РЕШЕНИЕ № 145-7420-14/7
по жалобе ООО «АКВИЛА»
Резолютивная часть решения оглашена
10.10.2014 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: … (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «АКВИЛА» на действия Нижне-Волжского бассейнового водного Управления Федерального агентства водных ресурсов (отдел водных ресурсов по Самарской области) (далее – Нижне-Волжское БВУ, Организатор торгов) при проведении открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования акваторией Затона Грязный Саратовского водохранилища по адресу: Самарская область, Октябрьский район, на 1405-1406 км от устья реки Волги, правый берег (Извещение № 090714/2359392/01) (далее – Аукцион),
в присутствии ...,
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
02.10.2014 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «АКВИЛА» на действия Нижне-Волжского БВУ при проведении Аукциона.
Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель, Организатор торгов в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Согласно доводам жалобы, действия Нижне-Волжского БВУ по отказу в допуске к участию ООО «АКВИЛА» в Аукционе является незаконными.
На основании изложенного, Заявитель просит приостановить процедуру заключения договора. Признать жалобу обоснованной. Выдать Организатору торгов предписание об устранении нарушений порядка организации торгов посредством аннулирования результатов торгов (Протокол № 243 от 25.09.2014г.) и проведения повторного открытого аукциона по приобретению прав на заключение договора водопользования акваторией Затона Грязный Саратовского водохранилища по адресу: Самарская область, Октябрьский район, на 1405-1406 км от устья реки Волги, правый берег.
Организатором торгов письмом от 10.10.2014 г. № КЕ-12/2797 представлены документы, запрошенные уведомлением Самарского УФАС России от 03.10.2014 г. № 11135/7.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
1. 09.07.2014 г. на сайте … Организатором торгов было размещено извещение № 090714/2359392/01 о проведении Аукциона.
Организатором торгов выступило Нижне-Волжское бассейновое водное Управление Федерального агентства водных ресурсов (отдел водных ресурсов по Самарской области).
Согласно извещению о проведении Аукциона предметом Аукциона является право заключения договора водопользования акваторией Затона Грязный Саратовского водохранилища по адресу: Самарская область, Октябрьский район, на 1405-1406 км от устья реки Волги, правый берег.
Пунктом 3 статьи 16 Водного кодекса Российской Федерации установлено, что порядок проведения аукциона на право заключить договор водопользования утверждаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 Правил проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14 апреля 2007 г. № 230 (далее – Правила), настоящие Правила определяют порядок организации и проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования в части использования акватории водного объекта.
Согласно пункту 8 Правил Организатор аукциона, в том числе организует подготовку и размещение извещения и документации.
В соответствии с пунктом 17 Правил Документация разрабатывается и утверждается организатором аукциона.
Комиссией установлено, что во исполнение вышеуказанных положений Правил, Нижне-Волжским БВУ разработана и 07.07.2014 г. утверждена Аукционная документация для проведения открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования акваторией Затона Грязный Саратовского водохранилища по адресу: Самарская область, Октябрьский район, на 1405-1406 км от устья реки Волги, правый берег (далее – Аукционная документация).
Согласно подпункту «е» пункта 8 Правил Организатор аукциона формирует действующую на период проведения аукциона комиссию по проведению аукциона.
Пунктом 11 Правил установлено, что комиссия по проведению аукциона рассматривает заявки и проводит аукцион.
2. В соответствии с Протоколом № 243 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.09.2014 г. (далее – Протокол рассмотрения заявок) ООО «АКВИЛА» отказано в допуске к участию в Аукционе, в связи с несоответствием заявки требованиям, предусмотренным пунктом 7.2 Аукционной документации, а именно: содержание и форма заявки на участие в открытом аукционе указаны в Приложении 1 к аукционной документации (форма заявки не соответствует Приложению 1 к аукционной документации); все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе и приложения к ней, должны лежать в порядке, указанном в Приложении 2 к настоящей документации.
Приложением 2 Аукционной документации установлен состав комплекта документов прилагаемых к заявке на участие в открытом аукционе. В соответствии с абзацем 9 пункта 7.2 Аукционной документации все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе и приложения к ней, должны лежать в порядке, указанном в Приложении 2 к настоящей документации.
Согласно подпункту «а» пункта 33 Правил основанием для отказа в допуске к участию в аукционе является несоответствие заявки требованиям, предусмотренным документацией.
Комиссией установлено, что заявка ООО «АКВИЛА» на участие в Аукционе содержит перечень документов в соответствии с Приложением 2 к Аукционной документации.
При этом, несоблюдение последовательности перечня документов, указанных в приложениях к заявке, само по себе не может свидетельствовать о несоответствии заявки требованиям Аукционной документации и не может быть признано основанием для недопуска заявителя к участию в Аукционе.
Таким образом, решение комиссии об отказе ООО «АКВИЛА» в допуске к участию в Аукционе по указанному основанию, является необоснованным.
3. Согласно доводам Организатора торгов, заявка ООО «АКВИЛА» не соответствует Приложению № 1 к Аукционной документации, в связи с тем, что Заявителем удалены строки для заполнения: «наименование заявителя» и «наименование должности руководителя и его Ф.И.О. или его доверенного лица».
Согласно подпункту «а» пункта 17 Правил документация должна содержать требования к содержанию и форме заявки, инструкцию по заполнению заявки.
Во исполнение положений подпункта «а» пункта 17 Правил Организатором торгов в пункте 7.2 Аукционной документации установлены требования к содержанию и форме заявки, инструкция по её заполнению.
Приложением № 1 к Аукционной документации установлена форма заявки на участие в Аукционе.
Пунктом 33 Правил установлены основания для отказа в допуске к участию в аукционе.
Основание отказа в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием строк для заполнения «наименование заявителя» и «наименование должности руководителя и его Ф.И.О. или его доверенного лица» Правил не установлено.
В соответствии с пунктом 34 Правил отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным пунктом 33 настоящих Правил, неправомерен.
Комиссией установлено, что заявка ООО «АКВИЛА» не содержит строк для заполнения: «наименование заявителя» и «наименование должности руководителя и его Ф.И.О. или его доверенного лица».
Вместе с тем, отсутствие в заявки ООО «АКВИЛА» указанных строк не изменяют содержание формы заявки.
Кроме того, строки для заполнения: «наименование заявителя» и «наименование должности руководителя и его Ф.И.О. или его доверенного лица» никакой смысловой нагрузки не несут.
При указанных обстоятельствах, заявка, поданная ООО «АКВИЛА», соответствует требованиям Аукционной документации, и решение комиссии об отклонении заявки ООО «АКВИЛА» от участия в Аукционе является необоснованным.
4. Кроме того, Комиссией установлено, что заявка ООО «Ремстрой» отклонена от участия в Аукционе по аналогичным основаниям, что и ООО «АКВИЛА», а именно не соответствие заявки требованиям, предусмотренным пунктом 7.2 Аукционной документации, а именно: содержание и форма заявки на участие в открытом аукционе указаны в Приложении 1 к Аукционной документации (форма заявки не соответствует Приложению к аукционной документации); все документы входящие в состав заявки на участие в аукционе и приложения к ней, должны лежать в порядке, указанном в Приложении 2 к Аукционной документации.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «АКВИЛА» обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение пункта 34 Правил в части неправомерного отказа в допуске и участию в аукционе заявок участников.
3. Организатору торгов, комиссии по проведению Аукциона выдать предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации о проведения торгов, установленного Правилами проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14 апреля 2007 г. № 230.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 11510
[uid] => 5
[title] => Решение № 145-7420-14/7 по жалобе ООО "АКВИЛА"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11510
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1413369496
[changed] => 1413369496
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1413369496
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 145-7420-14/7
по жалобе ООО «АКВИЛА»
Резолютивная часть решения оглашена
10.10.2014 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: … (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «АКВИЛА» на действия Нижне-Волжского бассейнового водного Управления Федерального агентства водных ресурсов (отдел водных ресурсов по Самарской области) (далее – Нижне-Волжское БВУ, Организатор торгов) при проведении открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования акваторией Затона Грязный Саратовского водохранилища по адресу: Самарская область, Октябрьский район, на 1405-1406 км от устья реки Волги, правый берег (Извещение № 090714/2359392/01) (далее – Аукцион),
в присутствии ...,
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
02.10.2014 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «АКВИЛА» на действия Нижне-Волжского БВУ при проведении Аукциона.
Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель, Организатор торгов в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Согласно доводам жалобы, действия Нижне-Волжского БВУ по отказу в допуске к участию ООО «АКВИЛА» в Аукционе является незаконными.
На основании изложенного, Заявитель просит приостановить процедуру заключения договора. Признать жалобу обоснованной. Выдать Организатору торгов предписание об устранении нарушений порядка организации торгов посредством аннулирования результатов торгов (Протокол № 243 от 25.09.2014г.) и проведения повторного открытого аукциона по приобретению прав на заключение договора водопользования акваторией Затона Грязный Саратовского водохранилища по адресу: Самарская область, Октябрьский район, на 1405-1406 км от устья реки Волги, правый берег.
Организатором торгов письмом от 10.10.2014 г. № КЕ-12/2797 представлены документы, запрошенные уведомлением Самарского УФАС России от 03.10.2014 г. № 11135/7.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
1. 09.07.2014 г. на сайте … Организатором торгов было размещено извещение № 090714/2359392/01 о проведении Аукциона.
Организатором торгов выступило Нижне-Волжское бассейновое водное Управление Федерального агентства водных ресурсов (отдел водных ресурсов по Самарской области).
Согласно извещению о проведении Аукциона предметом Аукциона является право заключения договора водопользования акваторией Затона Грязный Саратовского водохранилища по адресу: Самарская область, Октябрьский район, на 1405-1406 км от устья реки Волги, правый берег.
Пунктом 3 статьи 16 Водного кодекса Российской Федерации установлено, что порядок проведения аукциона на право заключить договор водопользования утверждаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 Правил проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14 апреля 2007 г. № 230 (далее – Правила), настоящие Правила определяют порядок организации и проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования в части использования акватории водного объекта.
Согласно пункту 8 Правил Организатор аукциона, в том числе организует подготовку и размещение извещения и документации.
В соответствии с пунктом 17 Правил Документация разрабатывается и утверждается организатором аукциона.
Комиссией установлено, что во исполнение вышеуказанных положений Правил, Нижне-Волжским БВУ разработана и 07.07.2014 г. утверждена Аукционная документация для проведения открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования акваторией Затона Грязный Саратовского водохранилища по адресу: Самарская область, Октябрьский район, на 1405-1406 км от устья реки Волги, правый берег (далее – Аукционная документация).
Согласно подпункту «е» пункта 8 Правил Организатор аукциона формирует действующую на период проведения аукциона комиссию по проведению аукциона.
Пунктом 11 Правил установлено, что комиссия по проведению аукциона рассматривает заявки и проводит аукцион.
2. В соответствии с Протоколом № 243 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.09.2014 г. (далее – Протокол рассмотрения заявок) ООО «АКВИЛА» отказано в допуске к участию в Аукционе, в связи с несоответствием заявки требованиям, предусмотренным пунктом 7.2 Аукционной документации, а именно: содержание и форма заявки на участие в открытом аукционе указаны в Приложении 1 к аукционной документации (форма заявки не соответствует Приложению 1 к аукционной документации); все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе и приложения к ней, должны лежать в порядке, указанном в Приложении 2 к настоящей документации.
Приложением 2 Аукционной документации установлен состав комплекта документов прилагаемых к заявке на участие в открытом аукционе. В соответствии с абзацем 9 пункта 7.2 Аукционной документации все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе и приложения к ней, должны лежать в порядке, указанном в Приложении 2 к настоящей документации.
Согласно подпункту «а» пункта 33 Правил основанием для отказа в допуске к участию в аукционе является несоответствие заявки требованиям, предусмотренным документацией.
Комиссией установлено, что заявка ООО «АКВИЛА» на участие в Аукционе содержит перечень документов в соответствии с Приложением 2 к Аукционной документации.
При этом, несоблюдение последовательности перечня документов, указанных в приложениях к заявке, само по себе не может свидетельствовать о несоответствии заявки требованиям Аукционной документации и не может быть признано основанием для недопуска заявителя к участию в Аукционе.
Таким образом, решение комиссии об отказе ООО «АКВИЛА» в допуске к участию в Аукционе по указанному основанию, является необоснованным.
3. Согласно доводам Организатора торгов, заявка ООО «АКВИЛА» не соответствует Приложению № 1 к Аукционной документации, в связи с тем, что Заявителем удалены строки для заполнения: «наименование заявителя» и «наименование должности руководителя и его Ф.И.О. или его доверенного лица».
Согласно подпункту «а» пункта 17 Правил документация должна содержать требования к содержанию и форме заявки, инструкцию по заполнению заявки.
Во исполнение положений подпункта «а» пункта 17 Правил Организатором торгов в пункте 7.2 Аукционной документации установлены требования к содержанию и форме заявки, инструкция по её заполнению.
Приложением № 1 к Аукционной документации установлена форма заявки на участие в Аукционе.
Пунктом 33 Правил установлены основания для отказа в допуске к участию в аукционе.
Основание отказа в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием строк для заполнения «наименование заявителя» и «наименование должности руководителя и его Ф.И.О. или его доверенного лица» Правил не установлено.
В соответствии с пунктом 34 Правил отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным пунктом 33 настоящих Правил, неправомерен.
Комиссией установлено, что заявка ООО «АКВИЛА» не содержит строк для заполнения: «наименование заявителя» и «наименование должности руководителя и его Ф.И.О. или его доверенного лица».
Вместе с тем, отсутствие в заявки ООО «АКВИЛА» указанных строк не изменяют содержание формы заявки.
Кроме того, строки для заполнения: «наименование заявителя» и «наименование должности руководителя и его Ф.И.О. или его доверенного лица» никакой смысловой нагрузки не несут.
При указанных обстоятельствах, заявка, поданная ООО «АКВИЛА», соответствует требованиям Аукционной документации, и решение комиссии об отклонении заявки ООО «АКВИЛА» от участия в Аукционе является необоснованным.
4. Кроме того, Комиссией установлено, что заявка ООО «Ремстрой» отклонена от участия в Аукционе по аналогичным основаниям, что и ООО «АКВИЛА», а именно не соответствие заявки требованиям, предусмотренным пунктом 7.2 Аукционной документации, а именно: содержание и форма заявки на участие в открытом аукционе указаны в Приложении 1 к Аукционной документации (форма заявки не соответствует Приложению к аукционной документации); все документы входящие в состав заявки на участие в аукционе и приложения к ней, должны лежать в порядке, указанном в Приложении 2 к Аукционной документации.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «АКВИЛА» обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение пункта 34 Правил в части неправомерного отказа в допуске и участию в аукционе заявок участников.
3. Организатору торгов, комиссии по проведению Аукциона выдать предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации о проведения торгов, установленного Правилами проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14 апреля 2007 г. № 230.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 145-7420-14/7
по жалобе ООО «АКВИЛА»
Резолютивная часть решения оглашена
10.10.2014 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: … (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «АКВИЛА» на действия Нижне-Волжского бассейнового водного Управления Федерального агентства водных ресурсов (отдел водных ресурсов по Самарской области) (далее – Нижне-Волжское БВУ, Организатор торгов) при проведении открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования акваторией Затона Грязный Саратовского водохранилища по адресу: Самарская область, Октябрьский район, на 1405-1406 км от устья реки Волги, правый берег (Извещение № 090714/2359392/01) (далее – Аукцион),
в присутствии ...,
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
02.10.2014 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «АКВИЛА» на действия Нижне-Волжского БВУ при проведении Аукциона.
Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель, Организатор торгов в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Согласно доводам жалобы, действия Нижне-Волжского БВУ по отказу в допуске к участию ООО «АКВИЛА» в Аукционе является незаконными.
На основании изложенного, Заявитель просит приостановить процедуру заключения договора. Признать жалобу обоснованной. Выдать Организатору торгов предписание об устранении нарушений порядка организации торгов посредством аннулирования результатов торгов (Протокол № 243 от 25.09.2014г.) и проведения повторного открытого аукциона по приобретению прав на заключение договора водопользования акваторией Затона Грязный Саратовского водохранилища по адресу: Самарская область, Октябрьский район, на 1405-1406 км от устья реки Волги, правый берег.
Организатором торгов письмом от 10.10.2014 г. № КЕ-12/2797 представлены документы, запрошенные уведомлением Самарского УФАС России от 03.10.2014 г. № 11135/7.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
1. 09.07.2014 г. на сайте … Организатором торгов было размещено извещение № 090714/2359392/01 о проведении Аукциона.
Организатором торгов выступило Нижне-Волжское бассейновое водное Управление Федерального агентства водных ресурсов (отдел водных ресурсов по Самарской области).
Согласно извещению о проведении Аукциона предметом Аукциона является право заключения договора водопользования акваторией Затона Грязный Саратовского водохранилища по адресу: Самарская область, Октябрьский район, на 1405-1406 км от устья реки Волги, правый берег.
Пунктом 3 статьи 16 Водного кодекса Российской Федерации установлено, что порядок проведения аукциона на право заключить договор водопользования утверждаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 Правил проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14 апреля 2007 г. № 230 (далее – Правила), настоящие Правила определяют порядок организации и проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования в части использования акватории водного объекта.
Согласно пункту 8 Правил Организатор аукциона, в том числе организует подготовку и размещение извещения и документации.
В соответствии с пунктом 17 Правил Документация разрабатывается и утверждается организатором аукциона.
Комиссией установлено, что во исполнение вышеуказанных положений Правил, Нижне-Волжским БВУ разработана и 07.07.2014 г. утверждена Аукционная документация для проведения открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования акваторией Затона Грязный Саратовского водохранилища по адресу: Самарская область, Октябрьский район, на 1405-1406 км от устья реки Волги, правый берег (далее – Аукционная документация).
Согласно подпункту «е» пункта 8 Правил Организатор аукциона формирует действующую на период проведения аукциона комиссию по проведению аукциона.
Пунктом 11 Правил установлено, что комиссия по проведению аукциона рассматривает заявки и проводит аукцион.
2. В соответствии с Протоколом № 243 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.09.2014 г. (далее – Протокол рассмотрения заявок) ООО «АКВИЛА» отказано в допуске к участию в Аукционе, в связи с несоответствием заявки требованиям, предусмотренным пунктом 7.2 Аукционной документации, а именно: содержание и форма заявки на участие в открытом аукционе указаны в Приложении 1 к аукционной документации (форма заявки не соответствует Приложению 1 к аукционной документации); все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе и приложения к ней, должны лежать в порядке, указанном в Приложении 2 к настоящей документации.
Приложением 2 Аукционной документации установлен состав комплекта документов прилагаемых к заявке на участие в открытом аукционе. В соответствии с абзацем 9 пункта 7.2 Аукционной документации все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе и приложения к ней, должны лежать в порядке, указанном в Приложении 2 к настоящей документации.
Согласно подпункту «а» пункта 33 Правил основанием для отказа в допуске к участию в аукционе является несоответствие заявки требованиям, предусмотренным документацией.
Комиссией установлено, что заявка ООО «АКВИЛА» на участие в Аукционе содержит перечень документов в соответствии с Приложением 2 к Аукционной документации.
При этом, несоблюдение последовательности перечня документов, указанных в приложениях к заявке, само по себе не может свидетельствовать о несоответствии заявки требованиям Аукционной документации и не может быть признано основанием для недопуска заявителя к участию в Аукционе.
Таким образом, решение комиссии об отказе ООО «АКВИЛА» в допуске к участию в Аукционе по указанному основанию, является необоснованным.
3. Согласно доводам Организатора торгов, заявка ООО «АКВИЛА» не соответствует Приложению № 1 к Аукционной документации, в связи с тем, что Заявителем удалены строки для заполнения: «наименование заявителя» и «наименование должности руководителя и его Ф.И.О. или его доверенного лица».
Согласно подпункту «а» пункта 17 Правил документация должна содержать требования к содержанию и форме заявки, инструкцию по заполнению заявки.
Во исполнение положений подпункта «а» пункта 17 Правил Организатором торгов в пункте 7.2 Аукционной документации установлены требования к содержанию и форме заявки, инструкция по её заполнению.
Приложением № 1 к Аукционной документации установлена форма заявки на участие в Аукционе.
Пунктом 33 Правил установлены основания для отказа в допуске к участию в аукционе.
Основание отказа в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием строк для заполнения «наименование заявителя» и «наименование должности руководителя и его Ф.И.О. или его доверенного лица» Правил не установлено.
В соответствии с пунктом 34 Правил отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным пунктом 33 настоящих Правил, неправомерен.
Комиссией установлено, что заявка ООО «АКВИЛА» не содержит строк для заполнения: «наименование заявителя» и «наименование должности руководителя и его Ф.И.О. или его доверенного лица».
Вместе с тем, отсутствие в заявки ООО «АКВИЛА» указанных строк не изменяют содержание формы заявки.
Кроме того, строки для заполнения: «наименование заявителя» и «наименование должности руководителя и его Ф.И.О. или его доверенного лица» никакой смысловой нагрузки не несут.
При указанных обстоятельствах, заявка, поданная ООО «АКВИЛА», соответствует требованиям Аукционной документации, и решение комиссии об отклонении заявки ООО «АКВИЛА» от участия в Аукционе является необоснованным.
4. Кроме того, Комиссией установлено, что заявка ООО «Ремстрой» отклонена от участия в Аукционе по аналогичным основаниям, что и ООО «АКВИЛА», а именно не соответствие заявки требованиям, предусмотренным пунктом 7.2 Аукционной документации, а именно: содержание и форма заявки на участие в открытом аукционе указаны в Приложении 1 к Аукционной документации (форма заявки не соответствует Приложению к аукционной документации); все документы входящие в состав заявки на участие в аукционе и приложения к ней, должны лежать в порядке, указанном в Приложении 2 к Аукционной документации.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «АКВИЛА» обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение пункта 34 Правил в части неправомерного отказа в допуске и участию в аукционе заявок участников.
3. Организатору торгов, комиссии по проведению Аукциона выдать предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации о проведения торгов, установленного Правилами проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14 апреля 2007 г. № 230.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 145-7420-14/7
[format] =>
[safe_value] => 145-7420-14/7
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 73
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 73
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-15 10:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-10 10:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1413369496
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Самарское УФАС России
)