Решение № 153-10859-14/7 по жалобе ООО "Медиа Технологии"

Номер дела: 153-10859-14/7
Дата публикации: 31 октября 2014, 13:01

 

 

Р Е Ш Е Н И Е № 153-10859-14/7

по жалобе ООО «Медиа Технологии»

 

Резолютивная часть решения оглашена

29.10.2014 г.                                                                                                                                        г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия), в составе: ФИО – заместитель руководителя управления; ФИО – начальник отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов; ФИО– главный специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов,

рассмотрев жалобу ООО «Медиа Технологии» на действия Новокуйбышевского муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» при проведении запроса котировок на поставку светодиодного экрана (Извещение № 31401591663, размещено на сайте http://zakupki.gov.ru 10.10.2014г.) (далее – Закупка),

в присутствии представителей: ООО «Медиа Технологии» – ФИО (доверенность от 27.10.2014г. № 14);. Новокуйбышевского муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» - ФИО. (директор, приказ от 12.11.2007г. № 18-к); ФИО (доверенность от 29.10.2014г. б/н); ФИО (доверенность от 29.10.2014г. б/н),

 

УСТАНОВИЛА:

 

23.10.2014 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Медиа Технологии» (далее – Заявитель) на действия Новокуйбышевского муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» (далее – Организатор торгов) при проведении Закупки.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), о чем уведомлен Заявитель, Организатор торгов в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы, Заявителем 17 октября 2014 года в 11 часов 56 минут подана заявка на участие в Закупке, однако, поданная Заявителем заявка на участие в Закупке, закупочной комиссией Организатора торгов не рассмотрена, а также информация о поданной котировочной заявке не отражена в протоколах, составленных входе проведения Закупки.

В подтверждение, своих доводов Заявитель прилагает к жалобе:

-          копию заявки на участие в Закупке, подписанную директором ООО «Медиа Технологии» - ФИО;

-          доказательство направления посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» заявки на участие в Закупке по адресу электронной почты Организатора торгов - e-mail: fok_oktan@mail.ru;

-           копию Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 21.10.2014г.

На основании вышеизложенного Заявитель считает, что Организатором торгов нарушены положения Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), просительная часть в жалобе отсутствует.

Организатором торгов письменные возражения на жалобу ООО «Медиа Технологии» не представлены, представлено информационное письмо от 28.10.2014г. исх.№ 263 (вход. Самарского УФАС России от 29.10.2014г. № 6759-з), содержащее сведения о том, что договор поставки по результатам Закупки не заключен.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1.                 10.10.2014 г. на сайте http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 31401591663 о проведении запроса котировок на поставку светодиодного экрана.

В соответствии с извещением № 31401591663, предметом Закупки является заключение договора поставки светодиодного экрана внутреннего 4м*3м, начальная (максимальная) цена договора – 1 195 170, 00 рублей; окончание срока подачи заявок на участие в Закупке – 17.10.2014г в 12 часов 00 минут; дата и время рассмотрения заявок - 20.10.2014г в 12 часов 00 минут. В соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 21.10.2014г. на участие в Закупке в адрес Организатора торгов поступило – 8 заявок на участие в Закупке, победителем Закупки признан участник закупки – ООО «Бриз-Комфорт» (порядковый номер заявки - 5), цена, предложенная победителем Закупки составила - 949 600.00 рублей. Информации о заявке, поданной участником закупки – ООО «Медиа Технологии» в вышеуказанном протоколе отсутствует.

 

2.                 Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 указанной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в «Реестре положений о закупках (223-ФЗ)» размещено Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд Новокуйбышевского муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» (реестровый номер 1130016580) (далее – Положение).

 

3.                 Согласно пункту 8 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Частью 8 статьи 4 Закона о закупках предусмотрено, что извещение о закупке, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

Согласно Извещению о проведении Закупки № 31401591663, размещенному в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте http://zakupki.gov.ru, заявка на участие в закупке подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками (с обязательным указанием № извещения на конверте) или в электронном виде на электронный адрес fok_oktan@mail.ru в отсканированном виде с подписью и печатью.

Согласно устным пояснениям директора Новокуйбышевского муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» - ФИО., 17 октября 2014 года до окончания срока подачи заявок на участие в Закупке в адрес Организатора торгов на адрес электронной почты fok_oktan@mail.ru поступила котировочная заявка ООО «Медиа Технологии», однако не была зарегистрирована в установленном порядке, и соответственно не рассматривалась закупочной комиссией Организатора торгов при определения победителя по итогам, проведенной Закупки. Кроме того, ФИО сообщил, что котировочная заявка ООО «Медиа Технологии» не была зарегистрирована Организатором торгов вследствие технической ошибки, допущенной должностным лицом Новокуйбышевского муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН», ответственным за организацию принятия входящей корреспонденции на адрес электронной почты fok_oktan@mail.ru, в настоящее время указанное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

Таким образом, заявка на участие в Закупке, поданная - ООО «Медиа Технологии», поступила в адрес Организатора торгов до окончания срока подачи заявок на участие в закупке, однако не была рассмотрена, данное обстоятельство не оспаривается представителями Организатора торгов, присутствующими в Заседании Комиссии при рассмотрении жалобы ООО «Медиа Технологии» по существу.

Вместе с тем, Закон о закупках устанавливает, что целями его регулирования являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 данной статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (часть 1 статьи 1 Закона о закупках).

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

-                   информационная открытость закупки;

-                   равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

-                   целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

-                   отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Частью 5 статьи 3 Закона о закупках определено, что участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Следовательно, действия Организатора торгов в части непринятия к рассмотрению заявки ООО «Медиа Технологии» на участие в закупке, поданной в установленные Извещением о проведении Закупки сроки подачи заявок на участие в данной закупке, не отвечают принципам, установленным в пункте 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, поскольку пресекают равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участнику закупки - ООО «Медиа Технологии».

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1.                 Признать жалобу ООО «Медиа Технологии» обоснованной.

2.                 Признать в действиях Новокуйбышевского муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» нарушение части 5 статьи 3 Закона о закупках.

3.                 Выдать Новокуйбышевскому муниципальному автономному учреждению «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» предписание об устранении нарушений порядка организации и проведения торгов, допущенных при проведении запроса котировок на поставку светодиодного экрана (Извещение № 31401591663, размещено на сайте http://zakupki.gov.ru 10.10.2014г.).

4.                 Выдать Закупочной комиссии Новокуйбышевского муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» предписание об устранении нарушений порядка организации и проведения торгов, допущенных при проведении запроса котировок на поставку светодиодного экрана (Извещение № 31401591663, размещено на сайте http://zakupki.gov.ru 10.10.2014г.).

 

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                    ФИО

 

 

 

ФИО

 

 

 

ФИО

 

 

 

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

об устранении нарушений порядка организации и проведения торгов

№ 153-10859-14/7

 

Предписание оглашено:

29.10.2014 г.                                                                                                                                   г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия в составе: ФИО – заместитель руководителя управления; ФИО – начальник отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов; ФИО – главный специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов,

на основании своего решения от 29.10.2014г. № 153-10859-14/7 по жалобе ООО «Медиа Технологии» на действия Новокуйбышевского муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» при проведении запроса котировок на поставку светодиодного экрана (Извещение № 31401591663, размещено на сайте http://zakupki.gov.ru 10.10.2014г.) (далее – Закупка),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.                 Новокуйбышевскому муниципальному автономному учреждению «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» по итогам, проведенной Закупки не заключать договор поставки с определенным победителем - ООО «Бриз-Комфорт» (порядковый номер заявки - 5).

2.                 Новокуйбышевскому муниципальному автономному учреждению «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» сообщить о выполнении (невыполнении) настоящего Предписания не позднее 10 рабочих дней со дня его выполнения, (принятия решения о невыполнении), направив в адрес Самарского УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих исполнение предписания.

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                    ФИО

 

 

 

                                                                                                                                    ФИО

 

 

 

ФИО

 

 

 

 

 

В соответствии с частью 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, настоящее предписание обязательно для исполнения.

 

 

Примечание: В соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения или предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо его территориального органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

об устранении нарушений порядка организации и проведения торгов

№ 153-10859-14/7

 

Предписание оглашено:

29.10.2014 г.                                                                                                                                   г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия в составе: ФИО – заместитель руководителя управления; ФИО – начальник отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов; ФИО – главный специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов,

на основании своего решения от 29.10.2014г. № 153-10859-14/7 по жалобе ООО «Медиа Технологии» на действия Новокуйбышевского муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» при проведении запроса котировок на поставку светодиодного экрана (Извещение № 31401591663, размещено на сайте http://zakupki.gov.ru 10.10.2014г.) (далее – Закупка),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.                 Закупочной комиссии Новокуйбышевского муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» не позднее 10 рабочих дней со дня получения настоящего предписания:

1.1.           Отменить Протоколы, составленные в ходе организации и проведения Закупки.

1.2.           Заново рассмотреть заявки, поданные на участие в Закупке, в том числе зарегистрировать в установленном порядке и рассмотреть заявку ООО «Медиа Технологии», поступившую 17 октября 2014 года на электронную почту fok_oktan@mail.ru.

1.3.           Продолжить процедуру осуществления закупки в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также в порядке, предусмотренном Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Новокуйбышевского муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН», размещенным в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в «Реестре положений о закупках (223-ФЗ)» (реестровый номер 1130016580).

2.                 Закупочной комиссии Новокуйбышевского муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» сообщить о выполнении (невыполнении) настоящего Предписания не позднее 5 рабочих дней со дня его выполнения, (принятия решения о невыполнении), направив в адрес Самарского УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих исполнение предписания.

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                    ФИО

 

 

                                                                                                                                    ФИО

 

 

 

ФИО

 

 

 

 

 

В соответствии с частью 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, настоящее предписание обязательно для исполнения.

 

 

Примечание: В соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения или предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо его территориального органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

stdClass Object ( [vid] => 11629 [uid] => 5 [title] => Решение № 153-10859-14/7 по жалобе ООО "Медиа Технологии" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11629 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414749971 [changed] => 1414749971 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414749971 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

Р Е Ш Е Н И Е № 153-10859-14/7

по жалобе ООО «Медиа Технологии»

 

Резолютивная часть решения оглашена

29.10.2014 г.                                                                                                                                        г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия), в составе: ФИО – заместитель руководителя управления; ФИО – начальник отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов; ФИО– главный специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов,

рассмотрев жалобу ООО «Медиа Технологии» на действия Новокуйбышевского муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» при проведении запроса котировок на поставку светодиодного экрана (Извещение № 31401591663, размещено на сайте http://zakupki.gov.ru 10.10.2014г.) (далее – Закупка),

в присутствии представителей: ООО «Медиа Технологии» – ФИО (доверенность от 27.10.2014г. № 14);. Новокуйбышевского муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» - ФИО. (директор, приказ от 12.11.2007г. № 18-к); ФИО (доверенность от 29.10.2014г. б/н); ФИО (доверенность от 29.10.2014г. б/н),

 

УСТАНОВИЛА:

 

23.10.2014 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Медиа Технологии» (далее – Заявитель) на действия Новокуйбышевского муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» (далее – Организатор торгов) при проведении Закупки.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), о чем уведомлен Заявитель, Организатор торгов в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы, Заявителем 17 октября 2014 года в 11 часов 56 минут подана заявка на участие в Закупке, однако, поданная Заявителем заявка на участие в Закупке, закупочной комиссией Организатора торгов не рассмотрена, а также информация о поданной котировочной заявке не отражена в протоколах, составленных входе проведения Закупки.

В подтверждение, своих доводов Заявитель прилагает к жалобе:

-          копию заявки на участие в Закупке, подписанную директором ООО «Медиа Технологии» - ФИО;

-          доказательство направления посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» заявки на участие в Закупке по адресу электронной почты Организатора торгов - e-mail: fok_oktan@mail.ru;

-           копию Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 21.10.2014г.

На основании вышеизложенного Заявитель считает, что Организатором торгов нарушены положения Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), просительная часть в жалобе отсутствует.

Организатором торгов письменные возражения на жалобу ООО «Медиа Технологии» не представлены, представлено информационное письмо от 28.10.2014г. исх.№ 263 (вход. Самарского УФАС России от 29.10.2014г. № 6759-з), содержащее сведения о том, что договор поставки по результатам Закупки не заключен.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1.                 10.10.2014 г. на сайте http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 31401591663 о проведении запроса котировок на поставку светодиодного экрана.

В соответствии с извещением № 31401591663, предметом Закупки является заключение договора поставки светодиодного экрана внутреннего 4м*3м, начальная (максимальная) цена договора – 1 195 170, 00 рублей; окончание срока подачи заявок на участие в Закупке – 17.10.2014г в 12 часов 00 минут; дата и время рассмотрения заявок - 20.10.2014г в 12 часов 00 минут. В соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 21.10.2014г. на участие в Закупке в адрес Организатора торгов поступило – 8 заявок на участие в Закупке, победителем Закупки признан участник закупки – ООО «Бриз-Комфорт» (порядковый номер заявки - 5), цена, предложенная победителем Закупки составила - 949 600.00 рублей. Информации о заявке, поданной участником закупки – ООО «Медиа Технологии» в вышеуказанном протоколе отсутствует.

 

2.                 Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 указанной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в «Реестре положений о закупках (223-ФЗ)» размещено Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд Новокуйбышевского муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» (реестровый номер 1130016580) (далее – Положение).

 

3.                 Согласно пункту 8 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Частью 8 статьи 4 Закона о закупках предусмотрено, что извещение о закупке, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

Согласно Извещению о проведении Закупки № 31401591663, размещенному в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте http://zakupki.gov.ru, заявка на участие в закупке подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками (с обязательным указанием № извещения на конверте) или в электронном виде на электронный адрес fok_oktan@mail.ru в отсканированном виде с подписью и печатью.

Согласно устным пояснениям директора Новокуйбышевского муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» - ФИО., 17 октября 2014 года до окончания срока подачи заявок на участие в Закупке в адрес Организатора торгов на адрес электронной почты fok_oktan@mail.ru поступила котировочная заявка ООО «Медиа Технологии», однако не была зарегистрирована в установленном порядке, и соответственно не рассматривалась закупочной комиссией Организатора торгов при определения победителя по итогам, проведенной Закупки. Кроме того, ФИО сообщил, что котировочная заявка ООО «Медиа Технологии» не была зарегистрирована Организатором торгов вследствие технической ошибки, допущенной должностным лицом Новокуйбышевского муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН», ответственным за организацию принятия входящей корреспонденции на адрес электронной почты fok_oktan@mail.ru, в настоящее время указанное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

Таким образом, заявка на участие в Закупке, поданная - ООО «Медиа Технологии», поступила в адрес Организатора торгов до окончания срока подачи заявок на участие в закупке, однако не была рассмотрена, данное обстоятельство не оспаривается представителями Организатора торгов, присутствующими в Заседании Комиссии при рассмотрении жалобы ООО «Медиа Технологии» по существу.

Вместе с тем, Закон о закупках устанавливает, что целями его регулирования являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 данной статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (часть 1 статьи 1 Закона о закупках).

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

-                   информационная открытость закупки;

-                   равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

-                   целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

-                   отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Частью 5 статьи 3 Закона о закупках определено, что участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Следовательно, действия Организатора торгов в части непринятия к рассмотрению заявки ООО «Медиа Технологии» на участие в закупке, поданной в установленные Извещением о проведении Закупки сроки подачи заявок на участие в данной закупке, не отвечают принципам, установленным в пункте 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, поскольку пресекают равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участнику закупки - ООО «Медиа Технологии».

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1.                 Признать жалобу ООО «Медиа Технологии» обоснованной.

2.                 Признать в действиях Новокуйбышевского муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» нарушение части 5 статьи 3 Закона о закупках.

3.                 Выдать Новокуйбышевскому муниципальному автономному учреждению «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» предписание об устранении нарушений порядка организации и проведения торгов, допущенных при проведении запроса котировок на поставку светодиодного экрана (Извещение № 31401591663, размещено на сайте http://zakupki.gov.ru 10.10.2014г.).

4.                 Выдать Закупочной комиссии Новокуйбышевского муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» предписание об устранении нарушений порядка организации и проведения торгов, допущенных при проведении запроса котировок на поставку светодиодного экрана (Извещение № 31401591663, размещено на сайте http://zakupki.gov.ru 10.10.2014г.).

 

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                    ФИО

 

 

 

ФИО

 

 

 

ФИО

 

 

 

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

об устранении нарушений порядка организации и проведения торгов

№ 153-10859-14/7

 

Предписание оглашено:

29.10.2014 г.                                                                                                                                   г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия в составе: ФИО – заместитель руководителя управления; ФИО – начальник отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов; ФИО – главный специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов,

на основании своего решения от 29.10.2014г. № 153-10859-14/7 по жалобе ООО «Медиа Технологии» на действия Новокуйбышевского муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» при проведении запроса котировок на поставку светодиодного экрана (Извещение № 31401591663, размещено на сайте http://zakupki.gov.ru 10.10.2014г.) (далее – Закупка),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.                 Новокуйбышевскому муниципальному автономному учреждению «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» по итогам, проведенной Закупки не заключать договор поставки с определенным победителем - ООО «Бриз-Комфорт» (порядковый номер заявки - 5).

2.                 Новокуйбышевскому муниципальному автономному учреждению «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» сообщить о выполнении (невыполнении) настоящего Предписания не позднее 10 рабочих дней со дня его выполнения, (принятия решения о невыполнении), направив в адрес Самарского УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих исполнение предписания.

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                    ФИО

 

 

 

                                                                                                                                    ФИО

 

 

 

ФИО

 

 

 

 

 

В соответствии с частью 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, настоящее предписание обязательно для исполнения.

 

 

Примечание: В соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения или предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо его территориального органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

об устранении нарушений порядка организации и проведения торгов

№ 153-10859-14/7

 

Предписание оглашено:

29.10.2014 г.                                                                                                                                   г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия в составе: ФИО – заместитель руководителя управления; ФИО – начальник отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов; ФИО – главный специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов,

на основании своего решения от 29.10.2014г. № 153-10859-14/7 по жалобе ООО «Медиа Технологии» на действия Новокуйбышевского муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» при проведении запроса котировок на поставку светодиодного экрана (Извещение № 31401591663, размещено на сайте http://zakupki.gov.ru 10.10.2014г.) (далее – Закупка),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.                 Закупочной комиссии Новокуйбышевского муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» не позднее 10 рабочих дней со дня получения настоящего предписания:

1.1.           Отменить Протоколы, составленные в ходе организации и проведения Закупки.

1.2.           Заново рассмотреть заявки, поданные на участие в Закупке, в том числе зарегистрировать в установленном порядке и рассмотреть заявку ООО «Медиа Технологии», поступившую 17 октября 2014 года на электронную почту fok_oktan@mail.ru.

1.3.           Продолжить процедуру осуществления закупки в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также в порядке, предусмотренном Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Новокуйбышевского муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН», размещенным в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в «Реестре положений о закупках (223-ФЗ)» (реестровый номер 1130016580).

2.                 Закупочной комиссии Новокуйбышевского муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» сообщить о выполнении (невыполнении) настоящего Предписания не позднее 5 рабочих дней со дня его выполнения, (принятия решения о невыполнении), направив в адрес Самарского УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих исполнение предписания.

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                    ФИО

 

 

                                                                                                                                    ФИО

 

 

 

ФИО

 

 

 

 

 

В соответствии с частью 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, настоящее предписание обязательно для исполнения.

 

 

Примечание: В соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения или предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо его территориального органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

Р Е Ш Е Н И Е № 153-10859-14/7

по жалобе ООО «Медиа Технологии»

 

Резолютивная часть решения оглашена

29.10.2014 г.                                                                                                                                        г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия), в составе: ФИО – заместитель руководителя управления; ФИО – начальник отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов; ФИО– главный специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов,

рассмотрев жалобу ООО «Медиа Технологии» на действия Новокуйбышевского муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» при проведении запроса котировок на поставку светодиодного экрана (Извещение № 31401591663, размещено на сайте http://zakupki.gov.ru 10.10.2014г.) (далее – Закупка),

в присутствии представителей: ООО «Медиа Технологии» – ФИО (доверенность от 27.10.2014г. № 14);. Новокуйбышевского муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» - ФИО. (директор, приказ от 12.11.2007г. № 18-к); ФИО (доверенность от 29.10.2014г. б/н); ФИО (доверенность от 29.10.2014г. б/н),

 

УСТАНОВИЛА:

 

23.10.2014 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Медиа Технологии» (далее – Заявитель) на действия Новокуйбышевского муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» (далее – Организатор торгов) при проведении Закупки.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), о чем уведомлен Заявитель, Организатор торгов в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы, Заявителем 17 октября 2014 года в 11 часов 56 минут подана заявка на участие в Закупке, однако, поданная Заявителем заявка на участие в Закупке, закупочной комиссией Организатора торгов не рассмотрена, а также информация о поданной котировочной заявке не отражена в протоколах, составленных входе проведения Закупки.

В подтверждение, своих доводов Заявитель прилагает к жалобе:

-          копию заявки на участие в Закупке, подписанную директором ООО «Медиа Технологии» - ФИО;

-          доказательство направления посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» заявки на участие в Закупке по адресу электронной почты Организатора торгов - e-mail: fok_oktan@mail.ru;

-           копию Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 21.10.2014г.

На основании вышеизложенного Заявитель считает, что Организатором торгов нарушены положения Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), просительная часть в жалобе отсутствует.

Организатором торгов письменные возражения на жалобу ООО «Медиа Технологии» не представлены, представлено информационное письмо от 28.10.2014г. исх.№ 263 (вход. Самарского УФАС России от 29.10.2014г. № 6759-з), содержащее сведения о том, что договор поставки по результатам Закупки не заключен.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1.                 10.10.2014 г. на сайте http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 31401591663 о проведении запроса котировок на поставку светодиодного экрана.

В соответствии с извещением № 31401591663, предметом Закупки является заключение договора поставки светодиодного экрана внутреннего 4м*3м, начальная (максимальная) цена договора – 1 195 170, 00 рублей; окончание срока подачи заявок на участие в Закупке – 17.10.2014г в 12 часов 00 минут; дата и время рассмотрения заявок - 20.10.2014г в 12 часов 00 минут. В соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 21.10.2014г. на участие в Закупке в адрес Организатора торгов поступило – 8 заявок на участие в Закупке, победителем Закупки признан участник закупки – ООО «Бриз-Комфорт» (порядковый номер заявки - 5), цена, предложенная победителем Закупки составила - 949 600.00 рублей. Информации о заявке, поданной участником закупки – ООО «Медиа Технологии» в вышеуказанном протоколе отсутствует.

 

2.                 Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 указанной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в «Реестре положений о закупках (223-ФЗ)» размещено Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд Новокуйбышевского муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» (реестровый номер 1130016580) (далее – Положение).

 

3.                 Согласно пункту 8 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Частью 8 статьи 4 Закона о закупках предусмотрено, что извещение о закупке, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

Согласно Извещению о проведении Закупки № 31401591663, размещенному в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте http://zakupki.gov.ru, заявка на участие в закупке подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками (с обязательным указанием № извещения на конверте) или в электронном виде на электронный адрес fok_oktan@mail.ru в отсканированном виде с подписью и печатью.

Согласно устным пояснениям директора Новокуйбышевского муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» - ФИО., 17 октября 2014 года до окончания срока подачи заявок на участие в Закупке в адрес Организатора торгов на адрес электронной почты fok_oktan@mail.ru поступила котировочная заявка ООО «Медиа Технологии», однако не была зарегистрирована в установленном порядке, и соответственно не рассматривалась закупочной комиссией Организатора торгов при определения победителя по итогам, проведенной Закупки. Кроме того, ФИО сообщил, что котировочная заявка ООО «Медиа Технологии» не была зарегистрирована Организатором торгов вследствие технической ошибки, допущенной должностным лицом Новокуйбышевского муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН», ответственным за организацию принятия входящей корреспонденции на адрес электронной почты fok_oktan@mail.ru, в настоящее время указанное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

Таким образом, заявка на участие в Закупке, поданная - ООО «Медиа Технологии», поступила в адрес Организатора торгов до окончания срока подачи заявок на участие в закупке, однако не была рассмотрена, данное обстоятельство не оспаривается представителями Организатора торгов, присутствующими в Заседании Комиссии при рассмотрении жалобы ООО «Медиа Технологии» по существу.

Вместе с тем, Закон о закупках устанавливает, что целями его регулирования являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 данной статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (часть 1 статьи 1 Закона о закупках).

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

-                   информационная открытость закупки;

-                   равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

-                   целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

-                   отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Частью 5 статьи 3 Закона о закупках определено, что участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Следовательно, действия Организатора торгов в части непринятия к рассмотрению заявки ООО «Медиа Технологии» на участие в закупке, поданной в установленные Извещением о проведении Закупки сроки подачи заявок на участие в данной закупке, не отвечают принципам, установленным в пункте 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, поскольку пресекают равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участнику закупки - ООО «Медиа Технологии».

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1.                 Признать жалобу ООО «Медиа Технологии» обоснованной.

2.                 Признать в действиях Новокуйбышевского муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» нарушение части 5 статьи 3 Закона о закупках.

3.                 Выдать Новокуйбышевскому муниципальному автономному учреждению «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» предписание об устранении нарушений порядка организации и проведения торгов, допущенных при проведении запроса котировок на поставку светодиодного экрана (Извещение № 31401591663, размещено на сайте http://zakupki.gov.ru 10.10.2014г.).

4.                 Выдать Закупочной комиссии Новокуйбышевского муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» предписание об устранении нарушений порядка организации и проведения торгов, допущенных при проведении запроса котировок на поставку светодиодного экрана (Извещение № 31401591663, размещено на сайте http://zakupki.gov.ru 10.10.2014г.).

 

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                    ФИО

 

 

 

ФИО

 

 

 

ФИО

 

 

 

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

об устранении нарушений порядка организации и проведения торгов

№ 153-10859-14/7

 

Предписание оглашено:

29.10.2014 г.                                                                                                                                   г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия в составе: ФИО – заместитель руководителя управления; ФИО – начальник отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов; ФИО – главный специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов,

на основании своего решения от 29.10.2014г. № 153-10859-14/7 по жалобе ООО «Медиа Технологии» на действия Новокуйбышевского муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» при проведении запроса котировок на поставку светодиодного экрана (Извещение № 31401591663, размещено на сайте http://zakupki.gov.ru 10.10.2014г.) (далее – Закупка),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.                 Новокуйбышевскому муниципальному автономному учреждению «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» по итогам, проведенной Закупки не заключать договор поставки с определенным победителем - ООО «Бриз-Комфорт» (порядковый номер заявки - 5).

2.                 Новокуйбышевскому муниципальному автономному учреждению «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» сообщить о выполнении (невыполнении) настоящего Предписания не позднее 10 рабочих дней со дня его выполнения, (принятия решения о невыполнении), направив в адрес Самарского УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих исполнение предписания.

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                    ФИО

 

 

 

                                                                                                                                    ФИО

 

 

 

ФИО

 

 

 

 

 

В соответствии с частью 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, настоящее предписание обязательно для исполнения.

 

 

Примечание: В соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения или предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо его территориального органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

об устранении нарушений порядка организации и проведения торгов

№ 153-10859-14/7

 

Предписание оглашено:

29.10.2014 г.                                                                                                                                   г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия в составе: ФИО – заместитель руководителя управления; ФИО – начальник отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов; ФИО – главный специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов,

на основании своего решения от 29.10.2014г. № 153-10859-14/7 по жалобе ООО «Медиа Технологии» на действия Новокуйбышевского муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» при проведении запроса котировок на поставку светодиодного экрана (Извещение № 31401591663, размещено на сайте http://zakupki.gov.ru 10.10.2014г.) (далее – Закупка),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.                 Закупочной комиссии Новокуйбышевского муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» не позднее 10 рабочих дней со дня получения настоящего предписания:

1.1.           Отменить Протоколы, составленные в ходе организации и проведения Закупки.

1.2.           Заново рассмотреть заявки, поданные на участие в Закупке, в том числе зарегистрировать в установленном порядке и рассмотреть заявку ООО «Медиа Технологии», поступившую 17 октября 2014 года на электронную почту fok_oktan@mail.ru.

1.3.           Продолжить процедуру осуществления закупки в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также в порядке, предусмотренном Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Новокуйбышевского муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН», размещенным в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в «Реестре положений о закупках (223-ФЗ)» (реестровый номер 1130016580).

2.                 Закупочной комиссии Новокуйбышевского муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» сообщить о выполнении (невыполнении) настоящего Предписания не позднее 5 рабочих дней со дня его выполнения, (принятия решения о невыполнении), направив в адрес Самарского УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих исполнение предписания.

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                    ФИО

 

 

                                                                                                                                    ФИО

 

 

 

ФИО

 

 

 

 

 

В соответствии с частью 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, настоящее предписание обязательно для исполнения.

 

 

Примечание: В соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения или предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо его территориального органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 153-10859-14/7 [format] => [safe_value] => 153-10859-14/7 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 73 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 73 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-31 10:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-29 13:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414749971 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )