к заявке на участие в Аукционе.

Пунктом 10 Приложения № 2 к Аукционной документации установлено, что претендент на участие в Аукционе прилагает к заявке опись представленных документов, подписанную заявителем.

В соответствии с протоколом № 247 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 23.10.2014 г., ООО «Ремстрой» отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием заявки требованиям, предусмотренным пунктом 7.2 Аукционной документации, а именно в составе заявки отсутствует опись представленных документов, подписанная Заявителем.

Согласно пункту 6 раздела «Приложения» к заявке ООО «Ремстрой» на участие в Аукционе прилагается Опись представленных документов.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что в составе заявки ООО «Ремстрой» на участие в Аукционе вышеуказанная Опись представленных документов, подписанная заявителем отсутствует.

Таким образом, заявка ООО «Ремстрой» на участие в Аукционе не соответствует требованиям, предусмотренным Аукционной документацией, что является основанием для отказа в допуске ООО «Ремстрой» к участию в Торгах в соответствии с подпунктом «а» пункта 33 Правил.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ООО «Ремстрой» необоснованной.

 

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 156-7420-14/7

по жалобе ООО «Ремстрой»

 

Резолютивная часть решения оглашена

10.11.2014 г.                                                                                                                                           г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: … (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «Ремстрой» на действия Нижне-Волжского бассейнового водного Управления Федерального агентства водных ресурсов (отдел водных ресурсов по Самарской области) (далее – Нижне-Волжское БВУ, Организатор торгов) при проведении открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования акваторией Затона Грязный Саратовского водохранилища по адресу: Самарская область, Октябрьский район, на 1405-1406 км от устья реки Волги, правый берег (Извещение № 090714/2359392/01) (далее – Аукцион),

в присутствии …, 

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

29.10.2014 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Ремстрой» на действия Нижне-Волжского БВУ при проведении Аукциона.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель, Организатор торгов в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы, действия Нижне-Волжского БВУ по отказу в допуске к участию ООО «Ремстрой» в Аукционе является противозаконным.

На основании изложенного, Заявитель просит приостановить процедуру проведения открытого аукциона на право на заключение договора водопользования в целях использования части площадью 0,0027 км, Самарская область, Октябрьский район, на  1405-1406 км от устья реки Волги, правый берег для размещения сооружений для причаливания маломерного флота. Обязать Нижне-Волжское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов (отдел водных ресурсов по Самарской области) признать заявку ООО «Ремстрой» соответствующей требованиями Аукционной документации и допустить к участию в аукционе. Выдать Организатору торгов предписание об устранении  нарушений порядка организации торгов посредством аннулирования результатов торгов  и проведения повторного аукциона.

 Организатором торгов во исполнение уведомления о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 12087/7 от 30.10.2014г.) были представлены документы, составленные в ходе организации и проведения Аукциона.

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1. 09.07.2014 г. на сайте … Организатором торгов было размещено извещение № 090714/2359392/01 о проведении Аукциона.

Организатором торгов выступило Нижне-Волжское бассейновое водное Управление Федерального агентства водных ресурсов (отдел водных ресурсов по Самарской области).

Согласно извещению о проведении Аукциона предметом Аукциона является право заключения договора водопользования акваторией Затона Грязный Саратовского водохранилища по адресу: Самарская область, Октябрьский район, на 1405-1406 км от устья реки Волги, правый берег.

Пунктом 3 статьи 16 Водного кодекса Российской Федерации установлено, что порядок проведения аукциона на право заключить договор водопользования утверждаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 Правил проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14 апреля 2007 г. № 230 (далее – Правила), настоящие Правила определяют порядок организации и проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования в части использования акватории водного объекта.

Согласно пункту 8 Правил Организатор аукциона, в том числе организует подготовку и размещение извещения и документации.

В соответствии с пунктом 17 Правил Документация разрабатывается и утверждается организатором аукциона.

Комиссией установлено, что во исполнение вышеуказанных положений Правил, Нижне-Волжским БВУ разработана и 07.07.2014 г. утверждена Аукционная документация для проведения открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования акваторией Затона Грязный Саратовского водохранилища по адресу: Самарская область, Октябрьский район, на 1405-1406 км от устья реки Волги, правый берег (далее – Аукционная документация).

Согласно подпункту «е» пункта 8 Правил Организатор аукциона формирует действующую на период проведения аукциона комиссию по проведению аукциона.

Пунктом 11 Правил установлено, что комиссия по проведению аукциона рассматривает заявки и проводит аукцион.

 

2. В соответствии с Протоколом № 247 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 23.10.2014 г. (далее – Протокол рассмотрения заявок) ООО «Ремстрой» отказано в допуске к участию в Аукционе, в связи с несоответствием заявки требованиям, предусмотренным пунктом 7.2 Аукционной документации, а именно: содержание и форма заявки на участие в открытом аукционе указаны в Приложении 1 к аукционной документации (форма заявки не соответствует Приложению 1 к аукционной документации); все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе и приложения к ней, должны лежать в порядке, указанном в Приложении 2 к настоящей документации.

Приложением 2 Аукционной документации установлен состав комплекта документов прилагаемых к заявке на участие в открытом аукционе. В соответствии с абзацем 9 пункта 7.2 Аукционной документации все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе и приложения к ней, должны лежать в порядке, указанном в Приложении 2 к настоящей документации.

Согласно подпункту «а» пункта 33 Правил основанием для отказа в допуске к участию в аукционе является несоответствие заявки требованиям, предусмотренным документацией.

Комиссией установлено, что заявка ООО «Ремстрой» на участие в Аукционе содержит перечень документов в соответствии с Приложением 2 к Аукционной документации.

При этом,  несоблюдение последовательности перечня документов, указанных в приложениях к заявке, само по себе не может свидетельствовать о несоответствии заявки требованиям Аукционной документации и не может быть признано основанием для недопуска заявителя к участию в Аукционе.

Таким образом, решение комиссии об отказе ООО «Ремстрой» в допуске к участию в Аукционе по указанному основанию, является необоснованным.

 

3. Согласно подпункту «а» пункта 33 Правил основанием для отказа в допуске к участию в аукционе является несоответствие заявки требованиям, предусмотренным документацией.

В соответствии с Протоколом  рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе ООО «Ремстрой» отказано в допуске к участию в Аукционе, в связи с несоответствием заявки требованиям, предусмотренным пунктом 7.2 Аукционной документации (форма заявки не соответствует Приложению 1 к аукционной документации).

Подпунктом «а» пункта 17 Правил установлено, что документация должна содержать требования к содержанию и форме заявки, инструкцию по заполнению заявки.

Во исполнение положений подпункта «а» пункта 17 Правил Организатором торгов в пункте 7.2 Аукционной документации установлены требования к содержанию и форме заявки, инструкция по её заполнению.

Согласно абзацу 1 пункта 7.2 Аукционной документации содержание и форма заявки на участие в открытом аукционе указаны в Приложении 1 к Аукционной документации.

Административным регламентом Федерального агентства водных ресурсов по осуществлению государственной функции по предоставлению права пользования водными объектами на основании договора водопользования, утвержденным Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации № 347 от 26.12.2008 года «Об утверждении административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по осуществлению государственной функции по предоставлению права пользования водными объектами на основании договора водопользования» и Приложением 1 к Аукционной документации установлена форма заявки, в соответствии с которой заявка должна содержать таблицу с указанием для юридических лиц наименования заявителя, реквизиты банковского счета, а также указание приложения к заявке.

Комиссией установлено, что заявка ООО «Ремстрой» на участие в Аукционе не соответствует Приложению 1 к Аукционной документации в связи с тем, что в заявке отсутствует указание приложения к заявке.

Исходя из формы заявки следует, что указанная форма заявки на участие в аукционе предполагает до подписи заявителя указание перечня прилагаемых к заявке документов.

Таким образом, Комиссией Самарского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что заявка ООО «Ремстрой»  не соответствует форме заявки, установленной в  Приложение № 1 к Аукционной документации и Административном регламенте.

 

4. Пунктом 29 Правил установлен перечень документов, прилагаемых к заявке претендентом на участие в торгах.

В соответствии с подпунктом «ж» пункта 29 Правил, к заявке заявитель прилагает опись представленных документов, подписанную заявителем.

Согласно подпункту «а» пункта 33 Правил, основанием для отказа в допуске к участию в аукционе является несоответствие заявки требованиям, предусмотренным документацией.

В соответствии с абзацем 6 пункта 7.2 Аукционной документации, к заявке заявитель должен приложить комплект документов в соответствии с Приложением № 2 к настоящей документации.

Приложением № 2 к Аукционной документации установлен состав комплекта документов, прилагаемых к заявке на участие в Аукционе.

Пунктом 10 Приложения № 2 к Аукционной документации установлено, что претендент на участие в Аукционе прилагает к заявке опись представленных документов, подписанную заявителем.

В соответствии с протоколом № 247 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 23.10.2014 г., ООО «Ремстрой» отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием заявки требованиям, предусмотренным пунктом 7.2 Аукционной документации, а именно в составе заявки отсутствует опись представленных документов, подписанная Заявителем.

Согласно пункту 6 раздела «Приложения» к заявке ООО «Ремстрой» на участие в Аукционе прилагается Опись представленных документов.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что в составе заявки ООО «Ремстрой» на участие в Аукционе вышеуказанная Опись представленных документов, подписанная заявителем отсутствует.

Таким образом, заявка ООО «Ремстрой» на участие в Аукционе не соответствует требованиям, предусмотренным Аукционной документацией, что является основанием для отказа в допуске ООО «Ремстрой» к участию в Торгах в соответствии с подпунктом «а» пункта 33 Правил.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ООО «Ремстрой» необоснованной.

 

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 156-7420-14/7 [format] => [safe_value] => 156-7420-14/7 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 73 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 73 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-12 10:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-12 10:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415789782 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )