Самарское УФАС подозревает фитнес-клуб WorldClass в недостоверной рекламе
10 окт - РИА Новости. Управление федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Самарской области выявило признаки недостоверности в рекламе сети фитнес-клубов WorldClass, сообщает УФАС.
В частности, на страницах рекламно-информационного журнала "Золотой дождь" компания распространила рекламное сообщение, в котором называла себя "сетью фитнес-клубов №1", что является нарушением рекламного законодательства, так как отсутствуют сведения, подтверждающие это.
Кроме того, в рекламном сообщении использовалась фраза "Luxury fitness" без перевода, что также противоречит закону, согласно которому в рекламе должны соблюдаться требования законодательства России о государственном языке.
В настоящее время дата рассмотрения дела в отношении компании не определена.
Бренд WorldClass появился на российском рынке в 1990 году. Сейчас сеть оперирует 22 собственным и 17 франчайзинговыми клубами в 15 городах России и стран СНГ.