Решение по жалобе № 436-6679-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 436-6679-14/4
Дата публикации: 6 июня 2014, 14:47

Решение по жалобе  № 436-6679-14/4

Резолютивная часть оглашена

04.06.2014                                                                                                                    г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «СВСК»,  с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение комплексного капитального ремонта административных помещений Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в Кировском и Промышленном районах городского округа Самара по адресу: г. Самара, ул. Металлургов, 10 (Начальная (максимальная) цена контракта 20 861 100.00 руб.),

в присутствии представителей: от Заказчика –…,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «СВСК» с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение комплексного капитального ремонта административных помещений Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в Кировском и Промышленном районах городского округа Самара по адресу: г. Самара, ул. Металлургов, 10.

            Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ООО «СВСК» (заявка № 3) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

            Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представители заказчика, председатель Аукционной комиссии против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В аукционной документации Заказчика в  п.3 «Краска» Требований к товарам, применяемым при выполнении работ, предусмотрено требование к условной вязкости по вискозиметру В3-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре (20+-0,5С) для цветов: красный, вишневый, черный не более 100с, для остальных цветов не более 120с.

В заявке ООО «СВСК» в п.3 «Краска», указана условная вязкость по вискозиметру В3-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре (20+-0,5С) для цветов: светло-бежевый  100с. Сведения по условной вязкости красного, вишневого, черного цветов не представлены.

В п.21 «Система фурнитуры» установлены следующие требования: минимальная ширина створки по фальцу: от 300 - 340 мм, максимальная ширина створки по фальцу <1755 мм, минимальная высота створки по фальцу: <255 мм, максимальная высота створки по фальцу: от 2250 мм до 2350 мм, максимальная площадь створки не должна быть >3 м2, максимальный вес створки не должен быть > 130 кг, соотношение сторон высота створки по фальцу/ширина створки по фальцу: <2.

В заявке ООО «СВСК» в п.21 «Система фурнитуры» указано, ширина створки по фальцу: 1200 мм, высота створки по фальцу: 2300 мм.

Таким образом, в заявке не представлены минимальные и максимальные показатели створок фурнитуры.  

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не соответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «СВСК» от участия в аукционе при проведении электронного аукциона на выполнение комплексного капитального ремонта административных помещений Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в Кировском и Промышленном районах городского округа Самара по адресу: г. Самара, ул. Металлургов, 10.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                              

РЕШИЛА:

 

   1.Признать жалобу ООО «СВСК» необоснованной.

   2.Оператору Электронной торговой площадки разблокировать процедуру подписания Заказчиком государственного контракта.

 

  

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                     …

 

 

Члены комиссии:                                                                                                         …

                                                                                                            

 

                                                                                                                             …

stdClass Object ( [vid] => 10876 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 436-6679-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10876 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404903066 [changed] => 1404903066 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404903066 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе  № 436-6679-14/4

Резолютивная часть оглашена

04.06.2014                                                                                                                    г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «СВСК»,  с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение комплексного капитального ремонта административных помещений Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в Кировском и Промышленном районах городского округа Самара по адресу: г. Самара, ул. Металлургов, 10 (Начальная (максимальная) цена контракта 20 861 100.00 руб.),

в присутствии представителей: от Заказчика –…,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «СВСК» с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение комплексного капитального ремонта административных помещений Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в Кировском и Промышленном районах городского округа Самара по адресу: г. Самара, ул. Металлургов, 10.

            Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ООО «СВСК» (заявка № 3) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

            Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представители заказчика, председатель Аукционной комиссии против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В аукционной документации Заказчика в  п.3 «Краска» Требований к товарам, применяемым при выполнении работ, предусмотрено требование к условной вязкости по вискозиметру В3-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре (20+-0,5С) для цветов: красный, вишневый, черный не более 100с, для остальных цветов не более 120с.

В заявке ООО «СВСК» в п.3 «Краска», указана условная вязкость по вискозиметру В3-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре (20+-0,5С) для цветов: светло-бежевый  100с. Сведения по условной вязкости красного, вишневого, черного цветов не представлены.

В п.21 «Система фурнитуры» установлены следующие требования: минимальная ширина створки по фальцу: от 300 - 340 мм, максимальная ширина створки по фальцу <1755 мм, минимальная высота створки по фальцу: <255 мм, максимальная высота створки по фальцу: от 2250 мм до 2350 мм, максимальная площадь створки не должна быть >3 м2, максимальный вес створки не должен быть > 130 кг, соотношение сторон высота створки по фальцу/ширина створки по фальцу: <2.

В заявке ООО «СВСК» в п.21 «Система фурнитуры» указано, ширина створки по фальцу: 1200 мм, высота створки по фальцу: 2300 мм.

Таким образом, в заявке не представлены минимальные и максимальные показатели створок фурнитуры.  

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не соответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «СВСК» от участия в аукционе при проведении электронного аукциона на выполнение комплексного капитального ремонта административных помещений Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в Кировском и Промышленном районах городского округа Самара по адресу: г. Самара, ул. Металлургов, 10.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                              

РЕШИЛА:

 

   1.Признать жалобу ООО «СВСК» необоснованной.

   2.Оператору Электронной торговой площадки разблокировать процедуру подписания Заказчиком государственного контракта.

 

  

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                     …

 

 

Члены комиссии:                                                                                                         …

                                                                                                            

 

                                                                                                                             …

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе  № 436-6679-14/4

Резолютивная часть оглашена

04.06.2014                                                                                                                    г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «СВСК»,  с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение комплексного капитального ремонта административных помещений Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в Кировском и Промышленном районах городского округа Самара по адресу: г. Самара, ул. Металлургов, 10 (Начальная (максимальная) цена контракта 20 861 100.00 руб.),

в присутствии представителей: от Заказчика –…,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «СВСК» с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение комплексного капитального ремонта административных помещений Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в Кировском и Промышленном районах городского округа Самара по адресу: г. Самара, ул. Металлургов, 10.

            Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ООО «СВСК» (заявка № 3) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

            Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представители заказчика, председатель Аукционной комиссии против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В аукционной документации Заказчика в  п.3 «Краска» Требований к товарам, применяемым при выполнении работ, предусмотрено требование к условной вязкости по вискозиметру В3-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре (20+-0,5С) для цветов: красный, вишневый, черный не более 100с, для остальных цветов не более 120с.

В заявке ООО «СВСК» в п.3 «Краска», указана условная вязкость по вискозиметру В3-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре (20+-0,5С) для цветов: светло-бежевый  100с. Сведения по условной вязкости красного, вишневого, черного цветов не представлены.

В п.21 «Система фурнитуры» установлены следующие требования: минимальная ширина створки по фальцу: от 300 - 340 мм, максимальная ширина створки по фальцу <1755 мм, минимальная высота створки по фальцу: <255 мм, максимальная высота створки по фальцу: от 2250 мм до 2350 мм, максимальная площадь створки не должна быть >3 м2, максимальный вес створки не должен быть > 130 кг, соотношение сторон высота створки по фальцу/ширина створки по фальцу: <2.

В заявке ООО «СВСК» в п.21 «Система фурнитуры» указано, ширина створки по фальцу: 1200 мм, высота створки по фальцу: 2300 мм.

Таким образом, в заявке не представлены минимальные и максимальные показатели створок фурнитуры.  

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не соответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «СВСК» от участия в аукционе при проведении электронного аукциона на выполнение комплексного капитального ремонта административных помещений Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в Кировском и Промышленном районах городского округа Самара по адресу: г. Самара, ул. Металлургов, 10.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                              

РЕШИЛА:

 

   1.Признать жалобу ООО «СВСК» необоснованной.

   2.Оператору Электронной торговой площадки разблокировать процедуру подписания Заказчиком государственного контракта.

 

  

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                     …

 

 

Члены комиссии:                                                                                                         …

                                                                                                            

 

                                                                                                                             …

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 436-6679-14/4 [format] => [safe_value] => 436-6679-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-06 10:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-04 10:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404903066 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )