Решение по жалобе № 133-10232-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 133-10232-14/4
Дата публикации: 25 марта 2014, 10:19

Решение по жалобе № 133-10232-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

24.03.2014                                                                                                                    г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

рассмотрев жалобу Ш.Е.А. на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку стульев ученических (извещение № 0342300088714000001), начальная (максимальная) цена контракта 67 973, 25 рубля,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба Ш.Е.А. на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку стульев ученических (извещение № 0342300088714000001).

Согласно доводам жалобы котировочная комиссия неправомерно отклонила заявку заявителя ввиду непредставления в составе заявки документов и информации, предусмотренных частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, а именно документов, подтверждающих статус СМП или копии таких документов, поскольку, по мнению заявителя, данный запрос котировок проводился не среди субъектов малого предпринимательства.

Просит признать незаконными действия котировочной комиссии, отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Члены котировочной комиссии считают доводы жалобы заявителя необоснованными, решение котировочной комиссии об отклонении заявки данного участника закупки законным.

Представлены письменные возражения.

Просят отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, извещение о проведении запроса котировок, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 13.03.2014 следует, что заявка Ш.Е.А. отклонена ввиду непредставления документов и информации, предусмотренных частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе (не представлены документы, подтверждающих статус СМП или копии таких документов).

Из части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе следует, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Пунктом 3 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе определено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии таких документов.

Согласно  пункту 2 части 1 статьи 73 в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок.

Формой котировочной заявки установлена обязанность участников закупки подтвердить статус субъекта малого предпринимательства.

Вместе с тем, в форме котировочной заявки указан перечень документов, подтверждающих статус субъекта малого предпринимательства, которые должен представить в составе заявки участник заявки.

Ш.Е.А. в поданной на участие в запросе котировок заявке статус субъекта малого предпринимательства не подтвердил, указанных документов к заявке не приложил.

В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона.

Учитывая вышеизложенное, котировочная комиссия правомерно отклонила заявку Ш.Е.А.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                              

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Ш.Е.А. необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 11275 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 133-10232-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11275 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410416442 [changed] => 1410416442 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410416442 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 133-10232-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

24.03.2014                                                                                                                    г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

рассмотрев жалобу Ш.Е.А. на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку стульев ученических (извещение № 0342300088714000001), начальная (максимальная) цена контракта 67 973, 25 рубля,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба Ш.Е.А. на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку стульев ученических (извещение № 0342300088714000001).

Согласно доводам жалобы котировочная комиссия неправомерно отклонила заявку заявителя ввиду непредставления в составе заявки документов и информации, предусмотренных частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, а именно документов, подтверждающих статус СМП или копии таких документов, поскольку, по мнению заявителя, данный запрос котировок проводился не среди субъектов малого предпринимательства.

Просит признать незаконными действия котировочной комиссии, отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Члены котировочной комиссии считают доводы жалобы заявителя необоснованными, решение котировочной комиссии об отклонении заявки данного участника закупки законным.

Представлены письменные возражения.

Просят отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, извещение о проведении запроса котировок, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 13.03.2014 следует, что заявка Ш.Е.А. отклонена ввиду непредставления документов и информации, предусмотренных частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе (не представлены документы, подтверждающих статус СМП или копии таких документов).

Из части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе следует, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Пунктом 3 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе определено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии таких документов.

Согласно  пункту 2 части 1 статьи 73 в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок.

Формой котировочной заявки установлена обязанность участников закупки подтвердить статус субъекта малого предпринимательства.

Вместе с тем, в форме котировочной заявки указан перечень документов, подтверждающих статус субъекта малого предпринимательства, которые должен представить в составе заявки участник заявки.

Ш.Е.А. в поданной на участие в запросе котировок заявке статус субъекта малого предпринимательства не подтвердил, указанных документов к заявке не приложил.

В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона.

Учитывая вышеизложенное, котировочная комиссия правомерно отклонила заявку Ш.Е.А.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                              

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Ш.Е.А. необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 133-10232-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

24.03.2014                                                                                                                    г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

рассмотрев жалобу Ш.Е.А. на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку стульев ученических (извещение № 0342300088714000001), начальная (максимальная) цена контракта 67 973, 25 рубля,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба Ш.Е.А. на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку стульев ученических (извещение № 0342300088714000001).

Согласно доводам жалобы котировочная комиссия неправомерно отклонила заявку заявителя ввиду непредставления в составе заявки документов и информации, предусмотренных частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, а именно документов, подтверждающих статус СМП или копии таких документов, поскольку, по мнению заявителя, данный запрос котировок проводился не среди субъектов малого предпринимательства.

Просит признать незаконными действия котировочной комиссии, отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Члены котировочной комиссии считают доводы жалобы заявителя необоснованными, решение котировочной комиссии об отклонении заявки данного участника закупки законным.

Представлены письменные возражения.

Просят отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, извещение о проведении запроса котировок, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 13.03.2014 следует, что заявка Ш.Е.А. отклонена ввиду непредставления документов и информации, предусмотренных частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе (не представлены документы, подтверждающих статус СМП или копии таких документов).

Из части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе следует, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Пунктом 3 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе определено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии таких документов.

Согласно  пункту 2 части 1 статьи 73 в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок.

Формой котировочной заявки установлена обязанность участников закупки подтвердить статус субъекта малого предпринимательства.

Вместе с тем, в форме котировочной заявки указан перечень документов, подтверждающих статус субъекта малого предпринимательства, которые должен представить в составе заявки участник заявки.

Ш.Е.А. в поданной на участие в запросе котировок заявке статус субъекта малого предпринимательства не подтвердил, указанных документов к заявке не приложил.

В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона.

Учитывая вышеизложенное, котировочная комиссия правомерно отклонила заявку Ш.Е.А.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                              

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Ш.Е.А. необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 133-10232-14/4 [format] => [safe_value] => 133-10232-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-25 06:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-24 06:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410416442 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )