Ресторан предлагал «японуться» и «пиццануться». За что и пострадал

Креатив самарских изготовителей рекламы и пиара заносит в сторону пошлости все больше и больше. От расизма и призывов пороть детей переходят к намекам на всякие непристойности.

В отношении ООО «Ресторан «Фарфор в Самаре» Самарский УФАС возбудил сразу два дела по признакам нарушения законодательства о рекламе. По одному делу за каждое двусмысленное слово, использованное в рекламе заведения.

Как сообщает пресс-служба ведомства, в антимонопольный орган поступило обращение от жительницы Самары, в котором сообщалось о распространении в лифтах многоквартирных домов рекламных проспектов следующего содержания:«Farfor. Доставка удовольствий... Японуться теперь можно... 20% скидка на все роллы».

Позднее УФАС установил факт распространения другой рекламы того же ООО и также в лифтах многоквартирных домов, уже с использованием слова «пиццануться».

В соответствии с частью 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. Также согласно части 11 статьи 5 Закона при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации.

Специалисты Управления усмотрели в рекламе признаки нарушения упомянутых норм.

В результате рассмотрения дел комиссией УФАС, возможно, «Ресторану Фарфор» буду грозить административные взыскания на крупные суммы, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.