Решение по жалобе № 943- 7718-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 943- 7718-14/4
Дата публикации: 1 октября 2014, 09:35

Решение по жалобе № 943- 7718-14/4

 

 

Резолютивная часть оглашена

30.09.2014 г.                                                                                                                                  г. Самара

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО охранное предприятие «Агентство безопасности «Леон» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по обеспечению физической охранной и антитеррористической безопасности для государственного бюджетного учреждения Самарской области "Школа высшего спортивного мастерства № 4" (извещение № 0142200001314010771); Начальная цена контракта составила 915 750.00 рублей),

в присутствии представителя ….,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО охранное предприятие «Агентство безопасности «Леон» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по обеспечению физической охранной и антитеррористической безопасности для государственного бюджетного учреждения Самарской области "Школа высшего спортивного мастерства № 4".

Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ООО охранное предприятие «Агентство безопасности «Леон» (заявка № 21) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку вторая часть заявки подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

            Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представитель Уполномоченного органа против доводов заявителя возражал, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просил отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Согласно пункту 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

Согласно пункту 6 раздела Требований к содержанию, составу заявки и инструкции по ее заполнению вторая часть заявки на участие в электронном аукционе помимо других пунктов должна содержать:

- копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено информационной картой электронного аукциона. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством РФ они передаются вместе с товаром.

В пункте 22 Информационной карты аукционной документации в разделе «исчерпывающий перечень документов, которые должны быть предоставлены участниками в составе заявки в подтверждение соответствия требованиям ч. 1, 2 ст. 31 ФЗ № 44-ФЗ» указаны единые требования к участникам: в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи Федерального закона № 44 ФЗ».

В пункте 23 Информационной карты аукционной документации в разделе «перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ…» указано: «в соответствии с документацией об электронном аукционе».

В Техническом задании, которое является частью аукционной документации, указаны требования к участникам:

1. Наличие лицензии на частную охранную деятельность и разрешений, предусмотренных законодательством РФ;

2. Наличие разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему.

Требование о наличии разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему, установленное в аукционной документации, предусмотрено статьей 12 ФЗ от 13.12.1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии» (далее – Закон об оружии). Так в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 12 Закона об оружии, при регистрации оружия юридическим лицам с особыми уставными задачами выдается разрешение на хранение и использование этого оружия сроком на три года на основании документов, подтверждающих законность приобретения оружия.

Кроме того, предметом закупки является «оказание услуг по обеспечению физической охранной и антитеррористической безопасности. Так в соответствии с частью 1 статьи 16 Закона РФ от 11.03.1992 г. № 2487 «О частной детективной и охранной деятельности в РФ» в ходе осуществления частной охранной деятельности разрешается применять огнестрельное оружие и специальные средства.

ООО охранное предприятие «Агентство безопасности «Леон» в составе второй части заявки не представило разрешение на хранение и использование оружия и патронов к нему.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе,  заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала ООО охранное предприятие «Агентство безопасности «Леон» (заявка № 21) в допуске к участию в аукционе, так вторая часть заявки участника не соответствовала аукционной документации и Закону о контрактной системе.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

 

1. Признать жалобу ООО охранное предприятие «Агентство безопасности «Леон» необоснованной.

2. Оператору Электронной торговой площадки разблокировать процедуру подписания Заказчиком государственного контракта.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В.А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                    Е.А.С.

 

 

                                                                                                                                  Ю.В. Я.

stdClass Object ( [vid] => 11532 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 943- 7718-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11532 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413524220 [changed] => 1413524220 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413524220 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 943- 7718-14/4

 

 

Резолютивная часть оглашена

30.09.2014 г.                                                                                                                                  г. Самара

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО охранное предприятие «Агентство безопасности «Леон» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по обеспечению физической охранной и антитеррористической безопасности для государственного бюджетного учреждения Самарской области "Школа высшего спортивного мастерства № 4" (извещение № 0142200001314010771); Начальная цена контракта составила 915 750.00 рублей),

в присутствии представителя ….,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО охранное предприятие «Агентство безопасности «Леон» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по обеспечению физической охранной и антитеррористической безопасности для государственного бюджетного учреждения Самарской области "Школа высшего спортивного мастерства № 4".

Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ООО охранное предприятие «Агентство безопасности «Леон» (заявка № 21) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку вторая часть заявки подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

            Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представитель Уполномоченного органа против доводов заявителя возражал, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просил отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Согласно пункту 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

Согласно пункту 6 раздела Требований к содержанию, составу заявки и инструкции по ее заполнению вторая часть заявки на участие в электронном аукционе помимо других пунктов должна содержать:

- копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено информационной картой электронного аукциона. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством РФ они передаются вместе с товаром.

В пункте 22 Информационной карты аукционной документации в разделе «исчерпывающий перечень документов, которые должны быть предоставлены участниками в составе заявки в подтверждение соответствия требованиям ч. 1, 2 ст. 31 ФЗ № 44-ФЗ» указаны единые требования к участникам: в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи Федерального закона № 44 ФЗ».

В пункте 23 Информационной карты аукционной документации в разделе «перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ…» указано: «в соответствии с документацией об электронном аукционе».

В Техническом задании, которое является частью аукционной документации, указаны требования к участникам:

1. Наличие лицензии на частную охранную деятельность и разрешений, предусмотренных законодательством РФ;

2. Наличие разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему.

Требование о наличии разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему, установленное в аукционной документации, предусмотрено статьей 12 ФЗ от 13.12.1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии» (далее – Закон об оружии). Так в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 12 Закона об оружии, при регистрации оружия юридическим лицам с особыми уставными задачами выдается разрешение на хранение и использование этого оружия сроком на три года на основании документов, подтверждающих законность приобретения оружия.

Кроме того, предметом закупки является «оказание услуг по обеспечению физической охранной и антитеррористической безопасности. Так в соответствии с частью 1 статьи 16 Закона РФ от 11.03.1992 г. № 2487 «О частной детективной и охранной деятельности в РФ» в ходе осуществления частной охранной деятельности разрешается применять огнестрельное оружие и специальные средства.

ООО охранное предприятие «Агентство безопасности «Леон» в составе второй части заявки не представило разрешение на хранение и использование оружия и патронов к нему.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе,  заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала ООО охранное предприятие «Агентство безопасности «Леон» (заявка № 21) в допуске к участию в аукционе, так вторая часть заявки участника не соответствовала аукционной документации и Закону о контрактной системе.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

 

1. Признать жалобу ООО охранное предприятие «Агентство безопасности «Леон» необоснованной.

2. Оператору Электронной торговой площадки разблокировать процедуру подписания Заказчиком государственного контракта.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В.А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                    Е.А.С.

 

 

                                                                                                                                  Ю.В. Я.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 943- 7718-14/4

 

 

Резолютивная часть оглашена

30.09.2014 г.                                                                                                                                  г. Самара

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО охранное предприятие «Агентство безопасности «Леон» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по обеспечению физической охранной и антитеррористической безопасности для государственного бюджетного учреждения Самарской области "Школа высшего спортивного мастерства № 4" (извещение № 0142200001314010771); Начальная цена контракта составила 915 750.00 рублей),

в присутствии представителя ….,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО охранное предприятие «Агентство безопасности «Леон» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по обеспечению физической охранной и антитеррористической безопасности для государственного бюджетного учреждения Самарской области "Школа высшего спортивного мастерства № 4".

Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ООО охранное предприятие «Агентство безопасности «Леон» (заявка № 21) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку вторая часть заявки подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

            Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представитель Уполномоченного органа против доводов заявителя возражал, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просил отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Согласно пункту 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

Согласно пункту 6 раздела Требований к содержанию, составу заявки и инструкции по ее заполнению вторая часть заявки на участие в электронном аукционе помимо других пунктов должна содержать:

- копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено информационной картой электронного аукциона. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством РФ они передаются вместе с товаром.

В пункте 22 Информационной карты аукционной документации в разделе «исчерпывающий перечень документов, которые должны быть предоставлены участниками в составе заявки в подтверждение соответствия требованиям ч. 1, 2 ст. 31 ФЗ № 44-ФЗ» указаны единые требования к участникам: в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи Федерального закона № 44 ФЗ».

В пункте 23 Информационной карты аукционной документации в разделе «перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ…» указано: «в соответствии с документацией об электронном аукционе».

В Техническом задании, которое является частью аукционной документации, указаны требования к участникам:

1. Наличие лицензии на частную охранную деятельность и разрешений, предусмотренных законодательством РФ;

2. Наличие разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему.

Требование о наличии разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему, установленное в аукционной документации, предусмотрено статьей 12 ФЗ от 13.12.1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии» (далее – Закон об оружии). Так в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 12 Закона об оружии, при регистрации оружия юридическим лицам с особыми уставными задачами выдается разрешение на хранение и использование этого оружия сроком на три года на основании документов, подтверждающих законность приобретения оружия.

Кроме того, предметом закупки является «оказание услуг по обеспечению физической охранной и антитеррористической безопасности. Так в соответствии с частью 1 статьи 16 Закона РФ от 11.03.1992 г. № 2487 «О частной детективной и охранной деятельности в РФ» в ходе осуществления частной охранной деятельности разрешается применять огнестрельное оружие и специальные средства.

ООО охранное предприятие «Агентство безопасности «Леон» в составе второй части заявки не представило разрешение на хранение и использование оружия и патронов к нему.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе,  заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала ООО охранное предприятие «Агентство безопасности «Леон» (заявка № 21) в допуске к участию в аукционе, так вторая часть заявки участника не соответствовала аукционной документации и Закону о контрактной системе.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

 

1. Признать жалобу ООО охранное предприятие «Агентство безопасности «Леон» необоснованной.

2. Оператору Электронной торговой площадки разблокировать процедуру подписания Заказчиком государственного контракта.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В.А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                    Е.А.С.

 

 

                                                                                                                                  Ю.В. Я.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 943- 7718-14/4 [format] => [safe_value] => 943- 7718-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-01 05:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-30 05:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413524220 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )