РЕШЕНИЕ
09 декабря 2011 г. г. Самара
Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
рассмотрев дело № 8000-11/8 по признакам нарушения ООО «Рестком» пункта 3 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» по факту распространения в г. Самара наружной рекламы ресторанного комплекса «Навек Родня», с изображением героя художественного фильма «Двенадцать стульев» (ТО «Экран», 1976 г.) Остапа Бендера (в исполнении актера А.А. Миронова), курящего сигарету.
в присутствии представителей:
заявителя – отсутствует (дело возбуждено по собственной инициативе);
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Рестком» (443011, Самарская область, г. Самара, ул. Усадебная, 73, ИНН 6316127195), представитель по доверенности № б/н от 28.11.2011 г. …........ (о времени и месте рассмотрения дела лицо уведомлено надлежащим образом, в деле имеется почтовое уведомление о вручении Определения (исх. № 14589/8 от 11.11.2011 г.) № 44309932968597);
заинтересованного лица – ———
эксперта – ———
переводчика – ———
УСТАНОВИЛА:
Самарским УФАС России 24.10.2011 г. в г. Самара напротив Загородного парка, было выявлено распространение рекламы ресторанного комплекса «Навек Родня» следующего содержания: «Ресторанный комплекс Навек Родня. Бендер Шоу. 23 сентября 2011 День рождения. Заказ столиков 97-98-999 Третья просека, 250 www.navekrodnya.ru При поддержке смр Собака журнал о людях в Самаре и Тольятти» с изображением двух героев художественного фильма «Двенадцать стульев» (ТО «Экран», 1976 г.) - Кисы Воробьянинова (в исполнении актера А.Д. Папанова) и Остапа Бендера (в исполнении актера А.А. Миронова), курящего сигарету.
Согласно статье 3 ФЗ «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламодателем данной рекламы являлось ООО «Рестком», что подтверждается следующими документами и материалами:
1) Содержанием рекламы, распространявшейся 24.10.2011 г. в г. Самара напротив Загородного парка;
2) Письменными объяснениями ООО «Рестком» (исх. № 13 от 28.11.2011 г. / вх. № 8308-з от 06.12.2011 г.);
3) Лицензией В 0002342 регистрационный номер 3009 от 06.10.2008 г., выданной Лицензионной палатой Самарской области ООО «Рестком» на розничную продажу алкогольной продукции по адрсу: 443011, г. Самара, Октябрьский район, Третья просека, д. 250, цок. этаж, к. 15-23, 1 этаж, к. 29-45, 2 этаж, к. 24-36, ресторан «Навек родня», ресторан «Навек родня» (срок действия лицензии — 5 лет);
4) Агентским договором № 11 от 25.01.2011 г., в соответствии с которым ООО «Рестком» (Принципал) поручает, а ООО «Абсолют-Медиа» (Агент) обязуется организовать от своего имени, но за счет Принципала комплекс работ и услуг по рекламному обслуживанию, в том числе размещение наружной рекламы, с Приложением № 1 от 26.01.2011 г. к данному договору (Адресной программой).
Согласно данным документам в период проведения рекламного этапа с 01 февраля 2011 г. по 31 декабря 2011 г. рекламная информация ООО «Рестком» форматом рекламоносителя 3х6 м размещалась в г. Самара по адресу ул. Ново-Садовая — Загородный парк, сторона А (из города).
Рассмотрев представленные документы и материалы, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно пункту 3 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
В своих письменных объяснениях (исх. № 13 от 28.11.2011 г. / вх. № 8308-з от 06.12.2011 г.) ООО «Рестком» указало следующее: «На протяжении 6 лет я (управляющая ресторанным комплексом «Навек родня» …..... - прим.) проживала в Египте (г. Хургада), соответственно, о принятых новых законах РФ я не знала. Цель нашей рекламы заключалась в проведении мероприятия — Дня рождения ресторана «Навек родня», а не пропаганда курения...».
В подтверждение ООО «Рестком» была представлена копия сценария проведения праздничного мероприятия — Дня рождения ресторанного комплекса «Навек родня» 23 сентября 2011 г. (вх. № 8308-з от 06.12.2011 г.).
Согласно данному сценарию мероприятие должно было проходить в ретро-стиле, «Бендер-Шоу», основанном на романе И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев». Планировалось использовать соответствующие реквизиты для создания антуража, сопутствующего времени действия романа: цитаты из романа, оркестр «пролетарского джаза», исполнение «нэпманских» песен, пародии на С. Есенина, М. Горького, В. Маяковского. Конкурсы и призы также основаны на стилистике праздника. Кроме того, в данном мероприятии в качестве ведущих планировалось использовать артистов в роли персонажей романа «Двенадцать стульев».
Вместе с тем, пункт 3 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» однозначно устанавливает, что в рекламе не допускается демонстрация процессов курения.
Таким образом, изображение образа курящего человека не допускается в рекламе, независимо от того, что это является частью художественного образа героя, который использовался в рекламируемом мероприятии.
На рассмотрении дела 06.12.2011 г. управляющая ресторанным комплексом «Навек родня».......... подтвердила, что нарушение законодательства о рекламе произошло по ее вине.
Следовательно, ООО «Рестком» признало факт нарушения ФЗ «О рекламе», объяснив его виновными действиями должностного лица.
Таким образом указанная реклама нарушает требования пункта 3 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 3 части 5 статьи 5 настоящего закона.
В подтверждение устранения нарушения ООО «Рестком» представило фотографию рекламного образца, распространяющегося в настоящий момент, в котором указано нарушение было устранено.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ресторанного комплекса «Навек Родня», распространявшуюся в г. Самара по адресу ул. Ново-Садовая — Загородный парк, сторона А (из города), в которой демонстрировался процесс курения, что нарушает требования пункта 3 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе ООО «Рестком» не выдавать в связи с прекращением нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России Артамоновой О.Н. для составления протоколов по делу об административном правонарушении, предусмотренном части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «Рестком», а также в отношении управляющей ресторанным комплексом «Навек родня» …..........
Резолютивная часть решения оглашена 06 декабря 2011 г.
Решение изготовлено в полном объеме 09 декабря 2011 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 5872
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 8000-11/8 ООО «Рестком»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5872
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1326955544
[changed] => 1368707447
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368707447
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
09 декабря 2011 г. г. Самара
Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
рассмотрев дело № 8000-11/8 по признакам нарушения ООО «Рестком» пункта 3 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» по факту распространения в г. Самара наружной рекламы ресторанного комплекса «Навек Родня», с изображением героя художественного фильма «Двенадцать стульев» (ТО «Экран», 1976 г.) Остапа Бендера (в исполнении актера А.А. Миронова), курящего сигарету.
в присутствии представителей:
заявителя – отсутствует (дело возбуждено по собственной инициативе);
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Рестком» (443011, Самарская область, г. Самара, ул. Усадебная, 73, ИНН 6316127195), представитель по доверенности № б/н от 28.11.2011 г. …........ (о времени и месте рассмотрения дела лицо уведомлено надлежащим образом, в деле имеется почтовое уведомление о вручении Определения (исх. № 14589/8 от 11.11.2011 г.) № 44309932968597);
заинтересованного лица – ———
эксперта – ———
переводчика – ———
УСТАНОВИЛА:
Самарским УФАС России 24.10.2011 г. в г. Самара напротив Загородного парка, было выявлено распространение рекламы ресторанного комплекса «Навек Родня» следующего содержания: «Ресторанный комплекс Навек Родня. Бендер Шоу. 23 сентября 2011 День рождения. Заказ столиков 97-98-999 Третья просека, 250 www.navekrodnya.ru При поддержке смр Собака журнал о людях в Самаре и Тольятти» с изображением двух героев художественного фильма «Двенадцать стульев» (ТО «Экран», 1976 г.) - Кисы Воробьянинова (в исполнении актера А.Д. Папанова) и Остапа Бендера (в исполнении актера А.А. Миронова), курящего сигарету.
Согласно статье 3 ФЗ «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламодателем данной рекламы являлось ООО «Рестком», что подтверждается следующими документами и материалами:
1) Содержанием рекламы, распространявшейся 24.10.2011 г. в г. Самара напротив Загородного парка;
2) Письменными объяснениями ООО «Рестком» (исх. № 13 от 28.11.2011 г. / вх. № 8308-з от 06.12.2011 г.);
3) Лицензией В 0002342 регистрационный номер 3009 от 06.10.2008 г., выданной Лицензионной палатой Самарской области ООО «Рестком» на розничную продажу алкогольной продукции по адрсу: 443011, г. Самара, Октябрьский район, Третья просека, д. 250, цок. этаж, к. 15-23, 1 этаж, к. 29-45, 2 этаж, к. 24-36, ресторан «Навек родня», ресторан «Навек родня» (срок действия лицензии — 5 лет);
4) Агентским договором № 11 от 25.01.2011 г., в соответствии с которым ООО «Рестком» (Принципал) поручает, а ООО «Абсолют-Медиа» (Агент) обязуется организовать от своего имени, но за счет Принципала комплекс работ и услуг по рекламному обслуживанию, в том числе размещение наружной рекламы, с Приложением № 1 от 26.01.2011 г. к данному договору (Адресной программой).
Согласно данным документам в период проведения рекламного этапа с 01 февраля 2011 г. по 31 декабря 2011 г. рекламная информация ООО «Рестком» форматом рекламоносителя 3х6 м размещалась в г. Самара по адресу ул. Ново-Садовая — Загородный парк, сторона А (из города).
Рассмотрев представленные документы и материалы, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно пункту 3 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
В своих письменных объяснениях (исх. № 13 от 28.11.2011 г. / вх. № 8308-з от 06.12.2011 г.) ООО «Рестком» указало следующее: «На протяжении 6 лет я (управляющая ресторанным комплексом «Навек родня» …..... - прим.) проживала в Египте (г. Хургада), соответственно, о принятых новых законах РФ я не знала. Цель нашей рекламы заключалась в проведении мероприятия — Дня рождения ресторана «Навек родня», а не пропаганда курения...».
В подтверждение ООО «Рестком» была представлена копия сценария проведения праздничного мероприятия — Дня рождения ресторанного комплекса «Навек родня» 23 сентября 2011 г. (вх. № 8308-з от 06.12.2011 г.).
Согласно данному сценарию мероприятие должно было проходить в ретро-стиле, «Бендер-Шоу», основанном на романе И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев». Планировалось использовать соответствующие реквизиты для создания антуража, сопутствующего времени действия романа: цитаты из романа, оркестр «пролетарского джаза», исполнение «нэпманских» песен, пародии на С. Есенина, М. Горького, В. Маяковского. Конкурсы и призы также основаны на стилистике праздника. Кроме того, в данном мероприятии в качестве ведущих планировалось использовать артистов в роли персонажей романа «Двенадцать стульев».
Вместе с тем, пункт 3 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» однозначно устанавливает, что в рекламе не допускается демонстрация процессов курения.
Таким образом, изображение образа курящего человека не допускается в рекламе, независимо от того, что это является частью художественного образа героя, который использовался в рекламируемом мероприятии.
На рассмотрении дела 06.12.2011 г. управляющая ресторанным комплексом «Навек родня».......... подтвердила, что нарушение законодательства о рекламе произошло по ее вине.
Следовательно, ООО «Рестком» признало факт нарушения ФЗ «О рекламе», объяснив его виновными действиями должностного лица.
Таким образом указанная реклама нарушает требования пункта 3 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 3 части 5 статьи 5 настоящего закона.
В подтверждение устранения нарушения ООО «Рестком» представило фотографию рекламного образца, распространяющегося в настоящий момент, в котором указано нарушение было устранено.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ресторанного комплекса «Навек Родня», распространявшуюся в г. Самара по адресу ул. Ново-Садовая — Загородный парк, сторона А (из города), в которой демонстрировался процесс курения, что нарушает требования пункта 3 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе ООО «Рестком» не выдавать в связи с прекращением нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России Артамоновой О.Н. для составления протоколов по делу об административном правонарушении, предусмотренном части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «Рестком», а также в отношении управляющей ресторанным комплексом «Навек родня» …..........
Резолютивная часть решения оглашена 06 декабря 2011 г.
Решение изготовлено в полном объеме 09 декабря 2011 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
09 декабря 2011 г. г. Самара
Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
рассмотрев дело № 8000-11/8 по признакам нарушения ООО «Рестком» пункта 3 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» по факту распространения в г. Самара наружной рекламы ресторанного комплекса «Навек Родня», с изображением героя художественного фильма «Двенадцать стульев» (ТО «Экран», 1976 г.) Остапа Бендера (в исполнении актера А.А. Миронова), курящего сигарету.
в присутствии представителей:
заявителя – отсутствует (дело возбуждено по собственной инициативе);
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Рестком» (443011, Самарская область, г. Самара, ул. Усадебная, 73, ИНН 6316127195), представитель по доверенности № б/н от 28.11.2011 г. …........ (о времени и месте рассмотрения дела лицо уведомлено надлежащим образом, в деле имеется почтовое уведомление о вручении Определения (исх. № 14589/8 от 11.11.2011 г.) № 44309932968597);
заинтересованного лица – ———
эксперта – ———
переводчика – ———
УСТАНОВИЛА:
Самарским УФАС России 24.10.2011 г. в г. Самара напротив Загородного парка, было выявлено распространение рекламы ресторанного комплекса «Навек Родня» следующего содержания: «Ресторанный комплекс Навек Родня. Бендер Шоу. 23 сентября 2011 День рождения. Заказ столиков 97-98-999 Третья просека, 250 www.navekrodnya.ru При поддержке смр Собака журнал о людях в Самаре и Тольятти» с изображением двух героев художественного фильма «Двенадцать стульев» (ТО «Экран», 1976 г.) - Кисы Воробьянинова (в исполнении актера А.Д. Папанова) и Остапа Бендера (в исполнении актера А.А. Миронова), курящего сигарету.
Согласно статье 3 ФЗ «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламодателем данной рекламы являлось ООО «Рестком», что подтверждается следующими документами и материалами:
1) Содержанием рекламы, распространявшейся 24.10.2011 г. в г. Самара напротив Загородного парка;
2) Письменными объяснениями ООО «Рестком» (исх. № 13 от 28.11.2011 г. / вх. № 8308-з от 06.12.2011 г.);
3) Лицензией В 0002342 регистрационный номер 3009 от 06.10.2008 г., выданной Лицензионной палатой Самарской области ООО «Рестком» на розничную продажу алкогольной продукции по адрсу: 443011, г. Самара, Октябрьский район, Третья просека, д. 250, цок. этаж, к. 15-23, 1 этаж, к. 29-45, 2 этаж, к. 24-36, ресторан «Навек родня», ресторан «Навек родня» (срок действия лицензии — 5 лет);
4) Агентским договором № 11 от 25.01.2011 г., в соответствии с которым ООО «Рестком» (Принципал) поручает, а ООО «Абсолют-Медиа» (Агент) обязуется организовать от своего имени, но за счет Принципала комплекс работ и услуг по рекламному обслуживанию, в том числе размещение наружной рекламы, с Приложением № 1 от 26.01.2011 г. к данному договору (Адресной программой).
Согласно данным документам в период проведения рекламного этапа с 01 февраля 2011 г. по 31 декабря 2011 г. рекламная информация ООО «Рестком» форматом рекламоносителя 3х6 м размещалась в г. Самара по адресу ул. Ново-Садовая — Загородный парк, сторона А (из города).
Рассмотрев представленные документы и материалы, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно пункту 3 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
В своих письменных объяснениях (исх. № 13 от 28.11.2011 г. / вх. № 8308-з от 06.12.2011 г.) ООО «Рестком» указало следующее: «На протяжении 6 лет я (управляющая ресторанным комплексом «Навек родня» …..... - прим.) проживала в Египте (г. Хургада), соответственно, о принятых новых законах РФ я не знала. Цель нашей рекламы заключалась в проведении мероприятия — Дня рождения ресторана «Навек родня», а не пропаганда курения...».
В подтверждение ООО «Рестком» была представлена копия сценария проведения праздничного мероприятия — Дня рождения ресторанного комплекса «Навек родня» 23 сентября 2011 г. (вх. № 8308-з от 06.12.2011 г.).
Согласно данному сценарию мероприятие должно было проходить в ретро-стиле, «Бендер-Шоу», основанном на романе И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев». Планировалось использовать соответствующие реквизиты для создания антуража, сопутствующего времени действия романа: цитаты из романа, оркестр «пролетарского джаза», исполнение «нэпманских» песен, пародии на С. Есенина, М. Горького, В. Маяковского. Конкурсы и призы также основаны на стилистике праздника. Кроме того, в данном мероприятии в качестве ведущих планировалось использовать артистов в роли персонажей романа «Двенадцать стульев».
Вместе с тем, пункт 3 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» однозначно устанавливает, что в рекламе не допускается демонстрация процессов курения.
Таким образом, изображение образа курящего человека не допускается в рекламе, независимо от того, что это является частью художественного образа героя, который использовался в рекламируемом мероприятии.
На рассмотрении дела 06.12.2011 г. управляющая ресторанным комплексом «Навек родня».......... подтвердила, что нарушение законодательства о рекламе произошло по ее вине.
Следовательно, ООО «Рестком» признало факт нарушения ФЗ «О рекламе», объяснив его виновными действиями должностного лица.
Таким образом указанная реклама нарушает требования пункта 3 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 3 части 5 статьи 5 настоящего закона.
В подтверждение устранения нарушения ООО «Рестком» представило фотографию рекламного образца, распространяющегося в настоящий момент, в котором указано нарушение было устранено.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ресторанного комплекса «Навек Родня», распространявшуюся в г. Самара по адресу ул. Ново-Садовая — Загородный парк, сторона А (из города), в которой демонстрировался процесс курения, что нарушает требования пункта 3 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе ООО «Рестком» не выдавать в связи с прекращением нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России Артамоновой О.Н. для составления протоколов по делу об административном правонарушении, предусмотренном части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «Рестком», а также в отношении управляющей ресторанным комплексом «Навек родня» …..........
Резолютивная часть решения оглашена 06 декабря 2011 г.
Решение изготовлено в полном объеме 09 декабря 2011 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 8000-11/8
[format] =>
[safe_value] => № 8000-11/8
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-09 06:43:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-06 06:43:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1326955544
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Самарское УФАС России
)