Решение по делу № 9665-13/8

Номер дела: № 9665-13/8
Дата публикации: 13 августа 2013, 10:43

РЕШЕНИЕ

 

07 августа 2013г.                                                                                             г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

                                                                                                                                                   

        рассмотрев дело № 9665-13/8 по признакам нарушения ООО «Блэк Рум» части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», выразившегося в использовании слова на иностранном языке «The Rooms. restaurant i bars» на реклмной конструкции распространенной на территории г.о. Самара.

в присутствии представителей:

заявитель – отсутствует (возбуждено по собственной инициативе);

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Блэк Рум» (443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая,106, оф.77 отсутствовало на рассмотрении дела (уведомлялись о времени и месте рассмотрения дела Определением возбуждении  дела №9665-13/8 (исх. № 7029/8 от 15.07.2013г.), что подтверждается почтовым уведомлением о вручении письма Почта России №44309964192795;

заинтересованное лицо – ———

эксперта –  ———

переводчика –  ———

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Самарским УФАС России апреле 2013 г. по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая было выявлено распространение рекламы: «The Rooms» рекламирующей restaurant I bars, на рекламной конструкции №0724, разрешение №5024»,в тексте которой используется слово на иностранном языке.

        Согласно части 11 статьи 5 Закона о рекламе при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации

В соответствии с частью 2 статьи 3 ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» от 01.06.2005 №53-ФЗ в случаях использования в сферах, указанных в части 1 указанной статьи, наряду с государственным языком Российской Федерации государственного языка республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языков народов Российской Федерации или иностранного языка тексты на русском языке и на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, должны быть идентичными по содержанию и техническому оформлению, выполнены разборчиво, звуковая информация (в том числе в аудио- и аудиовизуальных материалах, теле- и радиопрограммах) на русском языке и указанная информация на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, также должна быть идентичной по содержанию, звучанию и способам передачи.

Таким образом, указанная реклама содержит признаки нарушения части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» в части использования слова на иностранном языке «NEW».

      ООО «Блэк Рум» является рекламодателем указанной рекламы, то есть лицом, определившем объект рекламирования и содержание рекламы, что подтверждается следующими документами и обстоятельствами:

1)    реклама ООО «Блэк Рум» распространялась по договору №08/01 на оказанию услуг по размещению наружной рекламы от 29.01.2013г., заключенному между ООО «Блэк Рум» (Заказчик) и ООО «Портал» (Исполнитель), согласно которому Заказчик поручает и оплачивает, а Исполнитель принимает на себя выполнение комплекса работ и услуг по размещению и обслуживанию рекламно-информационных материалов(РИМ) Заказчика на рекламных конструкциях Исполнителя, расположенных на территории городского округа Самара;

2)    Приложением №01/04 к договору №08/01 от 29.01.2013г заключенного между ООО «Портал» и ООО «Блэк Рум» от 01.04.2013г. согласно которому согласованы  адреса размещения рекламно-информационных материалов (РИМ), а именно: ул. Ново-Садовая – Мега Сити в город и ул. Ново-Садовая – Овраг Подпольщиков, подписанные сторонами договора и печатями организаций.

3)    копией рекламных макетов предоставленных ООО «Портал.

      Согласно части 11 статьи 5 Федерального Закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ “О рекламе” при производстве, размещение рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации.

В соответствии с подп. 10 части 1 статьи 3 Федерального закона от 01.06.2005г. № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык РФ подлежит обязательному использованию в рекламе.

В соответствии с частью 6 статьи 1 Федерального Закона “О государственном языке Российской Федерации” от 01.06.2005г. № 53-ФЗ при использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.

Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение части 11 статьи 5 указанного закона несет рекламодатель.

Документальное подтверждения устранения ненадлежащей рекламы ООО «Блэк Рум» в адрес Самарского УФАС России не поступало.

      Лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства РФ о рекламе — ООО «Блэк Рум»  уведомлялось заказным письмом с уведомлениями о времени и месте рассмотрения дела, по адресу — 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая,106, оф.77, указанному лицом в договоре на оказание услуг по размещению наружной рекламы на территории городского округа Самара.

      Надлежащее уведомление лица, подтверждается отчетом почтового отправления письма  о вручении письма Почты России. Однако лицо на заседании Комиссии не явилось, о причинах не явки не сообщило, документы запрашиваемые Определением о возбуждении дела №9665-13/8 не представило.

      Комиссия Самарского УФАС России, считает что Антимонопольным органом были приняты все меры по надлежащему уведомлению лица — отправка корреспонденции по последнему известному адресу (месту нахождения) ООО «Блэк Рум».

Таким образом, указанная реклама содержит признаки части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

          В соответствии с частью 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе», ООО «Блэк Рум», являясь рекламодателем, несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».  

               Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1.                Признать ненадлежащей рекламу ООО «Блэк Рум», в которой используется слово на иностранном языке «The Rooms. restaurant i bars», поскольку в ней нарушены требования части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ. 

2. Выдать ООО «Блэк Рум» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

        

         Резолютивная часть решения оглашена  06 августа 2013г.

         Решение изготовлено в полном объеме  07 августа 2013г.

         

        Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

stdClass Object ( [vid] => 10342 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 9665-13/8 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10342 [type] => solution [language] => ru [created] => 1388472313 [changed] => 1388472313 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1388472313 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

07 августа 2013г.                                                                                             г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

                                                                                                                                                   

        рассмотрев дело № 9665-13/8 по признакам нарушения ООО «Блэк Рум» части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», выразившегося в использовании слова на иностранном языке «The Rooms. restaurant i bars» на реклмной конструкции распространенной на территории г.о. Самара.

в присутствии представителей:

заявитель – отсутствует (возбуждено по собственной инициативе);

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Блэк Рум» (443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая,106, оф.77 отсутствовало на рассмотрении дела (уведомлялись о времени и месте рассмотрения дела Определением возбуждении  дела №9665-13/8 (исх. № 7029/8 от 15.07.2013г.), что подтверждается почтовым уведомлением о вручении письма Почта России №44309964192795;

заинтересованное лицо – ———

эксперта –  ———

переводчика –  ———

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Самарским УФАС России апреле 2013 г. по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая было выявлено распространение рекламы: «The Rooms» рекламирующей restaurant I bars, на рекламной конструкции №0724, разрешение №5024»,в тексте которой используется слово на иностранном языке.

        Согласно части 11 статьи 5 Закона о рекламе при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации

В соответствии с частью 2 статьи 3 ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» от 01.06.2005 №53-ФЗ в случаях использования в сферах, указанных в части 1 указанной статьи, наряду с государственным языком Российской Федерации государственного языка республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языков народов Российской Федерации или иностранного языка тексты на русском языке и на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, должны быть идентичными по содержанию и техническому оформлению, выполнены разборчиво, звуковая информация (в том числе в аудио- и аудиовизуальных материалах, теле- и радиопрограммах) на русском языке и указанная информация на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, также должна быть идентичной по содержанию, звучанию и способам передачи.

Таким образом, указанная реклама содержит признаки нарушения части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» в части использования слова на иностранном языке «NEW».

      ООО «Блэк Рум» является рекламодателем указанной рекламы, то есть лицом, определившем объект рекламирования и содержание рекламы, что подтверждается следующими документами и обстоятельствами:

1)    реклама ООО «Блэк Рум» распространялась по договору №08/01 на оказанию услуг по размещению наружной рекламы от 29.01.2013г., заключенному между ООО «Блэк Рум» (Заказчик) и ООО «Портал» (Исполнитель), согласно которому Заказчик поручает и оплачивает, а Исполнитель принимает на себя выполнение комплекса работ и услуг по размещению и обслуживанию рекламно-информационных материалов(РИМ) Заказчика на рекламных конструкциях Исполнителя, расположенных на территории городского округа Самара;

2)    Приложением №01/04 к договору №08/01 от 29.01.2013г заключенного между ООО «Портал» и ООО «Блэк Рум» от 01.04.2013г. согласно которому согласованы  адреса размещения рекламно-информационных материалов (РИМ), а именно: ул. Ново-Садовая – Мега Сити в город и ул. Ново-Садовая – Овраг Подпольщиков, подписанные сторонами договора и печатями организаций.

3)    копией рекламных макетов предоставленных ООО «Портал.

      Согласно части 11 статьи 5 Федерального Закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ “О рекламе” при производстве, размещение рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации.

В соответствии с подп. 10 части 1 статьи 3 Федерального закона от 01.06.2005г. № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык РФ подлежит обязательному использованию в рекламе.

В соответствии с частью 6 статьи 1 Федерального Закона “О государственном языке Российской Федерации” от 01.06.2005г. № 53-ФЗ при использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.

Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение части 11 статьи 5 указанного закона несет рекламодатель.

Документальное подтверждения устранения ненадлежащей рекламы ООО «Блэк Рум» в адрес Самарского УФАС России не поступало.

      Лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства РФ о рекламе — ООО «Блэк Рум»  уведомлялось заказным письмом с уведомлениями о времени и месте рассмотрения дела, по адресу — 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая,106, оф.77, указанному лицом в договоре на оказание услуг по размещению наружной рекламы на территории городского округа Самара.

      Надлежащее уведомление лица, подтверждается отчетом почтового отправления письма  о вручении письма Почты России. Однако лицо на заседании Комиссии не явилось, о причинах не явки не сообщило, документы запрашиваемые Определением о возбуждении дела №9665-13/8 не представило.

      Комиссия Самарского УФАС России, считает что Антимонопольным органом были приняты все меры по надлежащему уведомлению лица — отправка корреспонденции по последнему известному адресу (месту нахождения) ООО «Блэк Рум».

Таким образом, указанная реклама содержит признаки части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

          В соответствии с частью 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе», ООО «Блэк Рум», являясь рекламодателем, несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».  

               Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1.                Признать ненадлежащей рекламу ООО «Блэк Рум», в которой используется слово на иностранном языке «The Rooms. restaurant i bars», поскольку в ней нарушены требования части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ. 

2. Выдать ООО «Блэк Рум» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

        

         Резолютивная часть решения оглашена  06 августа 2013г.

         Решение изготовлено в полном объеме  07 августа 2013г.

         

        Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

07 августа 2013г.                                                                                             г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

                                                                                                                                                   

        рассмотрев дело № 9665-13/8 по признакам нарушения ООО «Блэк Рум» части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», выразившегося в использовании слова на иностранном языке «The Rooms. restaurant i bars» на реклмной конструкции распространенной на территории г.о. Самара.

в присутствии представителей:

заявитель – отсутствует (возбуждено по собственной инициативе);

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Блэк Рум» (443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая,106, оф.77 отсутствовало на рассмотрении дела (уведомлялись о времени и месте рассмотрения дела Определением возбуждении  дела №9665-13/8 (исх. № 7029/8 от 15.07.2013г.), что подтверждается почтовым уведомлением о вручении письма Почта России №44309964192795;

заинтересованное лицо – ———

эксперта –  ———

переводчика –  ———

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Самарским УФАС России апреле 2013 г. по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая было выявлено распространение рекламы: «The Rooms» рекламирующей restaurant I bars, на рекламной конструкции №0724, разрешение №5024»,в тексте которой используется слово на иностранном языке.

        Согласно части 11 статьи 5 Закона о рекламе при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации

В соответствии с частью 2 статьи 3 ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» от 01.06.2005 №53-ФЗ в случаях использования в сферах, указанных в части 1 указанной статьи, наряду с государственным языком Российской Федерации государственного языка республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языков народов Российской Федерации или иностранного языка тексты на русском языке и на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, должны быть идентичными по содержанию и техническому оформлению, выполнены разборчиво, звуковая информация (в том числе в аудио- и аудиовизуальных материалах, теле- и радиопрограммах) на русском языке и указанная информация на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, также должна быть идентичной по содержанию, звучанию и способам передачи.

Таким образом, указанная реклама содержит признаки нарушения части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» в части использования слова на иностранном языке «NEW».

      ООО «Блэк Рум» является рекламодателем указанной рекламы, то есть лицом, определившем объект рекламирования и содержание рекламы, что подтверждается следующими документами и обстоятельствами:

1)    реклама ООО «Блэк Рум» распространялась по договору №08/01 на оказанию услуг по размещению наружной рекламы от 29.01.2013г., заключенному между ООО «Блэк Рум» (Заказчик) и ООО «Портал» (Исполнитель), согласно которому Заказчик поручает и оплачивает, а Исполнитель принимает на себя выполнение комплекса работ и услуг по размещению и обслуживанию рекламно-информационных материалов(РИМ) Заказчика на рекламных конструкциях Исполнителя, расположенных на территории городского округа Самара;

2)    Приложением №01/04 к договору №08/01 от 29.01.2013г заключенного между ООО «Портал» и ООО «Блэк Рум» от 01.04.2013г. согласно которому согласованы  адреса размещения рекламно-информационных материалов (РИМ), а именно: ул. Ново-Садовая – Мега Сити в город и ул. Ново-Садовая – Овраг Подпольщиков, подписанные сторонами договора и печатями организаций.

3)    копией рекламных макетов предоставленных ООО «Портал.

      Согласно части 11 статьи 5 Федерального Закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ “О рекламе” при производстве, размещение рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации.

В соответствии с подп. 10 части 1 статьи 3 Федерального закона от 01.06.2005г. № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык РФ подлежит обязательному использованию в рекламе.

В соответствии с частью 6 статьи 1 Федерального Закона “О государственном языке Российской Федерации” от 01.06.2005г. № 53-ФЗ при использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.

Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение части 11 статьи 5 указанного закона несет рекламодатель.

Документальное подтверждения устранения ненадлежащей рекламы ООО «Блэк Рум» в адрес Самарского УФАС России не поступало.

      Лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства РФ о рекламе — ООО «Блэк Рум»  уведомлялось заказным письмом с уведомлениями о времени и месте рассмотрения дела, по адресу — 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая,106, оф.77, указанному лицом в договоре на оказание услуг по размещению наружной рекламы на территории городского округа Самара.

      Надлежащее уведомление лица, подтверждается отчетом почтового отправления письма  о вручении письма Почты России. Однако лицо на заседании Комиссии не явилось, о причинах не явки не сообщило, документы запрашиваемые Определением о возбуждении дела №9665-13/8 не представило.

      Комиссия Самарского УФАС России, считает что Антимонопольным органом были приняты все меры по надлежащему уведомлению лица — отправка корреспонденции по последнему известному адресу (месту нахождения) ООО «Блэк Рум».

Таким образом, указанная реклама содержит признаки части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

          В соответствии с частью 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе», ООО «Блэк Рум», являясь рекламодателем, несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».  

               Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1.                Признать ненадлежащей рекламу ООО «Блэк Рум», в которой используется слово на иностранном языке «The Rooms. restaurant i bars», поскольку в ней нарушены требования части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ. 

2. Выдать ООО «Блэк Рум» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

        

         Резолютивная часть решения оглашена  06 августа 2013г.

         Решение изготовлено в полном объеме  07 августа 2013г.

         

        Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 9665-13/8 [format] => [safe_value] => № 9665-13/8 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-13 06:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-07 06:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1388472313 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )