Решение по жалобе № 759-7031-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 759-7031-14/4
Дата публикации: 11 августа 2014, 14:13

Решение по жалобе № 759-7031-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

08.08.2014                                                                                                                    г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобы ООО «Техпромснаб», ООО Управляющая компания «Маяк» с доводами на неправомерные действия Заказчика при проведении электронного аукциона на замену лифтового оборудования в жилых домах №2 по пер.Достоевского, №46 по пр.50 лет Октября, №72 по пр.50 лет Октября,

в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО «Техпромснаб», ООО Управляющая компания «Маяк» с доводами на неправомерные действия Заказчика при проведении электронного аукциона на замену лифтового оборудования в жилых домах №2 по пер.Достоевского, №46 по пр.50 лет Октября, №72 по пр.50 лет Октября (извещение № 0142300001214000549, начальная (максимальная) цена контракта – 10 393 560, 62 рублей).

Согласно доводам Заявителей следует, на электронной торговой площадке не был опубликован протокол рассмотрения первых частей заявок по аукциону №0142300001214000549 и в следствии этого оператором электронной площадки аукцион, денежные средства участников были заблокированы.

Так же ООО Управляющая компания «Маяк» указывает на то, что Заказчиком в нарушении Закона о контрактной системе проведен запрос предложений аналогичный данной закупке.

Заявитель просит провести проверку действий Заказчика, Уполномоченного органа.

Представитель уполномоченного органа с доводами жалоб заявителей не согласился, представил письменные возражения.

Просил в удовлетворении жалоб отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

19.06.2014г. Администрацией городского округа Сызрань Самарской области опубликовано извещение о проведении электронного аукциона по замену лифтового оборудования в жилых домах №2 по пер.Достоевского, №46 по пр.50 лет Октября, №72 по пр.50 лет Октября.

В соответствии с  ч.6 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Согласно ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

В нарушении вышеуказанной нормы Закона о контрактной системе Заказчиком в установленные сроки не опубликован протокол рассмотрения первых частей на участие в электронном аукционе №0142300001214000549.

Учитывая, что нарушение Закона о контрактной системе устранено Уполномоченным органом путем опубликования на электронной торговой площадке протокола рассмотрения первых частей заявок по аукциону №0142300001214000549 в соответствии с предписанием инспекции Самарского УФАС России от 04.08.2014г. по результатам ранее проведенной внеплановой проверки, Комиссией Самарского УФАС России принято решение  предписание не выдавать.

В соответствии с ч.4 ст.71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 16 статьи 66, частью 8 статьи 67 и частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем или по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие в таком аукционе, а также по основаниям, предусмотренным частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем, или по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 70 настоящего Федерального закона, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и осуществляет закупку путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона (при этом объект закупки не может быть изменен) или иным способом в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Учитывая что по результатам рассмотрения 1-х частей заявок аукцион признан несостоявшимся, решение заказчика о проведении запроса предложений является обоснованным, в действиях Уполномоченного органа  нарушения законодательства о контрактной системе усматриваются частично.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                               

                                                              

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Техпромснаб» обоснованной.

2.Признать жалобу ООО Управляющая компания «Маяк» частично-обоснованной.

3.Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе.

4. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                      А.Р.Б.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                  Е.А.С.

                                                                                                            

 

                                                                                                                            М.А.К.

stdClass Object ( [vid] => 11250 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 759-7031-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11250 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410344193 [changed] => 1410344193 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410344193 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 759-7031-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

08.08.2014                                                                                                                    г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобы ООО «Техпромснаб», ООО Управляющая компания «Маяк» с доводами на неправомерные действия Заказчика при проведении электронного аукциона на замену лифтового оборудования в жилых домах №2 по пер.Достоевского, №46 по пр.50 лет Октября, №72 по пр.50 лет Октября,

в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО «Техпромснаб», ООО Управляющая компания «Маяк» с доводами на неправомерные действия Заказчика при проведении электронного аукциона на замену лифтового оборудования в жилых домах №2 по пер.Достоевского, №46 по пр.50 лет Октября, №72 по пр.50 лет Октября (извещение № 0142300001214000549, начальная (максимальная) цена контракта – 10 393 560, 62 рублей).

Согласно доводам Заявителей следует, на электронной торговой площадке не был опубликован протокол рассмотрения первых частей заявок по аукциону №0142300001214000549 и в следствии этого оператором электронной площадки аукцион, денежные средства участников были заблокированы.

Так же ООО Управляющая компания «Маяк» указывает на то, что Заказчиком в нарушении Закона о контрактной системе проведен запрос предложений аналогичный данной закупке.

Заявитель просит провести проверку действий Заказчика, Уполномоченного органа.

Представитель уполномоченного органа с доводами жалоб заявителей не согласился, представил письменные возражения.

Просил в удовлетворении жалоб отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

19.06.2014г. Администрацией городского округа Сызрань Самарской области опубликовано извещение о проведении электронного аукциона по замену лифтового оборудования в жилых домах №2 по пер.Достоевского, №46 по пр.50 лет Октября, №72 по пр.50 лет Октября.

В соответствии с  ч.6 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Согласно ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

В нарушении вышеуказанной нормы Закона о контрактной системе Заказчиком в установленные сроки не опубликован протокол рассмотрения первых частей на участие в электронном аукционе №0142300001214000549.

Учитывая, что нарушение Закона о контрактной системе устранено Уполномоченным органом путем опубликования на электронной торговой площадке протокола рассмотрения первых частей заявок по аукциону №0142300001214000549 в соответствии с предписанием инспекции Самарского УФАС России от 04.08.2014г. по результатам ранее проведенной внеплановой проверки, Комиссией Самарского УФАС России принято решение  предписание не выдавать.

В соответствии с ч.4 ст.71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 16 статьи 66, частью 8 статьи 67 и частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем или по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие в таком аукционе, а также по основаниям, предусмотренным частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем, или по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 70 настоящего Федерального закона, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и осуществляет закупку путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона (при этом объект закупки не может быть изменен) или иным способом в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Учитывая что по результатам рассмотрения 1-х частей заявок аукцион признан несостоявшимся, решение заказчика о проведении запроса предложений является обоснованным, в действиях Уполномоченного органа  нарушения законодательства о контрактной системе усматриваются частично.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                               

                                                              

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Техпромснаб» обоснованной.

2.Признать жалобу ООО Управляющая компания «Маяк» частично-обоснованной.

3.Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе.

4. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                      А.Р.Б.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                  Е.А.С.

                                                                                                            

 

                                                                                                                            М.А.К.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 759-7031-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

08.08.2014                                                                                                                    г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобы ООО «Техпромснаб», ООО Управляющая компания «Маяк» с доводами на неправомерные действия Заказчика при проведении электронного аукциона на замену лифтового оборудования в жилых домах №2 по пер.Достоевского, №46 по пр.50 лет Октября, №72 по пр.50 лет Октября,

в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО «Техпромснаб», ООО Управляющая компания «Маяк» с доводами на неправомерные действия Заказчика при проведении электронного аукциона на замену лифтового оборудования в жилых домах №2 по пер.Достоевского, №46 по пр.50 лет Октября, №72 по пр.50 лет Октября (извещение № 0142300001214000549, начальная (максимальная) цена контракта – 10 393 560, 62 рублей).

Согласно доводам Заявителей следует, на электронной торговой площадке не был опубликован протокол рассмотрения первых частей заявок по аукциону №0142300001214000549 и в следствии этого оператором электронной площадки аукцион, денежные средства участников были заблокированы.

Так же ООО Управляющая компания «Маяк» указывает на то, что Заказчиком в нарушении Закона о контрактной системе проведен запрос предложений аналогичный данной закупке.

Заявитель просит провести проверку действий Заказчика, Уполномоченного органа.

Представитель уполномоченного органа с доводами жалоб заявителей не согласился, представил письменные возражения.

Просил в удовлетворении жалоб отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

19.06.2014г. Администрацией городского округа Сызрань Самарской области опубликовано извещение о проведении электронного аукциона по замену лифтового оборудования в жилых домах №2 по пер.Достоевского, №46 по пр.50 лет Октября, №72 по пр.50 лет Октября.

В соответствии с  ч.6 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Согласно ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

В нарушении вышеуказанной нормы Закона о контрактной системе Заказчиком в установленные сроки не опубликован протокол рассмотрения первых частей на участие в электронном аукционе №0142300001214000549.

Учитывая, что нарушение Закона о контрактной системе устранено Уполномоченным органом путем опубликования на электронной торговой площадке протокола рассмотрения первых частей заявок по аукциону №0142300001214000549 в соответствии с предписанием инспекции Самарского УФАС России от 04.08.2014г. по результатам ранее проведенной внеплановой проверки, Комиссией Самарского УФАС России принято решение  предписание не выдавать.

В соответствии с ч.4 ст.71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 16 статьи 66, частью 8 статьи 67 и частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем или по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие в таком аукционе, а также по основаниям, предусмотренным частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем, или по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 70 настоящего Федерального закона, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и осуществляет закупку путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона (при этом объект закупки не может быть изменен) или иным способом в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Учитывая что по результатам рассмотрения 1-х частей заявок аукцион признан несостоявшимся, решение заказчика о проведении запроса предложений является обоснованным, в действиях Уполномоченного органа  нарушения законодательства о контрактной системе усматриваются частично.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                               

                                                              

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Техпромснаб» обоснованной.

2.Признать жалобу ООО Управляющая компания «Маяк» частично-обоснованной.

3.Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе.

4. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                      А.Р.Б.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                  Е.А.С.

                                                                                                            

 

                                                                                                                            М.А.К.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 759-7031-14/4 [format] => [safe_value] => 759-7031-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-11 10:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-08 10:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410344193 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )