Решение по жалобе № 631-10663-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 631-10663-14/4
Дата публикации: 21 июля 2014, 10:59

Решение по жалобе № 631-10663-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

18.07.2014г.                                                                                                                    г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ОАО «Владимирский завод Электроприбор» с доводами на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на создание местной автоматизированной системы централизованного оповещения городского округа Сызрань Самарской области в соответствии с рабочим проектом 26-13-КС и документацией об аукционе (извещение № 0142300001214000584) начальная (максимальная) цена контракта – 4 000 000,00 руб.)

в присутствии представителей: ….

в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступила жалоба ОАО «Владимирский завод Электроприбор» с доводами на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на создание местной автоматизированной системы централизованного оповещения городского округа Сызрань Самарской области в соответствии с рабочим проектом 26-13-КС и документацией об аукционе (извещение № 0142300001214000584) начальная (максимальная) цена контракта – 4 000 000,00 руб.).

Согласно доводам ОАО «Владимирский завод Электроприбор» Заказчик  преднамеренно ограничил количество участников размещения заказа, допустил нарушения ряда требований Закона о контрактной системе, Федерального закона№135-ФЗ. Просит приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу и провести внеплановую проверку размещения заказа на соответствие требованиям законодательства.

Представитель заказчика, просит признать жалобу заявителя необоснованной ввиду соответствия документации об аукционе в электронной форме на создание местной автоматизированной системы централизованного оповещения городского округа Сызрань Самарской области в соответствии с рабочим проектом 26-13-КС и документацией об аукционе требованиям Федерального закона №44-ФЗ, Федерального закона№135-ФЗ.

Выслушав доводы, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, заявки участников и, проведя в соответствии с ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с подпунктом а пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В документации об электронном аукционе на создание местной автоматизированной системы централизованного оповещения городского округа Сызрань Самарской области в соответствии с рабочим проектом 26-13-КС и документацией об аукционе (извещение № 0142300001214000584), в п. 20 «Требования к участникам электронного аукциона» Информационной карты электронного аукциона установлены требования к участникам закупки, а именно:

соответствие обязательным требованиям, установленным ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ;

соответствие требованиям, установленным ч. 1.1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: отсутствие в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

В техническом задании аукционной документации установлены требования к оборудованию в соответствии с ч. 1, 2, ст. 33 Закона о контрактной системе.

Указание в техническом задании на то, что при замене требуемого оборудования на эквивалент необходимо представить разрешение проектной организацией на изменение проектных решений, прошедших согласование с ГУ МЧС по Самарской области, не является требованием о предоставлении данных документов в составе заявки.

На участие в закупке подано 4 заявки. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, все заявки допущены к участию в аукционе.

Вопреки ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе Заявителем не представлены документы подтверждающие обоснованность доводов жалобы и невозможность принять участие в данной закупке.

Руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу ОАО «Владимирский завод Электроприбор» необоснованной.

2.      Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В. А.

 

Члены комиссии:                                                                                                    М.Г. Ж.

 

                                                                                                                               Е.Г. Р.

stdClass Object ( [vid] => 11426 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 631-10663-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11426 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412060428 [changed] => 1412060428 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412060428 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 631-10663-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

18.07.2014г.                                                                                                                    г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ОАО «Владимирский завод Электроприбор» с доводами на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на создание местной автоматизированной системы централизованного оповещения городского округа Сызрань Самарской области в соответствии с рабочим проектом 26-13-КС и документацией об аукционе (извещение № 0142300001214000584) начальная (максимальная) цена контракта – 4 000 000,00 руб.)

в присутствии представителей: ….

в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступила жалоба ОАО «Владимирский завод Электроприбор» с доводами на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на создание местной автоматизированной системы централизованного оповещения городского округа Сызрань Самарской области в соответствии с рабочим проектом 26-13-КС и документацией об аукционе (извещение № 0142300001214000584) начальная (максимальная) цена контракта – 4 000 000,00 руб.).

Согласно доводам ОАО «Владимирский завод Электроприбор» Заказчик  преднамеренно ограничил количество участников размещения заказа, допустил нарушения ряда требований Закона о контрактной системе, Федерального закона№135-ФЗ. Просит приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу и провести внеплановую проверку размещения заказа на соответствие требованиям законодательства.

Представитель заказчика, просит признать жалобу заявителя необоснованной ввиду соответствия документации об аукционе в электронной форме на создание местной автоматизированной системы централизованного оповещения городского округа Сызрань Самарской области в соответствии с рабочим проектом 26-13-КС и документацией об аукционе требованиям Федерального закона №44-ФЗ, Федерального закона№135-ФЗ.

Выслушав доводы, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, заявки участников и, проведя в соответствии с ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с подпунктом а пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В документации об электронном аукционе на создание местной автоматизированной системы централизованного оповещения городского округа Сызрань Самарской области в соответствии с рабочим проектом 26-13-КС и документацией об аукционе (извещение № 0142300001214000584), в п. 20 «Требования к участникам электронного аукциона» Информационной карты электронного аукциона установлены требования к участникам закупки, а именно:

соответствие обязательным требованиям, установленным ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ;

соответствие требованиям, установленным ч. 1.1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: отсутствие в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

В техническом задании аукционной документации установлены требования к оборудованию в соответствии с ч. 1, 2, ст. 33 Закона о контрактной системе.

Указание в техническом задании на то, что при замене требуемого оборудования на эквивалент необходимо представить разрешение проектной организацией на изменение проектных решений, прошедших согласование с ГУ МЧС по Самарской области, не является требованием о предоставлении данных документов в составе заявки.

На участие в закупке подано 4 заявки. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, все заявки допущены к участию в аукционе.

Вопреки ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе Заявителем не представлены документы подтверждающие обоснованность доводов жалобы и невозможность принять участие в данной закупке.

Руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу ОАО «Владимирский завод Электроприбор» необоснованной.

2.      Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В. А.

 

Члены комиссии:                                                                                                    М.Г. Ж.

 

                                                                                                                               Е.Г. Р.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 631-10663-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

18.07.2014г.                                                                                                                    г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ОАО «Владимирский завод Электроприбор» с доводами на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на создание местной автоматизированной системы централизованного оповещения городского округа Сызрань Самарской области в соответствии с рабочим проектом 26-13-КС и документацией об аукционе (извещение № 0142300001214000584) начальная (максимальная) цена контракта – 4 000 000,00 руб.)

в присутствии представителей: ….

в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступила жалоба ОАО «Владимирский завод Электроприбор» с доводами на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на создание местной автоматизированной системы централизованного оповещения городского округа Сызрань Самарской области в соответствии с рабочим проектом 26-13-КС и документацией об аукционе (извещение № 0142300001214000584) начальная (максимальная) цена контракта – 4 000 000,00 руб.).

Согласно доводам ОАО «Владимирский завод Электроприбор» Заказчик  преднамеренно ограничил количество участников размещения заказа, допустил нарушения ряда требований Закона о контрактной системе, Федерального закона№135-ФЗ. Просит приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу и провести внеплановую проверку размещения заказа на соответствие требованиям законодательства.

Представитель заказчика, просит признать жалобу заявителя необоснованной ввиду соответствия документации об аукционе в электронной форме на создание местной автоматизированной системы централизованного оповещения городского округа Сызрань Самарской области в соответствии с рабочим проектом 26-13-КС и документацией об аукционе требованиям Федерального закона №44-ФЗ, Федерального закона№135-ФЗ.

Выслушав доводы, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, заявки участников и, проведя в соответствии с ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с подпунктом а пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В документации об электронном аукционе на создание местной автоматизированной системы централизованного оповещения городского округа Сызрань Самарской области в соответствии с рабочим проектом 26-13-КС и документацией об аукционе (извещение № 0142300001214000584), в п. 20 «Требования к участникам электронного аукциона» Информационной карты электронного аукциона установлены требования к участникам закупки, а именно:

соответствие обязательным требованиям, установленным ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ;

соответствие требованиям, установленным ч. 1.1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: отсутствие в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

В техническом задании аукционной документации установлены требования к оборудованию в соответствии с ч. 1, 2, ст. 33 Закона о контрактной системе.

Указание в техническом задании на то, что при замене требуемого оборудования на эквивалент необходимо представить разрешение проектной организацией на изменение проектных решений, прошедших согласование с ГУ МЧС по Самарской области, не является требованием о предоставлении данных документов в составе заявки.

На участие в закупке подано 4 заявки. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, все заявки допущены к участию в аукционе.

Вопреки ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе Заявителем не представлены документы подтверждающие обоснованность доводов жалобы и невозможность принять участие в данной закупке.

Руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу ОАО «Владимирский завод Электроприбор» необоснованной.

2.      Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В. А.

 

Члены комиссии:                                                                                                    М.Г. Ж.

 

                                                                                                                               Е.Г. Р.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 631-10663-14/4 [format] => [safe_value] => 631-10663-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-21 06:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-18 06:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412060428 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )