Решение и предписание по жалобе № 1007-9959-13/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 1007-9959-13/4
Дата публикации: 20 ноября 2013, 10:10

Решение по жалобе № 1007-9959-13/4

 

Резолютивная часть оглашена

14.11.2013                                                                                                                   г.о. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе:……………,

рассмотрев жалобу ООО «Техника-Бизнес» на положения документации при проведении открытого аукциона в электронной форме по определению у субъектов малого предпринимательства поставщика изделий медицинского назначения для ГБУЗ Самарской области «Сызранская центральная городская больница» (извещение № 0142200001313011057),  начальная (максимальная) цена контракта  2 240 719 рублей,

в присутствии представителей:………………,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Техника-Бизнес» на положения документации при проведении открытого аукциона в электронной форме по определению у субъектов малого предпринимательства поставщика изделий медицинского назначения для ГБУЗ Самарской области «Сызранская центральная городская больница» (извещение № 0142200001313011057) (далее - аукцион).

Согласно доводам жалобы в аукционной документации в нарушение ч.3.1 ст.34 Закона о размещении заказов содержится указание на страну производителя тромбоэластрографа, в связи с чем заявитель просит выдать заказчику предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился, просил в удовлетворении жалобы отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Ч.3.2 ст.34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В пункте 15 «Тромбоэластрограф» Технического задания аукционной документации заказчиком установлены требования к стране производителя – Россия, что является нарушением норм Закона о размещении заказов.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

 

                                                        РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Техника-Бизнес» обоснованной.

2.Признать в действиях заказчика нарушение ч.1 ст.34 Закона о размещении заказов.

3.Выдать заказчику, уполномоченному органу, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных при размещении заказов нарушений Закона о размещении заказов.

4.Передать материалы жалобы должностному лицу Самарского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении должностного лица заказчика.

 

 

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ по жалобе № 1007-9959-13/4

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

Оглашено: 

14.11.2013                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе:………,

на основании своего решения от 14.11.2013 по жалобе ООО «Техника-Бизнес» на положения документации при проведении открытого аукциона в электронной форме по определению у субъектов малого предпринимательства поставщика изделий медицинского назначения для ГБУЗ Самарской области «Сызранская центральная городская больница» (извещение № 0142200001313011057),  начальная (максимальная) цена контракта  2 240 719 рублей,

в присутствии представителей:………….,

 ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.Заказчику не заключать контракт.

2.Оператору электронной площадки обеспечить невозможность заключения контракта.

3.Оператору электронной площадки, заказчику вернуть участникам размещения заказа ранее поданные заявки на участие в аукционе в электронной форме с уведомлением  о прекращении действия данных заявок.

4.Оператору электронной площадки прекратить блокирование средств, внесенных  участниками размещения заказа в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме.

5.Заказчику внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением Комиссии Самарского УФАС России от 14.11.2013. Оператору электронной площадки обеспечить техническую возможность внесения заказчиком изменений в аукционную документацию.

6.Заказчику, уполномоченному органу, оператору электронной площадки продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

 

В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов настоящее предписание обязательно для исполнения. Согласно части 15 статьи 17 Закона о размещении заказов в случае неисполнения настоящего предписания Самарское УФАС России вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

            Заказчику, оператору электронной площадки в соответствии со статьей 17.1 Закона о размещении заказов необходимо представить в Самарское УФАС России в течение двух недель со дня получения предписания подтверждение исполнения настоящего предписания (либо сведения о его неисполнении)  в письменном виде, по факсу (846)332-44-15 либо по электронной почте по адресу: to63@fas.gov.ru.

 

Примечание.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

Непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений в соответствии со статьей 19.7.2 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот.

 

stdClass Object ( [vid] => 10163 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе № 1007-9959-13/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10163 [type] => solution [language] => ru [created] => 1386224082 [changed] => 1386224082 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1386224082 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 1007-9959-13/4

 

Резолютивная часть оглашена

14.11.2013                                                                                                                   г.о. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе:……………,

рассмотрев жалобу ООО «Техника-Бизнес» на положения документации при проведении открытого аукциона в электронной форме по определению у субъектов малого предпринимательства поставщика изделий медицинского назначения для ГБУЗ Самарской области «Сызранская центральная городская больница» (извещение № 0142200001313011057),  начальная (максимальная) цена контракта  2 240 719 рублей,

в присутствии представителей:………………,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Техника-Бизнес» на положения документации при проведении открытого аукциона в электронной форме по определению у субъектов малого предпринимательства поставщика изделий медицинского назначения для ГБУЗ Самарской области «Сызранская центральная городская больница» (извещение № 0142200001313011057) (далее - аукцион).

Согласно доводам жалобы в аукционной документации в нарушение ч.3.1 ст.34 Закона о размещении заказов содержится указание на страну производителя тромбоэластрографа, в связи с чем заявитель просит выдать заказчику предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился, просил в удовлетворении жалобы отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Ч.3.2 ст.34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В пункте 15 «Тромбоэластрограф» Технического задания аукционной документации заказчиком установлены требования к стране производителя – Россия, что является нарушением норм Закона о размещении заказов.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

 

                                                        РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Техника-Бизнес» обоснованной.

2.Признать в действиях заказчика нарушение ч.1 ст.34 Закона о размещении заказов.

3.Выдать заказчику, уполномоченному органу, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных при размещении заказов нарушений Закона о размещении заказов.

4.Передать материалы жалобы должностному лицу Самарского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении должностного лица заказчика.

 

 

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ по жалобе № 1007-9959-13/4

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

Оглашено: 

14.11.2013                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе:………,

на основании своего решения от 14.11.2013 по жалобе ООО «Техника-Бизнес» на положения документации при проведении открытого аукциона в электронной форме по определению у субъектов малого предпринимательства поставщика изделий медицинского назначения для ГБУЗ Самарской области «Сызранская центральная городская больница» (извещение № 0142200001313011057),  начальная (максимальная) цена контракта  2 240 719 рублей,

в присутствии представителей:………….,

 ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.Заказчику не заключать контракт.

2.Оператору электронной площадки обеспечить невозможность заключения контракта.

3.Оператору электронной площадки, заказчику вернуть участникам размещения заказа ранее поданные заявки на участие в аукционе в электронной форме с уведомлением  о прекращении действия данных заявок.

4.Оператору электронной площадки прекратить блокирование средств, внесенных  участниками размещения заказа в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме.

5.Заказчику внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением Комиссии Самарского УФАС России от 14.11.2013. Оператору электронной площадки обеспечить техническую возможность внесения заказчиком изменений в аукционную документацию.

6.Заказчику, уполномоченному органу, оператору электронной площадки продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

 

В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов настоящее предписание обязательно для исполнения. Согласно части 15 статьи 17 Закона о размещении заказов в случае неисполнения настоящего предписания Самарское УФАС России вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

            Заказчику, оператору электронной площадки в соответствии со статьей 17.1 Закона о размещении заказов необходимо представить в Самарское УФАС России в течение двух недель со дня получения предписания подтверждение исполнения настоящего предписания (либо сведения о его неисполнении)  в письменном виде, по факсу (846)332-44-15 либо по электронной почте по адресу: to63@fas.gov.ru.

 

Примечание.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

Непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений в соответствии со статьей 19.7.2 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 1007-9959-13/4

 

Резолютивная часть оглашена

14.11.2013                                                                                                                   г.о. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе:……………,

рассмотрев жалобу ООО «Техника-Бизнес» на положения документации при проведении открытого аукциона в электронной форме по определению у субъектов малого предпринимательства поставщика изделий медицинского назначения для ГБУЗ Самарской области «Сызранская центральная городская больница» (извещение № 0142200001313011057),  начальная (максимальная) цена контракта  2 240 719 рублей,

в присутствии представителей:………………,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Техника-Бизнес» на положения документации при проведении открытого аукциона в электронной форме по определению у субъектов малого предпринимательства поставщика изделий медицинского назначения для ГБУЗ Самарской области «Сызранская центральная городская больница» (извещение № 0142200001313011057) (далее - аукцион).

Согласно доводам жалобы в аукционной документации в нарушение ч.3.1 ст.34 Закона о размещении заказов содержится указание на страну производителя тромбоэластрографа, в связи с чем заявитель просит выдать заказчику предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился, просил в удовлетворении жалобы отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Ч.3.2 ст.34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В пункте 15 «Тромбоэластрограф» Технического задания аукционной документации заказчиком установлены требования к стране производителя – Россия, что является нарушением норм Закона о размещении заказов.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

 

                                                        РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Техника-Бизнес» обоснованной.

2.Признать в действиях заказчика нарушение ч.1 ст.34 Закона о размещении заказов.

3.Выдать заказчику, уполномоченному органу, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных при размещении заказов нарушений Закона о размещении заказов.

4.Передать материалы жалобы должностному лицу Самарского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении должностного лица заказчика.

 

 

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ по жалобе № 1007-9959-13/4

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

Оглашено: 

14.11.2013                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе:………,

на основании своего решения от 14.11.2013 по жалобе ООО «Техника-Бизнес» на положения документации при проведении открытого аукциона в электронной форме по определению у субъектов малого предпринимательства поставщика изделий медицинского назначения для ГБУЗ Самарской области «Сызранская центральная городская больница» (извещение № 0142200001313011057),  начальная (максимальная) цена контракта  2 240 719 рублей,

в присутствии представителей:………….,

 ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.Заказчику не заключать контракт.

2.Оператору электронной площадки обеспечить невозможность заключения контракта.

3.Оператору электронной площадки, заказчику вернуть участникам размещения заказа ранее поданные заявки на участие в аукционе в электронной форме с уведомлением  о прекращении действия данных заявок.

4.Оператору электронной площадки прекратить блокирование средств, внесенных  участниками размещения заказа в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме.

5.Заказчику внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением Комиссии Самарского УФАС России от 14.11.2013. Оператору электронной площадки обеспечить техническую возможность внесения заказчиком изменений в аукционную документацию.

6.Заказчику, уполномоченному органу, оператору электронной площадки продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

 

В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов настоящее предписание обязательно для исполнения. Согласно части 15 статьи 17 Закона о размещении заказов в случае неисполнения настоящего предписания Самарское УФАС России вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

            Заказчику, оператору электронной площадки в соответствии со статьей 17.1 Закона о размещении заказов необходимо представить в Самарское УФАС России в течение двух недель со дня получения предписания подтверждение исполнения настоящего предписания (либо сведения о его неисполнении)  в письменном виде, по факсу (846)332-44-15 либо по электронной почте по адресу: to63@fas.gov.ru.

 

Примечание.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

Непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений в соответствии со статьей 19.7.2 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 1007-9959-13/4 [format] => [safe_value] => № 1007-9959-13/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-20 06:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-14 06:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1386224082 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )