Решение по жалобе № 40-10162-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 40-10162-14/4
Дата публикации: 31 января 2014, 14:26

Решение по жалобе № 40-10162-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

30.01.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

рассмотрев жалобу ООО «Леда» на положения аукционной документации при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по модернизации котельной для ГБУЗ «Самарский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» (извещение № 0142200001313016172), начальная (максимальная) цена контракта – 17 296 827, 65  рублей,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Леда» на положения аукционной документации при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по модернизации котельной для ГБУЗ «Самарский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» (извещение № 0142200001313016172) (далее – аукцион).

Согласно доводам жалобы  Локальный ресурсный сметный расчет № РС-02 «Монтаж тепломеханической части котельной» аукционной документации не содержит товарных знаков и технических характеристик в пунктах 4, 12, 17, 19, 23, 25, 27, 34, 36, 44, что, по мнению заявителя, препятствует оформлению заявки на участие в аукционе.

Просил выдать предписание о внесении изменений в аукционную документацию в обжалуемой части.

Представитель заказчика признал, что при составлении документации не указаны технические характеристики товара, используемого при выполнении работ, в связи с чем просил выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, и, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов  документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 В нарушение вышеуказанной нормы Закона о размещении заказов технические характеристики товаров не указаны заказчиком в следующих пунктах: 4 «Котел, мощностью 650 кВт», 12 «Установка химводоочистки», 19 «Насос греющего контура отопления», 23 «Насос нагревающего контура отопления», 25 «Циркуляционный насос ГВС», 27 «Насосная станция», 34 «Пластинчатый теплообменник отопления 1142 кВт», 36 «Пластинчатый теплообменник отопления 578 кВт», 44 «Мембранный расширительный бак 500 л».

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России                             

                                                               РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Леда» обоснованной.

2.Признать в действиях заказчика, уполномоченного органа нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

3.Выдать заказчику, уполномоченному органу, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 11291 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 40-10162-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11291 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410517631 [changed] => 1410519499 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410519499 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 40-10162-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

30.01.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

рассмотрев жалобу ООО «Леда» на положения аукционной документации при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по модернизации котельной для ГБУЗ «Самарский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» (извещение № 0142200001313016172), начальная (максимальная) цена контракта – 17 296 827, 65  рублей,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Леда» на положения аукционной документации при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по модернизации котельной для ГБУЗ «Самарский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» (извещение № 0142200001313016172) (далее – аукцион).

Согласно доводам жалобы  Локальный ресурсный сметный расчет № РС-02 «Монтаж тепломеханической части котельной» аукционной документации не содержит товарных знаков и технических характеристик в пунктах 4, 12, 17, 19, 23, 25, 27, 34, 36, 44, что, по мнению заявителя, препятствует оформлению заявки на участие в аукционе.

Просил выдать предписание о внесении изменений в аукционную документацию в обжалуемой части.

Представитель заказчика признал, что при составлении документации не указаны технические характеристики товара, используемого при выполнении работ, в связи с чем просил выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, и, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов  документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 В нарушение вышеуказанной нормы Закона о размещении заказов технические характеристики товаров не указаны заказчиком в следующих пунктах: 4 «Котел, мощностью 650 кВт», 12 «Установка химводоочистки», 19 «Насос греющего контура отопления», 23 «Насос нагревающего контура отопления», 25 «Циркуляционный насос ГВС», 27 «Насосная станция», 34 «Пластинчатый теплообменник отопления 1142 кВт», 36 «Пластинчатый теплообменник отопления 578 кВт», 44 «Мембранный расширительный бак 500 л».

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России                             

                                                               РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Леда» обоснованной.

2.Признать в действиях заказчика, уполномоченного органа нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

3.Выдать заказчику, уполномоченному органу, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 40-10162-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

30.01.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

рассмотрев жалобу ООО «Леда» на положения аукционной документации при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по модернизации котельной для ГБУЗ «Самарский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» (извещение № 0142200001313016172), начальная (максимальная) цена контракта – 17 296 827, 65  рублей,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Леда» на положения аукционной документации при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по модернизации котельной для ГБУЗ «Самарский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» (извещение № 0142200001313016172) (далее – аукцион).

Согласно доводам жалобы  Локальный ресурсный сметный расчет № РС-02 «Монтаж тепломеханической части котельной» аукционной документации не содержит товарных знаков и технических характеристик в пунктах 4, 12, 17, 19, 23, 25, 27, 34, 36, 44, что, по мнению заявителя, препятствует оформлению заявки на участие в аукционе.

Просил выдать предписание о внесении изменений в аукционную документацию в обжалуемой части.

Представитель заказчика признал, что при составлении документации не указаны технические характеристики товара, используемого при выполнении работ, в связи с чем просил выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, и, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов  документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 В нарушение вышеуказанной нормы Закона о размещении заказов технические характеристики товаров не указаны заказчиком в следующих пунктах: 4 «Котел, мощностью 650 кВт», 12 «Установка химводоочистки», 19 «Насос греющего контура отопления», 23 «Насос нагревающего контура отопления», 25 «Циркуляционный насос ГВС», 27 «Насосная станция», 34 «Пластинчатый теплообменник отопления 1142 кВт», 36 «Пластинчатый теплообменник отопления 578 кВт», 44 «Мембранный расширительный бак 500 л».

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России                             

                                                               РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Леда» обоснованной.

2.Признать в действиях заказчика, уполномоченного органа нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

3.Выдать заказчику, уполномоченному органу, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 40-10162-14/4 [format] => [safe_value] => 40-10162-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-31 10:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-30 10:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410517631 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )