"Мой дом" обвинили в использовании ложной информации в рекламе

 

Самарское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения закона о защите конкуренции в отношении ООО "Мой дом". Ранее в управление поступило обращение ООО "Самарские оконные конструкции", согласно которому на одном из региональных телеканалов распространялись рекламные ролики ООО "Мой дом".

В них использовалась фраза: "Абсолютно автоматизированная линия... Абсолютно герметичный режим... Таких производств в Поволжье больше нет". Вместе с тем, заявитель указывает, что в рекламном ролике ООО "Мой дом" показывается линия сборки, которая не является полностью автоматизированной, так как абсолютно автоматизированных линий по производству оконных конструкций не существует, как и абсолютно герметичного прижима окон.

Кроме того, компания не дает подтверждения фразе "российский профиль желтеет". В рекламе говорится, что "профиль - только немецкий", однако в сертификате соответствия указано, что профиль изготавливается на территории России.

В отношении ООО "Мой дом" было возбуждено дело по признакам нарушения законодательства о защите конкуренции.