Решение по жалобе № 853-8611-14/4
Резолютивная часть оглашена
05.09.2014г. г.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобу ООО «КУРС» на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по проведению капитального ремонта по замене лифтов в рамках мероприятий государственной программы Самарской области «Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу» для государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. М.И. Калинина» (извещение № 0142200001314010072). (начальная (максимальная) цена контракта – 50 635 960,13 руб.)
в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «КУРС» на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по проведению капитального ремонта по замене лифтов в рамках мероприятий государственной программы Самарской области «Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу» для государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. М.И. Калинина» (извещение № 0142200001314010072).
Согласно доводам ООО «КУРС» Заказчик допустил нарушения ряда требований Закона о контрактной системе аукционная комиссия неправомерно отказала участнику закупок в допуске к участию в аукционе. Федерального закона №44-ФЗ, Федерального закона№135-ФЗ. Просит приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу и провести внеплановую проверку размещения заказа на соответствие требованиям законодательства.
Представитель заказчика, просит признать жалобу заявителя необоснованной ввиду соответствия документации об аукционе в электронной форме на выполнение работ по проведению капитального ремонта по замене лифтов в рамках мероприятий государственной программы Самарской области «Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу» для государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. М.И. Калинина» требованиям Федерального закона №44-ФЗ, Федерального закона№135-ФЗ.
Выслушав доводы, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, и, проведя в соответствии с ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
На основании пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Во исполнение данной нормы, Заказчиком в техническом задании на капитальный ремонт по замене лифтов в рамках мероприятий государственной программы Самарской области «Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу» для государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. М.И. Калинина» установлено следующее: «В случае наличия по тексту дефектной ведомости указания на товарные знаки следует читать «или эквивалент»».
Согласно ч.3. ст.65. Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.
Однако, запросы разъяснений положений документации, касающихся существа жалобы, участником в адрес электронной площадки не поступали.
Руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «КУРС» необоснованной.
2. Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 11370
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе № 853-8611-14/4
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11370
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1411641538
[changed] => 1411641538
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1411641538
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по жалобе № 853-8611-14/4
Резолютивная часть оглашена
05.09.2014г. г.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобу ООО «КУРС» на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по проведению капитального ремонта по замене лифтов в рамках мероприятий государственной программы Самарской области «Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу» для государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. М.И. Калинина» (извещение № 0142200001314010072). (начальная (максимальная) цена контракта – 50 635 960,13 руб.)
в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «КУРС» на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по проведению капитального ремонта по замене лифтов в рамках мероприятий государственной программы Самарской области «Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу» для государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. М.И. Калинина» (извещение № 0142200001314010072).
Согласно доводам ООО «КУРС» Заказчик допустил нарушения ряда требований Закона о контрактной системе аукционная комиссия неправомерно отказала участнику закупок в допуске к участию в аукционе. Федерального закона №44-ФЗ, Федерального закона№135-ФЗ. Просит приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу и провести внеплановую проверку размещения заказа на соответствие требованиям законодательства.
Представитель заказчика, просит признать жалобу заявителя необоснованной ввиду соответствия документации об аукционе в электронной форме на выполнение работ по проведению капитального ремонта по замене лифтов в рамках мероприятий государственной программы Самарской области «Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу» для государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. М.И. Калинина» требованиям Федерального закона №44-ФЗ, Федерального закона№135-ФЗ.
Выслушав доводы, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, и, проведя в соответствии с ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
На основании пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Во исполнение данной нормы, Заказчиком в техническом задании на капитальный ремонт по замене лифтов в рамках мероприятий государственной программы Самарской области «Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу» для государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. М.И. Калинина» установлено следующее: «В случае наличия по тексту дефектной ведомости указания на товарные знаки следует читать «или эквивалент»».
Согласно ч.3. ст.65. Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.
Однако, запросы разъяснений положений документации, касающихся существа жалобы, участником в адрес электронной площадки не поступали.
Руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «КУРС» необоснованной.
2. Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по жалобе № 853-8611-14/4
Резолютивная часть оглашена
05.09.2014г. г.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобу ООО «КУРС» на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по проведению капитального ремонта по замене лифтов в рамках мероприятий государственной программы Самарской области «Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу» для государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. М.И. Калинина» (извещение № 0142200001314010072). (начальная (максимальная) цена контракта – 50 635 960,13 руб.)
в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «КУРС» на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по проведению капитального ремонта по замене лифтов в рамках мероприятий государственной программы Самарской области «Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу» для государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. М.И. Калинина» (извещение № 0142200001314010072).
Согласно доводам ООО «КУРС» Заказчик допустил нарушения ряда требований Закона о контрактной системе аукционная комиссия неправомерно отказала участнику закупок в допуске к участию в аукционе. Федерального закона №44-ФЗ, Федерального закона№135-ФЗ. Просит приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу и провести внеплановую проверку размещения заказа на соответствие требованиям законодательства.
Представитель заказчика, просит признать жалобу заявителя необоснованной ввиду соответствия документации об аукционе в электронной форме на выполнение работ по проведению капитального ремонта по замене лифтов в рамках мероприятий государственной программы Самарской области «Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу» для государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. М.И. Калинина» требованиям Федерального закона №44-ФЗ, Федерального закона№135-ФЗ.
Выслушав доводы, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, и, проведя в соответствии с ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
На основании пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Во исполнение данной нормы, Заказчиком в техническом задании на капитальный ремонт по замене лифтов в рамках мероприятий государственной программы Самарской области «Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу» для государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. М.И. Калинина» установлено следующее: «В случае наличия по тексту дефектной ведомости указания на товарные знаки следует читать «или эквивалент»».
Согласно ч.3. ст.65. Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.
Однако, запросы разъяснений положений документации, касающихся существа жалобы, участником в адрес электронной площадки не поступали.
Руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «КУРС» необоснованной.
2. Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 853-8611-14/4
[format] =>
[safe_value] => 853-8611-14/4
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-08 10:38:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-05 10:38:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1411641538
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Самарское УФАС России
)