Антимонопольщикам не понравился слоган "Лучшие соски"

 

"Самарское управление Федеральной антимомонопольной службы выявило нарушения законодательства в рекламе кафе японской кухни в Тольятти, сообщает 63.ru со ссылкой на руководителя Самарского УФАС Леонида Пака. По его словам, кафе разместило баннер с изображением девушек и слоганом "Лучшие соски". "Это довольно странная фраза для рекламы кафе, специализирующегося на японской кухне. Удивили нас и доводы компании. Владельцы кафе пытались объяснить слоган наличием детской зоны, в которой есть предметы для малышей. Непонятно тогда, почему на билборде были изображены девушки", - рассказал Пак. В итоге УФАС возбудила административное дело, по итогам рассморения которого рекламу признали ненадлежащей." - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье http://www.samara.aif.ru/society/news/46880

 

 

"Самарское управление Федеральной антимомонопольной службы выявило нарушения законодательства в рекламе кафе японской кухни в Тольятти, сообщает 63.ru со ссылкой на руководителя Самарского УФАС Леонида Пака. По его словам, кафе разместило баннер с изображением девушек и слоганом "Лучшие соски". "Это довольно странная фраза для рекламы кафе, специализирующегося на японской кухне. Удивили нас и доводы компании. Владельцы кафе пытались объяснить слоган наличием детской зоны, в которой есть предметы для малышей. Непонятно тогда, почему на билборде были изображены девушки", - рассказал Пак. В итоге УФАС возбудила административное дело, по итогам рассморения которого рекламу признали ненадлежащей." - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье http://www.samara.aif.ru/society/news/46880"В Тольятти рядом с школой разместили рекламу пива Самарское управление Федеральной антимонопольной службы России выявило ненадлежащую рекламу пива в Тольятти, сообщает пресс-служба ведомства. Так, на остановке "Громовой" в Комсомольском районе была размещена реклама пива "Булгарпиво", на ул. Матросова - реклама пива "Kozel", а в менее чем 100 метрах от здания коррекционной школы-интерната №3 - реклама пива "Zwei-meister". Причем в первых двух рекламах отсутствовали предупреждения о вреде чрезмерного употребления пива отсутствовали. Специалисты Самарского УФАС России признали рекламу ненадлежащей. В связи с этим рекламораспространителям - ИП К.Е. и ООО "Все на О" - было выдано предписание о прекращении ее распространении." - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье http://www.samara.aif.ru/society/news/48744"Самарское управление Федеральной антимомонопольной службы выявило нарушения законодательства в рекламе кафе японской кухни в Тольятти, сообщает 63.ru со ссылкой на руководителя Самарского УФАС Леонида Пака. По его словам, кафе разместило баннер с изображением девушек и слоганом "Лучшие соски". "Это довольно странная фраза для рекламы кафе, специализирующегося на японской кухне. Удивили нас и доводы компании. Владельцы кафе пытались объяснить слоган наличием детской зоны, в которой есть предметы для малышей. Непонятно тогда, почему на билборде были изображены девушки", - рассказал Пак. В итоге УФАС возбудила административное дело, по итогам рассморения которого рекламу признали ненадлежащей." - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье http://www.samara.aif.ru/society/news/46880"Самарское управление Федеральной антимомонопольной службы выявило нарушения законодательства в рекламе кафе японской кухни в Тольятти, сообщает 63.ru со ссылкой на руководителя Самарского УФАС Леонида Пака. По его словам, кафе разместило баннер с изображением девушек и слоганом "Лучшие соски". "Это довольно странная фраза для рекламы кафе, специализирующегося на японской кухне. Удивили нас и доводы компании. Владельцы кафе пытались объяснить слоган наличием детской зоны, в которой есть предметы для малышей. Непонятно тогда, почему на билборде были изображены девушки", - рассказал Пак. В итоге УФАС возбудила административное дело, по итогам рассморения которого рекламу признали ненадлежащей." - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье http://www.samara.aif.ru/society/news/46880"Самарское управление Федеральной антимомонопольной службы выявило нарушения законодательства в рекламе кафе японской кухни в Тольятти, сообщает 63.ru со ссылкой на руководителя Самарского УФАС Леонида Пака. По его словам, кафе разместило баннер с изображением девушек и слоганом "Лучшие соски". "Это довольно странная фраза для рекламы кафе, специализирующегося на японской кухне. Удивили нас и доводы компании. Владельцы кафе пытались объяснить слоган наличием детской зоны, в которой есть предметы для малышей. Непонятно тогда, почему на билборде были изображены девушки", - рассказал Пак. В итоге УФАС возбудила административное дело, по итогам рассморения которого рекламу признали ненадлежащей." - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье http://www.samara.aif.ru/society/news/46880"Антимонопольщикам не понравился слоган "Лучшие соски" Самарское управление Федеральной антимомонопольной службы выявило нарушения законодательства в рекламе кафе японской кухни в Тольятти, сообщает 63.ru со ссылкой на руководителя Самарского УФАС Леонида Пака. По его словам, кафе разместило баннер с изображением девушек и слоганом "Лучшие соски". "Это довольно странная фраза для рекламы кафе, специализирующегося на японской кухне. Удивили нас и доводы компании. Владельцы кафе пытались объяснить слоган наличием детской зоны, в которой есть предметы для малышей. Непонятно тогда, почему на билборде были изображены девушки", - рассказал Пак. В итоге УФАС возбудила административное дело, по итогам рассморения которого рекламу признали ненадлежащей. " - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье http://www.samara.aif.ru/society/news/46880"Антимонопольщикам не понравился слоган "Лучшие соски" Самарское управление Федеральной антимомонопольной службы выявило нарушения законодательства в рекламе кафе японской кухни в Тольятти, сообщает 63.ru со ссылкой на руководителя Самарского УФАС Леонида Пака. По его словам, кафе разместило баннер с изображением девушек и слоганом "Лучшие соски". "Это довольно странная фраза для рекламы кафе, специализирующегося на японской кухне. Удивили нас и доводы компании. Владельцы кафе пытались объяснить слоган наличием детской зоны, в которой есть предметы для малышей. Непонятно тогда, почему на билборде были изображены девушки", - рассказал Пак. В итоге УФАС возбудила административное дело, по итогам рассморения которого рекламу признали ненадлежащей. " - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье http://www.samara.aif.ru/society/news/46880"Антимонопольщикам не понравился слоган "Лучшие соски" Самарское управление Федеральной антимомонопольной службы выявило нарушения законодательства в рекламе кафе японской кухни в Тольятти, сообщает 63.ru со ссылкой на руководителя Самарского УФАС Леонида Пака. По его словам, кафе разместило баннер с изображением девушек и слоганом "Лучшие соски". "Это довольно странная фраза для рекламы кафе, специализирующегося на японской кухне. Удивили нас и доводы компании. Владельцы кафе пытались объяснить слоган наличием детской зоны, в которой есть предметы для малышей. Непонятно тогда, почему на билборде были изображены девушки", - рассказал Пак. В итоге УФАС возбудила административное дело, по итогам рассморения которого рекламу признали ненадлежащей. " - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье http://www.samara.aif.ru/society/news/46880"Антимонопольщикам не понравился слоган "Лучшие соски" Самарское управление Федеральной антимомонопольной службы выявило нарушения законодательства в рекламе кафе японской кухни в Тольятти, сообщает 63.ru со ссылкой на руководителя Самарского УФАС Леонида Пака. По его словам, кафе разместило баннер с изображением девушек и слоганом "Лучшие соски". "Это довольно странная фраза для рекламы кафе, специализирующегося на японской кухне. Удивили нас и доводы компании. Владельцы кафе пытались объяснить слоган наличием детской зоны, в которой есть предметы для малышей. Непонятно тогда, почему на билборде были изображены девушки", - рассказал Пак. В итоге УФАС возбудила административное дело, по итогам рассморения которого рекламу признали ненадлежащей. Добавить в LiveJournal" - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье http://www.samara.aif.ru/society/news/46880"Самарское управление Федеральной антимомонопольной службы выявило нарушения законодательства в рекламе кафе японской кухни в Тольятти, сообщает 63.ru со ссылкой на руководителя Самарского УФАС Леонида Пака. По его словам, кафе разместило баннер с изображением девушек и слоганом "Лучшие соски". "Это довольно странная фраза для рекламы кафе, специализирующегося на японской кухне. Удивили нас и доводы компании. Владельцы кафе пытались объяснить слоган наличием детской зоны, в которой есть предметы для малышей. Непонятно тогда, почему на билборде были изображены девушки", - рассказал Пак. В итоге УФАС возбудила административное дело, по итогам рассморения которого рекламу признали ненадлежащей." - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье http://www.samara.aif.ru/society/news/46880"Самарское управление Федеральной антимомонопольной службы выявило нарушения законодательства в рекламе кафе японской кухни в Тольятти, сообщает 63.ru со ссылкой на руководителя Самарского УФАС Леонида Пака. По его словам, кафе разместило баннер с изображением девушек и слоганом "Лучшие соски". "Это довольно странная фраза для рекламы кафе, специализирующегося на японской кухне. Удивили нас и доводы компании. Владельцы кафе пытались объяснить слоган наличием детской зоны, в которой есть предметы для малышей. Непонятно тогда, почему на билборде были изображены девушки", - рассказал Пак. В итоге УФАС возбудила административное дело, по итогам рассморения которого рекламу признали ненадлежащей." - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье http://www.samara.aif.ru/society/news/46880"Самарское управление Федеральной антимомонопольной службы выявило нарушения законодательства в рекламе кафе японской кухни в Тольятти, сообщает 63.ru со ссылкой на руководителя Самарского УФАС Леонида Пака. По его словам, кафе разместило баннер с изображением девушек и слоганом "Лучшие соски". "Это довольно странная фраза для рекламы кафе, специализирующегося на японской кухне. Удивили нас и доводы компании. Владельцы кафе пытались объяснить слоган наличием детской зоны, в которой есть предметы для малышей. Непонятно тогда, почему на билборде были изображены девушки", - рассказал Пак. В итоге УФАС возбудила административное дело, по итогам рассморения которого рекламу признали ненадлежащей." - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье http://www.samara.aif.ru/society/news/46880"Самарское управление Федеральной антимомонопольной службы выявило нарушения законодательства в рекламе кафе японской кухни в Тольятти, сообщает 63.ru со ссылкой на руководителя Самарского УФАС Леонида Пака. По его словам, кафе разместило баннер с изображением девушек и слоганом "Лучшие соски". "Это довольно странная фраза для рекламы кафе, специализирующегося на японской кухне. Удивили нас и доводы компании. Владельцы кафе пытались объяснить слоган наличием детской зоны, в которой есть предметы для малышей. Непонятно тогда, почему на билборде были изображены девушки", - рассказал Пак. В итоге УФАС возбудила административное дело, по итогам рассморения которого рекламу признали ненадлежащей." - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье http://www.samara.aif.ru/society/news/46880"Самарское управление Федеральной антимомонопольной службы выявило нарушения законодательства в рекламе кафе японской кухни в Тольятти, сообщает 63.ru со ссылкой на руководителя Самарского УФАС Леонида Пака. По его словам, кафе разместило баннер с изображением девушек и слоганом "Лучшие соски". "Это довольно странная фраза для рекламы кафе, специализирующегося на японской кухне. Удивили нас и доводы компании. Владельцы кафе пытались объяснить слоган наличием детской зоны, в которой есть предметы для малышей. Непонятно тогда, почему на билборде были изображены девушки", - рассказал Пак. В итоге УФАС возбудила административное дело, по итогам рассморения которого рекламу признали ненадлежащей." - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье http://www.samara.aif.ru/society/news/46880"Самарское управление Федеральной антимомонопольной службы выявило нарушения законодательства в рекламе кафе японской кухни в Тольятти, сообщает 63.ru со ссылкой на руководителя Самарского УФАС Леонида Пака. По его словам, кафе разместило баннер с изображением девушек и слоганом "Лучшие соски". "Это довольно странная фраза для рекламы кафе, специализирующегося на японской кухне. Удивили нас и доводы компании. Владельцы кафе пытались объяснить слоган наличием детской зоны, в которой есть предметы для малышей. Непонятно тогда, почему на билборде были изображены девушки", - рассказал Пак. В итоге УФАС возбудила административное дело, по итогам рассморения которого рекламу признали ненадлежащей." - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье http://www.samara.aif.ru/society/news/46880"Самарское управление Федеральной антимомонопольной службы выявило нарушения законодательства в рекламе кафе японской кухни в Тольятти, сообщает 63.ru со ссылкой на руководителя Самарского УФАС Леонида Пака. По его словам, кафе разместило баннер с изображением девушек и слоганом "Лучшие соски". "Это довольно странная фраза для рекламы кафе, специализирующегося на японской кухне. Удивили нас и доводы компании. Владельцы кафе пытались объяснить слоган наличием детской зоны, в которой есть предметы для малышей. Непонятно тогда, почему на билборде были изображены девушки", - рассказал Пак. В итоге УФАС возбудила административное дело, по итогам рассморения которого рекламу признали ненадлежащей." - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье http://www.samara.aif.ru/society/news/46880"Самарское управление Федеральной антимомонопольной службы выявило нарушения законодательства в рекламе кафе японской кухни в Тольятти, сообщ"Самарское управление"Сам