Решение по делу № 76-9760-13/5

Номер дела: 76-9760-13/5
Дата публикации: 10 июля 2014, 11:07

Решение по делу № 76-9760-13/5

                                                                                                               г. Самара

 

Резолютивная часть решения оглашена «25» июня 2014 года           

В полном объеме решение изготовлено «08» июля 2014 года    

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии:               …,      

Члены Комиссии:                            …,

                                                          …,

 

рассмотрев дело № 76-9760-13/5 по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Алексеевское» (далее - ООО «Алексеевское») части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области поступило обращение ОАО «Самараэнерго» (вх. № 3424 от 11.06.2013г.) на действия ООО «Алексеевское», выразившееся в ограничении перетока электрической энергии на объекты К. Е.В.

Также, 19.06.2013г. в Самарское УФАС России поступило заявление К. Е.В. (вход. № 361-гр от 19.06.2013г.), перенаправленное из прокуратуры Железнодорожного района г. Самара, на действия ООО «Алексеевское», выразившиеся в препятствовании перетока электрической энергии.

К.Е.В. в обращении указывает, что электроснабжение нежилого здания, принадлежащего ему, осуществляется от объектов электросетевого хозяйства (ТП-9), принадлежащих ООО «Алексеевское», которые в свою очередь присоединены к сетям Волжского производственного отделения (Кинельский РЭС)  ОАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети». 01.05.2013г. ООО «Алексеевское» без предварительного письменного уведомления прекратило электроснабжение принадлежащего К. Е.В. нежилого здания.

ООО «Алексеевское» по указанному факту не представило в адрес Самарского УФАС России письменных объяснений.

Приказом руководителя Самарского УФАС России № 289 от 16.08.2013г. было возбуждено дело по признакам нарушения ООО «Алексеевское» части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции».

К участию в деле в качестве заинтересованного лица было привлечено: Открытое акционерное общество энергетики и электрификации  «Самараэнерго» (443079, г. Самара, пр. Митирева, д. 9 корпус 1) (далее – ОАО «Самараэнерго»).

Заседание Комиссии по рассмотрению дела № 76-9760-13/5 состоялось 25.06.2014г.  

При рассмотрении дела в заседании Комиссии присутствовали: представитель ОАО «Самараэнерго» по доверенности № 113 от 09.01.2014г. Т. М.В.

Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения сторон, Комиссия установила следующее.

ООО «Алексеевское» принадлежат объекты электросетевого хозяйства, расположенные по адресу: Самарская область, Кинельский район, п. Кинельский, Балтийский проезд, д. 6, через которые осуществляет переток (передачу) электрической энергии на безвозмездной основе по объектам электросетевого хозяйства, в пределах границ точек присоединения к ТП-9.

К.Е.В. владеет на праве собственности нежилым зданием (бывший мясоперерабатывающий комплекс), расположенным по адресу: Самарская область, Кинельский район, в районе промзоны Алексеевского свинокомплекса (п. Алексеевка), о чем свидетельствует представленное в материалы дела свидетельство о государственной регистрации права серия 63-АВ № 927290 от 27.11.2007г.

Указанное нежилое здание технологически присоединено к ЦРП-10 АСК-2 Ф№5-Ф31 ТП-9 10/04 кВ, что подтверждается актом по установлению границы ответственности за состояние и обслуживание электроустановок, принадлежащих ООО «Алексеевское» от 2009г., подписанным между К. Е.В. и ООО «Алексеевское».

Кроме того в материалы дела представлено письмо Открытого акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги» - «Самарские распределительные сети» (исх. № МР6/121/1802/2263 от 31.03.2009г.), согласно которому ОАО «МРСК Волги» подтверждает технологическое присоединение К.Е.В. с разрешенной к использованию мощностью в количестве 200 кВт для энергоснабжения нежилого здания (мясоперерабатывающий комплекс), расположенного по адресу: Самарская область, Кинельский район, в районе промзоны Алексеевского свинокомплекса (п. Алексеевка).

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что энергоснабжение нежилого здания осуществляется на основании договора энергоснабжения № 10-0519э от 10.01.2013г., заключенного с ОАО «Самараэнерго».

Электроснабжение объекта, принадлежащего К.Е.В., осуществляется через объекты электросетевого хозяйства (ТП-9), принадлежащие ООО «Алексеевское».

Согласно представленным в материалы дела документам установлено, что между К. Е.В. и ООО «Алексеевское» был заключен договор об организации взаимодействия по вопросам электроснабжения, эксплуатации электроустановок и передачи электроэнергии № 1-9/2010 от 11.01.2010г.

17.04.2013г. К. Е.В. в адрес ООО «Алексеевское» было направлено  уведомление о расторжении договора об организации взаимодействия по вопросам электроснабжения, эксплуатации электроустановок и передачи электроэнергии № 1-9/2010 от 11.01.2010г.  с 01.05.2013г. (вх. № 30 от 18.04.2013г.).

01.05.2013г. ООО «Алексеевское» прекратило подачу электрической энергии на объект, принадлежащий К.Е.В.

Из представленных в материалы дела документов, следует, что ООО «Алексеевское» или управляющая компания ООО «Алексеевское» ООО «Инициатива» не направляли в адрес К.Е.В. уведомления о прекращении подачи электрической энергии с 01 мая 2013г.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что 01.05.2014г. К.Е.В. обратился в адрес ОАО «Самараэнерго» по вопросу прекращения подачи электроэнергии.

06.05.2013г. инспектором ОАО «Самараэнерго» Ч.В.А. в присутствии К. Е.В. в акте зафиксирован факт  отключения нежилого здания принадлежащего К. Е.В. 1 мая 2013г.. Отключение произведено на ТП № 9, принадлежащей ООО «Алексеевское».

20.05.2013г. К.Е.В. направил в адрес управляющей организации ООО «Алексеевское» ООО «Инициатива» претензию, в которой указал, что услуги по передаче электрической энергии и услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии, оплачиваются К.Е.В. ОАО «Самараэнерго» в соответствии с договором энергоснабжения.

Кроме того, К. Е.В. направил в адрес ОАО «Самараэнерго» аналогичную претензию  (вх. № ОАО «Самараэнерго» 2576 от 22.05.2013г.), в которой просил урегулировать с ООО «Алексеевское» отношения, связанные с передачей электрической энергии для нежилого здания и в срок до 23.05.2013г. возобновить подачу электрической энергии до энергопринимающих устройств, обеспечивающих энергоснабжение принадлежащего К. Е.В. здания.

Комиссия Самарского УФАС России установила, что ОАО «Самараэнерго» письмом (исх. № 11128 от 23.05.2013г.) предложило ООО «Алексеевское» в срок до 23.05.2013г. обеспечить переток электрической энергии К. Е.В. через сети Общества.

Также, письмом (исх. № 11129 от 23.05.2013г.) ОАО «Самараэнерго» обратилось в адрес ОАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети» с требованием незамедлительно принять меры к возобновлению подачи электроэнергии 23.05.2013г. К. Е.В.

В настоящее время подача электроэнергии была возобновлена, о чем свидетельствуют представленные ОАО «Самараэнерго» в материалы дела документы, в том числе акт проверки прибора учета от 16.05.2014г., а также приходные кассовые ордеры № 255 и № 256 от 01.04.2014г.

В соответствии с частью 2 статьи 546 ГК РФ,  перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное органом государственного энергетического надзора неудовлетворительное состояние энергетических установок абонента угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности граждан. О перерыве в подаче, прекращении или об ограничении подачи энергии энергоснабжающая организация должна предупредить абонента. Прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом - юридическим лицом, но с соответствующим его предупреждением допускается в установленном законом или иными правовыми актами порядке в случае нарушения указанным абонентом обязательств по оплате энергии.

Согласно пункту 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства от 27 декабря 2004 г. № 861, собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату. Указанные собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, вправе оказывать услуги по передаче электрической энергии с использованием принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства после установления для них тарифа на услуги по передаче электрической энергии.

Исходя из обстоятельств дела, Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу о наличии в действиях (бездействии) ООО «Алексеевское», выразившихся в необоснованном препятствовании перетоку электрической энергии на энергопринимающие устройства К. Е.В., расположенные по адресу: Самарская область, Кинельский район, в районе промзоны Алексеевского свинокомплекса (п. Алексеевка), нарушения пункта 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства от 27 декабря 2004 г. № 861.

Вместе с тем для  квалификации нарушения антимонопольного законодательства, а именно части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции», необходимо наличие у хозяйствующего субъекта доминирующего положения.

В соответствии с частью 1 статьи 5 ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или          нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара,         дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого        товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам. Доминирующим признается         положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации):

1) доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение         хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим;

2) доля которого на рынке определенного товара составляет  менее  чем             пятьдесят процентов, если доминирующее положение такого хозяйствующего субъекта            установлено антимонопольным органом исходя из неизменной или подверженной           малозначительным изменениям доли хозяйствующего субъекта на товарном рынке,        относительного размера долей на этом товарном рынке, принадлежащих конкурентам, возможности доступа на этот товарный рынок новых конкурентов либо исходя из иных критериев, характеризующих товарный рынок.

  Частью 5 статьи 5 ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрено, что доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящимся в состоянии естественной монополии.

  Согласно пункту 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее - ФЗ «О естественных монополиях»), услуги по        передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов                      естественных монополий.  

Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике) установлено, что к услугам по передаче             электрической энергии относится комплекс организационно и технологически                  связанных действий, в том числе по оперативно-технологическому управлению,             обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства        электрических сетей  в  соответствии с обязательными требованиями.

В материалах дела № 76-9760-13/5 отсутствуют доказательства, подтверждающие оказание ООО «Алексеевское» потребителям услуг по передаче электрической энергии и заключения соответствующих договоров.

Между К.Е.В. и ООО «Алексеевское» заключен договор об организации взаимодействия по вопросам электроснабжения, эксплуатации электроустановок и передачи электроэнергии № 1-9/2010 от 11.01.2010г.

В соответствии с пунктом 2.1 договора  об организации взаимодействия по вопросам электроснабжения, эксплуатации электроустановок и передачи электроэнергии № 1-9/2010 от 11.01.2010г., исполнитель обязуется осуществлять комплекс организационно-технических мероприятий по содержанию и эксплуатации электрооборудования и линий электропередач, принадлежащих исполнителю на праве собственности и (или) ином законном основании для обеспечения электроснабжения объектов Заказчика до границ эксплуатационной ответственности, а заказчик обязуется оплачивать затраты исполнителя в порядке, установленном договором.

За установлением тарифов на оказание услуг по передаче электрической энергии ООО «Алексеевское»  в уполномоченный орган не обращалось.

Согласно Постановлению Президиума ВАС РФ от 20.11.2012 № 2513/12 по делу № А50-5359/2011 невыполнение запрета на воспрепятствование перетоку электроэнергии, предусмотренного нормами Правил недискриминационного доступа, без доказательств доминирующего положения на товарном рынке и злоупотребления рыночной властью не может повлечь квалификацию действий по статье 10 ФЗ «О защите конкуренции». Кроме того, пунктом 2 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» установлено, что обязательным условием оказания услуг по передаче электрической энергии покупателю является его участие в оптовом рынке или наличие у такого покупателя заключенного с производителем или иным поставщиком электрической энергии договора купли-продажи электрической энергии, исполнение обязательств по которому осуществляется надлежащим образом, в связи с чем для осуществления законного потребления электрической энергии предприниматель как потребитель должен заключить договор электроснабжения с энергоснабжающей организацией.

Таким образом, доминирующее положение ООО «Алексеевское» не установлено.

Учитывая изложенные обстоятельства, Комиссия Самарского УФАС России, рассмотрев все материалы дела, установила, невозможность установления в действиях ООО «Алексеевское» нарушения части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» в связи с невозможностью установления доминирующего положения на рассмотренном  товарном рынке.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1.   Признать нарушение пункта 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства от 27 декабря 2004 г. № 861,  в действиях (бездействии) ООО «Алексеевское», выразившихся в необоснованном препятствовании перетоку электрической энергии на энергопринимающие устройства К. Е.В., расположенные по адресу: Самарская область, Кинельский район, в районе промзоны Алексеевского свинокомплекса (п. Алексеевка);

2.  Прекратить   рассмотрение   дела     №   76-9760-13/5   в   связи   с  отсутствием нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в рассматриваемых  Комиссией   действиях ООО «Алексеевское»;

3.  Признать отсутствие оснований для выдачи предписания ООО «Алексеевское» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства;

4.    Признать отсутствие основания для привлечения ООО «Алексеевское» к административной ответственности.

 

Председатель Комиссии                                                                         …

 

Члены Комиссии                                                                                     …

                                                                                                                 

 

 

Решение  может  быть  обжаловано  в  течение  трех  месяцев  со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание.  За  невыполнение  в   установленный   срок  законного  решения антимонопольного  органа  статьей  19.5  Кодекса  Российской  Федерации  об административных      правонарушениях      установлена     административная ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 10971 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 76-9760-13/5 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10971 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406617726 [changed] => 1406617726 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406617726 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 76-9760-13/5

                                                                                                               г. Самара

 

Резолютивная часть решения оглашена «25» июня 2014 года           

В полном объеме решение изготовлено «08» июля 2014 года    

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии:               …,      

Члены Комиссии:                            …,

                                                          …,

 

рассмотрев дело № 76-9760-13/5 по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Алексеевское» (далее - ООО «Алексеевское») части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области поступило обращение ОАО «Самараэнерго» (вх. № 3424 от 11.06.2013г.) на действия ООО «Алексеевское», выразившееся в ограничении перетока электрической энергии на объекты К. Е.В.

Также, 19.06.2013г. в Самарское УФАС России поступило заявление К. Е.В. (вход. № 361-гр от 19.06.2013г.), перенаправленное из прокуратуры Железнодорожного района г. Самара, на действия ООО «Алексеевское», выразившиеся в препятствовании перетока электрической энергии.

К.Е.В. в обращении указывает, что электроснабжение нежилого здания, принадлежащего ему, осуществляется от объектов электросетевого хозяйства (ТП-9), принадлежащих ООО «Алексеевское», которые в свою очередь присоединены к сетям Волжского производственного отделения (Кинельский РЭС)  ОАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети». 01.05.2013г. ООО «Алексеевское» без предварительного письменного уведомления прекратило электроснабжение принадлежащего К. Е.В. нежилого здания.

ООО «Алексеевское» по указанному факту не представило в адрес Самарского УФАС России письменных объяснений.

Приказом руководителя Самарского УФАС России № 289 от 16.08.2013г. было возбуждено дело по признакам нарушения ООО «Алексеевское» части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции».

К участию в деле в качестве заинтересованного лица было привлечено: Открытое акционерное общество энергетики и электрификации  «Самараэнерго» (443079, г. Самара, пр. Митирева, д. 9 корпус 1) (далее – ОАО «Самараэнерго»).

Заседание Комиссии по рассмотрению дела № 76-9760-13/5 состоялось 25.06.2014г.  

При рассмотрении дела в заседании Комиссии присутствовали: представитель ОАО «Самараэнерго» по доверенности № 113 от 09.01.2014г. Т. М.В.

Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения сторон, Комиссия установила следующее.

ООО «Алексеевское» принадлежат объекты электросетевого хозяйства, расположенные по адресу: Самарская область, Кинельский район, п. Кинельский, Балтийский проезд, д. 6, через которые осуществляет переток (передачу) электрической энергии на безвозмездной основе по объектам электросетевого хозяйства, в пределах границ точек присоединения к ТП-9.

К.Е.В. владеет на праве собственности нежилым зданием (бывший мясоперерабатывающий комплекс), расположенным по адресу: Самарская область, Кинельский район, в районе промзоны Алексеевского свинокомплекса (п. Алексеевка), о чем свидетельствует представленное в материалы дела свидетельство о государственной регистрации права серия 63-АВ № 927290 от 27.11.2007г.

Указанное нежилое здание технологически присоединено к ЦРП-10 АСК-2 Ф№5-Ф31 ТП-9 10/04 кВ, что подтверждается актом по установлению границы ответственности за состояние и обслуживание электроустановок, принадлежащих ООО «Алексеевское» от 2009г., подписанным между К. Е.В. и ООО «Алексеевское».

Кроме того в материалы дела представлено письмо Открытого акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги» - «Самарские распределительные сети» (исх. № МР6/121/1802/2263 от 31.03.2009г.), согласно которому ОАО «МРСК Волги» подтверждает технологическое присоединение К.Е.В. с разрешенной к использованию мощностью в количестве 200 кВт для энергоснабжения нежилого здания (мясоперерабатывающий комплекс), расположенного по адресу: Самарская область, Кинельский район, в районе промзоны Алексеевского свинокомплекса (п. Алексеевка).

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что энергоснабжение нежилого здания осуществляется на основании договора энергоснабжения № 10-0519э от 10.01.2013г., заключенного с ОАО «Самараэнерго».

Электроснабжение объекта, принадлежащего К.Е.В., осуществляется через объекты электросетевого хозяйства (ТП-9), принадлежащие ООО «Алексеевское».

Согласно представленным в материалы дела документам установлено, что между К. Е.В. и ООО «Алексеевское» был заключен договор об организации взаимодействия по вопросам электроснабжения, эксплуатации электроустановок и передачи электроэнергии № 1-9/2010 от 11.01.2010г.

17.04.2013г. К. Е.В. в адрес ООО «Алексеевское» было направлено  уведомление о расторжении договора об организации взаимодействия по вопросам электроснабжения, эксплуатации электроустановок и передачи электроэнергии № 1-9/2010 от 11.01.2010г.  с 01.05.2013г. (вх. № 30 от 18.04.2013г.).

01.05.2013г. ООО «Алексеевское» прекратило подачу электрической энергии на объект, принадлежащий К.Е.В.

Из представленных в материалы дела документов, следует, что ООО «Алексеевское» или управляющая компания ООО «Алексеевское» ООО «Инициатива» не направляли в адрес К.Е.В. уведомления о прекращении подачи электрической энергии с 01 мая 2013г.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что 01.05.2014г. К.Е.В. обратился в адрес ОАО «Самараэнерго» по вопросу прекращения подачи электроэнергии.

06.05.2013г. инспектором ОАО «Самараэнерго» Ч.В.А. в присутствии К. Е.В. в акте зафиксирован факт  отключения нежилого здания принадлежащего К. Е.В. 1 мая 2013г.. Отключение произведено на ТП № 9, принадлежащей ООО «Алексеевское».

20.05.2013г. К.Е.В. направил в адрес управляющей организации ООО «Алексеевское» ООО «Инициатива» претензию, в которой указал, что услуги по передаче электрической энергии и услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии, оплачиваются К.Е.В. ОАО «Самараэнерго» в соответствии с договором энергоснабжения.

Кроме того, К. Е.В. направил в адрес ОАО «Самараэнерго» аналогичную претензию  (вх. № ОАО «Самараэнерго» 2576 от 22.05.2013г.), в которой просил урегулировать с ООО «Алексеевское» отношения, связанные с передачей электрической энергии для нежилого здания и в срок до 23.05.2013г. возобновить подачу электрической энергии до энергопринимающих устройств, обеспечивающих энергоснабжение принадлежащего К. Е.В. здания.

Комиссия Самарского УФАС России установила, что ОАО «Самараэнерго» письмом (исх. № 11128 от 23.05.2013г.) предложило ООО «Алексеевское» в срок до 23.05.2013г. обеспечить переток электрической энергии К. Е.В. через сети Общества.

Также, письмом (исх. № 11129 от 23.05.2013г.) ОАО «Самараэнерго» обратилось в адрес ОАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети» с требованием незамедлительно принять меры к возобновлению подачи электроэнергии 23.05.2013г. К. Е.В.

В настоящее время подача электроэнергии была возобновлена, о чем свидетельствуют представленные ОАО «Самараэнерго» в материалы дела документы, в том числе акт проверки прибора учета от 16.05.2014г., а также приходные кассовые ордеры № 255 и № 256 от 01.04.2014г.

В соответствии с частью 2 статьи 546 ГК РФ,  перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное органом государственного энергетического надзора неудовлетворительное состояние энергетических установок абонента угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности граждан. О перерыве в подаче, прекращении или об ограничении подачи энергии энергоснабжающая организация должна предупредить абонента. Прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом - юридическим лицом, но с соответствующим его предупреждением допускается в установленном законом или иными правовыми актами порядке в случае нарушения указанным абонентом обязательств по оплате энергии.

Согласно пункту 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства от 27 декабря 2004 г. № 861, собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату. Указанные собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, вправе оказывать услуги по передаче электрической энергии с использованием принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства после установления для них тарифа на услуги по передаче электрической энергии.

Исходя из обстоятельств дела, Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу о наличии в действиях (бездействии) ООО «Алексеевское», выразившихся в необоснованном препятствовании перетоку электрической энергии на энергопринимающие устройства К. Е.В., расположенные по адресу: Самарская область, Кинельский район, в районе промзоны Алексеевского свинокомплекса (п. Алексеевка), нарушения пункта 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства от 27 декабря 2004 г. № 861.

Вместе с тем для  квалификации нарушения антимонопольного законодательства, а именно части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции», необходимо наличие у хозяйствующего субъекта доминирующего положения.

В соответствии с частью 1 статьи 5 ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или          нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара,         дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого        товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам. Доминирующим признается         положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации):

1) доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение         хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим;

2) доля которого на рынке определенного товара составляет  менее  чем             пятьдесят процентов, если доминирующее положение такого хозяйствующего субъекта            установлено антимонопольным органом исходя из неизменной или подверженной           малозначительным изменениям доли хозяйствующего субъекта на товарном рынке,        относительного размера долей на этом товарном рынке, принадлежащих конкурентам, возможности доступа на этот товарный рынок новых конкурентов либо исходя из иных критериев, характеризующих товарный рынок.

  Частью 5 статьи 5 ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрено, что доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящимся в состоянии естественной монополии.

  Согласно пункту 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее - ФЗ «О естественных монополиях»), услуги по        передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов                      естественных монополий.  

Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике) установлено, что к услугам по передаче             электрической энергии относится комплекс организационно и технологически                  связанных действий, в том числе по оперативно-технологическому управлению,             обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства        электрических сетей  в  соответствии с обязательными требованиями.

В материалах дела № 76-9760-13/5 отсутствуют доказательства, подтверждающие оказание ООО «Алексеевское» потребителям услуг по передаче электрической энергии и заключения соответствующих договоров.

Между К.Е.В. и ООО «Алексеевское» заключен договор об организации взаимодействия по вопросам электроснабжения, эксплуатации электроустановок и передачи электроэнергии № 1-9/2010 от 11.01.2010г.

В соответствии с пунктом 2.1 договора  об организации взаимодействия по вопросам электроснабжения, эксплуатации электроустановок и передачи электроэнергии № 1-9/2010 от 11.01.2010г., исполнитель обязуется осуществлять комплекс организационно-технических мероприятий по содержанию и эксплуатации электрооборудования и линий электропередач, принадлежащих исполнителю на праве собственности и (или) ином законном основании для обеспечения электроснабжения объектов Заказчика до границ эксплуатационной ответственности, а заказчик обязуется оплачивать затраты исполнителя в порядке, установленном договором.

За установлением тарифов на оказание услуг по передаче электрической энергии ООО «Алексеевское»  в уполномоченный орган не обращалось.

Согласно Постановлению Президиума ВАС РФ от 20.11.2012 № 2513/12 по делу № А50-5359/2011 невыполнение запрета на воспрепятствование перетоку электроэнергии, предусмотренного нормами Правил недискриминационного доступа, без доказательств доминирующего положения на товарном рынке и злоупотребления рыночной властью не может повлечь квалификацию действий по статье 10 ФЗ «О защите конкуренции». Кроме того, пунктом 2 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» установлено, что обязательным условием оказания услуг по передаче электрической энергии покупателю является его участие в оптовом рынке или наличие у такого покупателя заключенного с производителем или иным поставщиком электрической энергии договора купли-продажи электрической энергии, исполнение обязательств по которому осуществляется надлежащим образом, в связи с чем для осуществления законного потребления электрической энергии предприниматель как потребитель должен заключить договор электроснабжения с энергоснабжающей организацией.

Таким образом, доминирующее положение ООО «Алексеевское» не установлено.

Учитывая изложенные обстоятельства, Комиссия Самарского УФАС России, рассмотрев все материалы дела, установила, невозможность установления в действиях ООО «Алексеевское» нарушения части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» в связи с невозможностью установления доминирующего положения на рассмотренном  товарном рынке.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1.   Признать нарушение пункта 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства от 27 декабря 2004 г. № 861,  в действиях (бездействии) ООО «Алексеевское», выразившихся в необоснованном препятствовании перетоку электрической энергии на энергопринимающие устройства К. Е.В., расположенные по адресу: Самарская область, Кинельский район, в районе промзоны Алексеевского свинокомплекса (п. Алексеевка);

2.  Прекратить   рассмотрение   дела     №   76-9760-13/5   в   связи   с  отсутствием нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в рассматриваемых  Комиссией   действиях ООО «Алексеевское»;

3.  Признать отсутствие оснований для выдачи предписания ООО «Алексеевское» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства;

4.    Признать отсутствие основания для привлечения ООО «Алексеевское» к административной ответственности.

 

Председатель Комиссии                                                                         …

 

Члены Комиссии                                                                                     …

                                                                                                                 

 

 

Решение  может  быть  обжаловано  в  течение  трех  месяцев  со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание.  За  невыполнение  в   установленный   срок  законного  решения антимонопольного  органа  статьей  19.5  Кодекса  Российской  Федерации  об административных      правонарушениях      установлена     административная ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 76-9760-13/5

                                                                                                               г. Самара

 

Резолютивная часть решения оглашена «25» июня 2014 года           

В полном объеме решение изготовлено «08» июля 2014 года    

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии:               …,      

Члены Комиссии:                            …,

                                                          …,

 

рассмотрев дело № 76-9760-13/5 по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Алексеевское» (далее - ООО «Алексеевское») части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области поступило обращение ОАО «Самараэнерго» (вх. № 3424 от 11.06.2013г.) на действия ООО «Алексеевское», выразившееся в ограничении перетока электрической энергии на объекты К. Е.В.

Также, 19.06.2013г. в Самарское УФАС России поступило заявление К. Е.В. (вход. № 361-гр от 19.06.2013г.), перенаправленное из прокуратуры Железнодорожного района г. Самара, на действия ООО «Алексеевское», выразившиеся в препятствовании перетока электрической энергии.

К.Е.В. в обращении указывает, что электроснабжение нежилого здания, принадлежащего ему, осуществляется от объектов электросетевого хозяйства (ТП-9), принадлежащих ООО «Алексеевское», которые в свою очередь присоединены к сетям Волжского производственного отделения (Кинельский РЭС)  ОАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети». 01.05.2013г. ООО «Алексеевское» без предварительного письменного уведомления прекратило электроснабжение принадлежащего К. Е.В. нежилого здания.

ООО «Алексеевское» по указанному факту не представило в адрес Самарского УФАС России письменных объяснений.

Приказом руководителя Самарского УФАС России № 289 от 16.08.2013г. было возбуждено дело по признакам нарушения ООО «Алексеевское» части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции».

К участию в деле в качестве заинтересованного лица было привлечено: Открытое акционерное общество энергетики и электрификации  «Самараэнерго» (443079, г. Самара, пр. Митирева, д. 9 корпус 1) (далее – ОАО «Самараэнерго»).

Заседание Комиссии по рассмотрению дела № 76-9760-13/5 состоялось 25.06.2014г.  

При рассмотрении дела в заседании Комиссии присутствовали: представитель ОАО «Самараэнерго» по доверенности № 113 от 09.01.2014г. Т. М.В.

Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения сторон, Комиссия установила следующее.

ООО «Алексеевское» принадлежат объекты электросетевого хозяйства, расположенные по адресу: Самарская область, Кинельский район, п. Кинельский, Балтийский проезд, д. 6, через которые осуществляет переток (передачу) электрической энергии на безвозмездной основе по объектам электросетевого хозяйства, в пределах границ точек присоединения к ТП-9.

К.Е.В. владеет на праве собственности нежилым зданием (бывший мясоперерабатывающий комплекс), расположенным по адресу: Самарская область, Кинельский район, в районе промзоны Алексеевского свинокомплекса (п. Алексеевка), о чем свидетельствует представленное в материалы дела свидетельство о государственной регистрации права серия 63-АВ № 927290 от 27.11.2007г.

Указанное нежилое здание технологически присоединено к ЦРП-10 АСК-2 Ф№5-Ф31 ТП-9 10/04 кВ, что подтверждается актом по установлению границы ответственности за состояние и обслуживание электроустановок, принадлежащих ООО «Алексеевское» от 2009г., подписанным между К. Е.В. и ООО «Алексеевское».

