Решение по жалобам № 434-7940-14/4
Резолютивная часть оглашена
03.06.2014 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе:…,
рассмотрев жалобу ООО «Комплект сервис» (далее – Заявитель) на положения аукционной документации при проведении аукциона в электронной форме на завершение работ по объекту: "Реконструкция здания Сергиевской школы №1 под общеобразовательный центр",
в присутствии представителя от Заказчика…,
в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Комплект сервис» на на положения аукционной документации при проведении аукциона в электронной форме на завершение работ по объекту: "Реконструкция здания Сергиевской школы №1 под общеобразовательный центр" (Извещение № 0142200001314004628.
Согласно доводам жалобы Заявителя положения аукционной документации на проведение электронного аукциона противоречат действующему законодательству. В связи с чем Заявитель просит признать нарушение Заказчиком норм законодательства о контрактной системе.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласны, считают, что документация о проведении электронного аукциона составлена в полном соответствии с Законом о контрактной системе, соответствует нормам закона о контрактной системе, на основании этого просят признать жалобу Заявителя необоснованной.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, извещение о проведении электронного аукциона, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Согласно части 3 статьи 48 Закона о контрактной системе для проведения открытого конкурса заказчик разрабатывает и утверждает конкурсную документацию.
Пунктом 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе предусмотрено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта.
Заказчик установил в Конкурсной документации – в Локальных ресурсных сметных расчетах требования к выполняемым строительно-монтажным работам, а также к материалам, используемым при выполнении данных работ.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что Конкурсная документация не содержала в своем составе требований о необходимости поставки какого-либо специализированного оборудования для приготовления пищи.
Установление в Документации об аукционе требований к выполняемым строительно-монтажным работам и материалам, используемым при выполнении указанных работ, не противоречит нормам Закона о контрактной системе.
Таким образом, доводы о выборе способа осуществления закупки путем проведения открытого конкурса, а также о включении в один лот в Конкурсной документации выполнения строительно-монтажных работ и поставки специализированного оборудования для пищеблока не нашел своего подтверждения ввиду установления иных фактических обстоятельств дела и наличия доказательств обратного.
Учитывая изложенное, в действиях Заказчика по факту выбора способа осуществления закупки путем проведения открытого конкурса, а также установления требований в составе конкурсной документации нарушений не установлено.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу «Комплект сервис» необоснованной.
2. Оператору Электронной торговой площадки разблокировать процедуру подписания Заказчиком государственного контракта.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: …
Члены комиссии: …
…
stdClass Object
(
[vid] => 10883
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобам № 434-7940-14/4
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10883
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1404905844
[changed] => 1404905844
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1404905844
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по жалобам № 434-7940-14/4
Резолютивная часть оглашена
03.06.2014 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе:…,
рассмотрев жалобу ООО «Комплект сервис» (далее – Заявитель) на положения аукционной документации при проведении аукциона в электронной форме на завершение работ по объекту: "Реконструкция здания Сергиевской школы №1 под общеобразовательный центр",
в присутствии представителя от Заказчика…,
в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Комплект сервис» на на положения аукционной документации при проведении аукциона в электронной форме на завершение работ по объекту: "Реконструкция здания Сергиевской школы №1 под общеобразовательный центр" (Извещение № 0142200001314004628.
Согласно доводам жалобы Заявителя положения аукционной документации на проведение электронного аукциона противоречат действующему законодательству. В связи с чем Заявитель просит признать нарушение Заказчиком норм законодательства о контрактной системе.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласны, считают, что документация о проведении электронного аукциона составлена в полном соответствии с Законом о контрактной системе, соответствует нормам закона о контрактной системе, на основании этого просят признать жалобу Заявителя необоснованной.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, извещение о проведении электронного аукциона, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Согласно части 3 статьи 48 Закона о контрактной системе для проведения открытого конкурса заказчик разрабатывает и утверждает конкурсную документацию.
Пунктом 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе предусмотрено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта.
Заказчик установил в Конкурсной документации – в Локальных ресурсных сметных расчетах требования к выполняемым строительно-монтажным работам, а также к материалам, используемым при выполнении данных работ.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что Конкурсная документация не содержала в своем составе требований о необходимости поставки какого-либо специализированного оборудования для приготовления пищи.
Установление в Документации об аукционе требований к выполняемым строительно-монтажным работам и материалам, используемым при выполнении указанных работ, не противоречит нормам Закона о контрактной системе.
Таким образом, доводы о выборе способа осуществления закупки путем проведения открытого конкурса, а также о включении в один лот в Конкурсной документации выполнения строительно-монтажных работ и поставки специализированного оборудования для пищеблока не нашел своего подтверждения ввиду установления иных фактических обстоятельств дела и наличия доказательств обратного.
Учитывая изложенное, в действиях Заказчика по факту выбора способа осуществления закупки путем проведения открытого конкурса, а также установления требований в составе конкурсной документации нарушений не установлено.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу «Комплект сервис» необоснованной.
2. Оператору Электронной торговой площадки разблокировать процедуру подписания Заказчиком государственного контракта.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: …
Члены комиссии: …
…
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по жалобам № 434-7940-14/4
Резолютивная часть оглашена
03.06.2014 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе:…,
рассмотрев жалобу ООО «Комплект сервис» (далее – Заявитель) на положения аукционной документации при проведении аукциона в электронной форме на завершение работ по объекту: "Реконструкция здания Сергиевской школы №1 под общеобразовательный центр",
в присутствии представителя от Заказчика…,
в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Комплект сервис» на на положения аукционной документации при проведении аукциона в электронной форме на завершение работ по объекту: "Реконструкция здания Сергиевской школы №1 под общеобразовательный центр" (Извещение № 0142200001314004628.
Согласно доводам жалобы Заявителя положения аукционной документации на проведение электронного аукциона противоречат действующему законодательству. В связи с чем Заявитель просит признать нарушение Заказчиком норм законодательства о контрактной системе.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласны, считают, что документация о проведении электронного аукциона составлена в полном соответствии с Законом о контрактной системе, соответствует нормам закона о контрактной системе, на основании этого просят признать жалобу Заявителя необоснованной.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, извещение о проведении электронного аукциона, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Согласно части 3 статьи 48 Закона о контрактной системе для проведения открытого конкурса заказчик разрабатывает и утверждает конкурсную документацию.
Пунктом 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе предусмотрено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта.
Заказчик установил в Конкурсной документации – в Локальных ресурсных сметных расчетах требования к выполняемым строительно-монтажным работам, а также к материалам, используемым при выполнении данных работ.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что Конкурсная документация не содержала в своем составе требований о необходимости поставки какого-либо специализированного оборудования для приготовления пищи.
Установление в Документации об аукционе требований к выполняемым строительно-монтажным работам и материалам, используемым при выполнении указанных работ, не противоречит нормам Закона о контрактной системе.
Таким образом, доводы о выборе способа осуществления закупки путем проведения открытого конкурса, а также о включении в один лот в Конкурсной документации выполнения строительно-монтажных работ и поставки специализированного оборудования для пищеблока не нашел своего подтверждения ввиду установления иных фактических обстоятельств дела и наличия доказательств обратного.
Учитывая изложенное, в действиях Заказчика по факту выбора способа осуществления закупки путем проведения открытого конкурса, а также установления требований в составе конкурсной документации нарушений не установлено.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу «Комплект сервис» необоснованной.
2. Оператору Электронной торговой площадки разблокировать процедуру подписания Заказчиком государственного контракта.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: …
Члены комиссии: …
…
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 434-7940-14/4
[format] =>
[safe_value] => 434-7940-14/4
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-05 11:34:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-03 11:34:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1404905844
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Самарское УФАС России
)