Тольяттинский пивной магазин не смог доказать, что он лучшийСамарское УФАС возбудило административное производство в отношении предприятия, разместившего рекламу пивного магазина "Ямщик" с упоминанием слова "лучший". Вывески на магазинах, расположенных н
03 декабря 2015, 13:48
Самарское УФАС возбудило административное производство в отношении предприятия, разместившего рекламу пивного магазина "Ямщик" с упоминанием слова "лучший".
Вывески на магазинах, расположенных на улице Орджоникидзе и на проспекте Степана Разина. Вывеска гласила: "Ямщик. Сеть магазинов. Лучший пивной магазин".
Согласно закону "О рекламе" недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара. В ходе рассмотрения дела рекламодателю не удалось доказать комиссии, что "Ямщик" действительно "лучший".
Предпринимателя признали нарушившим действующее законодательство, предписали устранить выявленные нарушения. Комиссия определит размер взыскания за нарушение.