Решение по жалобе № 424-10190-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 424-10190-14/4
Дата публикации: 5 июня 2014, 13:29

Решение по жалобе № 424-10190-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

03.06.2014                                                                                                                     г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Энергетик» (далее – Заявители) с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по благоустройству ул. Московская (включая уходные работы),

в присутствии представителя …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Энергетик» с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по благоустройству ул. Московская (включая уходные работы).

            Заявители считают решение аукционной комиссии об отказе ООО «Энергетик» (заявка №1) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

            Просят признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представитель уполномоченного органа против доводов заявителей возражал, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просил отказать в удовлетворении жалоб.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО «Энергетик» отказано в допуске ввиду не полного представления показателей (п.1 описания закупки документации об аукционе), отсутствия показателей (п.297 Локального ресурсного сметного расчета, п.1 ООЗ документации об аукционе). В частности в п. 1 описания закупки документации об аукционе Заказчика требуется «Ткань мешочная. Сорт 1-2. Обыкновенной ли повышенной прочности. Разрывная нагрузка полоски ткани размером 50х200 мм по основе и утку не менее 55кг/с», в заявке ООО «Энергетик»  представлено «Ткань мешочная. Сорт 1. ГОСТ 30090-93. Вид применяемого сырья: пряжа из лубяных волокон, пряжа из лубяных волокон в смеси с химическими волокнами. Разрывная нагрузка полоски ткани размером 50х200 мм по основе и утку не менее 67кг/с» (ООО «Энергетик» не выбрано конкретное сырье из указанного в описании объекта закупки, не указана прочность ткани: обыкновенная или повышенная, показатель нагрузки «не менее 67» подходит для 5 видов ткани по ГОСТ 30090-93).

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                              

РЕШИЛА:

 

   1.Признать жалобу ООО «Энергетик» необоснованной.

   2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 …

 

Члены комиссии:                                                                                                     …

                                                                                                           

                                                                                                                              …

stdClass Object ( [vid] => 11079 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 424-10190-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11079 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408527329 [changed] => 1408527329 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408527329 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 424-10190-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

03.06.2014                                                                                                                     г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Энергетик» (далее – Заявители) с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по благоустройству ул. Московская (включая уходные работы),

в присутствии представителя …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Энергетик» с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по благоустройству ул. Московская (включая уходные работы).

            Заявители считают решение аукционной комиссии об отказе ООО «Энергетик» (заявка №1) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

            Просят признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представитель уполномоченного органа против доводов заявителей возражал, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просил отказать в удовлетворении жалоб.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО «Энергетик» отказано в допуске ввиду не полного представления показателей (п.1 описания закупки документации об аукционе), отсутствия показателей (п.297 Локального ресурсного сметного расчета, п.1 ООЗ документации об аукционе). В частности в п. 1 описания закупки документации об аукционе Заказчика требуется «Ткань мешочная. Сорт 1-2. Обыкновенной ли повышенной прочности. Разрывная нагрузка полоски ткани размером 50х200 мм по основе и утку не менее 55кг/с», в заявке ООО «Энергетик»  представлено «Ткань мешочная. Сорт 1. ГОСТ 30090-93. Вид применяемого сырья: пряжа из лубяных волокон, пряжа из лубяных волокон в смеси с химическими волокнами. Разрывная нагрузка полоски ткани размером 50х200 мм по основе и утку не менее 67кг/с» (ООО «Энергетик» не выбрано конкретное сырье из указанного в описании объекта закупки, не указана прочность ткани: обыкновенная или повышенная, показатель нагрузки «не менее 67» подходит для 5 видов ткани по ГОСТ 30090-93).

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                              

РЕШИЛА:

 

   1.Признать жалобу ООО «Энергетик» необоснованной.

   2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 …

 

Члены комиссии:                                                                                                     …

                                                                                                           

                                                                                                                              …

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 424-10190-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

03.06.2014                                                                                                                     г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Энергетик» (далее – Заявители) с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по благоустройству ул. Московская (включая уходные работы),

в присутствии представителя …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Энергетик» с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по благоустройству ул. Московская (включая уходные работы).

            Заявители считают решение аукционной комиссии об отказе ООО «Энергетик» (заявка №1) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

            Просят признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представитель уполномоченного органа против доводов заявителей возражал, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просил отказать в удовлетворении жалоб.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО «Энергетик» отказано в допуске ввиду не полного представления показателей (п.1 описания закупки документации об аукционе), отсутствия показателей (п.297 Локального ресурсного сметного расчета, п.1 ООЗ документации об аукционе). В частности в п. 1 описания закупки документации об аукционе Заказчика требуется «Ткань мешочная. Сорт 1-2. Обыкновенной ли повышенной прочности. Разрывная нагрузка полоски ткани размером 50х200 мм по основе и утку не менее 55кг/с», в заявке ООО «Энергетик»  представлено «Ткань мешочная. Сорт 1. ГОСТ 30090-93. Вид применяемого сырья: пряжа из лубяных волокон, пряжа из лубяных волокон в смеси с химическими волокнами. Разрывная нагрузка полоски ткани размером 50х200 мм по основе и утку не менее 67кг/с» (ООО «Энергетик» не выбрано конкретное сырье из указанного в описании объекта закупки, не указана прочность ткани: обыкновенная или повышенная, показатель нагрузки «не менее 67» подходит для 5 видов ткани по ГОСТ 30090-93).

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                              

РЕШИЛА:

 

   1.Признать жалобу ООО «Энергетик» необоснованной.

   2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 …

 

Члены комиссии:                                                                                                     …

                                                                                                           

                                                                                                                              …

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 424-10190-14/4 [format] => [safe_value] => 424-10190-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-05 09:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-03 09:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408527329 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )