Решение по жалобе № 22-4920-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 22-4920-14/4
Дата публикации: 24 января 2014, 09:42

Решение по жалобе № 22-4920-14/4

 

Резолютивная часть оглашена:

23.01.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

рассмотрев жалобу ОАО «Санаторий им.В.П.Чкалова» на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание в 2014 году медицинских услуг по реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по медицинским показаниям не имеющих возможности выехать за пределы области проживания, в организации, оказывающей санаторно-курортные услуги (извещение № 0242100000513000099), (начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 1 - 10 757 860 рублей),

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ОАО «Санаторий им.В.П.Чкалова» на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание в 2014 году медицинских услуг по реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по медицинским показаниям не имеющих возможности выехать за пределы области проживания, в организации, оказывающей санаторно-курортные услуги (извещение № 0242100000513000099), (начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 1 - 10 757 860 рублей) (далее – конкурс).

Согласно доводам жалобы протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 0242100000513000099-П3 от 30.12.2013 размещен на сайте www.zakupki.gov.ru с нарушением установленных Законом о размещении заказов сроков.

Заказчиком также, по мнению заявителя, нарушен порядок предоставления разъяснений результатов конкурса.

Вместе с тем, из жалобы следует, что конкурсной комиссией нарушен порядок оценки заявок по критерию «Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг», поскольку не учтен ряд определенных обстоятельств.

Заявитель просил отменить протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, повторно рассмотреть заявки участников размещения заказа.

Представители заказчика с доводами заявителя не согласились, просили в удовлетворении жалобы отказать.

Представили письменные возражения на жалобу.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, заявки участников, конкурсную  документацию, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно части 10 статьи 28 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Частью 11 статьи 28 Закона о размещении заказов определено, что протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

Согласно извещению о проведении конкурса датой подведения итогов конкурса являлось 30.12.2013.

   Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 0242100000513000099-П3 от 30.12.2013 подписан конкурсной комиссией 31.12.2013. С  учетом положений статьи 193 Гражданского Кодекса Российской федерации, данный протокол размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 09.01.2014, то есть в установленные законодательством сроки.

   Частью 13 статьи 28 Закона о размещении заказов установлено, что  любой участник конкурса после размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе вправе направить заказчику, в уполномоченный орган в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении результатов конкурса. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса обязаны представить участнику конкурса в письменной форме или в форме электронного документа соответствующие разъяснения.

   В соответствии с вышеприведенной нормой Закона о размещении заказов ОАО «Санаторий имени В.П.Чкалова» 13.01.2014 направлен запрос о разъяснении результатов конкурса в адрес заказчика в общем порядке.

   Запрос ОАО «Санаторий имени В.П.Чкалова» поступивил на исполнение 15.01.2014. Ответ на запрос отправлен по электронной почте обществу 16.01.2014, а также получен представителем санатория 17.01.2014.

   Пунктом 14 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов установлено, что конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с частью 4 статьи 28 Закона о размещении заказов.

Согласно подпункту 1.1) пункта 1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки, в том числе по критерию «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг».

            В  соответствии  с  частью  3.2  статьи  60  Закона  о  размещении  заказов  рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в частности в подпункте 1.1) пункте 1 части 4 статьи 28.

  Учитывая вышеизложенное, рассмотрение жалобы заявителя в отношении результатов оценки по критерию «Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг» не относится к компетенции Самарского УФАС России.

             

            Руководствуясь частью 3.2 статьи 60, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

                                                      

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ОАО «Санаторий имени В.П.Чкалова» необоснованной.

2.В  части  результатов оценки  и  сопоставления  заявок  по  критерию  «Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг» на участие в  конкурсе  рассмотрение  жалобы ОАО «Санаторий имени В.П.Чкалова» не подлежит рассмотрению в  Самарском  УФАС России.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 11265 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 22-4920-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11265 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410414239 [changed] => 1410414239 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410414239 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 22-4920-14/4

 

Резолютивная часть оглашена:

23.01.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

рассмотрев жалобу ОАО «Санаторий им.В.П.Чкалова» на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание в 2014 году медицинских услуг по реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по медицинским показаниям не имеющих возможности выехать за пределы области проживания, в организации, оказывающей санаторно-курортные услуги (извещение № 0242100000513000099), (начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 1 - 10 757 860 рублей),

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ОАО «Санаторий им.В.П.Чкалова» на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание в 2014 году медицинских услуг по реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по медицинским показаниям не имеющих возможности выехать за пределы области проживания, в организации, оказывающей санаторно-курортные услуги (извещение № 0242100000513000099), (начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 1 - 10 757 860 рублей) (далее – конкурс).

Согласно доводам жалобы протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 0242100000513000099-П3 от 30.12.2013 размещен на сайте www.zakupki.gov.ru с нарушением установленных Законом о размещении заказов сроков.

Заказчиком также, по мнению заявителя, нарушен порядок предоставления разъяснений результатов конкурса.

Вместе с тем, из жалобы следует, что конкурсной комиссией нарушен порядок оценки заявок по критерию «Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг», поскольку не учтен ряд определенных обстоятельств.

Заявитель просил отменить протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, повторно рассмотреть заявки участников размещения заказа.

Представители заказчика с доводами заявителя не согласились, просили в удовлетворении жалобы отказать.

Представили письменные возражения на жалобу.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, заявки участников, конкурсную  документацию, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно части 10 статьи 28 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Частью 11 статьи 28 Закона о размещении заказов определено, что протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

Согласно извещению о проведении конкурса датой подведения итогов конкурса являлось 30.12.2013.

   Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 0242100000513000099-П3 от 30.12.2013 подписан конкурсной комиссией 31.12.2013. С  учетом положений статьи 193 Гражданского Кодекса Российской федерации, данный протокол размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 09.01.2014, то есть в установленные законодательством сроки.

   Частью 13 статьи 28 Закона о размещении заказов установлено, что  любой участник конкурса после размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе вправе направить заказчику, в уполномоченный орган в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении результатов конкурса. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса обязаны представить участнику конкурса в письменной форме или в форме электронного документа соответствующие разъяснения.

   В соответствии с вышеприведенной нормой Закона о размещении заказов ОАО «Санаторий имени В.П.Чкалова» 13.01.2014 направлен запрос о разъяснении результатов конкурса в адрес заказчика в общем порядке.

   Запрос ОАО «Санаторий имени В.П.Чкалова» поступивил на исполнение 15.01.2014. Ответ на запрос отправлен по электронной почте обществу 16.01.2014, а также получен представителем санатория 17.01.2014.

   Пунктом 14 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов установлено, что конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с частью 4 статьи 28 Закона о размещении заказов.

Согласно подпункту 1.1) пункта 1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки, в том числе по критерию «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг».

            В  соответствии  с  частью  3.2  статьи  60  Закона  о  размещении  заказов  рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в частности в подпункте 1.1) пункте 1 части 4 статьи 28.

  Учитывая вышеизложенное, рассмотрение жалобы заявителя в отношении результатов оценки по критерию «Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг» не относится к компетенции Самарского УФАС России.

             

            Руководствуясь частью 3.2 статьи 60, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

                                                      

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ОАО «Санаторий имени В.П.Чкалова» необоснованной.

2.В  части  результатов оценки  и  сопоставления  заявок  по  критерию  «Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг» на участие в  конкурсе  рассмотрение  жалобы ОАО «Санаторий имени В.П.Чкалова» не подлежит рассмотрению в  Самарском  УФАС России.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 22-4920-14/4

 

Резолютивная часть оглашена:

23.01.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

рассмотрев жалобу ОАО «Санаторий им.В.П.Чкалова» на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание в 2014 году медицинских услуг по реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по медицинским показаниям не имеющих возможности выехать за пределы области проживания, в организации, оказывающей санаторно-курортные услуги (извещение № 0242100000513000099), (начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 1 - 10 757 860 рублей),

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ОАО «Санаторий им.В.П.Чкалова» на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание в 2014 году медицинских услуг по реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по медицинским показаниям не имеющих возможности выехать за пределы области проживания, в организации, оказывающей санаторно-курортные услуги (извещение № 0242100000513000099), (начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 1 - 10 757 860 рублей) (далее – конкурс).

Согласно доводам жалобы протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 0242100000513000099-П3 от 30.12.2013 размещен на сайте www.zakupki.gov.ru с нарушением установленных Законом о размещении заказов сроков.

Заказчиком также, по мнению заявителя, нарушен порядок предоставления разъяснений результатов конкурса.

Вместе с тем, из жалобы следует, что конкурсной комиссией нарушен порядок оценки заявок по критерию «Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг», поскольку не учтен ряд определенных обстоятельств.

Заявитель просил отменить протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, повторно рассмотреть заявки участников размещения заказа.

Представители заказчика с доводами заявителя не согласились, просили в удовлетворении жалобы отказать.

Представили письменные возражения на жалобу.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, заявки участников, конкурсную  документацию, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно части 10 статьи 28 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Частью 11 статьи 28 Закона о размещении заказов определено, что протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

Согласно извещению о проведении конкурса датой подведения итогов конкурса являлось 30.12.2013.

   Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 0242100000513000099-П3 от 30.12.2013 подписан конкурсной комиссией 31.12.2013. С  учетом положений статьи 193 Гражданского Кодекса Российской федерации, данный протокол размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 09.01.2014, то есть в установленные законодательством сроки.

   Частью 13 статьи 28 Закона о размещении заказов установлено, что  любой участник конкурса после размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе вправе направить заказчику, в уполномоченный орган в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении результатов конкурса. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса обязаны представить участнику конкурса в письменной форме или в форме электронного документа соответствующие разъяснения.

   В соответствии с вышеприведенной нормой Закона о размещении заказов ОАО «Санаторий имени В.П.Чкалова» 13.01.2014 направлен запрос о разъяснении результатов конкурса в адрес заказчика в общем порядке.

   Запрос ОАО «Санаторий имени В.П.Чкалова» поступивил на исполнение 15.01.2014. Ответ на запрос отправлен по электронной почте обществу 16.01.2014, а также получен представителем санатория 17.01.2014.

   Пунктом 14 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов установлено, что конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с частью 4 статьи 28 Закона о размещении заказов.

Согласно подпункту 1.1) пункта 1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки, в том числе по критерию «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг».

            В  соответствии  с  частью  3.2  статьи  60  Закона  о  размещении  заказов  рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в частности в подпункте 1.1) пункте 1 части 4 статьи 28.

  Учитывая вышеизложенное, рассмотрение жалобы заявителя в отношении результатов оценки по критерию «Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг» не относится к компетенции Самарского УФАС России.

             

            Руководствуясь частью 3.2 статьи 60, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

                                                      

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ОАО «Санаторий имени В.П.Чкалова» необоснованной.

2.В  части  результатов оценки  и  сопоставления  заявок  по  критерию  «Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг» на участие в  конкурсе  рассмотрение  жалобы ОАО «Санаторий имени В.П.Чкалова» не подлежит рассмотрению в  Самарском  УФАС России.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 22-4920-14/4 [format] => [safe_value] => 22-4920-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-24 05:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-23 05:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410414239 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )