Решение по жалобе № 761-10712-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 761-10712-14/4
Дата публикации: 13 августа 2014, 11:31

Решение по жалобе № 761-10712-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

12.08.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС

в составе: …,

рассмотрев жалобы ООО «ФМ Групп» и ООО «Техпромснаб», с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания учебного корпуса № 2, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Крупской,16 (извещение № 0142100004614000052) (начальная (максимальная) цена контракта – 39 064 100,00 руб.)

            в присутствии представителей: …

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО «ФМ Групп» и ООО «Техпромснаб» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания учебного корпуса № 2, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Крупской,16 (извещение № 0142100004614000052).

Согласно доводам жалобы ООО «ФМ Групп» (защищенный номер заявки 8457521) в нарушение требований ч. 5 ст. 53 и ч. 9 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок отказано в допуске к участию, на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Несоответствие информации указанной в заявке требованиям документации.

Заявитель с принятым решением аукционной комиссии не согласен и просит признать незаконным отказ ООО «ФМ Групп» в допуске к участию в аукционе.

Заявитель ООО «Техпромснаб» (защищенный номер заявки 8459480) также не согласен с принятым решением комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту здания учебного корпуса № 2, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Крупской,16, так как в заявке предложены материалы с конкретными показателями в соответствии с технической документацией Заказчика.

В обосновании принятого решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе указано: п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Непредоставление информации, указанной в ТЗ документации об аукционе в электронной форме в отношении ГОСТ на используемые материалы. Предоставление недостоверной информации, указанной в заявке участника п. 81 ТЗ документации об аукционе в электронной форме, согласно ГОСТ 22245-90 данный диапазон соответствует 2 типам битумов (Соответственно не указан конкретный показатель). П. 2 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Несоответствие информации указанной в заявке требованиям документации об аукционе, в п. 112 не верно указана единица измерения.

Представители Заказчика против доводов заявителей возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалоб.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно п.2 ч.6 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе должен содержать информацию об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

В протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту здания учебного корпуса № 2, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Крупской,16» (№ извещения 0142100004614000052) от 04.08.2014г. в п. 12 сведений о решении членов комиссии о допуске/отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме в причинах отклонения заявки с защищенным номером 8457521 указано: П. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Несоответствие информации указанной в заявке требованиям документации.

 

Таким образом аукционной комиссией не указано обоснование решения об отказе в допуске к участию в аукционе, в том числе с указанием положений документации о аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Документацией об аукционе установлены следующие требования к материалам в частности:

- в п. 49 Проволока светлая. Предельное отклонение по диаметру проволоки не более -0,05 мм.

- в п. 54. Пленка полиэтиленовая. Статический коэффициент трения 0,10,5.

Заявка ООО «ФМ Групп» по данным позициям не соответствует требованиям приложения к техническому заданию и содержит следующие сведения:

- в п. 49 Проволока светлая. Предельное отклонение по диаметру проволоки -0,06 мм.

- в п. 54. Пленка полиэтиленовая. Статический коэффициент трения 2.

Таким образом заявка ООО «ФМ Групп» отклонена обоснованно.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Во исполнение данной нормы в документации об аукционе установлены следующие требования, в частности:

- в п. 81 Битумы тип 4. Глубина проникания иглы, 0,1 мм, при 25 градусов С в диапазоне от 40 мм до 90 мм…. и т.

- в п.112 Перемычка, тип 9. Расход бетона должен составлять менее 1 м3.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Заявка ООО «Техпромснаб» по данным позициям содержит следующие сведения:

- Битумы тип 4.ОАО «Танеко» Глубина проникания иглы, 0,1 мм, при 25 градусов С в диапазоне от 40 мм до 90 мм Заявителем указан диапазон, соответствующий 2 типам битумов ГОСТ 22245-90, не указан конкретный показатель

- Перемычка, тип 9 ЗАО «ЗЖБК». Расход бетона составляет 0,086 м. В заявке не верно указана единица измерения.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, или предоставления недостоверной информации предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Техпромснаб» от участия в аукционе электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания учебного корпуса № 2, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Крупской,16.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «ФМ Групп» частично обоснованной

2.      Признать жалобу ООО «Техпромснаб» необоснованной

3.        Признать в действиях аукционной комиссии нарушение п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок

4.        Аукционной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                      А.Р. Б.

 

Члены комиссии:                                                                                                    М.Г. Ж.

                                                                                                           

                                                                                                                               Е.Г. Р.

stdClass Object ( [vid] => 11433 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 761-10712-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11433 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412062418 [changed] => 1412062418 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412062418 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 761-10712-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

12.08.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС

в составе: …,

рассмотрев жалобы ООО «ФМ Групп» и ООО «Техпромснаб», с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания учебного корпуса № 2, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Крупской,16 (извещение № 0142100004614000052) (начальная (максимальная) цена контракта – 39 064 100,00 руб.)

            в присутствии представителей: …

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО «ФМ Групп» и ООО «Техпромснаб» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания учебного корпуса № 2, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Крупской,16 (извещение № 0142100004614000052).

Согласно доводам жалобы ООО «ФМ Групп» (защищенный номер заявки 8457521) в нарушение требований ч. 5 ст. 53 и ч. 9 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок отказано в допуске к участию, на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Несоответствие информации указанной в заявке требованиям документации.

Заявитель с принятым решением аукционной комиссии не согласен и просит признать незаконным отказ ООО «ФМ Групп» в допуске к участию в аукционе.

Заявитель ООО «Техпромснаб» (защищенный номер заявки 8459480) также не согласен с принятым решением комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту здания учебного корпуса № 2, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Крупской,16, так как в заявке предложены материалы с конкретными показателями в соответствии с технической документацией Заказчика.

В обосновании принятого решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе указано: п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Непредоставление информации, указанной в ТЗ документации об аукционе в электронной форме в отношении ГОСТ на используемые материалы. Предоставление недостоверной информации, указанной в заявке участника п. 81 ТЗ документации об аукционе в электронной форме, согласно ГОСТ 22245-90 данный диапазон соответствует 2 типам битумов (Соответственно не указан конкретный показатель). П. 2 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Несоответствие информации указанной в заявке требованиям документации об аукционе, в п. 112 не верно указана единица измерения.

Представители Заказчика против доводов заявителей возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалоб.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно п.2 ч.6 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе должен содержать информацию об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

В протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту здания учебного корпуса № 2, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Крупской,16» (№ извещения 0142100004614000052) от 04.08.2014г. в п. 12 сведений о решении членов комиссии о допуске/отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме в причинах отклонения заявки с защищенным номером 8457521 указано: П. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Несоответствие информации указанной в заявке требованиям документации.

 

Таким образом аукционной комиссией не указано обоснование решения об отказе в допуске к участию в аукционе, в том числе с указанием положений документации о аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Документацией об аукционе установлены следующие требования к материалам в частности:

- в п. 49 Проволока светлая. Предельное отклонение по диаметру проволоки не более -0,05 мм.

- в п. 54. Пленка полиэтиленовая. Статический коэффициент трения 0,10,5.

Заявка ООО «ФМ Групп» по данным позициям не соответствует требованиям приложения к техническому заданию и содержит следующие сведения:

- в п. 49 Проволока светлая. Предельное отклонение по диаметру проволоки -0,06 мм.

- в п. 54. Пленка полиэтиленовая. Статический коэффициент трения 2.

Таким образом заявка ООО «ФМ Групп» отклонена обоснованно.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Во исполнение данной нормы в документации об аукционе установлены следующие требования, в частности:

- в п. 81 Битумы тип 4. Глубина проникания иглы, 0,1 мм, при 25 градусов С в диапазоне от 40 мм до 90 мм…. и т.

- в п.112 Перемычка, тип 9. Расход бетона должен составлять менее 1 м3.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Заявка ООО «Техпромснаб» по данным позициям содержит следующие сведения:

- Битумы тип 4.ОАО «Танеко» Глубина проникания иглы, 0,1 мм, при 25 градусов С в диапазоне от 40 мм до 90 мм Заявителем указан диапазон, соответствующий 2 типам битумов ГОСТ 22245-90, не указан конкретный показатель

- Перемычка, тип 9 ЗАО «ЗЖБК». Расход бетона составляет 0,086 м. В заявке не верно указана единица измерения.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, или предоставления недостоверной информации предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Техпромснаб» от участия в аукционе электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания учебного корпуса № 2, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Крупской,16.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «ФМ Групп» частично обоснованной

2.      Признать жалобу ООО «Техпромснаб» необоснованной

3.        Признать в действиях аукционной комиссии нарушение п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок

4.        Аукционной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                      А.Р. Б.

 

Члены комиссии:                                                                                                    М.Г. Ж.

                                                                                                           

                                                                                                                               Е.Г. Р.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 761-10712-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

12.08.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС

в составе: …,

рассмотрев жалобы ООО «ФМ Групп» и ООО «Техпромснаб», с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания учебного корпуса № 2, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Крупской,16 (извещение № 0142100004614000052) (начальная (максимальная) цена контракта – 39 064 100,00 руб.)

            в присутствии представителей: …

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО «ФМ Групп» и ООО «Техпромснаб» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания учебного корпуса № 2, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Крупской,16 (извещение № 0142100004614000052).

Согласно доводам жалобы ООО «ФМ Групп» (защищенный номер заявки 8457521) в нарушение требований ч. 5 ст. 53 и ч. 9 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок отказано в допуске к участию, на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Несоответствие информации указанной в заявке требованиям документации.

Заявитель с принятым решением аукционной комиссии не согласен и просит признать незаконным отказ ООО «ФМ Групп» в допуске к участию в аукционе.

Заявитель ООО «Техпромснаб» (защищенный номер заявки 8459480) также не согласен с принятым решением комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту здания учебного корпуса № 2, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Крупской,16, так как в заявке предложены материалы с конкретными показателями в соответствии с технической документацией Заказчика.

В обосновании принятого решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе указано: п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Непредоставление информации, указанной в ТЗ документации об аукционе в электронной форме в отношении ГОСТ на используемые материалы. Предоставление недостоверной информации, указанной в заявке участника п. 81 ТЗ документации об аукционе в электронной форме, согласно ГОСТ 22245-90 данный диапазон соответствует 2 типам битумов (Соответственно не указан конкретный показатель). П. 2 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Несоответствие информации указанной в заявке требованиям документации об аукционе, в п. 112 не верно указана единица измерения.

Представители Заказчика против доводов заявителей возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалоб.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно п.2 ч.6 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе должен содержать информацию об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

В протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту здания учебного корпуса № 2, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Крупской,16» (№ извещения 0142100004614000052) от 04.08.2014г. в п. 12 сведений о решении членов комиссии о допуске/отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме в причинах отклонения заявки с защищенным номером 8457521 указано: П. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Несоответствие информации указанной в заявке требованиям документации.

 

Таким образом аукционной комиссией не указано обоснование решения об отказе в допуске к участию в аукционе, в том числе с указанием положений документации о аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Документацией об аукционе установлены следующие требования к материалам в частности:

- в п. 49 Проволока светлая. Предельное отклонение по диаметру проволоки не более -0,05 мм.

- в п. 54. Пленка полиэтиленовая. Статический коэффициент трения 0,10,5.

Заявка ООО «ФМ Групп» по данным позициям не соответствует требованиям приложения к техническому заданию и содержит следующие сведения:

- в п. 49 Проволока светлая. Предельное отклонение по диаметру проволоки -0,06 мм.

- в п. 54. Пленка полиэтиленовая. Статический коэффициент трения 2.

Таким образом заявка ООО «ФМ Групп» отклонена обоснованно.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Во исполнение данной нормы в документации об аукционе установлены следующие требования, в частности:

- в п. 81 Битумы тип 4. Глубина проникания иглы, 0,1 мм, при 25 градусов С в диапазоне от 40 мм до 90 мм…. и т.

- в п.112 Перемычка, тип 9. Расход бетона должен составлять менее 1 м3.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Заявка ООО «Техпромснаб» по данным позициям содержит следующие сведения:

- Битумы тип 4.ОАО «Танеко» Глубина проникания иглы, 0,1 мм, при 25 градусов С в диапазоне от 40 мм до 90 мм Заявителем указан диапазон, соответствующий 2 типам битумов ГОСТ 22245-90, не указан конкретный показатель

- Перемычка, тип 9 ЗАО «ЗЖБК». Расход бетона составляет 0,086 м. В заявке не верно указана единица измерения.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, или предоставления недостоверной информации предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Техпромснаб» от участия в аукционе электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания учебного корпуса № 2, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Крупской,16.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «ФМ Групп» частично обоснованной

2.      Признать жалобу ООО «Техпромснаб» необоснованной

3.        Признать в действиях аукционной комиссии нарушение п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок

4.        Аукционной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                      А.Р. Б.

 

Члены комиссии:                                                                                                    М.Г. Ж.

                                                                                                           

                                                                                                                               Е.Г. Р.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 761-10712-14/4 [format] => [safe_value] => 761-10712-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-13 07:31:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-12 07:31:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412062418 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )