Решение по жалобе № 435-7653-14/4
Резолютивная часть оглашена
04.06.2014 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе:…,
рассмотрев жалобу ООО «Волгоэнергопромстройпроект» (далее – Заявитель) на положения конкурсной документации при проведении открытого конкурса на выполнение проектных работ по объекту: «Проектирование и реконструкция водопровода в селе Алексеевка муниципального района Борский» ( Начальная цена контракта составила 2 981 456.00 рублей),
в присутствии представителя от Заказчика…,
в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба на положения конкурсной документации при проведении открытого конкурса на выполнение проектных работ по объекту: «Проектирование и реконструкция водопровода в селе Алексеевка муниципального района Борский».
Согласно доводам жалобы Заявителя положения конкурсной документации на проведение открытого конкурса противоречат действующему законодательству. В связи с чем Заявитель просит признать нарушение Заказчиком норм законодательства о контрактной системе.
Представитель Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласен, считает, что документация о проведении открытого конкурса составлена в полном соответствии с Законом о контрактной системе, соответствует нормам закона о контрактной системе, на основании этого просят признать жалобу Заявителя необоснованной.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, извещение о проведении открытого конкурса, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом - описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заявитель полагает, что Заказчиком не верно указаны сроки, а именно в конкурсной документации в Информационной карте вышеуказанного открытого конкурса дата рассмотрения и оценки заявок указана 05 июня 2014 года в Техническом задании в п.8 указано «Сроки проектирования» дата завершения не позднее 30 июня 2014 года, в проекте Муниципального контракта в п.1.3 «Работы по настоящему контракту» должны быть выполнены до 30 августа 2014 года.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заказчика пояснил, что согласно изменениям, внесенным в конкурсную документацию от 29 мая 2014 года, в конкурсной документации в Информационной карте вышеуказанного открытого конкурса дата рассмотрения и оценки заявок указана 17 июня 2014 года в Техническом задании в п.8 указано «Сроки проектирования» дата завершения до 15 июля 2014 года, в проекте Муниципального контракта в п.1.3 Работы по настоящему контракту должны быть выполнены до 15 сентября 2014 года.
Таким образом, заказчиком самостоятельно до рассмотрения жалобы по существу устранены допущенные противоречия.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу «Волгоэнергопромстройпроект» частично обоснованной.
2. Предписание не выдавать, в связи с тем, что Заказчиком до рассмотрения жалобы по существу внесены изменения в конкурсную документацию.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: …
Члены комиссии: …
…
stdClass Object
(
[vid] => 10884
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе № 435-7653-14/4
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10884
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1404906039
[changed] => 1404906039
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1404906039
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по жалобе № 435-7653-14/4
Резолютивная часть оглашена
04.06.2014 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе:…,
рассмотрев жалобу ООО «Волгоэнергопромстройпроект» (далее – Заявитель) на положения конкурсной документации при проведении открытого конкурса на выполнение проектных работ по объекту: «Проектирование и реконструкция водопровода в селе Алексеевка муниципального района Борский» ( Начальная цена контракта составила 2 981 456.00 рублей),
в присутствии представителя от Заказчика…,
в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба на положения конкурсной документации при проведении открытого конкурса на выполнение проектных работ по объекту: «Проектирование и реконструкция водопровода в селе Алексеевка муниципального района Борский».
Согласно доводам жалобы Заявителя положения конкурсной документации на проведение открытого конкурса противоречат действующему законодательству. В связи с чем Заявитель просит признать нарушение Заказчиком норм законодательства о контрактной системе.
Представитель Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласен, считает, что документация о проведении открытого конкурса составлена в полном соответствии с Законом о контрактной системе, соответствует нормам закона о контрактной системе, на основании этого просят признать жалобу Заявителя необоснованной.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, извещение о проведении открытого конкурса, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом - описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заявитель полагает, что Заказчиком не верно указаны сроки, а именно в конкурсной документации в Информационной карте вышеуказанного открытого конкурса дата рассмотрения и оценки заявок указана 05 июня 2014 года в Техническом задании в п.8 указано «Сроки проектирования» дата завершения не позднее 30 июня 2014 года, в проекте Муниципального контракта в п.1.3 «Работы по настоящему контракту» должны быть выполнены до 30 августа 2014 года.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заказчика пояснил, что согласно изменениям, внесенным в конкурсную документацию от 29 мая 2014 года, в конкурсной документации в Информационной карте вышеуказанного открытого конкурса дата рассмотрения и оценки заявок указана 17 июня 2014 года в Техническом задании в п.8 указано «Сроки проектирования» дата завершения до 15 июля 2014 года, в проекте Муниципального контракта в п.1.3 Работы по настоящему контракту должны быть выполнены до 15 сентября 2014 года.
Таким образом, заказчиком самостоятельно до рассмотрения жалобы по существу устранены допущенные противоречия.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу «Волгоэнергопромстройпроект» частично обоснованной.
2. Предписание не выдавать, в связи с тем, что Заказчиком до рассмотрения жалобы по существу внесены изменения в конкурсную документацию.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: …
Члены комиссии: …
…
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по жалобе № 435-7653-14/4
Резолютивная часть оглашена
04.06.2014 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе:…,
рассмотрев жалобу ООО «Волгоэнергопромстройпроект» (далее – Заявитель) на положения конкурсной документации при проведении открытого конкурса на выполнение проектных работ по объекту: «Проектирование и реконструкция водопровода в селе Алексеевка муниципального района Борский» ( Начальная цена контракта составила 2 981 456.00 рублей),
в присутствии представителя от Заказчика…,
в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба на положения конкурсной документации при проведении открытого конкурса на выполнение проектных работ по объекту: «Проектирование и реконструкция водопровода в селе Алексеевка муниципального района Борский».
Согласно доводам жалобы Заявителя положения конкурсной документации на проведение открытого конкурса противоречат действующему законодательству. В связи с чем Заявитель просит признать нарушение Заказчиком норм законодательства о контрактной системе.
Представитель Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласен, считает, что документация о проведении открытого конкурса составлена в полном соответствии с Законом о контрактной системе, соответствует нормам закона о контрактной системе, на основании этого просят признать жалобу Заявителя необоснованной.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, извещение о проведении открытого конкурса, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом - описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заявитель полагает, что Заказчиком не верно указаны сроки, а именно в конкурсной документации в Информационной карте вышеуказанного открытого конкурса дата рассмотрения и оценки заявок указана 05 июня 2014 года в Техническом задании в п.8 указано «Сроки проектирования» дата завершения не позднее 30 июня 2014 года, в проекте Муниципального контракта в п.1.3 «Работы по настоящему контракту» должны быть выполнены до 30 августа 2014 года.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заказчика пояснил, что согласно изменениям, внесенным в конкурсную документацию от 29 мая 2014 года, в конкурсной документации в Информационной карте вышеуказанного открытого конкурса дата рассмотрения и оценки заявок указана 17 июня 2014 года в Техническом задании в п.8 указано «Сроки проектирования» дата завершения до 15 июля 2014 года, в проекте Муниципального контракта в п.1.3 Работы по настоящему контракту должны быть выполнены до 15 сентября 2014 года.
Таким образом, заказчиком самостоятельно до рассмотрения жалобы по существу устранены допущенные противоречия.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу «Волгоэнергопромстройпроект» частично обоснованной.
2. Предписание не выдавать, в связи с тем, что Заказчиком до рассмотрения жалобы по существу внесены изменения в конкурсную документацию.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: …
Члены комиссии: …
…
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 435-7653-14/4
[format] =>
[safe_value] => 435-7653-14/4
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-06 11:37:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-04 11:37:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1404906039
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Самарское УФАС России
)