Заключение № РНП-63-6-14/7
10.09.2014 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе: … (далее – Комиссия),
рассмотрев заявление ГБУЗ СО «Тольяттинская стоматологическая поликлиника № 1» (далее - ГБУЗ СО «ТСП №1», Заказчик) о включении ООО ПК «СИЛТЕКС» в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках),
в присутствии представителя …,
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступило заявление ГБУЗ СО «ТСП №1» о внесении сведений об ООО ПК «СИЛТЕКС» в реестр недобросовестных поставщиков (вх. № 6216 от 01.09.2014 г.).
Данное заявление ГБУЗ СО «ТСП №1» направлено в соответствии с Правилами направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 г. № 1211 (далее – Правила).
Согласно доводам Заказчика, ООО ПК «СИЛТЕКС» уклонился от подписания договора по результатам проведенного запроса котировок на поставку мягкого инвентаря для нужд «ГБУЗ СО «ТСП №1» (далее – Запрос котировок, Закупка).
Выслушав доводы сторон, изучив представленные Заказчиком документы, содержащие сведения, предусмотренные пунктами 2-4 Правил, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
1. Согласно части 2 статьи 1 Закона о закупках Настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении субъектов, указанных в данной статье Закона о закупках.
Частью 1 статьи 2 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются утвержденным ими положением о закупке.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что действующая редакция положения о закупках ГБУЗ СО «ТСП №1» была размещена Заказчиком в единой информационной системе по адресу … 25.03.2014 г.
2. 17.07.2014 в единой информационной системе по адресу … было размещено извещение № 31401351236 о проведении Запроса котировок.
Согласно указанному извещению, предметом Запроса котировок является поставка мягкого инвентаря для нужд «ГБУЗ СО «ТСП №1».
Начальная (максимальная) цена: 58 195, 38 рублей.
Из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок на поставку мягкого инвентаря для нужд «ГБУЗ СО «ТСП №1» № 31401351236-01 от 25.07.2014 г. следует, что на участие в Запросе котировок было подано четыре заявки – Торговый дом «ТЕКСА», ООО «ВИОМЕД», ООО «РИЦ «Аверс», ООО ПК «СИЛТЕКС».
На основании результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе котировок комиссией «ГБУЗ СО «ТСП №1» было принято решение о признании победителем Запроса котировок ООО ПК «СИЛТЕКС».
Цена договора, предложенная ООО ПК «СИЛТЕКС» составляет 35 283,75 рублей.
3. В соответствии с пунктами 4.3.3.10, 5.1 Положения «О закупке товаров, работ, услуг для нужд «ГБУЗ СО «ТСП №1» договор, право на заключение которого являлось предметом процедуры закупки, подписывается заказчиком и победителем процедуры закупки, в течение установленного в извещении о проведении процедуры закупки и документации о закупке срока.
Согласно пункту 14 приложения № 1 к документации «техническое задание на поставку мягкого инвентаря» договор должен быть подписан победителем не позднее 7 дней с момента подписании протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
Комиссией установлено, что протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок на поставку мягкого инвентаря для нужд «ГБУЗ СО «ТСП №1» № 31401351236-01 подписан 25.07.2014 г. Таким образом, договор между «ГБУЗ СО «ТСП №1» и ООО ПК «СИЛТЕКС» должен быть подписан не позднее 01.08.2014 г.
Как следует из документов, представленных Заказчиком, 29.07.2014г. «ГБУЗ СО «ТСП №1» письмом в адрес ООО ПК «СИЛТЕКС» был направлен проект договора на поставку мягкого инвентаря в двух экземплярах, которое было получено 06.08.2014 г., то есть по окончании установленного срока для заключения договора между Заказчиком и ООО ПК «СИЛТЕКС».
Вместе с тем, из возражений ООО ПК «СИЛТЕКС» следует, что 01.08.2013 г. в адрес Заказчика ООО ПК «СИЛТЕКС» направило по электронной почте, подписанный электронно-цифровой подписью, договор на поставку мягкого инвентаря. Также в адрес Заказчика 04.08.2014 г. ООО ПК «СИЛТЕКС» направило заказным письмом договор на поставку мягкого инвентаря на бумажном носители, подписанный директором ООО ПК «СИЛТЕКС» и скрепленный печатью ООО ПК «СИЛТЕКС» (данный факт подтверждается квитанцией об отправке заказного письма и описью вложения в письмо).
Согласно сведениям, представленным ООО ПК «СИЛТЕКС» вышеуказанное письмо Заказчиком было получено лишь 02.09.2014 г., в чем нет вины ООО ПК «СИЛТЕКС».
Кроме того, письменных и/или устных отказов от заключения договора, равно как и от поставки товара, предусмотренного условиями договора от ООО ПК «СИЛТЕКС» не поступало.
Таким образом, вышеуказанные обстоятельства подтверждают намерение ООО ПК «СИЛТЕКС» заключить договор поставки мягкого инвентаря для нужд Заказчика.
Согласно части 2 статьи 5 Закона о закупках в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.
При указанных обстоятельствах, Комиссия Самарского УФАС России приходит к выводу о том, что имеющиеся в материалах дела документы и сведения не свидетельствуют об уклонении ООО ПК «СИЛТЕКС» от заключения договора на поставку мягкого инвентаря по результатам Запроса котировок. Также в действиях ООО ПК «СИЛТЕКС», которые, в силу сложившихся обстоятельств, привели к нарушению сроков заключения договора по результатам запроса котировок, отсутствует вина ООО ПК «СИЛТЕКС».
Руководствуясь статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Правилами направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 г. №1211, а также на основании имеющихся документов и сведений, Комиссия Самарского УФАС России,
ЗАКЛЮЧИЛА:
Основания для включения сведений об ООО ПК «СИЛТЕКС» в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Законом о закупках, отсутствуют.
Члены Комиссии: …
…
…
stdClass Object
(
[vid] => 11309
[uid] => 5
[title] => Заключение по заявлению ГБУЗ СО «Тольяттинская стоматологическая поликлиника № 1» о включении ООО ПК «СИЛТЕКС» в реестр недобросовестных поставщиков
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11309
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1410781331
[changed] => 1410781401
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1410781401
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Заключение № РНП-63-6-14/7
10.09.2014 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе: … (далее – Комиссия),
рассмотрев заявление ГБУЗ СО «Тольяттинская стоматологическая поликлиника № 1» (далее - ГБУЗ СО «ТСП №1», Заказчик) о включении ООО ПК «СИЛТЕКС» в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках),
в присутствии представителя …,
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступило заявление ГБУЗ СО «ТСП №1» о внесении сведений об ООО ПК «СИЛТЕКС» в реестр недобросовестных поставщиков (вх. № 6216 от 01.09.2014 г.).
Данное заявление ГБУЗ СО «ТСП №1» направлено в соответствии с Правилами направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 г. № 1211 (далее – Правила).
Согласно доводам Заказчика, ООО ПК «СИЛТЕКС» уклонился от подписания договора по результатам проведенного запроса котировок на поставку мягкого инвентаря для нужд «ГБУЗ СО «ТСП №1» (далее – Запрос котировок, Закупка).
Выслушав доводы сторон, изучив представленные Заказчиком документы, содержащие сведения, предусмотренные пунктами 2-4 Правил, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
1. Согласно части 2 статьи 1 Закона о закупках Настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении субъектов, указанных в данной статье Закона о закупках.
Частью 1 статьи 2 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются утвержденным ими положением о закупке.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что действующая редакция положения о закупках ГБУЗ СО «ТСП №1» была размещена Заказчиком в единой информационной системе по адресу … 25.03.2014 г.
2. 17.07.2014 в единой информационной системе по адресу … было размещено извещение № 31401351236 о проведении Запроса котировок.
Согласно указанному извещению, предметом Запроса котировок является поставка мягкого инвентаря для нужд «ГБУЗ СО «ТСП №1».
Начальная (максимальная) цена: 58 195, 38 рублей.
Из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок на поставку мягкого инвентаря для нужд «ГБУЗ СО «ТСП №1» № 31401351236-01 от 25.07.2014 г. следует, что на участие в Запросе котировок было подано четыре заявки – Торговый дом «ТЕКСА», ООО «ВИОМЕД», ООО «РИЦ «Аверс», ООО ПК «СИЛТЕКС».
На основании результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе котировок комиссией «ГБУЗ СО «ТСП №1» было принято решение о признании победителем Запроса котировок ООО ПК «СИЛТЕКС».
Цена договора, предложенная ООО ПК «СИЛТЕКС» составляет 35 283,75 рублей.
3. В соответствии с пунктами 4.3.3.10, 5.1 Положения «О закупке товаров, работ, услуг для нужд «ГБУЗ СО «ТСП №1» договор, право на заключение которого являлось предметом процедуры закупки, подписывается заказчиком и победителем процедуры закупки, в течение установленного в извещении о проведении процедуры закупки и документации о закупке срока.
Согласно пункту 14 приложения № 1 к документации «техническое задание на поставку мягкого инвентаря» договор должен быть подписан победителем не позднее 7 дней с момента подписании протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
Комиссией установлено, что протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок на поставку мягкого инвентаря для нужд «ГБУЗ СО «ТСП №1» № 31401351236-01 подписан 25.07.2014 г. Таким образом, договор между «ГБУЗ СО «ТСП №1» и ООО ПК «СИЛТЕКС» должен быть подписан не позднее 01.08.2014 г.
Как следует из документов, представленных Заказчиком, 29.07.2014г. «ГБУЗ СО «ТСП №1» письмом в адрес ООО ПК «СИЛТЕКС» был направлен проект договора на поставку мягкого инвентаря в двух экземплярах, которое было получено 06.08.2014 г., то есть по окончании установленного срока для заключения договора между Заказчиком и ООО ПК «СИЛТЕКС».
Вместе с тем, из возражений ООО ПК «СИЛТЕКС» следует, что 01.08.2013 г. в адрес Заказчика ООО ПК «СИЛТЕКС» направило по электронной почте, подписанный электронно-цифровой подписью, договор на поставку мягкого инвентаря. Также в адрес Заказчика 04.08.2014 г. ООО ПК «СИЛТЕКС» направило заказным письмом договор на поставку мягкого инвентаря на бумажном носители, подписанный директором ООО ПК «СИЛТЕКС» и скрепленный печатью ООО ПК «СИЛТЕКС» (данный факт подтверждается квитанцией об отправке заказного письма и описью вложения в письмо).
Согласно сведениям, представленным ООО ПК «СИЛТЕКС» вышеуказанное письмо Заказчиком было получено лишь 02.09.2014 г., в чем нет вины ООО ПК «СИЛТЕКС».
Кроме того, письменных и/или устных отказов от заключения договора, равно как и от поставки товара, предусмотренного условиями договора от ООО ПК «СИЛТЕКС» не поступало.
Таким образом, вышеуказанные обстоятельства подтверждают намерение ООО ПК «СИЛТЕКС» заключить договор поставки мягкого инвентаря для нужд Заказчика.
Согласно части 2 статьи 5 Закона о закупках в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.
При указанных обстоятельствах, Комиссия Самарского УФАС России приходит к выводу о том, что имеющиеся в материалах дела документы и сведения не свидетельствуют об уклонении ООО ПК «СИЛТЕКС» от заключения договора на поставку мягкого инвентаря по результатам Запроса котировок. Также в действиях ООО ПК «СИЛТЕКС», которые, в силу сложившихся обстоятельств, привели к нарушению сроков заключения договора по результатам запроса котировок, отсутствует вина ООО ПК «СИЛТЕКС».
Руководствуясь статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Правилами направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 г. №1211, а также на основании имеющихся документов и сведений, Комиссия Самарского УФАС России,
ЗАКЛЮЧИЛА:
Основания для включения сведений об ООО ПК «СИЛТЕКС» в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Законом о закупках, отсутствуют.
Члены Комиссии: …
…
…
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Заключение № РНП-63-6-14/7
10.09.2014 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе: … (далее – Комиссия),
рассмотрев заявление ГБУЗ СО «Тольяттинская стоматологическая поликлиника № 1» (далее - ГБУЗ СО «ТСП №1», Заказчик) о включении ООО ПК «СИЛТЕКС» в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках),
в присутствии представителя …,
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступило заявление ГБУЗ СО «ТСП №1» о внесении сведений об ООО ПК «СИЛТЕКС» в реестр недобросовестных поставщиков (вх. № 6216 от 01.09.2014 г.).
Данное заявление ГБУЗ СО «ТСП №1» направлено в соответствии с Правилами направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 г. № 1211 (далее – Правила).
Согласно доводам Заказчика, ООО ПК «СИЛТЕКС» уклонился от подписания договора по результатам проведенного запроса котировок на поставку мягкого инвентаря для нужд «ГБУЗ СО «ТСП №1» (далее – Запрос котировок, Закупка).
Выслушав доводы сторон, изучив представленные Заказчиком документы, содержащие сведения, предусмотренные пунктами 2-4 Правил, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
1. Согласно части 2 статьи 1 Закона о закупках Настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении субъектов, указанных в данной статье Закона о закупках.
Частью 1 статьи 2 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются утвержденным ими положением о закупке.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что действующая редакция положения о закупках ГБУЗ СО «ТСП №1» была размещена Заказчиком в единой информационной системе по адресу … 25.03.2014 г.
2. 17.07.2014 в единой информационной системе по адресу … было размещено извещение № 31401351236 о проведении Запроса котировок.
Согласно указанному извещению, предметом Запроса котировок является поставка мягкого инвентаря для нужд «ГБУЗ СО «ТСП №1».
Начальная (максимальная) цена: 58 195, 38 рублей.
Из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок на поставку мягкого инвентаря для нужд «ГБУЗ СО «ТСП №1» № 31401351236-01 от 25.07.2014 г. следует, что на участие в Запросе котировок было подано четыре заявки – Торговый дом «ТЕКСА», ООО «ВИОМЕД», ООО «РИЦ «Аверс», ООО ПК «СИЛТЕКС».
На основании результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе котировок комиссией «ГБУЗ СО «ТСП №1» было принято решение о признании победителем Запроса котировок ООО ПК «СИЛТЕКС».
Цена договора, предложенная ООО ПК «СИЛТЕКС» составляет 35 283,75 рублей.
3. В соответствии с пунктами 4.3.3.10, 5.1 Положения «О закупке товаров, работ, услуг для нужд «ГБУЗ СО «ТСП №1» договор, право на заключение которого являлось предметом процедуры закупки, подписывается заказчиком и победителем процедуры закупки, в течение установленного в извещении о проведении процедуры закупки и документации о закупке срока.
Согласно пункту 14 приложения № 1 к документации «техническое задание на поставку мягкого инвентаря» договор должен быть подписан победителем не позднее 7 дней с момента подписании протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
Комиссией установлено, что протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок на поставку мягкого инвентаря для нужд «ГБУЗ СО «ТСП №1» № 31401351236-01 подписан 25.07.2014 г. Таким образом, договор между «ГБУЗ СО «ТСП №1» и ООО ПК «СИЛТЕКС» должен быть подписан не позднее 01.08.2014 г.
Как следует из документов, представленных Заказчиком, 29.07.2014г. «ГБУЗ СО «ТСП №1» письмом в адрес ООО ПК «СИЛТЕКС» был направлен проект договора на поставку мягкого инвентаря в двух экземплярах, которое было получено 06.08.2014 г., то есть по окончании установленного срока для заключения договора между Заказчиком и ООО ПК «СИЛТЕКС».
Вместе с тем, из возражений ООО ПК «СИЛТЕКС» следует, что 01.08.2013 г. в адрес Заказчика ООО ПК «СИЛТЕКС» направило по электронной почте, подписанный электронно-цифровой подписью, договор на поставку мягкого инвентаря. Также в адрес Заказчика 04.08.2014 г. ООО ПК «СИЛТЕКС» направило заказным письмом договор на поставку мягкого инвентаря на бумажном носители, подписанный директором ООО ПК «СИЛТЕКС» и скрепленный печатью ООО ПК «СИЛТЕКС» (данный факт подтверждается квитанцией об отправке заказного письма и описью вложения в письмо).
Согласно сведениям, представленным ООО ПК «СИЛТЕКС» вышеуказанное письмо Заказчиком было получено лишь 02.09.2014 г., в чем нет вины ООО ПК «СИЛТЕКС».
Кроме того, письменных и/или устных отказов от заключения договора, равно как и от поставки товара, предусмотренного условиями договора от ООО ПК «СИЛТЕКС» не поступало.
Таким образом, вышеуказанные обстоятельства подтверждают намерение ООО ПК «СИЛТЕКС» заключить договор поставки мягкого инвентаря для нужд Заказчика.
Согласно части 2 статьи 5 Закона о закупках в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.
При указанных обстоятельствах, Комиссия Самарского УФАС России приходит к выводу о том, что имеющиеся в материалах дела документы и сведения не свидетельствуют об уклонении ООО ПК «СИЛТЕКС» от заключения договора на поставку мягкого инвентаря по результатам Запроса котировок. Также в действиях ООО ПК «СИЛТЕКС», которые, в силу сложившихся обстоятельств, привели к нарушению сроков заключения договора по результатам запроса котировок, отсутствует вина ООО ПК «СИЛТЕКС».
Руководствуясь статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Правилами направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 г. №1211, а также на основании имеющихся документов и сведений, Комиссия Самарского УФАС России,
ЗАКЛЮЧИЛА:
Основания для включения сведений об ООО ПК «СИЛТЕКС» в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Законом о закупках, отсутствуют.
Члены Комиссии: …
…
…
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РНП-63-6-14/7
[format] =>
[safe_value] => РНП-63-6-14/7
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 73
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 73
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-15 11:38:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-10 11:38:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1410781331
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Самарское УФАС России
)