Решение по жалобе № 1006-10862-14/4,
Резолютивная часть оглашена
21.10.2014 г.о. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе: ….
рассмотрев жалобу Санаторно-курортное объединение «Смена» (ООО), на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по отдыху и оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и их матерей (законных представителей) в санаторном учреждении типа «Мать и дитя» для государственного казенного учреждения Самарской области «Областной центр по организации отдыха и оздоровления детей Самарской области» (извещение № 0142200001314010864, начальная (максимальная) цена контракта – 1 890 000,00 рублей),
в присутствии представителей: …
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба санаторно-курортного объединения «Смена» (ООО), на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по отдыху и оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и их матерей (законных представителей) в санаторном учреждении типа «Мать и дитя» для государственного казенного учреждения Самарской области «Областной центр по организации отдыха и оздоровления детей Самарской области».
Согласно доводам заявителя конкурсная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в конкурсе в связи с непредставлением документов, подтверждающих внесение обеспечения заявки на участие в конкурсе, поскольку данный документ содержался в составе заявки санаторно-курортного объединения «Смена» (ООО).
Заявитель просит выдать заказчику предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.
Уполномоченный орган с доводами заявителя не согласился, указывая на правомерность принятого конкурсной комиссией решения.
Просили в удовлетворении жалобы отказать.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об открытом конкурсе, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Частью 1 статьи 51 Закона о контрактной системе установлено, что заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.
Согласно части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией).
В Требованиях к содержанию, составу заявки и инструкции по ее заполнению (далее – Требования) конкурсной документации определен порядок подачи заявок на участие в конкурсе. Так, участник открытого конкурса подает заявку на участие в конкурсе на бумажном носителе в письменной форме в запечатанном конверте. Подача заявок в форме электронного документа не допускается.
Согласно пункту 5 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия).
Из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе следует, что заявке санаторно-курортного объединения «Смена» (ООО) отказано в допуске к участию в конкурсе ввиду непредставления в составе заявки вышеуказанного документа.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в заявке санаторно-курортного объединения «Смена» (ООО) представлены копии платежных поручений, подтверждающее перечисление денежных средств, в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, не заверенных банком, что не соответствует п.5 ч.2 ст. 51 Закона о контрактной системе.
Таким образом, в соответствии с ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе заявка санаторно-курортного объединения «Смена» (ООО) подлежали отклонению от участия в открытом конкурсе.
В соответствии с частью 3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Учитывая вышеизложенное, конкурсная комиссия правомерно отказала санаторно-курортному объединению «Смена» (ООО) к участию в конкурсе.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу санаторно-курортного объединения «Смена» (ООО) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: А.Р. Б.
Члены комиссии: М.Г. Ж.
Е.Г. Р.
stdClass Object
(
[vid] => 11609
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе № 1006-10862-14/4
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11609
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1414480464
[changed] => 1414480464
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1414480464
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по жалобе № 1006-10862-14/4,
Резолютивная часть оглашена
21.10.2014 г.о. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе: ….
рассмотрев жалобу Санаторно-курортное объединение «Смена» (ООО), на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по отдыху и оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и их матерей (законных представителей) в санаторном учреждении типа «Мать и дитя» для государственного казенного учреждения Самарской области «Областной центр по организации отдыха и оздоровления детей Самарской области» (извещение № 0142200001314010864, начальная (максимальная) цена контракта – 1 890 000,00 рублей),
в присутствии представителей: …
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба санаторно-курортного объединения «Смена» (ООО), на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по отдыху и оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и их матерей (законных представителей) в санаторном учреждении типа «Мать и дитя» для государственного казенного учреждения Самарской области «Областной центр по организации отдыха и оздоровления детей Самарской области».
Согласно доводам заявителя конкурсная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в конкурсе в связи с непредставлением документов, подтверждающих внесение обеспечения заявки на участие в конкурсе, поскольку данный документ содержался в составе заявки санаторно-курортного объединения «Смена» (ООО).
Заявитель просит выдать заказчику предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.
Уполномоченный орган с доводами заявителя не согласился, указывая на правомерность принятого конкурсной комиссией решения.
Просили в удовлетворении жалобы отказать.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об открытом конкурсе, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Частью 1 статьи 51 Закона о контрактной системе установлено, что заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.
Согласно части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией).
В Требованиях к содержанию, составу заявки и инструкции по ее заполнению (далее – Требования) конкурсной документации определен порядок подачи заявок на участие в конкурсе. Так, участник открытого конкурса подает заявку на участие в конкурсе на бумажном носителе в письменной форме в запечатанном конверте. Подача заявок в форме электронного документа не допускается.
Согласно пункту 5 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия).
Из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе следует, что заявке санаторно-курортного объединения «Смена» (ООО) отказано в допуске к участию в конкурсе ввиду непредставления в составе заявки вышеуказанного документа.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в заявке санаторно-курортного объединения «Смена» (ООО) представлены копии платежных поручений, подтверждающее перечисление денежных средств, в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, не заверенных банком, что не соответствует п.5 ч.2 ст. 51 Закона о контрактной системе.
Таким образом, в соответствии с ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе заявка санаторно-курортного объединения «Смена» (ООО) подлежали отклонению от участия в открытом конкурсе.
В соответствии с частью 3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Учитывая вышеизложенное, конкурсная комиссия правомерно отказала санаторно-курортному объединению «Смена» (ООО) к участию в конкурсе.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу санаторно-курортного объединения «Смена» (ООО) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: А.Р. Б.
Члены комиссии: М.Г. Ж.
Е.Г. Р.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по жалобе № 1006-10862-14/4,
Резолютивная часть оглашена
21.10.2014 г.о. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе: ….
рассмотрев жалобу Санаторно-курортное объединение «Смена» (ООО), на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по отдыху и оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и их матерей (законных представителей) в санаторном учреждении типа «Мать и дитя» для государственного казенного учреждения Самарской области «Областной центр по организации отдыха и оздоровления детей Самарской области» (извещение № 0142200001314010864, начальная (максимальная) цена контракта – 1 890 000,00 рублей),
в присутствии представителей: …
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба санаторно-курортного объединения «Смена» (ООО), на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по отдыху и оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и их матерей (законных представителей) в санаторном учреждении типа «Мать и дитя» для государственного казенного учреждения Самарской области «Областной центр по организации отдыха и оздоровления детей Самарской области».
Согласно доводам заявителя конкурсная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в конкурсе в связи с непредставлением документов, подтверждающих внесение обеспечения заявки на участие в конкурсе, поскольку данный документ содержался в составе заявки санаторно-курортного объединения «Смена» (ООО).
Заявитель просит выдать заказчику предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.
Уполномоченный орган с доводами заявителя не согласился, указывая на правомерность принятого конкурсной комиссией решения.
Просили в удовлетворении жалобы отказать.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об открытом конкурсе, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Частью 1 статьи 51 Закона о контрактной системе установлено, что заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.
Согласно части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией).
В Требованиях к содержанию, составу заявки и инструкции по ее заполнению (далее – Требования) конкурсной документации определен порядок подачи заявок на участие в конкурсе. Так, участник открытого конкурса подает заявку на участие в конкурсе на бумажном носителе в письменной форме в запечатанном конверте. Подача заявок в форме электронного документа не допускается.
Согласно пункту 5 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия).
Из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе следует, что заявке санаторно-курортного объединения «Смена» (ООО) отказано в допуске к участию в конкурсе ввиду непредставления в составе заявки вышеуказанного документа.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в заявке санаторно-курортного объединения «Смена» (ООО) представлены копии платежных поручений, подтверждающее перечисление денежных средств, в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, не заверенных банком, что не соответствует п.5 ч.2 ст. 51 Закона о контрактной системе.
Таким образом, в соответствии с ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе заявка санаторно-курортного объединения «Смена» (ООО) подлежали отклонению от участия в открытом конкурсе.
В соответствии с частью 3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Учитывая вышеизложенное, конкурсная комиссия правомерно отказала санаторно-курортному объединению «Смена» (ООО) к участию в конкурсе.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу санаторно-курортного объединения «Смена» (ООО) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: А.Р. Б.
Члены комиссии: М.Г. Ж.
Е.Г. Р.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 1006-10862-14/4
[format] =>
[safe_value] => 1006-10862-14/4
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-22 06:13:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-21 06:13:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1414480464
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Самарское УФАС России
)