На прилавках магазинов Самары обнаружено масло-хамелеон
К вопросу подключилось УФАС.
Производители сливочного масла пожаловались в УФАС на то, что один из предпринимателей использовал для своей продукции их дизайн упаковки.
Представители ООО «Белая Долина» и ООО «Молочный комбинат Энгельсский» рассказали сотрудникам надзорного ведомства, что некий бизнесмен реализует производимое им сливочное масло в точно такой же упаковке, как и масло других производителей. В этом «поведении хамелеона» обратившиеся узрели признаки недобросовестной конкуренции.
Вот так выглядят пачки масла у обратившихся с жалобой производителей:
А вот какой дизайн использует индивидуальный предприниматель, к деятельности которого возникли вопросы:
В УФАС подробно изучили представленные материалы, после чего провели заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции. Прибегли сотрудники и к опросу: в официальной группе Управления «ВКонтакте» поинтересовались у подписчиков можно ли перепутать данные упаковки сливочного масла.
Основываясь на Законе о защите конкуренции и материалах дела комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу о наличии смешения в глазах потребителей упаковок масла Заявителей и предпринимателя.
"По результатам рассмотрения материалы дела переданы должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства", - сообщили в Самарском УФАС.