Решение по жалобе № 614-10381-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 614-10381-14/4
Дата публикации: 17 июля 2014, 09:19

Решение по жалобе № 614-10381-14/4

Резолютивная часть оглашена                                                                                            г. Самара

14.07.2014                                                                                                                    

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Красава» (далее – Заявитель) с доводами на неправомерные действия Заказчика при проведении электронного аукциона на поставку фруктов, орехов и продуктов их переработки для нужд ГС(К)ОУ школа-интернат №4 г.о. Тольятти (извещение № 0142200001314005371, начальная (максимальная) цена контракта – 900 000 рублей),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Красава» (вх.№3055 от 07.05.2014г.) с доводами на неправомерные действия Заказчика при проведении электронного аукциона на поставку фруктов, орехов и продуктов их переработки для нужд ГС(К)ОУ школа-интернат №4 г.о. Тольятти (извещение № 0142200001314005371).

Согласно доводам заявителя Заказчиком нарушена процедура заключения контракта, установленная Законом о контрактной системе, а именно со стороны Заказчика не подписан поступивший от победителя ООО «Красава» контракт.

Таким образом, ООО «Красава» считает, что Заказчиком нарушены права победителя электронного аукциона ООО «Красава».

На основании изложенного выше просит признать жалобу ООО «Красава» обоснованной.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласны и просят отказать в удовлетворении требований жалобы Заявителя.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

10.06.2014г. состоялся электронный аукцион. Победителем указанного электронного аукциона признано ООО «Красава» предложивший цену контракта 549 000 рублей.

Данные сведения отражены в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 10.06.2014 г.

ООО «Красава» подписан проект контракта с приложением обеспечения исполнения контракта в размере 45 000,00 рублей, письма о снижении максимальной стоимости контракта на 25 %.

01.07.2014 г. Заказчиком составлен протокол отказа от заключения контракта с ООО «Красава» на основании не исполнения требований, предусмотренных статьей 37 Закона о контрактной системе, а именно представленное информационное письмо от 27.06.2014г. не содержит информации, предусмотренной ч.3 ст.37 Закона о контрактной системе и (или) обоснования предлагаемой цены в соответствии с ч.9 ст.37 Закона о контрактной системе.

Комиссия Самарского УФАС России исследовав материалы, представленные для рассмотрения указанного обращения от Заказчика, и проведя проверку факта уклонения, установила следующее.

В соответствии с ч.1 ст.37 Закона о контрактной системе при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса)

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, в действиях Заказчика  не усматриваются нарушения законодательства о контрактной системе, протокол отказа от заключения контракта составлен в соответствии с Законом о контрактной системе.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                              

РЕШИЛА:

 

   1.Признать жалобу ООО «Красава» необоснованной.

   2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                  …

 

Члены комиссии:                                                                                                     … 

 

                                                                                                                              …

stdClass Object ( [vid] => 11155 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 614-10381-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11155 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409808082 [changed] => 1409808082 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409808082 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 614-10381-14/4

Резолютивная часть оглашена                                                                                            г. Самара

14.07.2014                                                                                                                    

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Красава» (далее – Заявитель) с доводами на неправомерные действия Заказчика при проведении электронного аукциона на поставку фруктов, орехов и продуктов их переработки для нужд ГС(К)ОУ школа-интернат №4 г.о. Тольятти (извещение № 0142200001314005371, начальная (максимальная) цена контракта – 900 000 рублей),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Красава» (вх.№3055 от 07.05.2014г.) с доводами на неправомерные действия Заказчика при проведении электронного аукциона на поставку фруктов, орехов и продуктов их переработки для нужд ГС(К)ОУ школа-интернат №4 г.о. Тольятти (извещение № 0142200001314005371).

Согласно доводам заявителя Заказчиком нарушена процедура заключения контракта, установленная Законом о контрактной системе, а именно со стороны Заказчика не подписан поступивший от победителя ООО «Красава» контракт.

Таким образом, ООО «Красава» считает, что Заказчиком нарушены права победителя электронного аукциона ООО «Красава».

На основании изложенного выше просит признать жалобу ООО «Красава» обоснованной.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласны и просят отказать в удовлетворении требований жалобы Заявителя.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

10.06.2014г. состоялся электронный аукцион. Победителем указанного электронного аукциона признано ООО «Красава» предложивший цену контракта 549 000 рублей.

Данные сведения отражены в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 10.06.2014 г.

ООО «Красава» подписан проект контракта с приложением обеспечения исполнения контракта в размере 45 000,00 рублей, письма о снижении максимальной стоимости контракта на 25 %.

01.07.2014 г. Заказчиком составлен протокол отказа от заключения контракта с ООО «Красава» на основании не исполнения требований, предусмотренных статьей 37 Закона о контрактной системе, а именно представленное информационное письмо от 27.06.2014г. не содержит информации, предусмотренной ч.3 ст.37 Закона о контрактной системе и (или) обоснования предлагаемой цены в соответствии с ч.9 ст.37 Закона о контрактной системе.

Комиссия Самарского УФАС России исследовав материалы, представленные для рассмотрения указанного обращения от Заказчика, и проведя проверку факта уклонения, установила следующее.

В соответствии с ч.1 ст.37 Закона о контрактной системе при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса)

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, в действиях Заказчика  не усматриваются нарушения законодательства о контрактной системе, протокол отказа от заключения контракта составлен в соответствии с Законом о контрактной системе.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                              

РЕШИЛА:

 

   1.Признать жалобу ООО «Красава» необоснованной.

   2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                  …

 

Члены комиссии:                                                                                                     … 

 

                                                                                                                              …

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 614-10381-14/4

Резолютивная часть оглашена                                                                                            г. Самара

14.07.2014                                                                                                                    

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Красава» (далее – Заявитель) с доводами на неправомерные действия Заказчика при проведении электронного аукциона на поставку фруктов, орехов и продуктов их переработки для нужд ГС(К)ОУ школа-интернат №4 г.о. Тольятти (извещение № 0142200001314005371, начальная (максимальная) цена контракта – 900 000 рублей),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Красава» (вх.№3055 от 07.05.2014г.) с доводами на неправомерные действия Заказчика при проведении электронного аукциона на поставку фруктов, орехов и продуктов их переработки для нужд ГС(К)ОУ школа-интернат №4 г.о. Тольятти (извещение № 0142200001314005371).

Согласно доводам заявителя Заказчиком нарушена процедура заключения контракта, установленная Законом о контрактной системе, а именно со стороны Заказчика не подписан поступивший от победителя ООО «Красава» контракт.

Таким образом, ООО «Красава» считает, что Заказчиком нарушены права победителя электронного аукциона ООО «Красава».

На основании изложенного выше просит признать жалобу ООО «Красава» обоснованной.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласны и просят отказать в удовлетворении требований жалобы Заявителя.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

10.06.2014г. состоялся электронный аукцион. Победителем указанного электронного аукциона признано ООО «Красава» предложивший цену контракта 549 000 рублей.

Данные сведения отражены в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 10.06.2014 г.

ООО «Красава» подписан проект контракта с приложением обеспечения исполнения контракта в размере 45 000,00 рублей, письма о снижении максимальной стоимости контракта на 25 %.

01.07.2014 г. Заказчиком составлен протокол отказа от заключения контракта с ООО «Красава» на основании не исполнения требований, предусмотренных статьей 37 Закона о контрактной системе, а именно представленное информационное письмо от 27.06.2014г. не содержит информации, предусмотренной ч.3 ст.37 Закона о контрактной системе и (или) обоснования предлагаемой цены в соответствии с ч.9 ст.37 Закона о контрактной системе.

Комиссия Самарского УФАС России исследовав материалы, представленные для рассмотрения указанного обращения от Заказчика, и проведя проверку факта уклонения, установила следующее.

В соответствии с ч.1 ст.37 Закона о контрактной системе при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса)

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, в действиях Заказчика  не усматриваются нарушения законодательства о контрактной системе, протокол отказа от заключения контракта составлен в соответствии с Законом о контрактной системе.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                              

РЕШИЛА:

 

   1.Признать жалобу ООО «Красава» необоснованной.

   2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                  …

 

Члены комиссии:                                                                                                     … 

 

                                                                                                                              …

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 614-10381-14/4 [format] => [safe_value] => 614-10381-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-17 05:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-14 05:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409808082 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )