Решение по жалобе № 1168-9705-13/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 1168-9705-13/4
Дата публикации: 24 декабря 2013, 10:04

Решение по жалобе № 1168-9705-13/4

 

Резолютивная часть оглашена:  

18.12.2013                                                                                                                   г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе:…………..,

рассмотрев жалобу ООО «Фортуна» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по автотранспортному обслуживанию филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Самарской области (извещение № 0342100000813000140), начальная (максимальная) цена контракта 1 350 000 рублей,

в присутствии………….,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Фортуна» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по автотранспортному обслуживанию филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Самарской области (извещение № 0342100000813000140).

Заявитель в жалобе указывает, что аукционная комиссия неправомерно отказала обществу в допуске к участию в аукционе ввиду непредставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, в связи с чем просил отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился, указав на правомерность принятого аукционной комиссией решения. Просил отказать в удовлетворении жалобы заявителя.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, аукционную документацию, заявки участников и, проведя, в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Из протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 10.12.2013 следует, что ООО «Фортуна» (заявка № 2) отказано в допуске к участию в аукционе ввиду непредставления конкретных показателей товара, используемого при оказании услуг, являющихся предметом государственного контракта.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с пп.б) п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

   В пункте 3.3. «Требования, предъявляемые к товару, используемому при оказании услуг» аукционной документации указаны технические характеристики автомобиля.

Согласно заявке ООО «Фортуна» автомобилю соответствуют следующие технические характеристики:

- пространство для ног спереди/сзади (мм) - не менее 1062/937;

- пространство для плеч спереди/сзади (мм) - более 1425/1405;

-             пространство для головы спереди/сзади (мм) - не менее 989/963;

- расстояние от проекции оптического центра до светотеневой границы фары на матовом экране, удаленном на 10 м, составляет соответственно при расстоянии от оптического центра фары до плоскости рабочей площадки от 600 до 900 мм и номинальных углах наклона светового пучка фары в вертикальной плоскости альфа 1,30; 1,50; 1,76% - менее 200, но более 100 мм;

- усилие, прикладываемое к соответствующему органу управления стояночной тормозной системы для приведения ее в действие  менее 393 Н и 491 Н соответственно;

- в пневматическом или пневмогидравлическом тормозном приводе при неработающем двигателе допускается падение давления воздуха не более чем на 0,05 Мпа в течение не более 30 или не более 15 мин в зависимости от положения соответствующего органа управления тормозной системы;

- после предварительной работы по мокрой поверхности в течение 20 минут механизм стеклоочистителя должен обеспечивать минимум две рабочие чистоты движения: первую и вторую, - с разницей между наибольшей и одной из наименьших частот движения – не менее 15 циклов/минут и количеством циклов в минуту от 10 до 56 в зависимости от соответствующей частоты движения;

- пряжка ремня безопасности растягивается нажатием либо кнопки, либо аналогичного устройства. Проекция поверхности, на которую производится нажатие, когда кнопка находится в разомкнутом положении, на плоскость, перпендикулярную к первоначальному направлению движения кнопки, имеет площадь не менее 4,5 см2 при ширине не менее 15 мм – для утопленных кнопок; площадь не менее 2,5 см2 при ширине не менее 10 мм – для не утопленных кнопок.

Таким образом, заявителем не указаны конкретные показатели технических характеристик автомобиля Шевроле Кобальт, в связи с чем аукционная комиссия правомерно отказала обществу в допуске  к участию в аукционе.

Ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, предоставления недостоверных сведений, а также несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                            РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Фортуна» необоснованной.

2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

              

stdClass Object ( [vid] => 10327 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 1168-9705-13/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10327 [type] => solution [language] => ru [created] => 1388469887 [changed] => 1388469887 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1388469887 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 1168-9705-13/4

 

Резолютивная часть оглашена:  

18.12.2013                                                                                                                   г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе:…………..,

рассмотрев жалобу ООО «Фортуна» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по автотранспортному обслуживанию филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Самарской области (извещение № 0342100000813000140), начальная (максимальная) цена контракта 1 350 000 рублей,

в присутствии………….,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Фортуна» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по автотранспортному обслуживанию филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Самарской области (извещение № 0342100000813000140).

Заявитель в жалобе указывает, что аукционная комиссия неправомерно отказала обществу в допуске к участию в аукционе ввиду непредставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, в связи с чем просил отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился, указав на правомерность принятого аукционной комиссией решения. Просил отказать в удовлетворении жалобы заявителя.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, аукционную документацию, заявки участников и, проведя, в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Из протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 10.12.2013 следует, что ООО «Фортуна» (заявка № 2) отказано в допуске к участию в аукционе ввиду непредставления конкретных показателей товара, используемого при оказании услуг, являющихся предметом государственного контракта.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с пп.б) п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

   В пункте 3.3. «Требования, предъявляемые к товару, используемому при оказании услуг» аукционной документации указаны технические характеристики автомобиля.

Согласно заявке ООО «Фортуна» автомобилю соответствуют следующие технические характеристики:

- пространство для ног спереди/сзади (мм) - не менее 1062/937;

- пространство для плеч спереди/сзади (мм) - более 1425/1405;

-             пространство для головы спереди/сзади (мм) - не менее 989/963;

- расстояние от проекции оптического центра до светотеневой границы фары на матовом экране, удаленном на 10 м, составляет соответственно при расстоянии от оптического центра фары до плоскости рабочей площадки от 600 до 900 мм и номинальных углах наклона светового пучка фары в вертикальной плоскости альфа 1,30; 1,50; 1,76% - менее 200, но более 100 мм;

- усилие, прикладываемое к соответствующему органу управления стояночной тормозной системы для приведения ее в действие  менее 393 Н и 491 Н соответственно;

- в пневматическом или пневмогидравлическом тормозном приводе при неработающем двигателе допускается падение давления воздуха не более чем на 0,05 Мпа в течение не более 30 или не более 15 мин в зависимости от положения соответствующего органа управления тормозной системы;

- после предварительной работы по мокрой поверхности в течение 20 минут механизм стеклоочистителя должен обеспечивать минимум две рабочие чистоты движения: первую и вторую, - с разницей между наибольшей и одной из наименьших частот движения – не менее 15 циклов/минут и количеством циклов в минуту от 10 до 56 в зависимости от соответствующей частоты движения;

- пряжка ремня безопасности растягивается нажатием либо кнопки, либо аналогичного устройства. Проекция поверхности, на которую производится нажатие, когда кнопка находится в разомкнутом положении, на плоскость, перпендикулярную к первоначальному направлению движения кнопки, имеет площадь не менее 4,5 см2 при ширине не менее 15 мм – для утопленных кнопок; площадь не менее 2,5 см2 при ширине не менее 10 мм – для не утопленных кнопок.

Таким образом, заявителем не указаны конкретные показатели технических характеристик автомобиля Шевроле Кобальт, в связи с чем аукционная комиссия правомерно отказала обществу в допуске  к участию в аукционе.

Ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, предоставления недостоверных сведений, а также несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                            РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Фортуна» необоснованной.

2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

              

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 1168-9705-13/4

 

Резолютивная часть оглашена:  

18.12.2013                                                                                                                   г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе:…………..,

рассмотрев жалобу ООО «Фортуна» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по автотранспортному обслуживанию филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Самарской области (извещение № 0342100000813000140), начальная (максимальная) цена контракта 1 350 000 рублей,

в присутствии………….,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Фортуна» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по автотранспортному обслуживанию филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Самарской области (извещение № 0342100000813000140).

Заявитель в жалобе указывает, что аукционная комиссия неправомерно отказала обществу в допуске к участию в аукционе ввиду непредставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, в связи с чем просил отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился, указав на правомерность принятого аукционной комиссией решения. Просил отказать в удовлетворении жалобы заявителя.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, аукционную документацию, заявки участников и, проведя, в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Из протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 10.12.2013 следует, что ООО «Фортуна» (заявка № 2) отказано в допуске к участию в аукционе ввиду непредставления конкретных показателей товара, используемого при оказании услуг, являющихся предметом государственного контракта.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с пп.б) п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

   В пункте 3.3. «Требования, предъявляемые к товару, используемому при оказании услуг» аукционной документации указаны технические характеристики автомобиля.

Согласно заявке ООО «Фортуна» автомобилю соответствуют следующие технические характеристики:

- пространство для ног спереди/сзади (мм) - не менее 1062/937;

- пространство для плеч спереди/сзади (мм) - более 1425/1405;

-             пространство для головы спереди/сзади (мм) - не менее 989/963;

- расстояние от проекции оптического центра до светотеневой границы фары на матовом экране, удаленном на 10 м, составляет соответственно при расстоянии от оптического центра фары до плоскости рабочей площадки от 600 до 900 мм и номинальных углах наклона светового пучка фары в вертикальной плоскости альфа 1,30; 1,50; 1,76% - менее 200, но более 100 мм;

- усилие, прикладываемое к соответствующему органу управления стояночной тормозной системы для приведения ее в действие  менее 393 Н и 491 Н соответственно;

- в пневматическом или пневмогидравлическом тормозном приводе при неработающем двигателе допускается падение давления воздуха не более чем на 0,05 Мпа в течение не более 30 или не более 15 мин в зависимости от положения соответствующего органа управления тормозной системы;

- после предварительной работы по мокрой поверхности в течение 20 минут механизм стеклоочистителя должен обеспечивать минимум две рабочие чистоты движения: первую и вторую, - с разницей между наибольшей и одной из наименьших частот движения – не менее 15 циклов/минут и количеством циклов в минуту от 10 до 56 в зависимости от соответствующей частоты движения;

- пряжка ремня безопасности растягивается нажатием либо кнопки, либо аналогичного устройства. Проекция поверхности, на которую производится нажатие, когда кнопка находится в разомкнутом положении, на плоскость, перпендикулярную к первоначальному направлению движения кнопки, имеет площадь не менее 4,5 см2 при ширине не менее 15 мм – для утопленных кнопок; площадь не менее 2,5 см2 при ширине не менее 10 мм – для не утопленных кнопок.

Таким образом, заявителем не указаны конкретные показатели технических характеристик автомобиля Шевроле Кобальт, в связи с чем аукционная комиссия правомерно отказала обществу в допуске  к участию в аукционе.

Ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, предоставления недостоверных сведений, а также несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                            РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Фортуна» необоснованной.

2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

              

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 1168-9705-13/4 [format] => [safe_value] => № 1168-9705-13/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-24 06:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-18 06:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1388469887 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )