Решение по жалобе № 853-8611-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 853-8611-14/4
Дата публикации: 8 сентября 2014, 14:38

Решение по жалобе № 853-8611-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

05.09.2014г.                                                                                                                    г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

рассмотрев жалобу ООО «КУРС» на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по проведению капитального ремонта по замене лифтов в рамках мероприятий государственной программы Самарской области «Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу» для государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. М.И. Калинина» (извещение № 0142200001314010072). (начальная (максимальная) цена контракта – 50 635 960,13 руб.)

в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «КУРС» на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по проведению капитального ремонта по замене лифтов в рамках мероприятий государственной программы Самарской области «Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу» для государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. М.И. Калинина» (извещение № 0142200001314010072).

Согласно доводам ООО «КУРС» Заказчик допустил нарушения ряда требований Закона о контрактной системе аукционная комиссия неправомерно отказала участнику закупок в допуске к участию в аукционе. Федерального закона №44-ФЗ, Федерального закона№135-ФЗ. Просит приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу и провести внеплановую проверку размещения заказа на соответствие требованиям законодательства.

Представитель заказчика, просит признать жалобу заявителя необоснованной ввиду соответствия документации об аукционе в электронной форме на выполнение работ по проведению капитального ремонта по замене лифтов в рамках мероприятий государственной программы Самарской области «Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу» для государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. М.И. Калинина» требованиям Федерального закона №44-ФЗ, Федерального закона№135-ФЗ.

Выслушав доводы, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, и, проведя в соответствии с ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

На основании пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Во исполнение данной нормы, Заказчиком в техническом задании на капитальный ремонт по замене лифтов в рамках мероприятий государственной программы Самарской области «Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу» для государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. М.И. Калинина» установлено следующее: «В случае наличия по тексту дефектной ведомости указания на товарные знаки следует читать «или эквивалент»».

Согласно ч.3. ст.65. Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.

Однако, запросы разъяснений положений документации, касающихся существа жалобы, участником в адрес электронной площадки не поступали.

Руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «КУРС» необоснованной.

2.      Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 11370 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 853-8611-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11370 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411641538 [changed] => 1411641538 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411641538 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 853-8611-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

05.09.2014г.                                                                                                                    г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

рассмотрев жалобу ООО «КУРС» на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по проведению капитального ремонта по замене лифтов в рамках мероприятий государственной программы Самарской области «Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу» для государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. М.И. Калинина» (извещение № 0142200001314010072). (начальная (максимальная) цена контракта – 50 635 960,13 руб.)

в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «КУРС» на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по проведению капитального ремонта по замене лифтов в рамках мероприятий государственной программы Самарской области «Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу» для государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. М.И. Калинина» (извещение № 0142200001314010072).

Согласно доводам ООО «КУРС» Заказчик допустил нарушения ряда требований Закона о контрактной системе аукционная комиссия неправомерно отказала участнику закупок в допуске к участию в аукционе. Федерального закона №44-ФЗ, Федерального закона№135-ФЗ. Просит приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу и провести внеплановую проверку размещения заказа на соответствие требованиям законодательства.

Представитель заказчика, просит признать жалобу заявителя необоснованной ввиду соответствия документации об аукционе в электронной форме на выполнение работ по проведению капитального ремонта по замене лифтов в рамках мероприятий государственной программы Самарской области «Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу» для государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. М.И. Калинина» требованиям Федерального закона №44-ФЗ, Федерального закона№135-ФЗ.

Выслушав доводы, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, и, проведя в соответствии с ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

На основании пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Во исполнение данной нормы, Заказчиком в техническом задании на капитальный ремонт по замене лифтов в рамках мероприятий государственной программы Самарской области «Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу» для государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. М.И. Калинина» установлено следующее: «В случае наличия по тексту дефектной ведомости указания на товарные знаки следует читать «или эквивалент»».

Согласно ч.3. ст.65. Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.

Однако, запросы разъяснений положений документации, касающихся существа жалобы, участником в адрес электронной площадки не поступали.

Руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «КУРС» необоснованной.

2.      Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 853-8611-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

05.09.2014г.                                                                                                                    г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

рассмотрев жалобу ООО «КУРС» на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по проведению капитального ремонта по замене лифтов в рамках мероприятий государственной программы Самарской области «Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу» для государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. М.И. Калинина» (извещение № 0142200001314010072). (начальная (максимальная) цена контракта – 50 635 960,13 руб.)

в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «КУРС» на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по проведению капитального ремонта по замене лифтов в рамках мероприятий государственной программы Самарской области «Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу» для государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. М.И. Калинина» (извещение № 0142200001314010072).

Согласно доводам ООО «КУРС» Заказчик допустил нарушения ряда требований Закона о контрактной системе аукционная комиссия неправомерно отказала участнику закупок в допуске к участию в аукционе. Федерального закона №44-ФЗ, Федерального закона№135-ФЗ. Просит приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу и провести внеплановую проверку размещения заказа на соответствие требованиям законодательства.

Представитель заказчика, просит признать жалобу заявителя необоснованной ввиду соответствия документации об аукционе в электронной форме на выполнение работ по проведению капитального ремонта по замене лифтов в рамках мероприятий государственной программы Самарской области «Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу» для государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. М.И. Калинина» требованиям Федерального закона №44-ФЗ, Федерального закона№135-ФЗ.

Выслушав доводы, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, и, проведя в соответствии с ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

На основании пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Во исполнение данной нормы, Заказчиком в техническом задании на капитальный ремонт по замене лифтов в рамках мероприятий государственной программы Самарской области «Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу» для государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. М.И. Калинина» установлено следующее: «В случае наличия по тексту дефектной ведомости указания на товарные знаки следует читать «или эквивалент»».

Согласно ч.3. ст.65. Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.

Однако, запросы разъяснений положений документации, касающихся существа жалобы, участником в адрес электронной площадки не поступали.

Руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «КУРС» необоснованной.

2.      Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 853-8611-14/4 [format] => [safe_value] => 853-8611-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-08 10:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-05 10:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411641538 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )