Решение по жалобе № 78-9885-14/4 ООО «Копилэнд»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 78-9885-14/4
Дата публикации: 17 февраля 2014, 09:15

Решение по жалобе  № 78-9885-14/4 ООО «Копилэнд»

 

Резолютивная часть решения оглашена                                                                                г.Самара

17.02.2014г.

                                                                                                                                                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе:…,

рассмотрев жалобу ООО «Копилэнд» (далее - Заявитель) на действия членов аукционной комиссии (далее – Аукционная комиссия), выразившиеся, по мнению заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на поставку белой форматной бумаги для офисной техники, бумаги для факса для нужд Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области и филиалов (далее – Заказчик), начальная (максимальная) цена контракта – 498 741,95),

в присутствии представителей от Заказчика ...,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее-Административный регламент).

 

                                                            УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Копилэнд» (вход. от 10.02.2014 № 949) на действия членов аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на поставку белой форматной бумаги для офисной техники, бумаги для факса для нужд Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области и филиалов (далее – аукцион).

Согласно доводам жалобы Заявителя заявке ООО «Копилэнд» отказано в допуске к участию в электронном аукционе на поставку белой форматной бумаги для офисной техники, бумаги для факса для нужд Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области и филиалов.

Заявитель с решением Аукционной комиссии не согласен, пояснил в жалобе, что заявка подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, аукционной документации и содержит все необходимые сведения.

Просит признать решение Аукционной комиссии необоснованным, отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

Представители Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласен, считает, что процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе проведена в полном соответствии с Законом о размещении заказов, просят признать жалобу Заявителя необоснованной.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, протокол, заявку участника, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

11 февраля 2014 года состоялось рассмотрение заявок на поставку белой форматной бумаги для офисной техники, бумаги для факса для нужд Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области и филиалов (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0242100002014000009-1 от 07.02.2014).

Согласно данным протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, ООО «Копилэнд» отказано в допуске ввиду непредставления конкретных показателей предлагаемых к поставке товаров и материалов и предоставления недостоверных сведений на поставку белой форматной бумаги для офисной техники, бумаги для факса для нужд Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области и филиалов.

Согласно части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.

Согласно п. 1 ч. 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В аукционной документации установлены требования к конкретным показателям, товаров и материалов предлагаемых к поставке, в частности в позиции 1 указано требование к офисной бумаге (влажность 3.9-5.3, яркость 96-100), и другие требования.

В соответствии с пп. б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе  первая часть заявки на участие в электронном аукционе  при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В первой части заявки ООО «Копилэнд» предложены следующие товары, в частности по позиции 1, представлены показатели офисной бумаги влажностью 3,9-5,3, яркостью 96-100, что не является конкретным показателем, аналогично по позиции 2.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с п1. ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник размещения заказа не допускается к участию в электронном аукционе в случае  непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

 

Таким образом, аукционная комиссия заказчика правомерно отклонил первую часть заявки ООО «Копилэнд», на основании не предоставления конкретных показателей о предлагаемых к поставке товаров и материалов.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

                                                                  РЕШИЛА:

 

 1.Признать жалобу ООО «Копилэнд» необоснованной.

 2.Оператору электронной торговой площадки снять ограничения на заключение Контракта.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 10694 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 78-9885-14/4 ООО «Копилэнд» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10694 [type] => solution [language] => ru [created] => 1400217976 [changed] => 1400217976 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1400217976 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе  № 78-9885-14/4 ООО «Копилэнд»

 

Резолютивная часть решения оглашена                                                                                г.Самара

17.02.2014г.

                                                                                                                                                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе:…,

рассмотрев жалобу ООО «Копилэнд» (далее - Заявитель) на действия членов аукционной комиссии (далее – Аукционная комиссия), выразившиеся, по мнению заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на поставку белой форматной бумаги для офисной техники, бумаги для факса для нужд Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области и филиалов (далее – Заказчик), начальная (максимальная) цена контракта – 498 741,95),

в присутствии представителей от Заказчика ...,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее-Административный регламент).

 

                                                            УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Копилэнд» (вход. от 10.02.2014 № 949) на действия членов аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на поставку белой форматной бумаги для офисной техники, бумаги для факса для нужд Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области и филиалов (далее – аукцион).

Согласно доводам жалобы Заявителя заявке ООО «Копилэнд» отказано в допуске к участию в электронном аукционе на поставку белой форматной бумаги для офисной техники, бумаги для факса для нужд Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области и филиалов.

Заявитель с решением Аукционной комиссии не согласен, пояснил в жалобе, что заявка подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, аукционной документации и содержит все необходимые сведения.

Просит признать решение Аукционной комиссии необоснованным, отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

Представители Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласен, считает, что процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе проведена в полном соответствии с Законом о размещении заказов, просят признать жалобу Заявителя необоснованной.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, протокол, заявку участника, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

11 февраля 2014 года состоялось рассмотрение заявок на поставку белой форматной бумаги для офисной техники, бумаги для факса для нужд Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области и филиалов (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0242100002014000009-1 от 07.02.2014).

Согласно данным протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, ООО «Копилэнд» отказано в допуске ввиду непредставления конкретных показателей предлагаемых к поставке товаров и материалов и предоставления недостоверных сведений на поставку белой форматной бумаги для офисной техники, бумаги для факса для нужд Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области и филиалов.

Согласно части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.

Согласно п. 1 ч. 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В аукционной документации установлены требования к конкретным показателям, товаров и материалов предлагаемых к поставке, в частности в позиции 1 указано требование к офисной бумаге (влажность 3.9-5.3, яркость 96-100), и другие требования.

В соответствии с пп. б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе  первая часть заявки на участие в электронном аукционе  при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В первой части заявки ООО «Копилэнд» предложены следующие товары, в частности по позиции 1, представлены показатели офисной бумаги влажностью 3,9-5,3, яркостью 96-100, что не является конкретным показателем, аналогично по позиции 2.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с п1. ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник размещения заказа не допускается к участию в электронном аукционе в случае  непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

 

Таким образом, аукционная комиссия заказчика правомерно отклонил первую часть заявки ООО «Копилэнд», на основании не предоставления конкретных показателей о предлагаемых к поставке товаров и материалов.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

                                                                  РЕШИЛА:

 

 1.Признать жалобу ООО «Копилэнд» необоснованной.

 2.Оператору электронной торговой площадки снять ограничения на заключение Контракта.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе  № 78-9885-14/4 ООО «Копилэнд»

 

Резолютивная часть решения оглашена                                                                                г.Самара

17.02.2014г.

                                                                                                                                                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе:…,

рассмотрев жалобу ООО «Копилэнд» (далее - Заявитель) на действия членов аукционной комиссии (далее – Аукционная комиссия), выразившиеся, по мнению заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на поставку белой форматной бумаги для офисной техники, бумаги для факса для нужд Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области и филиалов (далее – Заказчик), начальная (максимальная) цена контракта – 498 741,95),

в присутствии представителей от Заказчика ...,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее-Административный регламент).

 

                                                            УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Копилэнд» (вход. от 10.02.2014 № 949) на действия членов аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на поставку белой форматной бумаги для офисной техники, бумаги для факса для нужд Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области и филиалов (далее – аукцион).

Согласно доводам жалобы Заявителя заявке ООО «Копилэнд» отказано в допуске к участию в электронном аукционе на поставку белой форматной бумаги для офисной техники, бумаги для факса для нужд Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области и филиалов.

Заявитель с решением Аукционной комиссии не согласен, пояснил в жалобе, что заявка подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, аукционной документации и содержит все необходимые сведения.

Просит признать решение Аукционной комиссии необоснованным, отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

Представители Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласен, считает, что процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе проведена в полном соответствии с Законом о размещении заказов, просят признать жалобу Заявителя необоснованной.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, протокол, заявку участника, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

11 февраля 2014 года состоялось рассмотрение заявок на поставку белой форматной бумаги для офисной техники, бумаги для факса для нужд Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области и филиалов (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0242100002014000009-1 от 07.02.2014).

Согласно данным протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, ООО «Копилэнд» отказано в допуске ввиду непредставления конкретных показателей предлагаемых к поставке товаров и материалов и предоставления недостоверных сведений на поставку белой форматной бумаги для офисной техники, бумаги для факса для нужд Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области и филиалов.

Согласно части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.

Согласно п. 1 ч. 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В аукционной документации установлены требования к конкретным показателям, товаров и материалов предлагаемых к поставке, в частности в позиции 1 указано требование к офисной бумаге (влажность 3.9-5.3, яркость 96-100), и другие требования.

В соответствии с пп. б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе  первая часть заявки на участие в электронном аукционе  при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В первой части заявки ООО «Копилэнд» предложены следующие товары, в частности по позиции 1, представлены показатели офисной бумаги влажностью 3,9-5,3, яркостью 96-100, что не является конкретным показателем, аналогично по позиции 2.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с п1. ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник размещения заказа не допускается к участию в электронном аукционе в случае  непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

 

Таким образом, аукционная комиссия заказчика правомерно отклонил первую часть заявки ООО «Копилэнд», на основании не предоставления конкретных показателей о предлагаемых к поставке товаров и материалов.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

                                                                  РЕШИЛА:

 

 1.Признать жалобу ООО «Копилэнд» необоснованной.

 2.Оператору электронной торговой площадки снять ограничения на заключение Контракта.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 78-9885-14/4 [format] => [safe_value] => 78-9885-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-17 05:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-19 05:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1400217976 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )