Решение по жалобе № 142-5781-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 142-5781-14/4
Дата публикации: 31 марта 2014, 09:17

Решение по жалобе № 142-5781-14/4

Резолютивная часть оглашена

27.03.2014                                                                                                                    г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

            в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания «Достояние» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по уборке помещений для нужд муниципального казенного учреждения городского округа Самара «Центр обеспечения мер социальной поддержки населения» (извещение № 0342300000114000023), начальная (максимальная) цена контракта 2 000 000 рублей,

в присутствии представителей: от Департамента финансов администрации г.о.Самара – А.Н.Т. (доверенность), Н.И.К.(доверенность), от ООО «Строительная компания «Достояние» - И.С.К. (доверенность), от МКУ г.о.Самара «Центр обеспечения мер социальной поддержки населения» - В.А.С. (доверенность),

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Строительная компания «Достояние» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по уборке помещений для нужд муниципального казенного учреждения городского округа Самара «Центр обеспечения мер социальной поддержки населения» (извещение № 0342300000114000023).

Согласно доводам заявителя аукционная комиссия неправомерно отказала ООО «Строительная компания «Достояние» (порядковый номер заявки 6; защищенный номер заявки 16269) в допуске к участию в аукционе ввиду непредставления в пунктах 7, 10 «Общие положения» технического задания товарного знака, знака обслуживания, фирменного наименования, полезной модели, промышленного образца, наименования места происхождения товара или наименование производителя предлагаемых для использования товаров.

            Заявитель просит признать решение аукционной комиссии об отказе обществу в допуске к участию в электронном аукционе незаконным, выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Представители уполномоченного органа просили признать жалобу заявителя необоснованной ввиду несоответствия заявки требованиям документации об электронном аукционе.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В нарушение вышеприведенной нормы Закона о контрактной системе ООО «Строительная компания «Достояние» в пунктах 7, 10 заявки не указало наименование производителя пакетов для мусора емкостью 30 литров, 240 литров, 120 литров.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала ООО «Строительная компания «Достояние» в допуске к участию в аукционе.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                              

РЕШИЛА:

   1.Признать жалобу ООО «Строительная компания «Достояние» необоснованной.

   2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                  …

 

Члены комиссии:                                                                                                     …

 

                                                                                                                                …

stdClass Object ( [vid] => 11059 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 142-5781-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11059 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408511952 [changed] => 1408511952 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408511952 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 142-5781-14/4

Резолютивная часть оглашена

27.03.2014                                                                                                                    г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

            в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания «Достояние» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по уборке помещений для нужд муниципального казенного учреждения городского округа Самара «Центр обеспечения мер социальной поддержки населения» (извещение № 0342300000114000023), начальная (максимальная) цена контракта 2 000 000 рублей,

в присутствии представителей: от Департамента финансов администрации г.о.Самара – А.Н.Т. (доверенность), Н.И.К.(доверенность), от ООО «Строительная компания «Достояние» - И.С.К. (доверенность), от МКУ г.о.Самара «Центр обеспечения мер социальной поддержки населения» - В.А.С. (доверенность),

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Строительная компания «Достояние» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по уборке помещений для нужд муниципального казенного учреждения городского округа Самара «Центр обеспечения мер социальной поддержки населения» (извещение № 0342300000114000023).

Согласно доводам заявителя аукционная комиссия неправомерно отказала ООО «Строительная компания «Достояние» (порядковый номер заявки 6; защищенный номер заявки 16269) в допуске к участию в аукционе ввиду непредставления в пунктах 7, 10 «Общие положения» технического задания товарного знака, знака обслуживания, фирменного наименования, полезной модели, промышленного образца, наименования места происхождения товара или наименование производителя предлагаемых для использования товаров.

            Заявитель просит признать решение аукционной комиссии об отказе обществу в допуске к участию в электронном аукционе незаконным, выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Представители уполномоченного органа просили признать жалобу заявителя необоснованной ввиду несоответствия заявки требованиям документации об электронном аукционе.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В нарушение вышеприведенной нормы Закона о контрактной системе ООО «Строительная компания «Достояние» в пунктах 7, 10 заявки не указало наименование производителя пакетов для мусора емкостью 30 литров, 240 литров, 120 литров.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала ООО «Строительная компания «Достояние» в допуске к участию в аукционе.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                              

РЕШИЛА:

   1.Признать жалобу ООО «Строительная компания «Достояние» необоснованной.

   2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                  …

 

Члены комиссии:                                                                                                     …

 

                                                                                                                                …

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 142-5781-14/4

Резолютивная часть оглашена

27.03.2014                                                                                                                    г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

            в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания «Достояние» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по уборке помещений для нужд муниципального казенного учреждения городского округа Самара «Центр обеспечения мер социальной поддержки населения» (извещение № 0342300000114000023), начальная (максимальная) цена контракта 2 000 000 рублей,

в присутствии представителей: от Департамента финансов администрации г.о.Самара – А.Н.Т. (доверенность), Н.И.К.(доверенность), от ООО «Строительная компания «Достояние» - И.С.К. (доверенность), от МКУ г.о.Самара «Центр обеспечения мер социальной поддержки населения» - В.А.С. (доверенность),

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Строительная компания «Достояние» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по уборке помещений для нужд муниципального казенного учреждения городского округа Самара «Центр обеспечения мер социальной поддержки населения» (извещение № 0342300000114000023).

Согласно доводам заявителя аукционная комиссия неправомерно отказала ООО «Строительная компания «Достояние» (порядковый номер заявки 6; защищенный номер заявки 16269) в допуске к участию в аукционе ввиду непредставления в пунктах 7, 10 «Общие положения» технического задания товарного знака, знака обслуживания, фирменного наименования, полезной модели, промышленного образца, наименования места происхождения товара или наименование производителя предлагаемых для использования товаров.

            Заявитель просит признать решение аукционной комиссии об отказе обществу в допуске к участию в электронном аукционе незаконным, выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Представители уполномоченного органа просили признать жалобу заявителя необоснованной ввиду несоответствия заявки требованиям документации об электронном аукционе.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В нарушение вышеприведенной нормы Закона о контрактной системе ООО «Строительная компания «Достояние» в пунктах 7, 10 заявки не указало наименование производителя пакетов для мусора емкостью 30 литров, 240 литров, 120 литров.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала ООО «Строительная компания «Достояние» в допуске к участию в аукционе.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                              

РЕШИЛА:

   1.Признать жалобу ООО «Строительная компания «Достояние» необоснованной.

   2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                  …

 

Члены комиссии:                                                                                                     …

 

                                                                                                                                …

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 142-5781-14/4 [format] => [safe_value] => 142-5781-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-31 05:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-27 05:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408511952 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )