Решение по жалобе № 519-4443-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 519-4443-14/4
Дата публикации: 27 июня 2014, 15:28

Решение по жалобе № 519-4443-14/4,

 

Резолютивная часть оглашена

24.06.2014 г.                                                                                                                             г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Вершина» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по сносу зданий и сооружений футбольно-легкоатлетического ядра стадиона «Труд», Начальная цена контракта составила,

в присутствии представителя от Заказчика – О.В.М. (по удостоверению), представителей от Уполномоченного органа — О.М.П. (по доверенности), от Заявителя – Д.В. Щ. (по доверенности),

в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Вершина» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по сносу зданий и сооружений футбольно-легкоатлетического ядра стадиона «Труд» (извещение 0142300010014000525).

Согласно доводам ООО «Вершина» аукционная комиссия неправомерно допустила и признала победителем заявку  ООО «ПРОМСТРОЙПОВОЛЖЬЕ», ввиду отсутствия наименования места происхождения товара.

 На основании вышеизложенного, Заявитель просит жалобу удовлетворить, выдать Аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласны считают, что  обосновано допустили и признали победителем заявку  ООО «ПРОМСТРОЙПОВОЛЖЬЕ», ввиду соответствия данного участника требованиям Документации об аукционе и нормам Закона о контрактной системе, и просят отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе и проведя, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно п.8.12 Информационной карты  Аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об ЭА, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В заявке победителя ООО «ПРОМСТРОЙПОВОЛЖЬЕ» в пункте 1 Информации о предлагаемом для использования при выполнении работ, оказания услуг товаре указан «Щебень из природного камня для строительных работ марки 400, фракция 20-40 мм» с наименованием места происхождения товара: Russia, Новосибирская область, п.Горный, по пунктам 2 – 11 аналогично.

В соответствии с ч.1 ст.2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с ч.1 ст.1516 ГК РФ наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (ст.ст.1229, 1519 ГК РФ) производителей такого товара.

Таким образом, наименованием места происхождения товара, является объект интеллектуальной собственности, идентифицирующий уникальные признаки товара, характерные исключительно для данной местности или географического объекта, и не является аналогом наименования страны-производителя.

Указание на страну, где произведен товар, не является надлежащим исполнением участниками закупки требований подпункта б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в части указания наименования места происхождения товара.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Из протокола подведения итогов следует, что заявка ООО «ПРОМСТРОЙПОВОЛЖЬЕ» признана соответствующей требованиям Документации об аукционе и нормам Закона о контрактной системе, данный участник признан победителем электронного аукциона на выполнение работ по сносу зданий и сооружений футбольно-легкоатлетического ядра стадиона «Труд».  

 Таким образом, аукционная комиссия не правомерно допустила и признала победителем заявку ООО «ПРОМСТРОЙПОВОЛЖЬЕ».

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Вершина» обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать материалы жалобы должностному лицу Самарского УФАС России, для рассмотрения вопроса о возбуждении административного делопроизводства.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 Заместитель председателя комиссии:                                                                …

 

 

Члены комиссии:                                                                                                         …

 

 

                                                                                                                             …

stdClass Object ( [vid] => 10962 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 519-4443-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10962 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406547175 [changed] => 1406547175 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406547175 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 519-4443-14/4,

 

Резолютивная часть оглашена

24.06.2014 г.                                                                                                                             г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Вершина» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по сносу зданий и сооружений футбольно-легкоатлетического ядра стадиона «Труд», Начальная цена контракта составила,

в присутствии представителя от Заказчика – О.В.М. (по удостоверению), представителей от Уполномоченного органа — О.М.П. (по доверенности), от Заявителя – Д.В. Щ. (по доверенности),

в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Вершина» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по сносу зданий и сооружений футбольно-легкоатлетического ядра стадиона «Труд» (извещение 0142300010014000525).

Согласно доводам ООО «Вершина» аукционная комиссия неправомерно допустила и признала победителем заявку  ООО «ПРОМСТРОЙПОВОЛЖЬЕ», ввиду отсутствия наименования места происхождения товара.

 На основании вышеизложенного, Заявитель просит жалобу удовлетворить, выдать Аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласны считают, что  обосновано допустили и признали победителем заявку  ООО «ПРОМСТРОЙПОВОЛЖЬЕ», ввиду соответствия данного участника требованиям Документации об аукционе и нормам Закона о контрактной системе, и просят отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе и проведя, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно п.8.12 Информационной карты  Аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об ЭА, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В заявке победителя ООО «ПРОМСТРОЙПОВОЛЖЬЕ» в пункте 1 Информации о предлагаемом для использования при выполнении работ, оказания услуг товаре указан «Щебень из природного камня для строительных работ марки 400, фракция 20-40 мм» с наименованием места происхождения товара: Russia, Новосибирская область, п.Горный, по пунктам 2 – 11 аналогично.

В соответствии с ч.1 ст.2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с ч.1 ст.1516 ГК РФ наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (ст.ст.1229, 1519 ГК РФ) производителей такого товара.

Таким образом, наименованием места происхождения товара, является объект интеллектуальной собственности, идентифицирующий уникальные признаки товара, характерные исключительно для данной местности или географического объекта, и не является аналогом наименования страны-производителя.

Указание на страну, где произведен товар, не является надлежащим исполнением участниками закупки требований подпункта б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в части указания наименования места происхождения товара.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Из протокола подведения итогов следует, что заявка ООО «ПРОМСТРОЙПОВОЛЖЬЕ» признана соответствующей требованиям Документации об аукционе и нормам Закона о контрактной системе, данный участник признан победителем электронного аукциона на выполнение работ по сносу зданий и сооружений футбольно-легкоатлетического ядра стадиона «Труд».  

 Таким образом, аукционная комиссия не правомерно допустила и признала победителем заявку ООО «ПРОМСТРОЙПОВОЛЖЬЕ».

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Вершина» обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать материалы жалобы должностному лицу Самарского УФАС России, для рассмотрения вопроса о возбуждении административного делопроизводства.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 Заместитель председателя комиссии:                                                                …

 

 

Члены комиссии:                                                                                                         …

 

 

                                                                                                                             …

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 519-4443-14/4,

 

Резолютивная часть оглашена

24.06.2014 г.                                                                                                                             г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Вершина» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по сносу зданий и сооружений футбольно-легкоатлетического ядра стадиона «Труд», Начальная цена контракта составила,

в присутствии представителя от Заказчика – О.В.М. (по удостоверению), представителей от Уполномоченного органа — О.М.П. (по доверенности), от Заявителя – Д.В. Щ. (по доверенности),

в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Вершина» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по сносу зданий и сооружений футбольно-легкоатлетического ядра стадиона «Труд» (извещение 0142300010014000525).

Согласно доводам ООО «Вершина» аукционная комиссия неправомерно допустила и признала победителем заявку  ООО «ПРОМСТРОЙПОВОЛЖЬЕ», ввиду отсутствия наименования места происхождения товара.

 На основании вышеизложенного, Заявитель просит жалобу удовлетворить, выдать Аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласны считают, что  обосновано допустили и признали победителем заявку  ООО «ПРОМСТРОЙПОВОЛЖЬЕ», ввиду соответствия данного участника требованиям Документации об аукционе и нормам Закона о контрактной системе, и просят отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе и проведя, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно п.8.12 Информационной карты  Аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об ЭА, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В заявке победителя ООО «ПРОМСТРОЙПОВОЛЖЬЕ» в пункте 1 Информации о предлагаемом для использования при выполнении работ, оказания услуг товаре указан «Щебень из природного камня для строительных работ марки 400, фракция 20-40 мм» с наименованием места происхождения товара: Russia, Новосибирская область, п.Горный, по пунктам 2 – 11 аналогично.

В соответствии с ч.1 ст.2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с ч.1 ст.1516 ГК РФ наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (ст.ст.1229, 1519 ГК РФ) производителей такого товара.

Таким образом, наименованием места происхождения товара, является объект интеллектуальной собственности, идентифицирующий уникальные признаки товара, характерные исключительно для данной местности или географического объекта, и не является аналогом наименования страны-производителя.

Указание на страну, где произведен товар, не является надлежащим исполнением участниками закупки требований подпункта б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в части указания наименования места происхождения товара.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Из протокола подведения итогов следует, что заявка ООО «ПРОМСТРОЙПОВОЛЖЬЕ» признана соответствующей требованиям Документации об аукционе и нормам Закона о контрактной системе, данный участник признан победителем электронного аукциона на выполнение работ по сносу зданий и сооружений футбольно-легкоатлетического ядра стадиона «Труд».  

 Таким образом, аукционная комиссия не правомерно допустила и признала победителем заявку ООО «ПРОМСТРОЙПОВОЛЖЬЕ».

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Вершина» обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать материалы жалобы должностному лицу Самарского УФАС России, для рассмотрения вопроса о возбуждении административного делопроизводства.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 Заместитель председателя комиссии:                                                                …

 

 

Члены комиссии:                                                                                                         …

 

 

                                                                                                                             …

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 519-4443-14/4 [format] => [safe_value] => 519-4443-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-27 11:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-24 11:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406547175 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )