ГБУЗ Самарской области «Самарский психоневрологический диспансер» и ООО «Фарм СКД» договорились?
В действиях ГБУЗ Самарской области «Самарский психоневрологический диспансер» и ООО «Фарм СКД» антимонопольное управление усмотрело признаки антиконкурентного соглашения.
Дело было возбуждено Самарским УФАС России по материалам, полученным Федеральной антимонопольной службой России в результате проверки с участием сотрудников территориального Управления.
Специалистами Самарского УФАС России было выявлено, что в 2015 году ГБУЗ Самарской области «Самарский психоневрологический диспансер» размешало извещения о проведении 7 электронных аукционов на поставку лекарственных средств.
На протяжении указанного периода, между ГБУЗ «СПНД» и ООО «Фарм СКД» велась переписка в электронном виде по вопросам, связанным с подготовкой и проведением электронных аукционов (подготовка проекта документаций об аукционах, технического задания, требованиям к поставляемым лекарственным препаратам).
Электронная переписка велась между сотрудником лечебного учреждения, ответственным за лекарственное обеспечение, и сотрудниками ООО «Фарм СКД» с использованием служебных электронных почтовых ящиков.
Кроме того, в представленных материалах имеется служебная записка сотрудника ООО «ФАРМ СКД» М.В.В., адресованная генеральному директору, согласно которой между лечебным учреждением и обществом идет регулярная работа по формированию лотов, проверка и реализация через диспансер не ликвидной, специфической продукции с истекающими сроками годности.
ООО «Фарм СКД» фактически осуществляло подготовку документации об аукционах на протяжении 2015 года. Общество до момента опубликования извещений о проведении торгов имело доступ к документациям и заранее располагало информацией о требованиях, предъявляемых к участнику закупки, а также к содержанию и составу заявки.
В соответствии с информацией, размещенной в сети интернет на официальном сайте в сфере закупок, Общество впоследствии являлось участником и победителем этих аукционов.
Результатом рассмотрения вышеуказанных материалов, стало возбуждение дела по признакам нарушения требовании п.1 ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции.