Такси из Тольятти все же оштрафуют за стрелу, попавшую в интимное место

Арбитражный суд встал на строну УФАС, наложившего на ООО "Майами" 150 тысяч рублей штрафа за использование непристойных образов в рекламе.

"СитиТрафик" следил за развитием событий вокруг дела "о задранной юбке". Напомним, реклама тольяттинского такси "Майями" с изображением девушки со стрелой, попавшей в интимную часть тела, и надписью "точное попадание! Мы снова снизили цены!.." была признана Самарским УФАС России ненадлежащей.

Указанная реклама также оценивалась членами Экспертного совета по рекламе при Самарском УФАС России. Большинство экспертов в ответ на запрос антимонопольного органа  пояснили, что данная реклама не соответствует законодательству Российской Федерации о рекламе  в части использования  непристойных образов.

Самарским УФАС России рекламодателю в лице ООО "Майями" было выдано предписание о прекращении нарушения   законодательства Российской Федерации о рекламе.   На сегодняшний день оно исполнено в полном объеме.

4 сентября 2015 года заместителем руководителя Самарского УФАС России были рассмотреныадминистративные дела в отношении ООО "Майями" и должностного лица Общества. По итогам рассмотрения на Общество и должностное лицо наложены штрафы 150 тысяч рублей и 6 тысяч рублей соответственно.

Штраф в размере 6 тысяч рублей на сегодняшний день оплачен, а со штрафом в 150 тысяч рублей ООО "Майями" не согласилось и попыталось оспорить в областном Арбитражном суде. Однако суд отказал Обществу в удовлетворении заявленных требований.