Решение по по жалобе № 33-10157-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 33-10157-14/4
Дата публикации: 3 февраля 2014, 10:36

Решение по по жалобе № 33-10157-14/4

Резолютивная часть решения оглашена

28.01.2014 г.                                                                                                                      г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС России),

в составе:………………….,  

рассмотрев жалобу Самарского филиала СОАО «ВСК» на непринятие Заказчиком конкурсной заявки при проведении открытого конкурса на выбор страховщика для осуществления обязательного страхования гражданской ответственности (извещение № 0142100003413000042, начальная (максимальная) цена контракта — 635 379, 63 рублей),

в присутствии представителей……………………….,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее-Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА: 

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба Самарского филиала СОАО «ВСК» (далее — Заявитель)  на непринятие Заказчиком конкурсной заявки при проведении открытого конкурса на выбор страховщика для осуществления обязательного страхования гражданской ответственности (извещение № 0142100003413000042, начальная (максимальная) цена контракта — 635 379, 63 рублей) (далее — Конкурс, Заказчик, Конкурсная комиссия).

 

Согласно доводам жалобы:

Самарским филиалом СОАО «ВСК» в форме электронного документа подана заявка на участие в Конкурсе. При этом, в нарушение части 10 статьи 25 Закона о размещении заказов конкурсная заявка не зарегистрирована Заказчиком.

В связи с изложенным, Заявитель просит признать действия Заказчика по непринятию конкурсной заявки незаконными и нарушающими требования статьи 25 Закона о размещении заказов.

Представители Заказчика  на доводы жалобы Заявителя пояснили следующее.

Указывают, что на адрес электронной почты, указанный в извещении о проведении конкурса, конкурсной заявки в форме электронного документа не поступало.

Выслушав доводы стороны, изучив материалы жалобы, конкурсную документацию, протоколы, заявки участников и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно части 1 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация разрабатывается Заказчиком, Уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается Заказчиком, Уполномоченным органом.

Согласно части 2 статьи 25 Закона о размещении заказов  участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка.

В соответствии с частью  5 статьи 25 Закона о размещении заказов при получении заявки на участие в конкурсе, поданной в форме электронного документа, заказчик, уполномоченный орган обязаны подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки.

В соответствии с частью 10 статьи 25 Закона о размещении заказов каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в конкурсе, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в конкурсе, на котором не указаны сведения об участнике размещения заказа, подавшем такой конверт, а также требование предоставления таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, на осуществление таких действий от имени участника размещения заказа, не допускается. По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация выдают расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.

Согласно пункту 3.1.2 конкурсной документации участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа, в соответствии с требованиями, содержащимися в Информационной карте конкурса.

Согласно пункту 9 Информационной карты конкурной документации заявка на участие в конкурсе может быть подана в письменной форме или в форме электронного документа. Каждый участник размещения заказа подает один оригинальный комплект конкурсной заявки.

В ходе рассмотрения жалобы Заявителя представители Заказчика пояснили Комиссии то обстоятельство, что на адрес электронной почты, указанный в извещении, конкурсной заявки от Самарского филиала СОАО «ВСК» не поступало.

Доказательств обратного Заявителем не представлено.

В свою очередь, Заявителем не принято каких-либо действий по получению от Заказчика отчета о получении конкурсной заявки.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

                   Признать жалобу  СОАО «ВСК» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 10441 [uid] => 5 [title] => Решение по по жалобе № 33-10157-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10441 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392100666 [changed] => 1392100666 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392100666 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по по жалобе № 33-10157-14/4

Резолютивная часть решения оглашена

28.01.2014 г.                                                                                                                      г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС России),

в составе:………………….,  

рассмотрев жалобу Самарского филиала СОАО «ВСК» на непринятие Заказчиком конкурсной заявки при проведении открытого конкурса на выбор страховщика для осуществления обязательного страхования гражданской ответственности (извещение № 0142100003413000042, начальная (максимальная) цена контракта — 635 379, 63 рублей),

в присутствии представителей……………………….,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее-Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА: 

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба Самарского филиала СОАО «ВСК» (далее — Заявитель)  на непринятие Заказчиком конкурсной заявки при проведении открытого конкурса на выбор страховщика для осуществления обязательного страхования гражданской ответственности (извещение № 0142100003413000042, начальная (максимальная) цена контракта — 635 379, 63 рублей) (далее — Конкурс, Заказчик, Конкурсная комиссия).

 

Согласно доводам жалобы:

Самарским филиалом СОАО «ВСК» в форме электронного документа подана заявка на участие в Конкурсе. При этом, в нарушение части 10 статьи 25 Закона о размещении заказов конкурсная заявка не зарегистрирована Заказчиком.

В связи с изложенным, Заявитель просит признать действия Заказчика по непринятию конкурсной заявки незаконными и нарушающими требования статьи 25 Закона о размещении заказов.

Представители Заказчика  на доводы жалобы Заявителя пояснили следующее.

Указывают, что на адрес электронной почты, указанный в извещении о проведении конкурса, конкурсной заявки в форме электронного документа не поступало.

Выслушав доводы стороны, изучив материалы жалобы, конкурсную документацию, протоколы, заявки участников и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно части 1 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация разрабатывается Заказчиком, Уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается Заказчиком, Уполномоченным органом.

Согласно части 2 статьи 25 Закона о размещении заказов  участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка.

В соответствии с частью  5 статьи 25 Закона о размещении заказов при получении заявки на участие в конкурсе, поданной в форме электронного документа, заказчик, уполномоченный орган обязаны подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки.

В соответствии с частью 10 статьи 25 Закона о размещении заказов каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в конкурсе, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в конкурсе, на котором не указаны сведения об участнике размещения заказа, подавшем такой конверт, а также требование предоставления таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, на осуществление таких действий от имени участника размещения заказа, не допускается. По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация выдают расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.

Согласно пункту 3.1.2 конкурсной документации участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа, в соответствии с требованиями, содержащимися в Информационной карте конкурса.

Согласно пункту 9 Информационной карты конкурной документации заявка на участие в конкурсе может быть подана в письменной форме или в форме электронного документа. Каждый участник размещения заказа подает один оригинальный комплект конкурсной заявки.

В ходе рассмотрения жалобы Заявителя представители Заказчика пояснили Комиссии то обстоятельство, что на адрес электронной почты, указанный в извещении, конкурсной заявки от Самарского филиала СОАО «ВСК» не поступало.

Доказательств обратного Заявителем не представлено.

В свою очередь, Заявителем не принято каких-либо действий по получению от Заказчика отчета о получении конкурсной заявки.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

                   Признать жалобу  СОАО «ВСК» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по по жалобе № 33-10157-14/4

Резолютивная часть решения оглашена

28.01.2014 г.                                                                                                                      г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС России),

в составе:………………….,  

рассмотрев жалобу Самарского филиала СОАО «ВСК» на непринятие Заказчиком конкурсной заявки при проведении открытого конкурса на выбор страховщика для осуществления обязательного страхования гражданской ответственности (извещение № 0142100003413000042, начальная (максимальная) цена контракта — 635 379, 63 рублей),

в присутствии представителей……………………….,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее-Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА: 

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба Самарского филиала СОАО «ВСК» (далее — Заявитель)  на непринятие Заказчиком конкурсной заявки при проведении открытого конкурса на выбор страховщика для осуществления обязательного страхования гражданской ответственности (извещение № 0142100003413000042, начальная (максимальная) цена контракта — 635 379, 63 рублей) (далее — Конкурс, Заказчик, Конкурсная комиссия).

 

Согласно доводам жалобы:

Самарским филиалом СОАО «ВСК» в форме электронного документа подана заявка на участие в Конкурсе. При этом, в нарушение части 10 статьи 25 Закона о размещении заказов конкурсная заявка не зарегистрирована Заказчиком.

В связи с изложенным, Заявитель просит признать действия Заказчика по непринятию конкурсной заявки незаконными и нарушающими требования статьи 25 Закона о размещении заказов.

Представители Заказчика  на доводы жалобы Заявителя пояснили следующее.

Указывают, что на адрес электронной почты, указанный в извещении о проведении конкурса, конкурсной заявки в форме электронного документа не поступало.

Выслушав доводы стороны, изучив материалы жалобы, конкурсную документацию, протоколы, заявки участников и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно части 1 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация разрабатывается Заказчиком, Уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается Заказчиком, Уполномоченным органом.

Согласно части 2 статьи 25 Закона о размещении заказов  участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка.

В соответствии с частью  5 статьи 25 Закона о размещении заказов при получении заявки на участие в конкурсе, поданной в форме электронного документа, заказчик, уполномоченный орган обязаны подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки.

В соответствии с частью 10 статьи 25 Закона о размещении заказов каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в конкурсе, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в конкурсе, на котором не указаны сведения об участнике размещения заказа, подавшем такой конверт, а также требование предоставления таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, на осуществление таких действий от имени участника размещения заказа, не допускается. По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация выдают расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.

Согласно пункту 3.1.2 конкурсной документации участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа, в соответствии с требованиями, содержащимися в Информационной карте конкурса.

Согласно пункту 9 Информационной карты конкурной документации заявка на участие в конкурсе может быть подана в письменной форме или в форме электронного документа. Каждый участник размещения заказа подает один оригинальный комплект конкурсной заявки.

В ходе рассмотрения жалобы Заявителя представители Заказчика пояснили Комиссии то обстоятельство, что на адрес электронной почты, указанный в извещении, конкурсной заявки от Самарского филиала СОАО «ВСК» не поступало.

Доказательств обратного Заявителем не представлено.

В свою очередь, Заявителем не принято каких-либо действий по получению от Заказчика отчета о получении конкурсной заявки.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

                   Признать жалобу  СОАО «ВСК» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 33-10157-14/4 [format] => [safe_value] => № 33-10157-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-03 06:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-28 06:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392100666 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )