РЕШЕНИЕ № 147-3650-14/7
по жалобе СОАО «ВСК»
Резолютивная часть решения оглашена
14.10.2014 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: заместителя руководителя ФИО, начальника отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов ФИО, главного специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов ФИО (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» (далее – Заявитель) на действия ЗАО «Самарские городские электрические сети» (далее – Заказчик, ЗАО «СГЭС») при проведении запроса предложений № 31401518633 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд ЗАО «СГЭС» (далее – Закупка),
в присутствии представителей ЗАО «СГЭС» - ФИО (Доверенность № 3200/1 от 30.09.2014 г.), ФИО (Доверенность № 3200/2 от 30.09.2014 г.), ФИО (Доверенность № 1267 от 14.03.2014 г.), представителя СОАО «ВСК» - ФИО. (Доверенность от 16.01.2014 г. № 63АА2244662); представителя ОАО «СОГАЗ» ФИО (Доверенность от 08.09.2014 г. № Ф-72/14п);
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба СОАО «ВСК» на действия ЗАО «Самарские городские электрические сети» (далее – Заказчик, ЗАО «СГЭС») при проведении запроса предложений № 31401518633 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд ЗАО «СГЭС»
Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель, Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Согласно доводам жалобы, СОАО «ВСК» необоснованно отклонено от участия в Закупке.
На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и при необходимости выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
Заказчиком во исполнение уведомления о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 6323-з от 10.10.2014 г.) были представлены письменные возражения и документы, составленные в ходе организации и проведения Закупки.
В ходе рассмотрения жалобы от Участника аукциона (ОАО «СОГАЗ») поступило ходатайство об аннулировании результатов подведения итогов и предоставлении возможности для предоставления расчетов страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности транспортных средств для ЗАО «СГЭС», по тарифам, утвержденным Указанием Банка России от 19.09.2014 г. № 3384-У.
Комиссией Самарского УФАС России было отказано ОАО «СОГАЗ» в удовлетворении вышеуказанного ходатайства, в связи с отсутствием правовых оснований для удовлетворения данного ходатайства.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
1. 16.09.2014 г. на сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.gov.ru, в разделе «Реестр закупок», было размещено извещение № 31401518633 (далее – Извещение) о проведении Закупки.
Способ размещения Закупки – запрос предложений.
В соответствии с Извещением предметом Закупки является страхование автотранспортных средств (ОСАГО).
Кроме того, на сайте http://zakupki.gov.ru размещена закупочная документация по открытому запросу предложений на право заключения договоров по страхованию автотранспортных средств (ОСАГО) (далее – Документация).
Заказчиком выступило ЗАО «Самарские городские электрические сети».
Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении субъектов, указанных в данной статье Закона о закупках.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, утвержденным ими положением о закупке.
В соответствии пунктом 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а так же иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно пункту 1 статьи 4 Закона о закупках, положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня его утверждения.
Во исполнение части 1 статьи 4 Закона о закупках Заказчиком на сайте http://zakupki.gov.ru 30.07.2014 г. размещена действующая редакция Положения о закупках товаров, работ, услуг ЗАО «СГЭС» (далее – Положение).
2. Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений № 31401518633 от 26.09.2014 г. была отклонена заявка СОАО «ВСК», «так как СОАО «ВСК» подал 2 заявки (17.09.2014 г. за № 5207 и 25.09.2014 г. за № 5400) на участие в процедуре закупке, то в соответствии с п.п. 13.11 Положения о закупках товаров (работ, услуг) ЗАО «СГЭС», оба эти конверта отклоняются без рассмотрения».
В соответствии с пунктом 9.2 Закупочной документации, участник имеет право подать только одно предложение. В случае подачи Участником нескольких предложений все они будут отклонены без рассмотрения по существу.
Согласно пункту 13.11 Положения, в случае установления факта подачи одним участником процедур закупки двух и более заявок на участие в запросе предложений все заявки на участие в запросе предложений такого участника процедур закупки, поданные в отношении данного запроса предложений, не принимаются к рассмотрению.
Из представленных ЗАО «СГЭС» документов следует, что СОАО «ВСК» для участия в закупочной процедуре, проводимой ЗАО «СГЭС» направило 2 конверта с документами (сведениями): первый конверт – 17.09.2014 г., второй конверт – 25.09.2014 г. В конвертах СОАО «ВСК» содержались два предложения по оказанию услуг на определенных условиях (с указанием показателей по установленным в Закупочной документации критериям).
Кроме того, Комиссией Самарского УФАС России установлено, что первая заявка СОАО «ВСК», поданная 17.09.2014 г. за № 5207 не содержала все документы, предусмотренные пунктом 9.3 Закупочной документации, а именно, «документ подтверждающий КБМ (коэффициент наличия или отсутствия страховых выплат), полученный в результате запроса в систему ДиКБМ РСА, с указанием идентификационного номера (VIN) и гос. номера транспортного средства, на дату подачи заявок по данному запросу предложений, по каждой единице транспортного средства» отсутствовал в составе заявки.
Из материалов дела следует, что вышеуказанные документы были представлены СОАО «ВСК» в составе второго пакета документов, поданного 25.09.2014 г. за № 5400, в котором также содержалась информация об изменении цены предложения по указанию услуг по страхованию с приложением документов, содержащих сведения о СОАО «ВСК» по установленным в Закупочной документации критериям.
При этом, Закупочная документация не содержит положений относительно возможности внесения изменений в поданную заявку на участие в запросе предложений участником процедуры закупки.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что СОАО «ВСК» не обращалось к Заказчику с запросом разъяснений относительно возможности внесения изменений в ранее поданную заявку.
Кроме того, с момента подачи СОАО «ВСК» первоначальной заявки до её изменений Заявителем в Закупочную документацию изменений Заказчиком не вносилось.
При указанных обстоятельствах, Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что СОАО «ВСК» было представлено два предложения на участие в Закупке.
Таким образом, Заказчиком принято правомерное решение об отклонении СОАО «ВСК» от участия в Закупке.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Самарского филиала Страхового открытого акционерного общества «ВСК» необоснованной.
Председатель Комиссии | ФИО |
Члены Комиссии: | ФИО ФИО |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 11546
[uid] => 5
[title] => Решение № 147-3650-14/7 по жалобе СОАО "ВСК"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11546
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1413805024
[changed] => 1413805024
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1413805024
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 147-3650-14/7
по жалобе СОАО «ВСК»
Резолютивная часть решения оглашена
14.10.2014 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: заместителя руководителя ФИО, начальника отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов ФИО, главного специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов ФИО (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» (далее – Заявитель) на действия ЗАО «Самарские городские электрические сети» (далее – Заказчик, ЗАО «СГЭС») при проведении запроса предложений № 31401518633 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд ЗАО «СГЭС» (далее – Закупка),
в присутствии представителей ЗАО «СГЭС» - ФИО (Доверенность № 3200/1 от 30.09.2014 г.), ФИО (Доверенность № 3200/2 от 30.09.2014 г.), ФИО (Доверенность № 1267 от 14.03.2014 г.), представителя СОАО «ВСК» - ФИО. (Доверенность от 16.01.2014 г. № 63АА2244662); представителя ОАО «СОГАЗ» ФИО (Доверенность от 08.09.2014 г. № Ф-72/14п);
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба СОАО «ВСК» на действия ЗАО «Самарские городские электрические сети» (далее – Заказчик, ЗАО «СГЭС») при проведении запроса предложений № 31401518633 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд ЗАО «СГЭС»
Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель, Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Согласно доводам жалобы, СОАО «ВСК» необоснованно отклонено от участия в Закупке.
На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и при необходимости выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
Заказчиком во исполнение уведомления о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 6323-з от 10.10.2014 г.) были представлены письменные возражения и документы, составленные в ходе организации и проведения Закупки.
В ходе рассмотрения жалобы от Участника аукциона (ОАО «СОГАЗ») поступило ходатайство об аннулировании результатов подведения итогов и предоставлении возможности для предоставления расчетов страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности транспортных средств для ЗАО «СГЭС», по тарифам, утвержденным Указанием Банка России от 19.09.2014 г. № 3384-У.
Комиссией Самарского УФАС России было отказано ОАО «СОГАЗ» в удовлетворении вышеуказанного ходатайства, в связи с отсутствием правовых оснований для удовлетворения данного ходатайства.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
1. 16.09.2014 г. на сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.gov.ru, в разделе «Реестр закупок», было размещено извещение № 31401518633 (далее – Извещение) о проведении Закупки.
Способ размещения Закупки – запрос предложений.
В соответствии с Извещением предметом Закупки является страхование автотранспортных средств (ОСАГО).
Кроме того, на сайте http://zakupki.gov.ru размещена закупочная документация по открытому запросу предложений на право заключения договоров по страхованию автотранспортных средств (ОСАГО) (далее – Документация).
Заказчиком выступило ЗАО «Самарские городские электрические сети».
Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении субъектов, указанных в данной статье Закона о закупках.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, утвержденным ими положением о закупке.
В соответствии пунктом 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а так же иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно пункту 1 статьи 4 Закона о закупках, положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня его утверждения.
Во исполнение части 1 статьи 4 Закона о закупках Заказчиком на сайте http://zakupki.gov.ru 30.07.2014 г. размещена действующая редакция Положения о закупках товаров, работ, услуг ЗАО «СГЭС» (далее – Положение).
2. Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений № 31401518633 от 26.09.2014 г. была отклонена заявка СОАО «ВСК», «так как СОАО «ВСК» подал 2 заявки (17.09.2014 г. за № 5207 и 25.09.2014 г. за № 5400) на участие в процедуре закупке, то в соответствии с п.п. 13.11 Положения о закупках товаров (работ, услуг) ЗАО «СГЭС», оба эти конверта отклоняются без рассмотрения».
В соответствии с пунктом 9.2 Закупочной документации, участник имеет право подать только одно предложение. В случае подачи Участником нескольких предложений все они будут отклонены без рассмотрения по существу.
Согласно пункту 13.11 Положения, в случае установления факта подачи одним участником процедур закупки двух и более заявок на участие в запросе предложений все заявки на участие в запросе предложений такого участника процедур закупки, поданные в отношении данного запроса предложений, не принимаются к рассмотрению.
Из представленных ЗАО «СГЭС» документов следует, что СОАО «ВСК» для участия в закупочной процедуре, проводимой ЗАО «СГЭС» направило 2 конверта с документами (сведениями): первый конверт – 17.09.2014 г., второй конверт – 25.09.2014 г. В конвертах СОАО «ВСК» содержались два предложения по оказанию услуг на определенных условиях (с указанием показателей по установленным в Закупочной документации критериям).
Кроме того, Комиссией Самарского УФАС России установлено, что первая заявка СОАО «ВСК», поданная 17.09.2014 г. за № 5207 не содержала все документы, предусмотренные пунктом 9.3 Закупочной документации, а именно, «документ подтверждающий КБМ (коэффициент наличия или отсутствия страховых выплат), полученный в результате запроса в систему ДиКБМ РСА, с указанием идентификационного номера (VIN) и гос. номера транспортного средства, на дату подачи заявок по данному запросу предложений, по каждой единице транспортного средства» отсутствовал в составе заявки.
Из материалов дела следует, что вышеуказанные документы были представлены СОАО «ВСК» в составе второго пакета документов, поданного 25.09.2014 г. за № 5400, в котором также содержалась информация об изменении цены предложения по указанию услуг по страхованию с приложением документов, содержащих сведения о СОАО «ВСК» по установленным в Закупочной документации критериям.
При этом, Закупочная документация не содержит положений относительно возможности внесения изменений в поданную заявку на участие в запросе предложений участником процедуры закупки.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что СОАО «ВСК» не обращалось к Заказчику с запросом разъяснений относительно возможности внесения изменений в ранее поданную заявку.
Кроме того, с момента подачи СОАО «ВСК» первоначальной заявки до её изменений Заявителем в Закупочную документацию изменений Заказчиком не вносилось.
При указанных обстоятельствах, Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что СОАО «ВСК» было представлено два предложения на участие в Закупке.
Таким образом, Заказчиком принято правомерное решение об отклонении СОАО «ВСК» от участия в Закупке.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Самарского филиала Страхового открытого акционерного общества «ВСК» необоснованной.
Председатель Комиссии | ФИО |
Члены Комиссии: | ФИО ФИО |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 147-3650-14/7
по жалобе СОАО «ВСК»
Резолютивная часть решения оглашена
14.10.2014 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: заместителя руководителя ФИО, начальника отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов ФИО, главного специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов ФИО (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» (далее – Заявитель) на действия ЗАО «Самарские городские электрические сети» (далее – Заказчик, ЗАО «СГЭС») при проведении запроса предложений № 31401518633 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд ЗАО «СГЭС» (далее – Закупка),
в присутствии представителей ЗАО «СГЭС» - ФИО (Доверенность № 3200/1 от 30.09.2014 г.), ФИО (Доверенность № 3200/2 от 30.09.2014 г.), ФИО (Доверенность № 1267 от 14.03.2014 г.), представителя СОАО «ВСК» - ФИО. (Доверенность от 16.01.2014 г. № 63АА2244662); представителя ОАО «СОГАЗ» ФИО (Доверенность от 08.09.2014 г. № Ф-72/14п);
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба СОАО «ВСК» на действия ЗАО «Самарские городские электрические сети» (далее – Заказчик, ЗАО «СГЭС») при проведении запроса предложений № 31401518633 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд ЗАО «СГЭС»
Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель, Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Согласно доводам жалобы, СОАО «ВСК» необоснованно отклонено от участия в Закупке.
На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и при необходимости выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
Заказчиком во исполнение уведомления о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 6323-з от 10.10.2014 г.) были представлены письменные возражения и документы, составленные в ходе организации и проведения Закупки.
В ходе рассмотрения жалобы от Участника аукциона (ОАО «СОГАЗ») поступило ходатайство об аннулировании результатов подведения итогов и предоставлении возможности для предоставления расчетов страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности транспортных средств для ЗАО «СГЭС», по тарифам, утвержденным Указанием Банка России от 19.09.2014 г. № 3384-У.
Комиссией Самарского УФАС России было отказано ОАО «СОГАЗ» в удовлетворении вышеуказанного ходатайства, в связи с отсутствием правовых оснований для удовлетворения данного ходатайства.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
1. 16.09.2014 г. на сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.gov.ru, в разделе «Реестр закупок», было размещено извещение № 31401518633 (далее – Извещение) о проведении Закупки.
Способ размещения Закупки – запрос предложений.
В соответствии с Извещением предметом Закупки является страхование автотранспортных средств (ОСАГО).
Кроме того, на сайте http://zakupki.gov.ru размещена закупочная документация по открытому запросу предложений на право заключения договоров по страхованию автотранспортных средств (ОСАГО) (далее – Документация).
Заказчиком выступило ЗАО «Самарские городские электрические сети».
Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении субъектов, указанных в данной статье Закона о закупках.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, утвержденным ими положением о закупке.
В соответствии пунктом 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а так же иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно пункту 1 статьи 4 Закона о закупках, положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня его утверждения.
Во исполнение части 1 статьи 4 Закона о закупках Заказчиком на сайте http://zakupki.gov.ru 30.07.2014 г. размещена действующая редакция Положения о закупках товаров, работ, услуг ЗАО «СГЭС» (далее – Положение).
2. Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений № 31401518633 от 26.09.2014 г. была отклонена заявка СОАО «ВСК», «так как СОАО «ВСК» подал 2 заявки (17.09.2014 г. за № 5207 и 25.09.2014 г. за № 5400) на участие в процедуре закупке, то в соответствии с п.п. 13.11 Положения о закупках товаров (работ, услуг) ЗАО «СГЭС», оба эти конверта отклоняются без рассмотрения».
В соответствии с пунктом 9.2 Закупочной документации, участник имеет право подать только одно предложение. В случае подачи Участником нескольких предложений все они будут отклонены без рассмотрения по существу.
Согласно пункту 13.11 Положения, в случае установления факта подачи одним участником процедур закупки двух и более заявок на участие в запросе предложений все заявки на участие в запросе предложений такого участника процедур закупки, поданные в отношении данного запроса предложений, не принимаются к рассмотрению.
Из представленных ЗАО «СГЭС» документов следует, что СОАО «ВСК» для участия в закупочной процедуре, проводимой ЗАО «СГЭС» направило 2 конверта с документами (сведениями): первый конверт – 17.09.2014 г., второй конверт – 25.09.2014 г. В конвертах СОАО «ВСК» содержались два предложения по оказанию услуг на определенных условиях (с указанием показателей по установленным в Закупочной документации критериям).
Кроме того, Комиссией Самарского УФАС России установлено, что первая заявка СОАО «ВСК», поданная 17.09.2014 г. за № 5207 не содержала все документы, предусмотренные пунктом 9.3 Закупочной документации, а именно, «документ подтверждающий КБМ (коэффициент наличия или отсутствия страховых выплат), полученный в результате запроса в систему ДиКБМ РСА, с указанием идентификационного номера (VIN) и гос. номера транспортного средства, на дату подачи заявок по данному запросу предложений, по каждой единице транспортного средства» отсутствовал в составе заявки.
Из материалов дела следует, что вышеуказанные документы были представлены СОАО «ВСК» в составе второго пакета документов, поданного 25.09.2014 г. за № 5400, в котором также содержалась информация об изменении цены предложения по указанию услуг по страхованию с приложением документов, содержащих сведения о СОАО «ВСК» по установленным в Закупочной документации критериям.
При этом, Закупочная документация не содержит положений относительно возможности внесения изменений в поданную заявку на участие в запросе предложений участником процедуры закупки.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что СОАО «ВСК» не обращалось к Заказчику с запросом разъяснений относительно возможности внесения изменений в ранее поданную заявку.
Кроме того, с момента подачи СОАО «ВСК» первоначальной заявки до её изменений Заявителем в Закупочную документацию изменений Заказчиком не вносилось.
При указанных обстоятельствах, Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что СОАО «ВСК» было представлено два предложения на участие в Закупке.
Таким образом, Заказчиком принято правомерное решение об отклонении СОАО «ВСК» от участия в Закупке.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Самарского филиала Страхового открытого акционерного общества «ВСК» необоснованной.
Председатель Комиссии
|
ФИО
|
Члены Комиссии:
|
ФИО
ФИО
|
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 147-3650-14/7
[format] =>
[safe_value] => 147-3650-14/7
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 73
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 73
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-17 16:12:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-14 13:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1413805024
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Самарское УФАС России
)