Решение по жалобе № 924-7118-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 924-7118-14/4
Дата публикации: 26 сентября 2014, 09:58

Решение по жалобе № 924-7118-14/4

                                                                                                            

Резолютивная часть оглашена:  

24.09.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания «Конструктив» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: г.Самара, ул.Куйбышева, д.137 (извещение №  0342300000114001382) (Начальная  (максимальная) цена контракта – 19 949 997.90рублей),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Строительная компания «Конструктив» (заявка №216967) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: г.Самара, ул.Куйбышева, д.137.

Согласно доводам заявителя аукционная комиссия неправомерно отказала обществу в допуске к участию в аукционе, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Заявитель просит признать в действиях аукционной комиссии нарушение Закона о контрактной системе, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представитель уполномоченного органа с доводами заявителя не согласился, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения. Просил отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО «Строительная компания «Конструктив» отказано в допуске ввиду непредоставления конкретных показателей предлагаемых для использования при выполнении работ товаров, предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме. В п.6.3.3 проекта муниципального контракта документации об аукционе Заказчика требуется «Песок природный для строительных работ со значением удельной эффективной активности естественных радионуклидов до трехсот семидесяти бк/кг», в заявке ООО «Строительная компания «Конструктив» не представлен конкретный показатель песка природного (значение удельной эффективной активности естественных радионуклеидов).

При этом в приложении в п.73 ведомости объемов работ документации об электронном аукционе требуется «Труба стальная электросварная прямошовная, немерной длины, теоретической массой 1 м труб не более 12,83 кг, толщиной стенки не менее 3,5 мм, внутренним диаметром от 92 мм», ООО «Строительная компания «Конструктив» в соответствии с п.73 ведомости объемов работ документации об электронном аукционе предложено «Труба стальная электросварная прямошовная, теоретической массой 1 м. труб 8,50 кг, толщиной стенки 3,5 мм, внутренним диаметром 95 мм» (в соответствии с ГОСТ 10704-91, ГОСТ 10706-76), что соответствовало требованиям аукционной документации.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать, в том числе,  информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Строительная компания «Конструктив» от участия в вышеуказанном Аукционе, однако неверно указала отдельное основание для отклонения заявки.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России      

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Строительная компания «Конструктив» частично обоснованной.

2.Признать в действиях аукционной комиссии нарушение части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3.Выдать аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений Закона о контрактной системе.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                             С.В.А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                 Е.А.С.

                                                                                                            

 

                                                                                                                              М.А.К.

 

stdClass Object ( [vid] => 11459 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 924-7118-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11459 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412316020 [changed] => 1412316020 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412316020 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 924-7118-14/4

                                                                                                            

Резолютивная часть оглашена:  

24.09.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания «Конструктив» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: г.Самара, ул.Куйбышева, д.137 (извещение №  0342300000114001382) (Начальная  (максимальная) цена контракта – 19 949 997.90рублей),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Строительная компания «Конструктив» (заявка №216967) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: г.Самара, ул.Куйбышева, д.137.

Согласно доводам заявителя аукционная комиссия неправомерно отказала обществу в допуске к участию в аукционе, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Заявитель просит признать в действиях аукционной комиссии нарушение Закона о контрактной системе, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представитель уполномоченного органа с доводами заявителя не согласился, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения. Просил отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО «Строительная компания «Конструктив» отказано в допуске ввиду непредоставления конкретных показателей предлагаемых для использования при выполнении работ товаров, предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме. В п.6.3.3 проекта муниципального контракта документации об аукционе Заказчика требуется «Песок природный для строительных работ со значением удельной эффективной активности естественных радионуклидов до трехсот семидесяти бк/кг», в заявке ООО «Строительная компания «Конструктив» не представлен конкретный показатель песка природного (значение удельной эффективной активности естественных радионуклеидов).

При этом в приложении в п.73 ведомости объемов работ документации об электронном аукционе требуется «Труба стальная электросварная прямошовная, немерной длины, теоретической массой 1 м труб не более 12,83 кг, толщиной стенки не менее 3,5 мм, внутренним диаметром от 92 мм», ООО «Строительная компания «Конструктив» в соответствии с п.73 ведомости объемов работ документации об электронном аукционе предложено «Труба стальная электросварная прямошовная, теоретической массой 1 м. труб 8,50 кг, толщиной стенки 3,5 мм, внутренним диаметром 95 мм» (в соответствии с ГОСТ 10704-91, ГОСТ 10706-76), что соответствовало требованиям аукционной документации.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать, в том числе,  информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Строительная компания «Конструктив» от участия в вышеуказанном Аукционе, однако неверно указала отдельное основание для отклонения заявки.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России      

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Строительная компания «Конструктив» частично обоснованной.

2.Признать в действиях аукционной комиссии нарушение части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3.Выдать аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений Закона о контрактной системе.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                             С.В.А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                 Е.А.С.

                                                                                                            

 

                                                                                                                              М.А.К.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 924-7118-14/4

                                                                                                            

Резолютивная часть оглашена:  

24.09.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания «Конструктив» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: г.Самара, ул.Куйбышева, д.137 (извещение №  0342300000114001382) (Начальная  (максимальная) цена контракта – 19 949 997.90рублей),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Строительная компания «Конструктив» (заявка №216967) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: г.Самара, ул.Куйбышева, д.137.

Согласно доводам заявителя аукционная комиссия неправомерно отказала обществу в допуске к участию в аукционе, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Заявитель просит признать в действиях аукционной комиссии нарушение Закона о контрактной системе, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представитель уполномоченного органа с доводами заявителя не согласился, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения. Просил отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО «Строительная компания «Конструктив» отказано в допуске ввиду непредоставления конкретных показателей предлагаемых для использования при выполнении работ товаров, предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме. В п.6.3.3 проекта муниципального контракта документации об аукционе Заказчика требуется «Песок природный для строительных работ со значением удельной эффективной активности естественных радионуклидов до трехсот семидесяти бк/кг», в заявке ООО «Строительная компания «Конструктив» не представлен конкретный показатель песка природного (значение удельной эффективной активности естественных радионуклеидов).

При этом в приложении в п.73 ведомости объемов работ документации об электронном аукционе требуется «Труба стальная электросварная прямошовная, немерной длины, теоретической массой 1 м труб не более 12,83 кг, толщиной стенки не менее 3,5 мм, внутренним диаметром от 92 мм», ООО «Строительная компания «Конструктив» в соответствии с п.73 ведомости объемов работ документации об электронном аукционе предложено «Труба стальная электросварная прямошовная, теоретической массой 1 м. труб 8,50 кг, толщиной стенки 3,5 мм, внутренним диаметром 95 мм» (в соответствии с ГОСТ 10704-91, ГОСТ 10706-76), что соответствовало требованиям аукционной документации.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать, в том числе,  информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Строительная компания «Конструктив» от участия в вышеуказанном Аукционе, однако неверно указала отдельное основание для отклонения заявки.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России      

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Строительная компания «Конструктив» частично обоснованной.

2.Признать в действиях аукционной комиссии нарушение части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3.Выдать аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений Закона о контрактной системе.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                             С.В.А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                 Е.А.С.

                                                                                                            

 

                                                                                                                              М.А.К.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 924-7118-14/4 [format] => [safe_value] => 924-7118-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-26 05:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-24 05:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412316020 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )