Решение по жалобе № 946-10832-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 946-10832-14/4
Дата публикации: 1 октября 2014, 09:47

Решение по жалобе № 946-10832-14/4

Резолютивная часть оглашена

30.09.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС

в составе: …,

рассмотрев жалобы ООО «МираСтрой» и ООО «Редут», с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по сносу 15 жилых домов в рамках муниципальной адресной программы городского округа Самара "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа Самара" на 2011-2015 годы (извещение № 0342300000114001349) (начальная (максимальная) цена контракта – 20 917 639,20 руб.).

            в присутствии представителей: …

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО «МираСтрой» и ООО «Редут» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона по сносу 15 жилых домов в рамках муниципальной адресной программы городского округа Самара "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа Самара" на 2011-2015 годы (извещение № 0342300000114001349).

Из доводов жалобы следует, что Заявитель ООО «МираСтрой» (защищенный номер заявки 220097) не согласен с принятым решением комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе на выполнение работ по сносу 15 жилых домов в рамках муниципальной адресной программы городского округа Самара "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа Самара" на 2011-2015 годы.

В обосновании принятого решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе указано: п.2 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок: заявка на участие в электронном аукционе по позиции 37 дефектной ведомости № ДВ-10 технического задания не представлен конкретный показатель кабеля: количество жил; по позициям 40, 42 дефектной ведомости № ДВ-10 технического задания не представлен конкретный показатель щебня: группа, что не соответствует пункту 3б части 2.4.1 раздела «Общие требования к порядку подачи и инструкция по заполнению заявок на участие в электронном аукционе».

Заявитель ООО «Редут» (защищенный номер заявки 212571) так же не согласен с принятым решением комиссии об отказе в допуске к участию в вышеуказанном электронном аукционе.

В обосновании принятого решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе указано: отказать в допуске к участию в электронном аукционе в связи с п. 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок:: заявка на участие в электронном аукционе не содержит конкретные показатели используемых товаров, что не соответствует документации об электронном аукционе пункт 3б части 2.4.1 раздела «Общие требования к порядку подачи и инструкция по заполнению заявок на участие в электронном аукционе».

Представители Заказчика, Уполномоченного органа против доводов заявителей возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалоб.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В дефектной ведомости № ДВ-10 технического задания документации об электронном аукционе установлены следующие требования к материалам в частности:

- в п. 37 Кабель силовой с медными жилами…., число жил 3, 4…

- в п. 40, 42 Щебень из изверженных и метаморфических пород,…Группа щебня 1, 2, 3. и т.д.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявка ООО «РЕДУТ» содержала лишь согласие на выполнение работ на условиях аукционной документации. Перечисленные пункты в заявке Заявителя ООО «РЕДУТ» отсутствуют, соответственно не представлены конкретные показатели материалов, соответствующие требованиям аукционной документации.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «РЕДУТ» от участия в аукционе на выполнение работ по сносу 15 жилых домов в рамках муниципальной адресной программы городского округа Самара "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа Самара" на 2011-2015 годы.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Заявка ООО «МираСтрой» по вышеуказанным позициям содержит следующие сведения:

- в п. 37 Кабель силовой с медными жилами…., число жил 3, 4… Не представлен конкретный показатель кабеля по количеству жил.

- в п. 40, 42 Щебень из изверженных и метаморфических пород,…Группа щебня 1, 2, 3. Не представлен конкретный показатель - группа щебня.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.

Таким образом заявка ООО «МираСтрой» отклонена обоснованно.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Редут» необоснованной

2.      Признать жалобу ООО «МираСтрой» необоснованной

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В. А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                 Е.А. С.

 

                                                                                                            

                                                                                                                               Е.Г. Р.

stdClass Object ( [vid] => 11502 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 946-10832-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11502 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413352240 [changed] => 1413352240 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413352240 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 946-10832-14/4

Резолютивная часть оглашена

30.09.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС

в составе: …,

рассмотрев жалобы ООО «МираСтрой» и ООО «Редут», с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по сносу 15 жилых домов в рамках муниципальной адресной программы городского округа Самара "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа Самара" на 2011-2015 годы (извещение № 0342300000114001349) (начальная (максимальная) цена контракта – 20 917 639,20 руб.).

            в присутствии представителей: …

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО «МираСтрой» и ООО «Редут» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона по сносу 15 жилых домов в рамках муниципальной адресной программы городского округа Самара "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа Самара" на 2011-2015 годы (извещение № 0342300000114001349).

Из доводов жалобы следует, что Заявитель ООО «МираСтрой» (защищенный номер заявки 220097) не согласен с принятым решением комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе на выполнение работ по сносу 15 жилых домов в рамках муниципальной адресной программы городского округа Самара "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа Самара" на 2011-2015 годы.

В обосновании принятого решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе указано: п.2 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок: заявка на участие в электронном аукционе по позиции 37 дефектной ведомости № ДВ-10 технического задания не представлен конкретный показатель кабеля: количество жил; по позициям 40, 42 дефектной ведомости № ДВ-10 технического задания не представлен конкретный показатель щебня: группа, что не соответствует пункту 3б части 2.4.1 раздела «Общие требования к порядку подачи и инструкция по заполнению заявок на участие в электронном аукционе».

Заявитель ООО «Редут» (защищенный номер заявки 212571) так же не согласен с принятым решением комиссии об отказе в допуске к участию в вышеуказанном электронном аукционе.

В обосновании принятого решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе указано: отказать в допуске к участию в электронном аукционе в связи с п. 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок:: заявка на участие в электронном аукционе не содержит конкретные показатели используемых товаров, что не соответствует документации об электронном аукционе пункт 3б части 2.4.1 раздела «Общие требования к порядку подачи и инструкция по заполнению заявок на участие в электронном аукционе».

Представители Заказчика, Уполномоченного органа против доводов заявителей возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалоб.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В дефектной ведомости № ДВ-10 технического задания документации об электронном аукционе установлены следующие требования к материалам в частности:

- в п. 37 Кабель силовой с медными жилами…., число жил 3, 4…

- в п. 40, 42 Щебень из изверженных и метаморфических пород,…Группа щебня 1, 2, 3. и т.д.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявка ООО «РЕДУТ» содержала лишь согласие на выполнение работ на условиях аукционной документации. Перечисленные пункты в заявке Заявителя ООО «РЕДУТ» отсутствуют, соответственно не представлены конкретные показатели материалов, соответствующие требованиям аукционной документации.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «РЕДУТ» от участия в аукционе на выполнение работ по сносу 15 жилых домов в рамках муниципальной адресной программы городского округа Самара "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа Самара" на 2011-2015 годы.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Заявка ООО «МираСтрой» по вышеуказанным позициям содержит следующие сведения:

- в п. 37 Кабель силовой с медными жилами…., число жил 3, 4… Не представлен конкретный показатель кабеля по количеству жил.

- в п. 40, 42 Щебень из изверженных и метаморфических пород,…Группа щебня 1, 2, 3. Не представлен конкретный показатель - группа щебня.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.

Таким образом заявка ООО «МираСтрой» отклонена обоснованно.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Редут» необоснованной

2.      Признать жалобу ООО «МираСтрой» необоснованной

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В. А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                 Е.А. С.

 

                                                                                                            

                                                                                                                               Е.Г. Р.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 946-10832-14/4

Резолютивная часть оглашена

30.09.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС

в составе: …,

рассмотрев жалобы ООО «МираСтрой» и ООО «Редут», с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по сносу 15 жилых домов в рамках муниципальной адресной программы городского округа Самара "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа Самара" на 2011-2015 годы (извещение № 0342300000114001349) (начальная (максимальная) цена контракта – 20 917 639,20 руб.).

            в присутствии представителей: …

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО «МираСтрой» и ООО «Редут» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона по сносу 15 жилых домов в рамках муниципальной адресной программы городского округа Самара "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа Самара" на 2011-2015 годы (извещение № 0342300000114001349).

Из доводов жалобы следует, что Заявитель ООО «МираСтрой» (защищенный номер заявки 220097) не согласен с принятым решением комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе на выполнение работ по сносу 15 жилых домов в рамках муниципальной адресной программы городского округа Самара "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа Самара" на 2011-2015 годы.

В обосновании принятого решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе указано: п.2 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок: заявка на участие в электронном аукционе по позиции 37 дефектной ведомости № ДВ-10 технического задания не представлен конкретный показатель кабеля: количество жил; по позициям 40, 42 дефектной ведомости № ДВ-10 технического задания не представлен конкретный показатель щебня: группа, что не соответствует пункту 3б части 2.4.1 раздела «Общие требования к порядку подачи и инструкция по заполнению заявок на участие в электронном аукционе».

Заявитель ООО «Редут» (защищенный номер заявки 212571) так же не согласен с принятым решением комиссии об отказе в допуске к участию в вышеуказанном электронном аукционе.

В обосновании принятого решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе указано: отказать в допуске к участию в электронном аукционе в связи с п. 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок:: заявка на участие в электронном аукционе не содержит конкретные показатели используемых товаров, что не соответствует документации об электронном аукционе пункт 3б части 2.4.1 раздела «Общие требования к порядку подачи и инструкция по заполнению заявок на участие в электронном аукционе».

Представители Заказчика, Уполномоченного органа против доводов заявителей возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалоб.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В дефектной ведомости № ДВ-10 технического задания документации об электронном аукционе установлены следующие требования к материалам в частности:

- в п. 37 Кабель силовой с медными жилами…., число жил 3, 4…

- в п. 40, 42 Щебень из изверженных и метаморфических пород,…Группа щебня 1, 2, 3. и т.д.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявка ООО «РЕДУТ» содержала лишь согласие на выполнение работ на условиях аукционной документации. Перечисленные пункты в заявке Заявителя ООО «РЕДУТ» отсутствуют, соответственно не представлены конкретные показатели материалов, соответствующие требованиям аукционной документации.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «РЕДУТ» от участия в аукционе на выполнение работ по сносу 15 жилых домов в рамках муниципальной адресной программы городского округа Самара "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа Самара" на 2011-2015 годы.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Заявка ООО «МираСтрой» по вышеуказанным позициям содержит следующие сведения:

- в п. 37 Кабель силовой с медными жилами…., число жил 3, 4… Не представлен конкретный показатель кабеля по количеству жил.

- в п. 40, 42 Щебень из изверженных и метаморфических пород,…Группа щебня 1, 2, 3. Не представлен конкретный показатель - группа щебня.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.

Таким образом заявка ООО «МираСтрой» отклонена обоснованно.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Редут» необоснованной

2.      Признать жалобу ООО «МираСтрой» необоснованной

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В. А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                 Е.А. С.

 

                                                                                                            

                                                                                                                               Е.Г. Р.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 946-10832-14/4 [format] => [safe_value] => 946-10832-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-01 05:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-30 05:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413352240 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )