Решение по жалобе № 256-10394-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 256-10394-14/4
Дата публикации: 29 апреля 2014, 13:41

Решение по жалобе № 256-10394-14/4

 

 

Резолютивная часть оглашена

28.04.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

рассмотрев жалобу ООО «АФИНА» на положения аукционной документации при проведении аукциона в электронной форме на поставку радиозондов в комплекте с батареями и оболочек радиозондовых пластифицированных на 2-3 квартал 2014 года (извещение № 0342100041414000002), начальная (максимальная) цена контракта – 4 122 850 рублей,

 

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «АФИНА» на положения аукционной документации при проведении аукциона в электронной форме на поставку радиозондов в комплекте с батареями и оболочек радиозондовых пластифицированных на 2-3 квартал 2014 года (извещение № 0342100041414000002) (далее – аукцион).

Согласно доводам жалобы заказчиком в один лот объединена поставка различных групп товаров, что ведет к ограничению количества участников закупки.

Заявитель просит признать жалобу обоснованной.

Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился, указывая на проведение процедуры осуществления закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Представил письменные возражения, просил в удовлетворении жалобы отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, извещение о проведении запроса котировок и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной документация о закупке объекта закупки должна содержать функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Предметом государственного контракта является поставка товаров, а не их производство, в связи с чем участие в закупке могут принять как поставщики, так и производители требуемых заказчику товаров.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Самарского УФАС России установлено, что до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе в адрес заказчика поступило три заявки, что свидетельствует о возможности поставки товара в соответствии с потребностями заказчика минимум тремя участниками.

Заявитель доказательств, подтверждающих невозможность участия в электронном аукционе, вопреки части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе, не представил.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

 

                                                               РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «АФИНА» необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 11281 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 256-10394-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11281 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410515013 [changed] => 1410515013 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410515013 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 256-10394-14/4

 

 

Резолютивная часть оглашена

28.04.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

рассмотрев жалобу ООО «АФИНА» на положения аукционной документации при проведении аукциона в электронной форме на поставку радиозондов в комплекте с батареями и оболочек радиозондовых пластифицированных на 2-3 квартал 2014 года (извещение № 0342100041414000002), начальная (максимальная) цена контракта – 4 122 850 рублей,

 

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «АФИНА» на положения аукционной документации при проведении аукциона в электронной форме на поставку радиозондов в комплекте с батареями и оболочек радиозондовых пластифицированных на 2-3 квартал 2014 года (извещение № 0342100041414000002) (далее – аукцион).

Согласно доводам жалобы заказчиком в один лот объединена поставка различных групп товаров, что ведет к ограничению количества участников закупки.

Заявитель просит признать жалобу обоснованной.

Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился, указывая на проведение процедуры осуществления закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Представил письменные возражения, просил в удовлетворении жалобы отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, извещение о проведении запроса котировок и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной документация о закупке объекта закупки должна содержать функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Предметом государственного контракта является поставка товаров, а не их производство, в связи с чем участие в закупке могут принять как поставщики, так и производители требуемых заказчику товаров.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Самарского УФАС России установлено, что до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе в адрес заказчика поступило три заявки, что свидетельствует о возможности поставки товара в соответствии с потребностями заказчика минимум тремя участниками.

Заявитель доказательств, подтверждающих невозможность участия в электронном аукционе, вопреки части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе, не представил.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

 

                                                               РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «АФИНА» необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 256-10394-14/4

 

 

Резолютивная часть оглашена

28.04.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

рассмотрев жалобу ООО «АФИНА» на положения аукционной документации при проведении аукциона в электронной форме на поставку радиозондов в комплекте с батареями и оболочек радиозондовых пластифицированных на 2-3 квартал 2014 года (извещение № 0342100041414000002), начальная (максимальная) цена контракта – 4 122 850 рублей,

 

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «АФИНА» на положения аукционной документации при проведении аукциона в электронной форме на поставку радиозондов в комплекте с батареями и оболочек радиозондовых пластифицированных на 2-3 квартал 2014 года (извещение № 0342100041414000002) (далее – аукцион).

Согласно доводам жалобы заказчиком в один лот объединена поставка различных групп товаров, что ведет к ограничению количества участников закупки.

Заявитель просит признать жалобу обоснованной.

Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился, указывая на проведение процедуры осуществления закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Представил письменные возражения, просил в удовлетворении жалобы отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, извещение о проведении запроса котировок и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной документация о закупке объекта закупки должна содержать функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Предметом государственного контракта является поставка товаров, а не их производство, в связи с чем участие в закупке могут принять как поставщики, так и производители требуемых заказчику товаров.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Самарского УФАС России установлено, что до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе в адрес заказчика поступило три заявки, что свидетельствует о возможности поставки товара в соответствии с потребностями заказчика минимум тремя участниками.

Заявитель доказательств, подтверждающих невозможность участия в электронном аукционе, вопреки части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе, не представил.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

 

                                                               РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «АФИНА» необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 256-10394-14/4 [format] => [safe_value] => 256-10394-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-29 09:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-28 09:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410515013 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )