Решение по жалобе № 623-10615-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 623-10615-14/4
Дата публикации: 18 июля 2014, 11:06

Решение по жалобе № 623-10615-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

16.07.2014                                                                                                                   г.о. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Аврора», на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дорог местного значения городского округа Тольятти. (извещение № 0842200002114000083) (начальная (максимальная) цена контракта - 383 378 125,77 руб.)

в присутствии представителей: ….,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Аврора», на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дорог местного значения городского округа Тольятти. (извещение № 0842200002114000083) (начальная (максимальная) цена контракта - 383 378 125,77 руб.).

            Согласно доводам жалобы Заявителя положения аукционной документации на проведение электронного аукциона противоречат действующему законодательству. В связи с чем Заявитель просит признать нарушение Заказчиком норм законодательства о контрактной системе.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласен, считает, что документация о проведении электронного аукциона составлена в полном соответствии с Законом о контрактной системе, соответствует нормам Закона о контрактной системе, на основании этого просит признать жалобу Заявителя необоснованной.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, извещение о проведении электронного аукциона, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении электронного аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.

Заявитель полагает, что файл «Аукционная документация на рем. а.д. 18.06.2014.docx» не содержит документа под названием «дефектная ведомость», поэтому Заявитель при формировании заявки на участие в электронном аукционе располагает не всеми документами, указанными в разделе «Общие положения» Документации об электронном аукционе «Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, срок, место и порядок подачи заявок участников электронного аукциона». Таким образом, по мнению Заявителя, Документация об электронном аукционе содержит ссылку на несуществующий документ под названием «дефектная ведомость», что не позволяет участнику закупки сформировать предложение относительно используемых материалов.

Заявитель не учел, что Приложение №4 к информационной карте Документации об электронном аукционе и есть дефектная ведомость – ведомость объемов работ, с указанием видов и объемов необходимых работ в натуральном выражении, что также отражено и в наименовании Приложения №4 – «Ведомость объемов работ/Дефектная ведомость» (стр. 2 Документации об электронном аукционе).

Довод ООО «Аврора» относительно того, что в документации об аукционе отсутствуют минимальные и максимальные значения показателей товаров, используемых при выполнении работ и инструкция по заполнении заявки на участие признается несостоятельным ввиду следующего.

В соответствии с п.2 ч. ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В составе документации об аукционе содержится инструкция по заполнению заявки и диапазоны минимальных и максимальных значений показателей товаров, используемых при выполнении работ, предъявляемые к участникам размещения заказов (Приложения № 1,4,9 Аукционной документации).

Вопреки ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе, Заявителем не представлены доказательства обоснований доводов жалобы.

Учитывая изложенное, в действиях Заказчика по установлению в Документации об аукционе требований к товару, предлагаемому для использования при выполнении работ, нарушений не установлено.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России

 

                                                                             

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Аврора» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                     С.В. А.

 

Члены комиссии:                                                                                                         М.Г. Ж.                                                                                                          

 

                                                                                                                                   Е.Г. Р. 

stdClass Object ( [vid] => 11428 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 623-10615-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11428 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412060904 [changed] => 1412060904 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412060904 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 623-10615-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

16.07.2014                                                                                                                   г.о. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Аврора», на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дорог местного значения городского округа Тольятти. (извещение № 0842200002114000083) (начальная (максимальная) цена контракта - 383 378 125,77 руб.)

в присутствии представителей: ….,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Аврора», на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дорог местного значения городского округа Тольятти. (извещение № 0842200002114000083) (начальная (максимальная) цена контракта - 383 378 125,77 руб.).

            Согласно доводам жалобы Заявителя положения аукционной документации на проведение электронного аукциона противоречат действующему законодательству. В связи с чем Заявитель просит признать нарушение Заказчиком норм законодательства о контрактной системе.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласен, считает, что документация о проведении электронного аукциона составлена в полном соответствии с Законом о контрактной системе, соответствует нормам Закона о контрактной системе, на основании этого просит признать жалобу Заявителя необоснованной.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, извещение о проведении электронного аукциона, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении электронного аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.

Заявитель полагает, что файл «Аукционная документация на рем. а.д. 18.06.2014.docx» не содержит документа под названием «дефектная ведомость», поэтому Заявитель при формировании заявки на участие в электронном аукционе располагает не всеми документами, указанными в разделе «Общие положения» Документации об электронном аукционе «Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, срок, место и порядок подачи заявок участников электронного аукциона». Таким образом, по мнению Заявителя, Документация об электронном аукционе содержит ссылку на несуществующий документ под названием «дефектная ведомость», что не позволяет участнику закупки сформировать предложение относительно используемых материалов.

Заявитель не учел, что Приложение №4 к информационной карте Документации об электронном аукционе и есть дефектная ведомость – ведомость объемов работ, с указанием видов и объемов необходимых работ в натуральном выражении, что также отражено и в наименовании Приложения №4 – «Ведомость объемов работ/Дефектная ведомость» (стр. 2 Документации об электронном аукционе).

Довод ООО «Аврора» относительно того, что в документации об аукционе отсутствуют минимальные и максимальные значения показателей товаров, используемых при выполнении работ и инструкция по заполнении заявки на участие признается несостоятельным ввиду следующего.

В соответствии с п.2 ч. ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В составе документации об аукционе содержится инструкция по заполнению заявки и диапазоны минимальных и максимальных значений показателей товаров, используемых при выполнении работ, предъявляемые к участникам размещения заказов (Приложения № 1,4,9 Аукционной документации).

Вопреки ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе, Заявителем не представлены доказательства обоснований доводов жалобы.

Учитывая изложенное, в действиях Заказчика по установлению в Документации об аукционе требований к товару, предлагаемому для использования при выполнении работ, нарушений не установлено.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России

 

                                                                             

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Аврора» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                     С.В. А.

 

Члены комиссии:                                                                                                         М.Г. Ж.                                                                                                          

 

                                                                                                                                   Е.Г. Р. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 623-10615-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

16.07.2014                                                                                                                   г.о. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Аврора», на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дорог местного значения городского округа Тольятти. (извещение № 0842200002114000083) (начальная (максимальная) цена контракта - 383 378 125,77 руб.)

в присутствии представителей: ….,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Аврора», на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дорог местного значения городского округа Тольятти. (извещение № 0842200002114000083) (начальная (максимальная) цена контракта - 383 378 125,77 руб.).

            Согласно доводам жалобы Заявителя положения аукционной документации на проведение электронного аукциона противоречат действующему законодательству. В связи с чем Заявитель просит признать нарушение Заказчиком норм законодательства о контрактной системе.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласен, считает, что документация о проведении электронного аукциона составлена в полном соответствии с Законом о контрактной системе, соответствует нормам Закона о контрактной системе, на основании этого просит признать жалобу Заявителя необоснованной.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, извещение о проведении электронного аукциона, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении электронного аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.

Заявитель полагает, что файл «Аукционная документация на рем. а.д. 18.06.2014.docx» не содержит документа под названием «дефектная ведомость», поэтому Заявитель при формировании заявки на участие в электронном аукционе располагает не всеми документами, указанными в разделе «Общие положения» Документации об электронном аукционе «Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, срок, место и порядок подачи заявок участников электронного аукциона». Таким образом, по мнению Заявителя, Документация об электронном аукционе содержит ссылку на несуществующий документ под названием «дефектная ведомость», что не позволяет участнику закупки сформировать предложение относительно используемых материалов.

Заявитель не учел, что Приложение №4 к информационной карте Документации об электронном аукционе и есть дефектная ведомость – ведомость объемов работ, с указанием видов и объемов необходимых работ в натуральном выражении, что также отражено и в наименовании Приложения №4 – «Ведомость объемов работ/Дефектная ведомость» (стр. 2 Документации об электронном аукционе).

Довод ООО «Аврора» относительно того, что в документации об аукционе отсутствуют минимальные и максимальные значения показателей товаров, используемых при выполнении работ и инструкция по заполнении заявки на участие признается несостоятельным ввиду следующего.

В соответствии с п.2 ч. ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В составе документации об аукционе содержится инструкция по заполнению заявки и диапазоны минимальных и максимальных значений показателей товаров, используемых при выполнении работ, предъявляемые к участникам размещения заказов (Приложения № 1,4,9 Аукционной документации).

Вопреки ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе, Заявителем не представлены доказательства обоснований доводов жалобы.

Учитывая изложенное, в действиях Заказчика по установлению в Документации об аукционе требований к товару, предлагаемому для использования при выполнении работ, нарушений не установлено.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России

 

                                                                             

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Аврора» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                     С.В. А.

 

Члены комиссии:                                                                                                         М.Г. Ж.                                                                                                          

 

                                                                                                                                   Е.Г. Р. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 623-10615-14/4 [format] => [safe_value] => 623-10615-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-18 07:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-16 07:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412060904 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )