Решение по жалобе № 759-7031-14/4
Резолютивная часть оглашена
08.08.2014 г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе: …,
рассмотрев жалобы ООО «Техпромснаб», ООО Управляющая компания «Маяк» с доводами на неправомерные действия Заказчика при проведении электронного аукциона на замену лифтового оборудования в жилых домах №2 по пер.Достоевского, №46 по пр.50 лет Октября, №72 по пр.50 лет Октября,
в присутствии представителей: …,
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО «Техпромснаб», ООО Управляющая компания «Маяк» с доводами на неправомерные действия Заказчика при проведении электронного аукциона на замену лифтового оборудования в жилых домах №2 по пер.Достоевского, №46 по пр.50 лет Октября, №72 по пр.50 лет Октября (извещение № 0142300001214000549, начальная (максимальная) цена контракта – 10 393 560, 62 рублей).
Согласно доводам Заявителей следует, на электронной торговой площадке не был опубликован протокол рассмотрения первых частей заявок по аукциону №0142300001214000549 и в следствии этого оператором электронной площадки аукцион, денежные средства участников были заблокированы.
Так же ООО Управляющая компания «Маяк» указывает на то, что Заказчиком в нарушении Закона о контрактной системе проведен запрос предложений аналогичный данной закупке.
Заявитель просит провести проверку действий Заказчика, Уполномоченного органа.
Представитель уполномоченного органа с доводами жалоб заявителей не согласился, представил письменные возражения.
Просил в удовлетворении жалоб отказать.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
19.06.2014г. Администрацией городского округа Сызрань Самарской области опубликовано извещение о проведении электронного аукциона по замену лифтового оборудования в жилых домах №2 по пер.Достоевского, №46 по пр.50 лет Октября, №72 по пр.50 лет Октября.
В соответствии с ч.6 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
Согласно ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В нарушении вышеуказанной нормы Закона о контрактной системе Заказчиком в установленные сроки не опубликован протокол рассмотрения первых частей на участие в электронном аукционе №0142300001214000549.
Учитывая, что нарушение Закона о контрактной системе устранено Уполномоченным органом путем опубликования на электронной торговой площадке протокола рассмотрения первых частей заявок по аукциону №0142300001214000549 в соответствии с предписанием инспекции Самарского УФАС России от 04.08.2014г. по результатам ранее проведенной внеплановой проверки, Комиссией Самарского УФАС России принято решение предписание не выдавать.
В соответствии с ч.4 ст.71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 16 статьи 66, частью 8 статьи 67 и частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем или по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие в таком аукционе, а также по основаниям, предусмотренным частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем, или по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 70 настоящего Федерального закона, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и осуществляет закупку путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона (при этом объект закупки не может быть изменен) или иным способом в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Учитывая что по результатам рассмотрения 1-х частей заявок аукцион признан несостоявшимся, решение заказчика о проведении запроса предложений является обоснованным, в действиях Уполномоченного органа нарушения законодательства о контрактной системе усматриваются частично.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО «Техпромснаб» обоснованной.
2.Признать жалобу ООО Управляющая компания «Маяк» частично-обоснованной.
3.Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе.
4. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: А.Р.Б.
Члены комиссии: Е.А.С.
М.А.К.
stdClass Object
(
[vid] => 11250
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе № 759-7031-14/4
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11250
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1410344193
[changed] => 1410344193
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1410344193
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по жалобе № 759-7031-14/4
Резолютивная часть оглашена
08.08.2014 г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе: …,
рассмотрев жалобы ООО «Техпромснаб», ООО Управляющая компания «Маяк» с доводами на неправомерные действия Заказчика при проведении электронного аукциона на замену лифтового оборудования в жилых домах №2 по пер.Достоевского, №46 по пр.50 лет Октября, №72 по пр.50 лет Октября,
в присутствии представителей: …,
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО «Техпромснаб», ООО Управляющая компания «Маяк» с доводами на неправомерные действия Заказчика при проведении электронного аукциона на замену лифтового оборудования в жилых домах №2 по пер.Достоевского, №46 по пр.50 лет Октября, №72 по пр.50 лет Октября (извещение № 0142300001214000549, начальная (максимальная) цена контракта – 10 393 560, 62 рублей).
Согласно доводам Заявителей следует, на электронной торговой площадке не был опубликован протокол рассмотрения первых частей заявок по аукциону №0142300001214000549 и в следствии этого оператором электронной площадки аукцион, денежные средства участников были заблокированы.
Так же ООО Управляющая компания «Маяк» указывает на то, что Заказчиком в нарушении Закона о контрактной системе проведен запрос предложений аналогичный данной закупке.
Заявитель просит провести проверку действий Заказчика, Уполномоченного органа.
Представитель уполномоченного органа с доводами жалоб заявителей не согласился, представил письменные возражения.
Просил в удовлетворении жалоб отказать.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
19.06.2014г. Администрацией городского округа Сызрань Самарской области опубликовано извещение о проведении электронного аукциона по замену лифтового оборудования в жилых домах №2 по пер.Достоевского, №46 по пр.50 лет Октября, №72 по пр.50 лет Октября.
В соответствии с ч.6 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
Согласно ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В нарушении вышеуказанной нормы Закона о контрактной системе Заказчиком в установленные сроки не опубликован протокол рассмотрения первых частей на участие в электронном аукционе №0142300001214000549.
Учитывая, что нарушение Закона о контрактной системе устранено Уполномоченным органом путем опубликования на электронной торговой площадке протокола рассмотрения первых частей заявок по аукциону №0142300001214000549 в соответствии с предписанием инспекции Самарского УФАС России от 04.08.2014г. по результатам ранее проведенной внеплановой проверки, Комиссией Самарского УФАС России принято решение предписание не выдавать.
В соответствии с ч.4 ст.71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 16 статьи 66, частью 8 статьи 67 и частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем или по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие в таком аукционе, а также по основаниям, предусмотренным частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем, или по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 70 настоящего Федерального закона, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и осуществляет закупку путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона (при этом объект закупки не может быть изменен) или иным способом в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Учитывая что по результатам рассмотрения 1-х частей заявок аукцион признан несостоявшимся, решение заказчика о проведении запроса предложений является обоснованным, в действиях Уполномоченного органа нарушения законодательства о контрактной системе усматриваются частично.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО «Техпромснаб» обоснованной.
2.Признать жалобу ООО Управляющая компания «Маяк» частично-обоснованной.
3.Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе.
4. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: А.Р.Б.
Члены комиссии: Е.А.С.
М.А.К.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по жалобе № 759-7031-14/4
Резолютивная часть оглашена
08.08.2014 г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе: …,
рассмотрев жалобы ООО «Техпромснаб», ООО Управляющая компания «Маяк» с доводами на неправомерные действия Заказчика при проведении электронного аукциона на замену лифтового оборудования в жилых домах №2 по пер.Достоевского, №46 по пр.50 лет Октября, №72 по пр.50 лет Октября,
в присутствии представителей: …,
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО «Техпромснаб», ООО Управляющая компания «Маяк» с доводами на неправомерные действия Заказчика при проведении электронного аукциона на замену лифтового оборудования в жилых домах №2 по пер.Достоевского, №46 по пр.50 лет Октября, №72 по пр.50 лет Октября (извещение № 0142300001214000549, начальная (максимальная) цена контракта – 10 393 560, 62 рублей).
Согласно доводам Заявителей следует, на электронной торговой площадке не был опубликован протокол рассмотрения первых частей заявок по аукциону №0142300001214000549 и в следствии этого оператором электронной площадки аукцион, денежные средства участников были заблокированы.
Так же ООО Управляющая компания «Маяк» указывает на то, что Заказчиком в нарушении Закона о контрактной системе проведен запрос предложений аналогичный данной закупке.
Заявитель просит провести проверку действий Заказчика, Уполномоченного органа.
Представитель уполномоченного органа с доводами жалоб заявителей не согласился, представил письменные возражения.
Просил в удовлетворении жалоб отказать.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
19.06.2014г. Администрацией городского округа Сызрань Самарской области опубликовано извещение о проведении электронного аукциона по замену лифтового оборудования в жилых домах №2 по пер.Достоевского, №46 по пр.50 лет Октября, №72 по пр.50 лет Октября.
В соответствии с ч.6 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
Согласно ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В нарушении вышеуказанной нормы Закона о контрактной системе Заказчиком в установленные сроки не опубликован протокол рассмотрения первых частей на участие в электронном аукционе №0142300001214000549.
Учитывая, что нарушение Закона о контрактной системе устранено Уполномоченным органом путем опубликования на электронной торговой площадке протокола рассмотрения первых частей заявок по аукциону №0142300001214000549 в соответствии с предписанием инспекции Самарского УФАС России от 04.08.2014г. по результатам ранее проведенной внеплановой проверки, Комиссией Самарского УФАС России принято решение предписание не выдавать.
В соответствии с ч.4 ст.71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 16 статьи 66, частью 8 статьи 67 и частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем или по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие в таком аукционе, а также по основаниям, предусмотренным частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем, или по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 70 настоящего Федерального закона, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и осуществляет закупку путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона (при этом объект закупки не может быть изменен) или иным способом в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Учитывая что по результатам рассмотрения 1-х частей заявок аукцион признан несостоявшимся, решение заказчика о проведении запроса предложений является обоснованным, в действиях Уполномоченного органа нарушения законодательства о контрактной системе усматриваются частично.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО «Техпромснаб» обоснованной.
2.Признать жалобу ООО Управляющая компания «Маяк» частично-обоснованной.
3.Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе.
4. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: А.Р.Б.
Члены комиссии: Е.А.С.
М.А.К.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 759-7031-14/4
[format] =>
[safe_value] => 759-7031-14/4
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-11 10:13:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-08 10:13:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1410344193
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Самарское УФАС России
)