ООО «Майями» выбрало «интимную часть тела» для «точного попадания»

Самарское управление Федеральной антимонопольной службы рассмотрит административное дело в отношении ООО «Майями» и руководителя компании, которое возбуждено ведомством по факту нарушения законодательства о рекламе.

Рассмотрение дел назначено 4 сентября 2015 года.

Реклама ООО признана Самарским УФАС ненадлежащей. На рекламной конструкции, размещенной ООО «Майами» возле тольяттинского Автовокзала, присутствовало изображение девушки со стрелой, попавшей в интимную часть тела и надписью «точное попадание! Мы снова снизили цены!..».

Указанная реклама оценивалась членами экспертного совета по рекламе при Самарском УФАС. Большинство членов совета в ответ на запрос антимонопольного органа пояснили, что данная реклама не соответствует законодательству РФ о рекламе в части использования непристойных образов.

Рекламодателю - ООО «Майями» выдано предписание о недопустимости нарушения закона о рекламе. Аналогичное предписание было выдано и ООО «Федерация», как агентству, распространившему рекламу с изображением дамской «пятой точки».