Решение по жалобе ООО "Нильс-Юг"

Номер дела: 79-10563-14/7
Дата публикации: 23 июня 2014, 13:12

РЕШЕНИЕ № 79-10563-14/7

по жалобе ООО «Нильс-Юг»

 

Резолютивная часть решения оглашена

18.06.2014 г.                                                                                                                                 г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: … (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «Нильс-Юг» на действия ОАО «Российские железные дороги» в лице филиала – Куйбышевской железной дороги (далее – ОАО «РЖД», Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по огнезащитной обработке строительных конструкций чердачных помещений зданий, находящихся на балансе Куйбышевской дирекции по эксплуатации зданий и сооружений в 2014 году (Закупка № 31401117496) (далее – Конкурс, Закупка),

в присутствии …,

Заявитель ООО «Нильс-Юг» явку представителя на заседание Комиссии не обеспечил, извещен,

в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

УСТАНОВИЛА:

 

06.06.2014 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Нильс-Юг» на действия ОАО «Российские железные дороги» в лице филиала – Куйбышевской железной дороги при проведении Конкурса (Закупка № 31401117496).

Указанная жалоба принята к рассмотрению в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель и Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы, Положение о порядке размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для осуществления основных видов деятельности ОАО «РЖД» не содержит порядка и критериев рассмотрения заявок участников; ООО «Нильс-Юг» представило необходимые документы, однако набрало 80,83 балла.

На основании изложенного, Заявитель просит отменить результаты Конкурса, признать ООО «Нильс-Юг» победителем конкурса.

Заказчиком во исполнение уведомления о принятии жалобы к рассмотрению (исх.       № 6481/7 от 10.06.2014 г.) были представлены письменные пояснения и документы                    (вх. № 3270-з от 17.06.2014 г.), составленные в ходе организации и проведения Конкурса.

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1. 29.04.2014 г. на сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.gov.ru, в разделе «Реестр закупок», ОАО «РЖД» было размещено извещение                                 № 31401117496 о проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по огнезащитной обработке строительных конструкций чердачных помещений зданий, находящихся на балансе Куйбышевской дирекции по эксплуатации зданий и сооружений в 2014 году.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что 27.02.2014 г. на сайте         http://zakupki.gov.ru Заказчиком размещена действующая редакция Положения о порядке размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для осуществления основных видов деятельности ОАО «Российские железные дороги» (далее – Положение о закупках).

 

2. Согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно пунктам 12, 13 статьи 45 Положения о закупках Конкурсная документация должна содержать критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Вместе с тем, действующее законодательство не содержит норм, непосредственно конкретизирующих содержание сведений, относящихся к критериям, порядку оценки и сопоставления заявок участников конкурса.

Статьей 67 Положения о закупке установлены критерии оценки и сопоставления конкурсных заявок.

Кроме того, в соответствии с вышеназванной статьей Положения о закупке критерии оценки и порядок сопоставления заявок устанавливаются в зависимости от предмета закупки в конкурсной документации.

Комиссией установлено, что пункт 2.8.2 конкурсной документации № 632/ОК-КБШ/14 ОАО «РДЖ» (далее – Конкурсная документация) содержит следующие критерии оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе:

- цена договора;

- опыт участника;

- квалификация участника;

- срок выполнения работ.

Кроме того, во исполнение пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, статьи 67 Положения о закупке Заказчиком в главе 2.8 Конкурсной документации установлен порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок участников.

Частью 2 статьи 3 Закона о закупках  установлено, что выигравшим торги на конкурсе признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в конкурсной документации на основании положения о закупке.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что 26.05.2014 г. состоялось рассмотрение заявок на участие в Закупке, по результатам которого победителем Конкурса признано ООО «Монтажспецстрой» в соответствии с критериями оценки и сопоставления заявок, установленными в пункте 2.8.2 Конкурсной документации, что подтверждается протоколом № 632/ОК-КБШ/14/2 от 26.05.2014 г.

При указанных обстоятельствах, доводы Заявителя не нашли своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Нильс-Юг» необоснованной.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии:

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 10819 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Нильс-Юг" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10819 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403515337 [changed] => 1403515337 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403515337 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 79-10563-14/7

по жалобе ООО «Нильс-Юг»

 

Резолютивная часть решения оглашена

18.06.2014 г.                                                                                                                                 г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: … (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «Нильс-Юг» на действия ОАО «Российские железные дороги» в лице филиала – Куйбышевской железной дороги (далее – ОАО «РЖД», Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по огнезащитной обработке строительных конструкций чердачных помещений зданий, находящихся на балансе Куйбышевской дирекции по эксплуатации зданий и сооружений в 2014 году (Закупка № 31401117496) (далее – Конкурс, Закупка),

в присутствии …,

Заявитель ООО «Нильс-Юг» явку представителя на заседание Комиссии не обеспечил, извещен,

в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

УСТАНОВИЛА:

 

06.06.2014 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Нильс-Юг» на действия ОАО «Российские железные дороги» в лице филиала – Куйбышевской железной дороги при проведении Конкурса (Закупка № 31401117496).

Указанная жалоба принята к рассмотрению в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель и Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы, Положение о порядке размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для осуществления основных видов деятельности ОАО «РЖД» не содержит порядка и критериев рассмотрения заявок участников; ООО «Нильс-Юг» представило необходимые документы, однако набрало 80,83 балла.

На основании изложенного, Заявитель просит отменить результаты Конкурса, признать ООО «Нильс-Юг» победителем конкурса.

Заказчиком во исполнение уведомления о принятии жалобы к рассмотрению (исх.       № 6481/7 от 10.06.2014 г.) были представлены письменные пояснения и документы                    (вх. № 3270-з от 17.06.2014 г.), составленные в ходе организации и проведения Конкурса.

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1. 29.04.2014 г. на сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.gov.ru, в разделе «Реестр закупок», ОАО «РЖД» было размещено извещение                                 № 31401117496 о проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по огнезащитной обработке строительных конструкций чердачных помещений зданий, находящихся на балансе Куйбышевской дирекции по эксплуатации зданий и сооружений в 2014 году.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что 27.02.2014 г. на сайте         http://zakupki.gov.ru Заказчиком размещена действующая редакция Положения о порядке размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для осуществления основных видов деятельности ОАО «Российские железные дороги» (далее – Положение о закупках).

 

2. Согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно пунктам 12, 13 статьи 45 Положения о закупках Конкурсная документация должна содержать критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Вместе с тем, действующее законодательство не содержит норм, непосредственно конкретизирующих содержание сведений, относящихся к критериям, порядку оценки и сопоставления заявок участников конкурса.

Статьей 67 Положения о закупке установлены критерии оценки и сопоставления конкурсных заявок.

Кроме того, в соответствии с вышеназванной статьей Положения о закупке критерии оценки и порядок сопоставления заявок устанавливаются в зависимости от предмета закупки в конкурсной документации.

Комиссией установлено, что пункт 2.8.2 конкурсной документации № 632/ОК-КБШ/14 ОАО «РДЖ» (далее – Конкурсная документация) содержит следующие критерии оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе:

- цена договора;

- опыт участника;

- квалификация участника;

- срок выполнения работ.

Кроме того, во исполнение пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, статьи 67 Положения о закупке Заказчиком в главе 2.8 Конкурсной документации установлен порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок участников.

Частью 2 статьи 3 Закона о закупках  установлено, что выигравшим торги на конкурсе признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в конкурсной документации на основании положения о закупке.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что 26.05.2014 г. состоялось рассмотрение заявок на участие в Закупке, по результатам которого победителем Конкурса признано ООО «Монтажспецстрой» в соответствии с критериями оценки и сопоставления заявок, установленными в пункте 2.8.2 Конкурсной документации, что подтверждается протоколом № 632/ОК-КБШ/14/2 от 26.05.2014 г.

При указанных обстоятельствах, доводы Заявителя не нашли своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Нильс-Юг» необоснованной.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии:

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 79-10563-14/7

по жалобе ООО «Нильс-Юг»

 

Резолютивная часть решения оглашена

18.06.2014 г.                                                                                                                                 г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: … (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «Нильс-Юг» на действия ОАО «Российские железные дороги» в лице филиала – Куйбышевской железной дороги (далее – ОАО «РЖД», Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по огнезащитной обработке строительных конструкций чердачных помещений зданий, находящихся на балансе Куйбышевской дирекции по эксплуатации зданий и сооружений в 2014 году (Закупка № 31401117496) (далее – Конкурс, Закупка),

в присутствии …,

Заявитель ООО «Нильс-Юг» явку представителя на заседание Комиссии не обеспечил, извещен,

в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

УСТАНОВИЛА:

 

06.06.2014 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Нильс-Юг» на действия ОАО «Российские железные дороги» в лице филиала – Куйбышевской железной дороги при проведении Конкурса (Закупка № 31401117496).

Указанная жалоба принята к рассмотрению в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель и Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы, Положение о порядке размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для осуществления основных видов деятельности ОАО «РЖД» не содержит порядка и критериев рассмотрения заявок участников; ООО «Нильс-Юг» представило необходимые документы, однако набрало 80,83 балла.

На основании изложенного, Заявитель просит отменить результаты Конкурса, признать ООО «Нильс-Юг» победителем конкурса.

Заказчиком во исполнение уведомления о принятии жалобы к рассмотрению (исх.       № 6481/7 от 10.06.2014 г.) были представлены письменные пояснения и документы                    (вх. № 3270-з от 17.06.2014 г.), составленные в ходе организации и проведения Конкурса.

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1. 29.04.2014 г. на сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.gov.ru, в разделе «Реестр закупок», ОАО «РЖД» было размещено извещение                                 № 31401117496 о проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по огнезащитной обработке строительных конструкций чердачных помещений зданий, находящихся на балансе Куйбышевской дирекции по эксплуатации зданий и сооружений в 2014 году.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что 27.02.2014 г. на сайте         http://zakupki.gov.ru Заказчиком размещена действующая редакция Положения о порядке размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для осуществления основных видов деятельности ОАО «Российские железные дороги» (далее – Положение о закупках).

 

2. Согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно пунктам 12, 13 статьи 45 Положения о закупках Конкурсная документация должна содержать критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Вместе с тем, действующее законодательство не содержит норм, непосредственно конкретизирующих содержание сведений, относящихся к критериям, порядку оценки и сопоставления заявок участников конкурса.

Статьей 67 Положения о закупке установлены критерии оценки и сопоставления конкурсных заявок.

Кроме того, в соответствии с вышеназванной статьей Положения о закупке критерии оценки и порядок сопоставления заявок устанавливаются в зависимости от предмета закупки в конкурсной документации.

Комиссией установлено, что пункт 2.8.2 конкурсной документации № 632/ОК-КБШ/14 ОАО «РДЖ» (далее – Конкурсная документация) содержит следующие критерии оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе:

- цена договора;

- опыт участника;

- квалификация участника;

- срок выполнения работ.

Кроме того, во исполнение пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, статьи 67 Положения о закупке Заказчиком в главе 2.8 Конкурсной документации установлен порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок участников.

Частью 2 статьи 3 Закона о закупках  установлено, что выигравшим торги на конкурсе признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в конкурсной документации на основании положения о закупке.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что 26.05.2014 г. состоялось рассмотрение заявок на участие в Закупке, по результатам которого победителем Конкурса признано ООО «Монтажспецстрой» в соответствии с критериями оценки и сопоставления заявок, установленными в пункте 2.8.2 Конкурсной документации, что подтверждается протоколом № 632/ОК-КБШ/14/2 от 26.05.2014 г.

При указанных обстоятельствах, доводы Заявителя не нашли своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Нильс-Юг» необоснованной.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии:

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 79-10563-14/7 [format] => [safe_value] => 79-10563-14/7 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 73 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 73 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-23 09:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-23 09:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403515337 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )