ООО «Элит-Дент» получило предупреждение за рекламу пива
Самарское УФАС России выдало предупреждение ООО «Элит-Дент» за нарушение законодательства о рекламе.
Ранее в антимонопольный орган обратился гражданин, который сообщил, что в городе Самара на улице Костромской переулок размещены рекламные конструкции с надписями «Жигулевское пиво» и «Золотая бочка».
В ходе рассмотрения материалов было установлено, что использовавшееся в рекламе обозначение, а именно «изображение гор и ладьи» в центре круга, размещенное рядом с надписью «Жигулевское пиво», является элементом зарегистрированного товарного знака в отношении группы товаров - пиво. К этой же группе товаров относится зарегистрированный товарный знак «Золотая бочка».
Также комиссией Самарского УФАС России рассмотрен довод заявителя о наличии признаков нарушения пункта 6 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе», а именно, нарушение ООО «Элит-Дент» требования о запрете размещения рекламы алкогольной продукции на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых образовательной организацией (МБОУ г.о. Самара «Средняя общеобразовательная школа №8») зданий, строений, сооружений.
Комиссия антимонопольного органа в ходе рассмотрения материалов дела установила, что магазин, на внешней стене которого была размещена реклама алкогольной продукции – пива, располагается в 50 метрах от здания МБОУ г.о. Самара «Средняя общеобразовательная школа №8».
Учитывая вышеизложенное, комиссия Самарского УФАС России установила в действиях ООО «Элит-Дент» нарушения пунктов 5 и 6 части 2 статьи 21, а также части 4 статьи 4 рекламного законодательства.
На основании вышеизложенного Самарское УФАС России признало ООО «Элит-Дент» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
На основании статьи 4.1.1 КоАП РФ к организации была применена мера ответственности в виде предупреждения за нарушение законодательства о рекламе.