Кроме того в материалы дела представлено письмо Открытого акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги» - «Самарские распределительные сети» (исх. № МР6/121/1802/2263 от 31.03.2009г.), согласно которому ОАО «МРСК Волги» подтверждает технологическое присоединение К.Е.В. с разрешенной к использованию мощностью в количестве 200 кВт для энергоснабжения нежилого здания (мясоперерабатывающий комплекс), расположенного по адресу: Самарская область, Кинельский район, в районе промзоны Алексеевского свинокомплекса (п. Алексеевка).

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что энергоснабжение нежилого здания осуществляется на основании договора энергоснабжения № 10-0519э от 10.01.2013г., заключенного с ОАО «Самараэнерго».

Электроснабжение объекта, принадлежащего К.Е.В., осуществляется через объекты электросетевого хозяйства (ТП-9), принадлежащие ООО «Алексеевское».

Согласно представленным в материалы дела документам установлено, что между К. Е.В. и ООО «Алексеевское» был заключен договор об организации взаимодействия по вопросам электроснабжения, эксплуатации электроустановок и передачи электроэнергии № 1-9/2010 от 11.01.2010г.

17.04.2013г. К. Е.В. в адрес ООО «Алексеевское» было направлено  уведомление о расторжении договора об организации взаимодействия по вопросам электроснабжения, эксплуатации электроустановок и передачи электроэнергии № 1-9/2010 от 11.01.2010г.  с 01.05.2013г. (вх. № 30 от 18.04.2013г.).

01.05.2013г. ООО «Алексеевское» прекратило подачу электрической энергии на объект, принадлежащий К.Е.В.

Из представленных в материалы дела документов, следует, что ООО «Алексеевское» или управляющая компания ООО «Алексеевское» ООО «Инициатива» не направляли в адрес К.Е.В. уведомления о прекращении подачи электрической энергии с 01 мая 2013г.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что 01.05.2014г. К.Е.В. обратился в адрес ОАО «Самараэнерго» по вопросу прекращения подачи электроэнергии.

06.05.2013г. инспектором ОАО «Самараэнерго» Ч.В.А. в присутствии К. Е.В. в акте зафиксирован факт  отключения нежилого здания принадлежащего К. Е.В. 1 мая 2013г.. Отключение произведено на ТП № 9, принадлежащей ООО «Алексеевское».

20.05.2013г. К.Е.В. направил в адрес управляющей организации ООО «Алексеевское» ООО «Инициатива» претензию, в которой указал, что услуги по передаче электрической энергии и услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии, оплачиваются К.Е.В. ОАО «Самараэнерго» в соответствии с договором энергоснабжения.

Кроме того, К. Е.В. направил в адрес ОАО «Самараэнерго» аналогичную претензию  (вх. № ОАО «Самараэнерго» 2576 от 22.05.2013г.), в которой просил урегулировать с ООО «Алексеевское» отношения, связанные с передачей электрической энергии для нежилого здания и в срок до 23.05.2013г. возобновить подачу электрической энергии до энергопринимающих устройств, обеспечивающих энергоснабжение принадлежащего К. Е.В. здания.

Комиссия Самарского УФАС России установила, что ОАО «Самараэнерго» письмом (исх. № 11128 от 23.05.2013г.) предложило ООО «Алексеевское» в срок до 23.05.2013г. обеспечить переток электрической энергии К. Е.В. через сети Общества.

Также, письмом (исх. № 11129 от 23.05.2013г.) ОАО «Самараэнерго» обратилось в адрес ОАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети» с требованием незамедлительно принять меры к возобновлению подачи электроэнергии 23.05.2013г. К. Е.В.

В настоящее время подача электроэнергии была возобновлена, о чем свидетельствуют представленные ОАО «Самараэнерго» в материалы дела документы, в том числе акт проверки прибора учета от 16.05.2014г., а также приходные кассовые ордеры № 255 и № 256 от 01.04.2014г.

В соответствии с частью 2 статьи 546 ГК РФ,  перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное органом государственного энергетического надзора неудовлетворительное состояние энергетических установок абонента угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности граждан. О перерыве в подаче, прекращении или об ограничении подачи энергии энергоснабжающая организация должна предупредить абонента. Прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом - юридическим лицом, но с соответствующим его предупреждением допускается в установленном законом или иными правовыми актами порядке в случае нарушения указанным абонентом обязательств по оплате энергии.

Согласно пункту 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства от 27 декабря 2004 г. № 861, собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату. Указанные собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, вправе оказывать услуги по передаче электрической энергии с использованием принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства после установления для них тарифа на услуги по передаче электрической энергии.

Исходя из обстоятельств дела, Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу о наличии в действиях (бездействии) ООО «Алексеевское», выразившихся в необоснованном препятствовании перетоку электрической энергии на энергопринимающие устройства К. Е.В., расположенные по адресу: Самарская область, Кинельский район, в районе промзоны Алексеевского свинокомплекса (п. Алексеевка), нарушения пункта 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства от 27 декабря 2004 г. № 861.

Вместе с тем для  квалификации нарушения антимонопольного законодательства, а именно части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции», необходимо наличие у хозяйствующего субъекта доминирующего положения.

В соответствии с частью 1 статьи 5 ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или          нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара,         дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого        товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам. Доминирующим признается         положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации):

1) доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение         хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим;

2) доля которого на рынке определенного товара составляет  менее  чем             пятьдесят процентов, если доминирующее положение такого хозяйствующего субъекта            установлено антимонопольным органом исходя из неизменной или подверженной           малозначительным изменениям доли хозяйствующего субъекта на товарном рынке,        относительного размера долей на этом товарном рынке, принадлежащих конкурентам, возможности доступа на этот товарный рынок новых конкурентов либо исходя из иных критериев, характеризующих товарный рынок.

  Частью 5 статьи 5 ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрено, что доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящимся в состоянии естественной монополии.

  Согласно пункту 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее - ФЗ «О естественных монополиях»), услуги по        передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов                      естественных монополий.  

Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике) установлено, что к услугам по передаче             электрической энергии относится комплекс организационно и технологически                  связанных действий, в том числе по оперативно-технологическому управлению,             обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства        электрических сетей  в  соответствии с обязательными требованиями.

В материалах дела № 76-9760-13/5 отсутствуют доказательства, подтверждающие оказание ООО «Алексеевское» потребителям услуг по передаче электрической энергии и заключения соответствующих договоров.

Между К.Е.В. и ООО «Алексеевское» заключен договор об организации взаимодействия по вопросам электроснабжения, эксплуатации электроустановок и передачи электроэнергии № 1-9/2010 от 11.01.2010г.

В соответствии с пунктом 2.1 договора  об организации взаимодействия по вопросам электроснабжения, эксплуатации электроустановок и передачи электроэнергии № 1-9/2010 от 11.01.2010г., исполнитель обязуется осуществлять комплекс организационно-технических мероприятий по содержанию и эксплуатации электрооборудования и линий электропередач, принадлежащих исполнителю на праве собственности и (или) ином законном основании для обеспечения электроснабжения объектов Заказчика до границ эксплуатационной ответственности, а заказчик обязуется оплачивать затраты исполнителя в порядке, установленном договором.

За установлением тарифов на оказание услуг по передаче электрической энергии ООО «Алексеевское»  в уполномоченный орган не обращалось.

Согласно Постановлению Президиума ВАС РФ от 20.11.2012 № 2513/12 по делу № А50-5359/2011 невыполнение запрета на воспрепятствование перетоку электроэнергии, предусмотренного нормами Правил недискриминационного доступа, без доказательств доминирующего положения на товарном рынке и злоупотребления рыночной властью не может повлечь квалификацию действий по статье 10 ФЗ «О защите конкуренции». Кроме того, пунктом 2 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» установлено, что обязательным условием оказания услуг по передаче электрической энергии покупателю является его участие в оптовом рынке или наличие у такого покупателя заключенного с производителем или иным поставщиком электрической энергии договора купли-продажи электрической энергии, исполнение обязательств по которому осуществляется надлежащим образом, в связи с чем для осуществления законного потребления электрической энергии предприниматель как потребитель должен заключить договор электроснабжения с энергоснабжающей организацией.

Таким образом, доминирующее положение ООО «Алексеевское» не установлено.

Учитывая изложенные обстоятельства, Комиссия Самарского УФАС России, рассмотрев все материалы дела, установила, невозможность установления в действиях ООО «Алексеевское» нарушения части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» в связи с невозможностью установления доминирующего положения на рассмотренном  товарном рынке.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1.   Признать нарушение пункта 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства от 27 декабря 2004 г. № 861,  в действиях (бездействии) ООО «Алексеевское», выразившихся в необоснованном препятствовании перетоку электрической энергии на энергопринимающие устройства К. Е.В., расположенные по адресу: Самарская область, Кинельский район, в районе промзоны Алексеевского свинокомплекса (п. Алексеевка);

2.  Прекратить   рассмотрение   дела     №   76-9760-13/5   в   связи   с  отсутствием нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в рассматриваемых  Комиссией   действиях ООО «Алексеевское»;

3.  Признать отсутствие оснований для выдачи предписания ООО «Алексеевское» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства;

4.    Признать отсутствие основания для привлечения ООО «Алексеевское» к административной ответственности.

 

Председатель Комиссии                                                                         …

 

Члены Комиссии                                                                                     …

                                                                                                                 

 

 

Решение  может  быть  обжаловано  в  течение  трех  месяцев  со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание.  За  невыполнение  в   установленный   срок  законного  решения антимонопольного  органа  статьей  19.5  Кодекса  Российской  Федерации  об административных      правонарушениях      установлена     административная ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 76-9760-13/5 [format] => [safe_value] => 76-9760-13/5 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-10 07:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-08 07:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406617726 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )