Решение по делу № 9330-13/8

Номер дела: № 9330-13/8
Дата публикации: 13 мая 2013, 11:42

РЕШЕНИЕ

 

29 апреля 2013г.                                                                                           г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

……………….                                                                                                                                                   

рассмотрев дело № 9330-13/8 по признакам нарушения ИП Морозовой И.В. части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», выразившегося в использовании слова на иностранном языке «NEW».

в присутствии представителей:

заявитель – отсутствует (возбуждено по собственной инициативе);

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ИП М. И.В. (443000, г. Самара, ул. Г.Димитрова, д. 104-34), представитель ИП М. И.В. лично

заинтересованное лицо – ———

эксперта –  ———

переводчика –  ———

УСТАНОВИЛА:

 

В рекламно-информационном журнале «Выбирай соблазны большого города. Самара» №01(14) 1-31 января 2013г. На стр. 59 размещена реклама следующего содержания: “Салон красоты Ирины Морозовой…  NEW!!! … Физиокосметология Collin – реконструкция лица… Требуется консультация специалиста».

        Согласно части 11 статьи 5 Закона о рекламе при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации

В соответствии с частью 2 статьи 3 ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» от 01.06.2005 №53-ФЗ в случаях использования в сферах, указанных в части 1 указанной статьи, наряду с государственным языком Российской Федерации государственного языка республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языков народов Российской Федерации или иностранного языка тексты на русском языке и на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, должны быть идентичными по содержанию и техническому оформлению, выполнены разборчиво, звуковая информация (в том числе в аудио- и аудиовизуальных материалах, теле- и радиопрограммах) на русском языке и указанная информация на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, также должна быть идентичной по содержанию, звучанию и способам передачи.

Таким образом, указанная реклама содержит признаки нарушения части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» в части использования слова на иностранном языке «NEW».

      ИП М. И.В.  является рекламодателем указанной рекламы, то есть лицом, определившем объект рекламирования и содержание рекламы, что подтверждается следующими документами и обстоятельствами:

1)    реклама ИП М. И.В.  распространялась по договору №200 на размещение рекламной информации от 22.10.2012г., заключенному между ИП М. И.В.  (Рекламодатель) и ООО «Вест Медиа» (Исполнитель), согласно которому предметов настоящего договора является возмездное оказание Исполнителем услуг по размещению рекламных материалов Рекламодателя в журнале «Выбирай соблазны большого города Самара»; копией заказа на публикацию рекламного материала от 22.10.2012г., утвержденного подписью директора Общества и печать организации;

2)          в рекламе указан адрес ИП. И.В.  на территории г.о. Самара, а также телефоны салона красоты………….

         Согласно письменным объяснениям ИП М. И.В.  (исх.б/н от 17.04.2013г./вх. №2360-з от 17.04.2013г.) «Я употребила английское слово в тексте рекламы журнала «Выбирай», т.к. при согласовании макета с редактором данного издания меня не предупредили о нарушении законодательства РФ о рекламе и не внесли поправку и не отредактировали. Я не имею образования по данной специальности и не знакома с законами о рекламе…».

           По вопросу наличия лицензии на осуществление медицинской деятельности у ИП М. И.В. индивидуальный предприниматель устно пояснила, что данной лицензии у нее нет и медицинские услуги салоном красоты не оказываются.

          Однако, данные доводы нельзя принять во внимание по следующим основаниям.

          В процессе рассмотрения дела Комиссией Самарского УФАС России был проанализирован рекламный образец ИП М. И.В., в котором предлагаются следующие услуги: «диагностика кожи», «физиокосметология», «акция чистая кожа».

  Согласно Постановлению Правительства РФ от 16.04.2012г. № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")» (вместе с «Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)») косметология (в части процедур диагностики кожи, физиокосметологии, очищения кожи) относятся к медицинским услугам.

  В рекламе, распространенной в журнале «Выбирай соблазны большого города Самара» содержится предупреждение о необходимости консультации специалиста, которое необходимо указывать в рекламе медицинских услуг, следовательно,у потребителей услуг салона красоты может сложится впечатление, что ИП М. И.В. вправе оказывать медицинские услуги, а также обладает необходимой лицензий.

           В соответствии с частью 7 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

        Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

          Таким образом, в процессе рассмотрения дела были выявлены нарушения пункта 7 статьи 7, а  также части 7 статьи 5 Закона о рекламе.

  Согласно части 11 статьи 5 Федерального Закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» при производстве, размещение рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации.

В соответствии с подп. 10 части 1 статьи 3 Федерального закона от 01.06.2005г. № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык РФ подлежит обязательному использованию в рекламе.

В соответствии с частью 6 статьи 1 Федерального Закона “О государственном языке Российской Федерации” от 01.06.2005г. № 53-ФЗ при использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.

Таким образом, указанная реклама содержит признаки части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

          В соответствии с частью 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе», ИП М.И.В., являясь рекламодателем, несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7, частью 11 статьи 5, пунктом 7 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».  

               Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать рекламу ИП М. И.В., распространенную в рекламно-информационном журнале «Выбирай соблазны большого города. Самара» №01(14) 1-31 января 2013г. на стр. 59, в которой используется слово на иностранном языке «NEW», а также рекламируются медицинские услуги без наличия лицензии на осуществление медицинской деятельности, поскольку в ней нарушены требования части 11 статьи 5, части 7 статьи 5 и пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ. 

2. Выдать ИП М. И.В. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

        

         Резолютивная часть решения оглашена  23 апреля 2013г.

         Решение изготовлено в полном объеме 29 апреля 2013г.

         

        Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10080 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 9330-13/8 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10080 [type] => solution [language] => ru [created] => 1385624612 [changed] => 1385624612 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1385624612 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

29 апреля 2013г.                                                                                           г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

……………….                                                                                                                                                   

рассмотрев дело № 9330-13/8 по признакам нарушения ИП Морозовой И.В. части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», выразившегося в использовании слова на иностранном языке «NEW».

в присутствии представителей:

заявитель – отсутствует (возбуждено по собственной инициативе);

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ИП М. И.В. (443000, г. Самара, ул. Г.Димитрова, д. 104-34), представитель ИП М. И.В. лично

заинтересованное лицо – ———

эксперта –  ———

переводчика –  ———

УСТАНОВИЛА:

 

В рекламно-информационном журнале «Выбирай соблазны большого города. Самара» №01(14) 1-31 января 2013г. На стр. 59 размещена реклама следующего содержания: “Салон красоты Ирины Морозовой…  NEW!!! … Физиокосметология Collin – реконструкция лица… Требуется консультация специалиста».

        Согласно части 11 статьи 5 Закона о рекламе при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации

В соответствии с частью 2 статьи 3 ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» от 01.06.2005 №53-ФЗ в случаях использования в сферах, указанных в части 1 указанной статьи, наряду с государственным языком Российской Федерации государственного языка республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языков народов Российской Федерации или иностранного языка тексты на русском языке и на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, должны быть идентичными по содержанию и техническому оформлению, выполнены разборчиво, звуковая информация (в том числе в аудио- и аудиовизуальных материалах, теле- и радиопрограммах) на русском языке и указанная информация на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, также должна быть идентичной по содержанию, звучанию и способам передачи.

Таким образом, указанная реклама содержит признаки нарушения части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» в части использования слова на иностранном языке «NEW».

      ИП М. И.В.  является рекламодателем указанной рекламы, то есть лицом, определившем объект рекламирования и содержание рекламы, что подтверждается следующими документами и обстоятельствами:

1)    реклама ИП М. И.В.  распространялась по договору №200 на размещение рекламной информации от 22.10.2012г., заключенному между ИП М. И.В.  (Рекламодатель) и ООО «Вест Медиа» (Исполнитель), согласно которому предметов настоящего договора является возмездное оказание Исполнителем услуг по размещению рекламных материалов Рекламодателя в журнале «Выбирай соблазны большого города Самара»; копией заказа на публикацию рекламного материала от 22.10.2012г., утвержденного подписью директора Общества и печать организации;

2)          в рекламе указан адрес ИП. И.В.  на территории г.о. Самара, а также телефоны салона красоты………….

         Согласно письменным объяснениям ИП М. И.В.  (исх.б/н от 17.04.2013г./вх. №2360-з от 17.04.2013г.) «Я употребила английское слово в тексте рекламы журнала «Выбирай», т.к. при согласовании макета с редактором данного издания меня не предупредили о нарушении законодательства РФ о рекламе и не внесли поправку и не отредактировали. Я не имею образования по данной специальности и не знакома с законами о рекламе…».

           По вопросу наличия лицензии на осуществление медицинской деятельности у ИП М. И.В. индивидуальный предприниматель устно пояснила, что данной лицензии у нее нет и медицинские услуги салоном красоты не оказываются.

          Однако, данные доводы нельзя принять во внимание по следующим основаниям.

          В процессе рассмотрения дела Комиссией Самарского УФАС России был проанализирован рекламный образец ИП М. И.В., в котором предлагаются следующие услуги: «диагностика кожи», «физиокосметология», «акция чистая кожа».

  Согласно Постановлению Правительства РФ от 16.04.2012г. № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")» (вместе с «Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)») косметология (в части процедур диагностики кожи, физиокосметологии, очищения кожи) относятся к медицинским услугам.

  В рекламе, распространенной в журнале «Выбирай соблазны большого города Самара» содержится предупреждение о необходимости консультации специалиста, которое необходимо указывать в рекламе медицинских услуг, следовательно,у потребителей услуг салона красоты может сложится впечатление, что ИП М. И.В. вправе оказывать медицинские услуги, а также обладает необходимой лицензий.

           В соответствии с частью 7 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

        Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

          Таким образом, в процессе рассмотрения дела были выявлены нарушения пункта 7 статьи 7, а  также части 7 статьи 5 Закона о рекламе.

  Согласно части 11 статьи 5 Федерального Закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» при производстве, размещение рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации.

В соответствии с подп. 10 части 1 статьи 3 Федерального закона от 01.06.2005г. № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык РФ подлежит обязательному использованию в рекламе.

В соответствии с частью 6 статьи 1 Федерального Закона “О государственном языке Российской Федерации” от 01.06.2005г. № 53-ФЗ при использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.

Таким образом, указанная реклама содержит признаки части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

          В соответствии с частью 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе», ИП М.И.В., являясь рекламодателем, несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7, частью 11 статьи 5, пунктом 7 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».  

               Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать рекламу ИП М. И.В., распространенную в рекламно-информационном журнале «Выбирай соблазны большого города. Самара» №01(14) 1-31 января 2013г. на стр. 59, в которой используется слово на иностранном языке «NEW», а также рекламируются медицинские услуги без наличия лицензии на осуществление медицинской деятельности, поскольку в ней нарушены требования части 11 статьи 5, части 7 статьи 5 и пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ. 

2. Выдать ИП М. И.В. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

        

         Резолютивная часть решения оглашена  23 апреля 2013г.

         Решение изготовлено в полном объеме 29 апреля 2013г.

         

        Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

29 апреля 2013г.                                                                                           г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

……………….                                                                                                                                                   

рассмотрев дело № 9330-13/8 по признакам нарушения ИП Морозовой И.В. части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», выразившегося в использовании слова на иностранном языке «NEW».

в присутствии представителей:

заявитель – отсутствует (возбуждено по собственной инициативе);

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ИП М. И.В. (443000, г. Самара, ул. Г.Димитрова, д. 104-34), представитель ИП М. И.В. лично

заинтересованное лицо – ———

эксперта –  ———

переводчика –  ———

УСТАНОВИЛА:

 

В рекламно-информационном журнале «Выбирай соблазны большого города. Самара» №01(14) 1-31 января 2013г. На стр. 59 размещена реклама следующего содержания: “Салон красоты Ирины Морозовой…  NEW!!! … Физиокосметология Collin – реконструкция лица… Требуется консультация специалиста».

        Согласно части 11 статьи 5 Закона о рекламе при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации

В соответствии с частью 2 статьи 3 ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» от 01.06.2005 №53-ФЗ в случаях использования в сферах, указанных в части 1 указанной статьи, наряду с государственным языком Российской Федерации государственного языка республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языков народов Российской Федерации или иностранного языка тексты на русском языке и на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, должны быть идентичными по содержанию и техническому оформлению, выполнены разборчиво, звуковая информация (в том числе в аудио- и аудиовизуальных материалах, теле- и радиопрограммах) на русском языке и указанная информация на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, также должна быть идентичной по содержанию, звучанию и способам передачи.

Таким образом, указанная реклама содержит признаки нарушения части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» в части использования слова на иностранном языке «NEW».

      ИП М. И.В.  является рекламодателем указанной рекламы, то есть лицом, определившем объект рекламирования и содержание рекламы, что подтверждается следующими документами и обстоятельствами:

1)    реклама ИП М. И.В.  распространялась по договору №200 на размещение рекламной информации от 22.10.2012г., заключенному между ИП М. И.В.  (Рекламодатель) и ООО «Вест Медиа» (Исполнитель), согласно которому предметов настоящего договора является возмездное оказание Исполнителем услуг по размещению рекламных материалов Рекламодателя в журнале «Выбирай соблазны большого города Самара»; копией заказа на публикацию рекламного материала от 22.10.2012г., утвержденного подписью директора Общества и печать организации;

2)          в рекламе указан адрес ИП. И.В.  на территории г.о. Самара, а также телефоны салона красоты………….

         Согласно письменным объяснениям ИП М. И.В.  (исх.б/н от 17.04.2013г./вх. №2360-з от 17.04.2013г.) «Я употребила английское слово в тексте рекламы журнала «Выбирай», т.к. при согласовании макета с редактором данного издания меня не предупредили о нарушении законодательства РФ о рекламе и не внесли поправку и не отредактировали. Я не имею образования по данной специальности и не знакома с законами о рекламе…».

           По вопросу наличия лицензии на осуществление медицинской деятельности у ИП М. И.В. индивидуальный предприниматель устно пояснила, что данной лицензии у нее нет и медицинские услуги салоном красоты не оказываются.

          Однако, данные доводы нельзя принять во внимание по следующим основаниям.

          В процессе рассмотрения дела Комиссией Самарского УФАС России был проанализирован рекламный образец ИП М. И.В., в котором предлагаются следующие услуги: «диагностика кожи», «физиокосметология», «акция чистая кожа».

  Согласно Постановлению Правительства РФ от 16.04.2012г. № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")» (вместе с «Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)») косметология (в части процедур диагностики кожи, физиокосметологии, очищения кожи) относятся к медицинским услугам.

  В рекламе, распространенной в журнале «Выбирай соблазны большого города Самара» содержится предупреждение о необходимости консультации специалиста, которое необходимо указывать в рекламе медицинских услуг, следовательно,у потребителей услуг салона красоты может сложится впечатление, что ИП М. И.В. вправе оказывать медицинские услуги, а также обладает необходимой лицензий.

           В соответствии с частью 7 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

        Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

          Таким образом, в процессе рассмотрения дела были выявлены нарушения пункта 7 статьи 7, а  также части 7 статьи 5 Закона о рекламе.

  Согласно части 11 статьи 5 Федерального Закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» при производстве, размещение рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации.

В соответствии с подп. 10 части 1 статьи 3 Федерального закона от 01.06.2005г. № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык РФ подлежит обязательному использованию в рекламе.

В соответствии с частью 6 статьи 1 Федерального Закона “О государственном языке Российской Федерации” от 01.06.2005г. № 53-ФЗ при использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.

Таким образом, указанная реклама содержит признаки части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

          В соответствии с частью 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе», ИП М.И.В., являясь рекламодателем, несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7, частью 11 статьи 5, пунктом 7 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».  

               Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать рекламу ИП М. И.В., распространенную в рекламно-информационном журнале «Выбирай соблазны большого города. Самара» №01(14) 1-31 января 2013г. на стр. 59, в которой используется слово на иностранном языке «NEW», а также рекламируются медицинские услуги без наличия лицензии на осуществление медицинской деятельности, поскольку в ней нарушены требования части 11 статьи 5, части 7 статьи 5 и пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ. 

2. Выдать ИП М. И.В. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

        

         Резолютивная часть решения оглашена  23 апреля 2013г.

         Решение изготовлено в полном объеме 29 апреля 2013г.

         

        Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 9330-13/8 [format] => [safe_value] => № 9330-13/8 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-13 07:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-29 07:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1385624612 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )