Решение по жалобе № 593-10468-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 593-10468-14/4
Дата публикации: 10 июля 2014, 15:54

Решение по жалобе № 593-10468-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

09.07.2014 г.                                                                                                                             г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобы ООО «РосГостСтрой» и ООО «Строим качественно и надежно», на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания по адресу Комсомольское шоссе, 1 (извещение № 0142300010014000679), Начальная (максимальная) цена контракта 13 031 448,44 рублей,

в присутствии представителя от Уполномоченного …,

в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО «РосГостСтрой» и ООО «Строим качественно и надежно», на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания по адресу Комсомольское шоссе, 1 (извещение № 0142300010014000679)

Согласно доводам жалобы ООО «РосГостСтрой» (заявка №8039816) аукционная комиссия неправомерно отказала участнику закупки в допуске к участию в аукционе на основании не предоставления наименования места происхождения товара или наименования производителя предлагаемого для использования товара.

Согласно доводам жалобы ООО «Строим качественно и надежно» (заявка № 8044977), аукционная комиссия неправомерно отказала участнику закупки  в допуске к участию в аукционе на основании не предоставления конкретных показателей предлагаемого для использования товара (п. 1-110) соответствующие требованиям, установленным документацией об ЭА (п. 8.12.1. ч. III Информационная карта Документации об ЭА; ч. IV Рекомендуемый образец формы для заполнения участниками аукциона; ч. VI Техническая часть Документации об ЭА). 2) Участником электронного аукциона не представлено наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для использования товара (п.1-110) (п.8.12.1. ч. III Информационная карта Документации об ЭА).

Заявители с решением аукционной комиссии не согласны и считают, что заявки соответствуют требованиям закона и документации.

На основании вышеизложенного, Заявители просят жалобу удовлетворить, выдать Аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласны считают, что обосновано отклонены первые части заявок ООО «РосГостСтрой» и просят отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об аукционе и проведя, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно п.8.12 Информационной карты электронного аукциона при заполнении заявки необходимо указать наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара согласно пп. «б» п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

В заявке ООО «РосГостСтрой» в п.3 в наименовании производителя указано: Россия, Самарская обл., г.Жигулевск. Аналогично указано в п.,3,5 24-27, 34, 37-40, 45, 50, 56-63, 70-74, 78, 83-86, 88-93, 108, 109.

В соответствии с ч.1 ст.2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с ч.1 ст.1516 ГК РФ наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (ст.ст.1229, 1519 ГК РФ) производителей такого товара.

Таким образом, наименованием места происхождения товара, является объект интеллектуальной собственности, идентифицирующий уникальные признаки товара, характерные исключительно для данной местности или географического объекта, и не является аналогом наименования страны-производителя.

Указание на страну, город, где произведен товар, не является надлежащим исполнением участниками закупки требований подпункта б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в части указания наименования места происхождения товара.

В соответствии с ч.1 ст.54 ГК РФ, юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Наименования некоммерческих организаций, а в предусмотренных законом случаях наименования коммерческих организаций должны содержать указание на характер деятельности юридического лица.

На основании ст.1473 ГК РФ, юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица. Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.

Отсутствие указания на организационно-правовую форму не является надежащим исполнением пп.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, в части указания наименования производителя.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Заявка ООО «Строим качественно и надежно», направленная  оператором электронной площадки аукционной комиссии, представлена в виде файла с расширением doc., соответствующим электронному текстовому документу. Между тем открыть и прочитать данный файл не представлялось возможным.

В связи с чем, аукционная комиссия правомерно отказала «Строим качественно и надежно» в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, аукционная комиссия правомерно отказала заявкам ООО «РосГостСтрой» и ООО «Строим качественно и надежно»  в допуске к участию в аукционе по основанию, изложенному в протоколе рассмотрения первых частей заявок.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобы ООО «РосГостСтрой» и ООО «Строим качественно и надежно» необоснованными.

2. Оператору Электронной торговой площадки разблокировать процедуру подписания Заказчиком государственного контракта.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 Заместитель председателя комиссии:                                                                С.В. А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                         М.Г. Ж.

 

                                                                                                                                   Е.Г. Р.

stdClass Object ( [vid] => 11438 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 593-10468-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11438 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412078159 [changed] => 1412078159 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412078159 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 593-10468-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

09.07.2014 г.                                                                                                                             г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобы ООО «РосГостСтрой» и ООО «Строим качественно и надежно», на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания по адресу Комсомольское шоссе, 1 (извещение № 0142300010014000679), Начальная (максимальная) цена контракта 13 031 448,44 рублей,

в присутствии представителя от Уполномоченного …,

в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО «РосГостСтрой» и ООО «Строим качественно и надежно», на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания по адресу Комсомольское шоссе, 1 (извещение № 0142300010014000679)

Согласно доводам жалобы ООО «РосГостСтрой» (заявка №8039816) аукционная комиссия неправомерно отказала участнику закупки в допуске к участию в аукционе на основании не предоставления наименования места происхождения товара или наименования производителя предлагаемого для использования товара.

Согласно доводам жалобы ООО «Строим качественно и надежно» (заявка № 8044977), аукционная комиссия неправомерно отказала участнику закупки  в допуске к участию в аукционе на основании не предоставления конкретных показателей предлагаемого для использования товара (п. 1-110) соответствующие требованиям, установленным документацией об ЭА (п. 8.12.1. ч. III Информационная карта Документации об ЭА; ч. IV Рекомендуемый образец формы для заполнения участниками аукциона; ч. VI Техническая часть Документации об ЭА). 2) Участником электронного аукциона не представлено наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для использования товара (п.1-110) (п.8.12.1. ч. III Информационная карта Документации об ЭА).

Заявители с решением аукционной комиссии не согласны и считают, что заявки соответствуют требованиям закона и документации.

На основании вышеизложенного, Заявители просят жалобу удовлетворить, выдать Аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласны считают, что обосновано отклонены первые части заявок ООО «РосГостСтрой» и просят отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об аукционе и проведя, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно п.8.12 Информационной карты электронного аукциона при заполнении заявки необходимо указать наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара согласно пп. «б» п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

В заявке ООО «РосГостСтрой» в п.3 в наименовании производителя указано: Россия, Самарская обл., г.Жигулевск. Аналогично указано в п.,3,5 24-27, 34, 37-40, 45, 50, 56-63, 70-74, 78, 83-86, 88-93, 108, 109.

В соответствии с ч.1 ст.2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с ч.1 ст.1516 ГК РФ наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (ст.ст.1229, 1519 ГК РФ) производителей такого товара.

Таким образом, наименованием места происхождения товара, является объект интеллектуальной собственности, идентифицирующий уникальные признаки товара, характерные исключительно для данной местности или географического объекта, и не является аналогом наименования страны-производителя.

Указание на страну, город, где произведен товар, не является надлежащим исполнением участниками закупки требований подпункта б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в части указания наименования места происхождения товара.

В соответствии с ч.1 ст.54 ГК РФ, юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Наименования некоммерческих организаций, а в предусмотренных законом случаях наименования коммерческих организаций должны содержать указание на характер деятельности юридического лица.

На основании ст.1473 ГК РФ, юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица. Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.

Отсутствие указания на организационно-правовую форму не является надежащим исполнением пп.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, в части указания наименования производителя.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Заявка ООО «Строим качественно и надежно», направленная  оператором электронной площадки аукционной комиссии, представлена в виде файла с расширением doc., соответствующим электронному текстовому документу. Между тем открыть и прочитать данный файл не представлялось возможным.

В связи с чем, аукционная комиссия правомерно отказала «Строим качественно и надежно» в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, аукционная комиссия правомерно отказала заявкам ООО «РосГостСтрой» и ООО «Строим качественно и надежно»  в допуске к участию в аукционе по основанию, изложенному в протоколе рассмотрения первых частей заявок.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобы ООО «РосГостСтрой» и ООО «Строим качественно и надежно» необоснованными.

2. Оператору Электронной торговой площадки разблокировать процедуру подписания Заказчиком государственного контракта.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 Заместитель председателя комиссии:                                                                С.В. А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                         М.Г. Ж.

 

                                                                                                                                   Е.Г. Р.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 593-10468-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

09.07.2014 г.                                                                                                                             г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобы ООО «РосГостСтрой» и ООО «Строим качественно и надежно», на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания по адресу Комсомольское шоссе, 1 (извещение № 0142300010014000679), Начальная (максимальная) цена контракта 13 031 448,44 рублей,

в присутствии представителя от Уполномоченного …,

в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО «РосГостСтрой» и ООО «Строим качественно и надежно», на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания по адресу Комсомольское шоссе, 1 (извещение № 0142300010014000679)

Согласно доводам жалобы ООО «РосГостСтрой» (заявка №8039816) аукционная комиссия неправомерно отказала участнику закупки в допуске к участию в аукционе на основании не предоставления наименования места происхождения товара или наименования производителя предлагаемого для использования товара.

Согласно доводам жалобы ООО «Строим качественно и надежно» (заявка № 8044977), аукционная комиссия неправомерно отказала участнику закупки  в допуске к участию в аукционе на основании не предоставления конкретных показателей предлагаемого для использования товара (п. 1-110) соответствующие требованиям, установленным документацией об ЭА (п. 8.12.1. ч. III Информационная карта Документации об ЭА; ч. IV Рекомендуемый образец формы для заполнения участниками аукциона; ч. VI Техническая часть Документации об ЭА). 2) Участником электронного аукциона не представлено наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для использования товара (п.1-110) (п.8.12.1. ч. III Информационная карта Документации об ЭА).

Заявители с решением аукционной комиссии не согласны и считают, что заявки соответствуют требованиям закона и документации.

На основании вышеизложенного, Заявители просят жалобу удовлетворить, выдать Аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласны считают, что обосновано отклонены первые части заявок ООО «РосГостСтрой» и просят отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об аукционе и проведя, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно п.8.12 Информационной карты электронного аукциона при заполнении заявки необходимо указать наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара согласно пп. «б» п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

В заявке ООО «РосГостСтрой» в п.3 в наименовании производителя указано: Россия, Самарская обл., г.Жигулевск. Аналогично указано в п.,3,5 24-27, 34, 37-40, 45, 50, 56-63, 70-74, 78, 83-86, 88-93, 108, 109.

В соответствии с ч.1 ст.2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с ч.1 ст.1516 ГК РФ наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (ст.ст.1229, 1519 ГК РФ) производителей такого товара.

Таким образом, наименованием места происхождения товара, является объект интеллектуальной собственности, идентифицирующий уникальные признаки товара, характерные исключительно для данной местности или географического объекта, и не является аналогом наименования страны-производителя.

Указание на страну, город, где произведен товар, не является надлежащим исполнением участниками закупки требований подпункта б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в части указания наименования места происхождения товара.

В соответствии с ч.1 ст.54 ГК РФ, юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Наименования некоммерческих организаций, а в предусмотренных законом случаях наименования коммерческих организаций должны содержать указание на характер деятельности юридического лица.

На основании ст.1473 ГК РФ, юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица. Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.

Отсутствие указания на организационно-правовую форму не является надежащим исполнением пп.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, в части указания наименования производителя.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Заявка ООО «Строим качественно и надежно», направленная  оператором электронной площадки аукционной комиссии, представлена в виде файла с расширением doc., соответствующим электронному текстовому документу. Между тем открыть и прочитать данный файл не представлялось возможным.

В связи с чем, аукционная комиссия правомерно отказала «Строим качественно и надежно» в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, аукционная комиссия правомерно отказала заявкам ООО «РосГостСтрой» и ООО «Строим качественно и надежно»  в допуске к участию в аукционе по основанию, изложенному в протоколе рассмотрения первых частей заявок.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобы ООО «РосГостСтрой» и ООО «Строим качественно и надежно» необоснованными.

2. Оператору Электронной торговой площадки разблокировать процедуру подписания Заказчиком государственного контракта.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 Заместитель председателя комиссии:                                                                С.В. А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                         М.Г. Ж.

 

                                                                                                                                   Е.Г. Р.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 593-10468-14/4 [format] => [safe_value] => 593-10468-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-10 11:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-09 11:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412078159 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )