Решение № 147-3650-14/7 по жалобе СОАО "ВСК"

Номер дела: 147-3650-14/7
Дата публикации: 17 октября 2014, 20:12

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 147-3650-14/7

по жалобе СОАО «ВСК»

 

Резолютивная часть решения оглашена

14.10.2014 г.                                                                                                                               г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: заместителя руководителя ФИО, начальника отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов ФИО, главного специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов ФИО (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» (далее – Заявитель) на действия ЗАО «Самарские городские электрические сети» (далее – Заказчик, ЗАО «СГЭС») при проведении запроса предложений № 31401518633 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд ЗАО «СГЭС» (далее – Закупка),

в присутствии представителей ЗАО «СГЭС» - ФИО (Доверенность № 3200/1 от 30.09.2014 г.), ФИО (Доверенность № 3200/2 от 30.09.2014 г.), ФИО (Доверенность № 1267 от 14.03.2014 г.), представителя СОАО «ВСК» - ФИО. (Доверенность от 16.01.2014 г. № 63АА2244662); представителя ОАО «СОГАЗ» ФИО (Доверенность от 08.09.2014 г. № Ф-72/14п);

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба СОАО «ВСК» на действия ЗАО «Самарские городские электрические сети» (далее – Заказчик, ЗАО «СГЭС») при проведении запроса предложений № 31401518633 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд ЗАО «СГЭС»

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель, Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы, СОАО «ВСК» необоснованно отклонено от участия в Закупке.

На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и при необходимости выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Заказчиком во исполнение уведомления о принятии жалобы к рассмотрению (исх.  № 6323-з от 10.10.2014 г.) были представлены письменные возражения и документы, составленные в ходе организации и проведения Закупки.

В ходе рассмотрения жалобы от Участника аукциона (ОАО «СОГАЗ») поступило ходатайство об аннулировании результатов подведения итогов и предоставлении возможности для предоставления расчетов страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности транспортных средств для ЗАО «СГЭС», по тарифам, утвержденным Указанием Банка России от 19.09.2014 г. № 3384-У.

Комиссией Самарского УФАС России было отказано ОАО «СОГАЗ» в удовлетворении вышеуказанного ходатайства, в связи с отсутствием правовых оснований для удовлетворения данного ходатайства.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1. 16.09.2014 г. на сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.gov.ru, в разделе «Реестр закупок», было размещено извещение                               № 31401518633 (далее – Извещение) о проведении Закупки.

Способ размещения Закупки – запрос предложений.

В соответствии с Извещением предметом Закупки является страхование автотранспортных средств (ОСАГО).

Кроме того, на сайте http://zakupki.gov.ru размещена закупочная документация по открытому запросу предложений на право заключения договоров по страхованию автотранспортных средств (ОСАГО) (далее – Документация).

Заказчиком выступило ЗАО «Самарские городские электрические сети».

Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ  «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении субъектов, указанных в данной статье Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, утвержденным ими положением о закупке.

 В соответствии пунктом 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а так же иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно пункту 1 статьи 4 Закона о закупках, положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня его утверждения.

Во исполнение части 1 статьи 4 Закона о закупках Заказчиком на сайте http://zakupki.gov.ru 30.07.2014 г. размещена действующая редакция Положения о закупках товаров, работ, услуг ЗАО «СГЭС» (далее – Положение).

 

2. Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений № 31401518633 от 26.09.2014 г. была отклонена заявка СОАО «ВСК», «так как СОАО «ВСК» подал 2 заявки (17.09.2014 г. за № 5207 и 25.09.2014 г. за № 5400) на участие в процедуре закупке, то в соответствии с п.п. 13.11 Положения о закупках товаров (работ, услуг) ЗАО «СГЭС», оба эти конверта отклоняются без рассмотрения».

В соответствии с пунктом 9.2 Закупочной документации, участник имеет право подать только одно предложение. В случае подачи Участником нескольких предложений все они будут отклонены без рассмотрения по существу.

Согласно пункту 13.11 Положения, в случае установления факта подачи одним участником процедур закупки двух и более заявок на участие в запросе предложений все заявки на участие в запросе предложений такого участника процедур закупки, поданные в отношении данного запроса предложений, не принимаются к рассмотрению.

Из представленных ЗАО «СГЭС» документов следует, что СОАО «ВСК» для участия в закупочной процедуре, проводимой ЗАО «СГЭС» направило 2 конверта с документами (сведениями): первый конверт – 17.09.2014 г., второй конверт – 25.09.2014 г. В конвертах СОАО «ВСК» содержались два предложения по оказанию услуг на определенных условиях (с указанием показателей по установленным в Закупочной документации критериям).

Кроме того, Комиссией Самарского УФАС России установлено, что первая заявка СОАО «ВСК», поданная 17.09.2014 г. за № 5207 не содержала все документы, предусмотренные пунктом 9.3 Закупочной документации, а именно, «документ подтверждающий КБМ (коэффициент наличия или отсутствия страховых выплат), полученный в результате запроса в систему ДиКБМ РСА, с указанием идентификационного номера (VIN) и гос. номера транспортного средства, на дату подачи заявок по данному запросу предложений, по каждой единице транспортного средства» отсутствовал в составе заявки.

Из материалов дела следует, что вышеуказанные документы были представлены СОАО «ВСК» в составе второго пакета документов, поданного 25.09.2014 г. за № 5400, в котором также содержалась информация об изменении цены предложения по указанию услуг по страхованию с приложением документов, содержащих сведения о СОАО «ВСК» по установленным в Закупочной документации критериям.

При этом, Закупочная документация не содержит положений относительно возможности внесения изменений в поданную заявку на участие в запросе предложений участником процедуры закупки.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что СОАО «ВСК» не обращалось к Заказчику с запросом разъяснений относительно возможности внесения изменений в ранее поданную заявку.

Кроме того, с момента подачи СОАО «ВСК» первоначальной заявки до её изменений Заявителем в Закупочную документацию изменений Заказчиком не вносилось.

При указанных обстоятельствах, Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что СОАО «ВСК» было представлено два предложения на участие в Закупке.

Таким образом, Заказчиком принято правомерное решение об отклонении СОАО «ВСК» от участия в Закупке.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Самарского филиала Страхового открытого акционерного общества «ВСК» необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии

ФИО

 

Члены Комиссии:

ФИО

 

ФИО

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 11546 [uid] => 5 [title] => Решение № 147-3650-14/7 по жалобе СОАО "ВСК" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11546 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413805024 [changed] => 1413805024 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413805024 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 147-3650-14/7

по жалобе СОАО «ВСК»

 

Резолютивная часть решения оглашена

14.10.2014 г.                                                                                                                               г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: заместителя руководителя ФИО, начальника отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов ФИО, главного специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов ФИО (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» (далее – Заявитель) на действия ЗАО «Самарские городские электрические сети» (далее – Заказчик, ЗАО «СГЭС») при проведении запроса предложений № 31401518633 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд ЗАО «СГЭС» (далее – Закупка),

в присутствии представителей ЗАО «СГЭС» - ФИО (Доверенность № 3200/1 от 30.09.2014 г.), ФИО (Доверенность № 3200/2 от 30.09.2014 г.), ФИО (Доверенность № 1267 от 14.03.2014 г.), представителя СОАО «ВСК» - ФИО. (Доверенность от 16.01.2014 г. № 63АА2244662); представителя ОАО «СОГАЗ» ФИО (Доверенность от 08.09.2014 г. № Ф-72/14п);

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба СОАО «ВСК» на действия ЗАО «Самарские городские электрические сети» (далее – Заказчик, ЗАО «СГЭС») при проведении запроса предложений № 31401518633 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд ЗАО «СГЭС»

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель, Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы, СОАО «ВСК» необоснованно отклонено от участия в Закупке.

На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и при необходимости выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Заказчиком во исполнение уведомления о принятии жалобы к рассмотрению (исх.  № 6323-з от 10.10.2014 г.) были представлены письменные возражения и документы, составленные в ходе организации и проведения Закупки.

В ходе рассмотрения жалобы от Участника аукциона (ОАО «СОГАЗ») поступило ходатайство об аннулировании результатов подведения итогов и предоставлении возможности для предоставления расчетов страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности транспортных средств для ЗАО «СГЭС», по тарифам, утвержденным Указанием Банка России от 19.09.2014 г. № 3384-У.

Комиссией Самарского УФАС России было отказано ОАО «СОГАЗ» в удовлетворении вышеуказанного ходатайства, в связи с отсутствием правовых оснований для удовлетворения данного ходатайства.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1. 16.09.2014 г. на сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.gov.ru, в разделе «Реестр закупок», было размещено извещение                               № 31401518633 (далее – Извещение) о проведении Закупки.

Способ размещения Закупки – запрос предложений.

В соответствии с Извещением предметом Закупки является страхование автотранспортных средств (ОСАГО).

Кроме того, на сайте http://zakupki.gov.ru размещена закупочная документация по открытому запросу предложений на право заключения договоров по страхованию автотранспортных средств (ОСАГО) (далее – Документация).

Заказчиком выступило ЗАО «Самарские городские электрические сети».

Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ  «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении субъектов, указанных в данной статье Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, утвержденным ими положением о закупке.

 В соответствии пунктом 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а так же иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно пункту 1 статьи 4 Закона о закупках, положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня его утверждения.

Во исполнение части 1 статьи 4 Закона о закупках Заказчиком на сайте http://zakupki.gov.ru 30.07.2014 г. размещена действующая редакция Положения о закупках товаров, работ, услуг ЗАО «СГЭС» (далее – Положение).

 

2. Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений № 31401518633 от 26.09.2014 г. была отклонена заявка СОАО «ВСК», «так как СОАО «ВСК» подал 2 заявки (17.09.2014 г. за № 5207 и 25.09.2014 г. за № 5400) на участие в процедуре закупке, то в соответствии с п.п. 13.11 Положения о закупках товаров (работ, услуг) ЗАО «СГЭС», оба эти конверта отклоняются без рассмотрения».

В соответствии с пунктом 9.2 Закупочной документации, участник имеет право подать только одно предложение. В случае подачи Участником нескольких предложений все они будут отклонены без рассмотрения по существу.

Согласно пункту 13.11 Положения, в случае установления факта подачи одним участником процедур закупки двух и более заявок на участие в запросе предложений все заявки на участие в запросе предложений такого участника процедур закупки, поданные в отношении данного запроса предложений, не принимаются к рассмотрению.

Из представленных ЗАО «СГЭС» документов следует, что СОАО «ВСК» для участия в закупочной процедуре, проводимой ЗАО «СГЭС» направило 2 конверта с документами (сведениями): первый конверт – 17.09.2014 г., второй конверт – 25.09.2014 г. В конвертах СОАО «ВСК» содержались два предложения по оказанию услуг на определенных условиях (с указанием показателей по установленным в Закупочной документации критериям).

Кроме того, Комиссией Самарского УФАС России установлено, что первая заявка СОАО «ВСК», поданная 17.09.2014 г. за № 5207 не содержала все документы, предусмотренные пунктом 9.3 Закупочной документации, а именно, «документ подтверждающий КБМ (коэффициент наличия или отсутствия страховых выплат), полученный в результате запроса в систему ДиКБМ РСА, с указанием идентификационного номера (VIN) и гос. номера транспортного средства, на дату подачи заявок по данному запросу предложений, по каждой единице транспортного средства» отсутствовал в составе заявки.

Из материалов дела следует, что вышеуказанные документы были представлены СОАО «ВСК» в составе второго пакета документов, поданного 25.09.2014 г. за № 5400, в котором также содержалась информация об изменении цены предложения по указанию услуг по страхованию с приложением документов, содержащих сведения о СОАО «ВСК» по установленным в Закупочной документации критериям.

При этом, Закупочная документация не содержит положений относительно возможности внесения изменений в поданную заявку на участие в запросе предложений участником процедуры закупки.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что СОАО «ВСК» не обращалось к Заказчику с запросом разъяснений относительно возможности внесения изменений в ранее поданную заявку.

Кроме того, с момента подачи СОАО «ВСК» первоначальной заявки до её изменений Заявителем в Закупочную документацию изменений Заказчиком не вносилось.

При указанных обстоятельствах, Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что СОАО «ВСК» было представлено два предложения на участие в Закупке.

Таким образом, Заказчиком принято правомерное решение об отклонении СОАО «ВСК» от участия в Закупке.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Самарского филиала Страхового открытого акционерного общества «ВСК» необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии

ФИО

 

Члены Комиссии:

ФИО

 

ФИО

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 147-3650-14/7

по жалобе СОАО «ВСК»

 

Резолютивная часть решения оглашена

14.10.2014 г.                                                                                                                               г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: заместителя руководителя ФИО, начальника отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов ФИО, главного специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов ФИО (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» (далее – Заявитель) на действия ЗАО «Самарские городские электрические сети» (далее – Заказчик, ЗАО «СГЭС») при проведении запроса предложений № 31401518633 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд ЗАО «СГЭС» (далее – Закупка),

в присутствии представителей ЗАО «СГЭС» - ФИО (Доверенность № 3200/1 от 30.09.2014 г.), ФИО (Доверенность № 3200/2 от 30.09.2014 г.), ФИО (Доверенность № 1267 от 14.03.2014 г.), представителя СОАО «ВСК» - ФИО. (Доверенность от 16.01.2014 г. № 63АА2244662); представителя ОАО «СОГАЗ» ФИО (Доверенность от 08.09.2014 г. № Ф-72/14п);

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба СОАО «ВСК» на действия ЗАО «Самарские городские электрические сети» (далее – Заказчик, ЗАО «СГЭС») при проведении запроса предложений № 31401518633 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд ЗАО «СГЭС»

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель, Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы, СОАО «ВСК» необоснованно отклонено от участия в Закупке.

На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и при необходимости выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Заказчиком во исполнение уведомления о принятии жалобы к рассмотрению (исх.  № 6323-з от 10.10.2014 г.) были представлены письменные возражения и документы, составленные в ходе организации и проведения Закупки.

В ходе рассмотрения жалобы от Участника аукциона (ОАО «СОГАЗ») поступило ходатайство об аннулировании результатов подведения итогов и предоставлении возможности для предоставления расчетов страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности транспортных средств для ЗАО «СГЭС», по тарифам, утвержденным Указанием Банка России от 19.09.2014 г. № 3384-У.

Комиссией Самарского УФАС России было отказано ОАО «СОГАЗ» в удовлетворении вышеуказанного ходатайства, в связи с отсутствием правовых оснований для удовлетворения данного ходатайства.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1. 16.09.2014 г. на сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.gov.ru, в разделе «Реестр закупок», было размещено извещение                               № 31401518633 (далее – Извещение) о проведении Закупки.

Способ размещения Закупки – запрос предложений.

В соответствии с Извещением предметом Закупки является страхование автотранспортных средств (ОСАГО).

Кроме того, на сайте http://zakupki.gov.ru размещена закупочная документация по открытому запросу предложений на право заключения договоров по страхованию автотранспортных средств (ОСАГО) (далее – Документация).

Заказчиком выступило ЗАО «Самарские городские электрические сети».

Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ  «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении субъектов, указанных в данной статье Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, утвержденным ими положением о закупке.

 В соответствии пунктом 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а так же иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно пункту 1 статьи 4 Закона о закупках, положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня его утверждения.

Во исполнение части 1 статьи 4 Закона о закупках Заказчиком на сайте http://zakupki.gov.ru 30.07.2014 г. размещена действующая редакция Положения о закупках товаров, работ, услуг ЗАО «СГЭС» (далее – Положение).

 

2. Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений № 31401518633 от 26.09.2014 г. была отклонена заявка СОАО «ВСК», «так как СОАО «ВСК» подал 2 заявки (17.09.2014 г. за № 5207 и 25.09.2014 г. за № 5400) на участие в процедуре закупке, то в соответствии с п.п. 13.11 Положения о закупках товаров (работ, услуг) ЗАО «СГЭС», оба эти конверта отклоняются без рассмотрения».

В соответствии с пунктом 9.2 Закупочной документации, участник имеет право подать только одно предложение. В случае подачи Участником нескольких предложений все они будут отклонены без рассмотрения по существу.

Согласно пункту 13.11 Положения, в случае установления факта подачи одним участником процедур закупки двух и более заявок на участие в запросе предложений все заявки на участие в запросе предложений такого участника процедур закупки, поданные в отношении данного запроса предложений, не принимаются к рассмотрению.

Из представленных ЗАО «СГЭС» документов следует, что СОАО «ВСК» для участия в закупочной процедуре, проводимой ЗАО «СГЭС» направило 2 конверта с документами (сведениями): первый конверт – 17.09.2014 г., второй конверт – 25.09.2014 г. В конвертах СОАО «ВСК» содержались два предложения по оказанию услуг на определенных условиях (с указанием показателей по установленным в Закупочной документации критериям).

Кроме того, Комиссией Самарского УФАС России установлено, что первая заявка СОАО «ВСК», поданная 17.09.2014 г. за № 5207 не содержала все документы, предусмотренные пунктом 9.3 Закупочной документации, а именно, «документ подтверждающий КБМ (коэффициент наличия или отсутствия страховых выплат), полученный в результате запроса в систему ДиКБМ РСА, с указанием идентификационного номера (VIN) и гос. номера транспортного средства, на дату подачи заявок по данному запросу предложений, по каждой единице транспортного средства» отсутствовал в составе заявки.

Из материалов дела следует, что вышеуказанные документы были представлены СОАО «ВСК» в составе второго пакета документов, поданного 25.09.2014 г. за № 5400, в котором также содержалась информация об изменении цены предложения по указанию услуг по страхованию с приложением документов, содержащих сведения о СОАО «ВСК» по установленным в Закупочной документации критериям.

При этом, Закупочная документация не содержит положений относительно возможности внесения изменений в поданную заявку на участие в запросе предложений участником процедуры закупки.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что СОАО «ВСК» не обращалось к Заказчику с запросом разъяснений относительно возможности внесения изменений в ранее поданную заявку.

Кроме того, с момента подачи СОАО «ВСК» первоначальной заявки до её изменений Заявителем в Закупочную документацию изменений Заказчиком не вносилось.

При указанных обстоятельствах, Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что СОАО «ВСК» было представлено два предложения на участие в Закупке.

Таким образом, Заказчиком принято правомерное решение об отклонении СОАО «ВСК» от участия в Закупке.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Самарского филиала Страхового открытого акционерного общества «ВСК» необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии

ФИО

 

Члены Комиссии:

ФИО

 

ФИО

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 147-3650-14/7 [format] => [safe_value] => 147-3650-14/7 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 73 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 73 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-17 16:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-14 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413805024 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )